Себестоимость самостоятельной постройки МДП

значит тяга все же больше чем 1.8- 2 кг. на одну лошадь
А я этого и не говорил. Ну а вообще можно прикинуть по другому. Тяга примерно три килограмма на лошадь, но это при диаметре винта 1,75м. Если винт 2м примерно 3.5кг. Ну и наоборот-винт1.5 тяга2.5кг на лошадь а то и меньше. Конечно это всё очень приблизительно.
А вообще откуда ты взял цифры 1.8-2кг на лошадь? Никто таких данных не давал. 
Sun писал, несколькими постами выше...
 
Ротакс-532 с чуть подрезанным от 170см деревянным двухлопастным винтом, тяга в статике, измерянная динамометром ТОЧПРИБОР, составляла 140 кг. Телега -125 кг (взвешена этим же динамометром!), крыло 50кг, два тела 80кг + 65 кг, бензин 20 кг. Итого 340кг . Вполне бодренько летали все лето вдвоем. Вертикальная 2,0-2,5 м/с. Вполне комфортно и безопасно. Разбег и отрыв не растянутый!

Ну вес это да 🙂 тут 370 только с одним пилотом 🙂 по этому о 60 кг тяги речь впринципе не может идти.. Однозначно 100+, иначе бы просто не взлетело. Как бы там весы напольные не врали.
 
Оставьте свои домыслы, умозаключения и оценки.  Пользуйтесь для измерений нормальными приборами и методиками.
P.S. Полеты с  параметрами тел 80кг и 120кг (M=395кг) тоже выполнялись без проблем. Крылу было тяжело, старое очень. А тяги хватало.
 
тут 370 только с одним пилотом
Сколько за вес ругались... Вспомни, какие ты чудо-цифры приводил,  все никак  не мог поверить, что реальный вес с одним будет за 300... Результат превзошел даже самые худшие ожидания.  Теперь за тягу и мощность спорим до усера.
Ради чего? 
Судя по проге ты винт правильно расчтиал, шаг  0.6 как раз загружает движок до 51 л.с на 3500, У тебя же 2500, это потребляемая мощность по той же самой проге 22 л.с. на 2500. А если прикидывать по графику,  на 2500 должно быть  37 л.с.  Значит либо винт хреновый, либо движок чахлый, потому что разброс конечно может быть, но не до такой же стпени. 
 
тут 370 только с одним пилотом
Сколько за вес ругались... Вспомни, какие ты чудо-цифры приводил,  все никак  не мог поверить, что реальный вес с одним будет за 300... Результат превзошел даже самые худшие ожидания.  Теперь за тягу и мощность спорим до усера.
Ради чего? 
Судя по проге ты винт правильно расчтиал, шаг  0.6 как раз загружает движок до 51 л.с на 3500, У тебя же 2500, это потребляемая мощность по той же самой проге 22 л.с. на 2500. А если прикидывать по графику,  на 2500 должно быть  37 л.с.  Значит либо винт хреновый, либо движок чахлый, потому что разброс конечно может быть, но не до такой же стпени.  

С весом был разговор о тележке 180-190 из люминя и 210-220 из чугуня... Вот и выбирай, что проще/дешевле... Существенно ли это 20-30 кг ?  Мое мнение нет, не критично. Зато материалы доступные...
 
С весом был разговор о тележке 180-190 из люминя и 210-220 из чугуня... Вот и выбирай, что проще/дешевле... Существенно ли это 20-30 кг ?  Мое мнение нет, не критично. Зато материалы доступные...
Лень ветку лопатить, раньше ты говорил совсем иначе, один вес МУ, заявленный тобой, чего стоил, потом вес телеги с движком был сказочно невелик. Время расставило все по местам. Если взлетный 370, значит пустая кил 270-290, какие к черту 210-220?  Ну килограмм на 60 ошибся, ага. Так это еще без редуктора, он еще кил 15 накинет, значит в твоей телеге лишних килограмм 75.
 
Лень ветку лопатить, раньше ты говорил совсем иначе, один вес МУ, заявленный тобой, чего стоил, потом вес телеги с движком был сказочно невелик. Время расставило все по местам. Если взлетный 370, значит пустая кил 270-290, какие к черту 210-220?  Ну килограмм на 60 ошибся, ага. Так это еще без редуктора, он еще кил 15 накинет, значит в твоей телеге лишних килограмм 75.
Крыло килограммов 60.  Точно не знаю сколько весит атлет. Я думаю 370 это вместе с крылом. Хотя кто знает. Моя полужелезная весит 225кг, но это полностью с химоборудованием, немножко бензина и т. д. без крыла.
Жаль правды невозможно добиться, ну и ладно.
 
С весом был разговор о тележке 180-190 из люминя и 210-220 из чугуня..
Ладно, насчет массы не буду категоричен, может не 75 кило лишних, а гораздо меньше, и 370 взлетного это нормально для автоконверсии с одним человеком. 
В-общем,  370 кг так и должны летать с мощностью 35-37 лошадей.  140 кг там конечно не было, но в районе 100 скорее всего было, значит движок и винт более менее нормальные, осталось выйти на 3500, сделав другой винт, и аппарат будет более менее сносно летать.
 
https://www.youtube.com/watch?v=glSQJgCcqo8  статическая тяга 140кг. Максимал только на взлете, в наборе чуть меньше, мотор жалели.
 
С весом был разговор о тележке 180-190 из люминя и 210-220 из чугуня..
Ладно, насчет массы не буду категоричен, может не 75 кило лишних, а гораздо меньше, и 370 взлетного это нормально для автоконверсии с одним человеком. 
В-общем,  370 кг так и должны летать с мