Себестоимость самостоятельной постройки МДП

самого винта,который колеблясь,попросту войдёт в резонанс и твой демпфер попросту развалится. Ну это мои неудачные эксперименты.


у меня стоит диск сцепления штатный вместо демпфера... надо заметить что когда обороты слишком малы, ниже хх например когда движок перебоит, то двухметровый винт начинает нехило колыхать телегу! но, я стараюсь не давать работать ему в таком режиме... в остальном передача получается очень мягкая, работает все ровно, хотя как знать, может и развалиться когда нибудь  :-/
У меня двиг не делает обороты ниже хх , комп ему не дает..
 
Резина имеет свойство поглощать значительную часть энергии, переводя  ее в тепло и рассеивая, стальная же пружина, отдает назад почти все, что накопила при деформации, энергию она не рассеивает.
 
некорректное сравнение совсем!
во первых у машины есть еще как минимум кпп с маслом... во вторых при заводке двигателя обороты винта слишком малы и он не развивает никакой тяги, чтоб ее учитывать как нагрузку... коробка передач с застывшим маслом в разы дает большее сопротивление, .
При чём здесь тяга и сопротивление масла?
Я имел ввиду колебания возникающие при заводке и глушении мотора. Винт имеет массу, вот эта масса  и будет делать своё дело.
Я почему привёл пример троганья с включённой передачей? Для наглядности. Или Вы не трогались так ни когда? Когда например шланг порвался и жидкость ушла? Так вот это не электромотор и когда двигатель начинает заводиться авто начинает трогаться рывками и пружинки эти колебания только усиливают .
А на грузовиках это вообще болезнь.Могу сфоткать если не верите. У меня их не мало выляется, к стати то же мерсовские.
 
Вот.
Как видите накладки практически не изношенные. Это не результат троганья без сцепления это результат московских пробок.
 

Вложения

  • 101_0044.jpg
    101_0044.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 70
Винт имеет массу, вот эта массаи будет делать своё дело.

мы говорим об одном и том же, только на разных языках...

я не утверждаю, что диск надежнее резины... я говорю, что при крейсерском режиме диск вполне справляется... а проблема колебаний при заводке и глушении присутствует! на сколько этого хватит время покажет... возможно если бы стояли пружины гораздо крупнее и жестче, то она бы самоликвидировалась, а так нет... дело в том, скажу еще раз, что пружинный демпфер диска сцепления имеет большую амплитуду колебаний (степень свободы), а резина ее почти не имеет в сравнении... в этом я убедился на практике, когда берешь винт в руки и шевелишь: мой имеет ощутимый "люфт" а в Черновском редукторе с эластичной муфтой его почти нет...
 
Пружина - это упругий элемент, в отличие от резины, которая скорее эластична, чем упруга, так вот при определенных оборотах упругость пружин входит в резонанс с движком, и вот в такие моменты пружины не смягчают крутильные колебания, а усиливают их. Резонансная частота зависит от жесткости пружин, и массы крутящихся частей редуктора и винта.
 
в такие моменты пружины не смягчают крутильные колебания, а усиливают их. Резонансная частота зависит от жесткости пружин, и массы крутящихся частей редуктора и винта. 

все может быть, но на слух и по ощущениям я не слышал резонансных явлений в диапазоне рабочих оборотов... а что там твориться на самом деле, кто его знает....

а главное как тогда такая проблема решена в автомобилях?

P.S. кстати, вспомнил, у меня на старой Хонде стояли резинки вместо пружин на диске сцепления! они то и вылетели вначале (одна из первых серьезных поломок) ... прада скорее всего из за старости и износа...
 
Вот.
Как видите накладки практически не изношенные. Это не результат троганья без сцепления это результат московских пробок.
Мдя... Нет настоящего японского качества... Обратил внимание, что диски, что планетарка имеет преимущественно 3 точки крепления на диаметр ... И пружинки так же стоят под 120*..
кстати у япов планетарки с тремя сателитами тоже летят... Их при ремонте и рестайлинге меняют на 4 сателитные
 
в такие моменты пружины не смягчают крутильные колебания, а усиливают их. Резонансная частота зависит от жесткости пружин, и массы крутящихся частей редуктора и винта. 

все может быть, но на слух и по ощущениям я не слышал резонансных явлений в диапазоне рабочих оборотов... а что там твориться на самом деле, кто его знает....

а главное как тогда такая проблема решена в автомобилях?

P.S. кстати, вспомнил, у меня на старой Хонде стояли резинки вместо пружин на диске сцепления! они то и вылетели вначале (одна из первых серьезных поломок) ... прада скорее всего из за старости и износа...
Может сразу залить внутрь пружинок полиуретан ??? Ну чтоб не вашим не нашим 😉
 
Может сразу залить внутрь пружинок полиуретан ??? Ну чтоб не вашим не нашим
А зачем? Весь мир летает на резиновых муфтах, почему надо в очередной раз изобретать велосипед?
Так вроде же написал зачем🙂
 
author=7578716C39627870140  В моей машине уже почти 300 000 км.(это явно не 500 часов и даже не 1500) прошел..Убойной эксплуатации... Масло в автомате менял пару раз.... Уже даже если развалится не особо жалко... 
Да вы правый, ваш редуктор ни 500 ни 1500 ч не "налетал". Всего ~300ч  😎
 
author=7578716C39627870140  В моей машине уже почти 300 000 км.(это явно не 500 часов и даже не 1500) прошел..Убойной эксплуатации... Масло в автомате менял пару раз.... Уже даже если развалится не особо жалко... 
Да вы правый, ваш редуктор ни 500 ни 1500 ч не "налетал". Всего ~300ч  😎
Позвольте поинтересоваться методикой пересчета, Или считать что машина ехала со скоростью 1000 км/ч в течении 300 часов
???
 
Методика простая. Машина не едет всё время на мах нагрузке, в отличии от самоля. Вот и считается 100 000 км езды ~=100 час лета.
 
Методика простая. Машина не едет всё время на мах нагрузке, в отличии от самоля. Вот и считается 100 000 км езды ~=100 час лета.

Методика сомнительная....
Приезжай в гости, покажу тебе как я езжу 🙂 и ты поймешь, что даже самоль так не летает ....  Хотя конечно можно и тошнить, а не ехать
 
Методика простая. Машина не едет всё время на мах нагрузке, в отличии от самоля. Вот и считается 100 000 км езды ~=100 час лета.

;D
И Ротакс 912 если поставить на авто без труда набегает два млн. км?
А мой Сузуки, который работает в половину мощности (крейсер 3300 об.) сколько должен выходить? Если на авто он выхаживает тыс 300-400, то на дельтике 300 часов и кирдык?Так нет , он и 3 тыс. часов при такой нагрузке свободно отлетает.
Что то калькулятор у Вас не той системы.
 
Поинтересуитесь сколко kW нu[ch382]но штоб ваш авто катить по асфалту со скоростью 90-100км/ч.
 
Поинтересуитесь сколко kW нu[ch382]но штоб ваш авто катить по асфалту со скоростью 90-100км/ч. 

А Вы в свою очередь поинтересуйтесь сколько квт нужно что бы передвигать дельталёт по воздуху на скорости 80 км.ч.
Я Вам даже это прямо сейчас расскажу, моему дельталёту с тяжёлой телегой и крылом Атлет нужно примерно 15 квт или 20 л.с.
Неужто автомобилю достаточно 1.5 квт.?
 
По кривым движка получяется ок 20kW. Толко у него мах всего то 30kW, и телега ничего не весит по сравнению с чугунолётом. Cкорость в креисере ~40 миль/час
 
По кривым движка получяется ок 20kW. Толко у него мах всего то 30kW, и телега ничего не весит по сравнению с чугунолётом. Cкорость в креисере ~40 миль/час

Чюгунолёт получается у Вас. 🙂
Лёгкой телеге максимум 10 квт. для горизонтального полёта нужно.
20 квт. это РМЗ 640 на полном газу, получается если на вашу телегу поставить буран она даже от земли не оторвётся, а моя и с бураном спокойно взлетит. 😉
 
Назад
Вверх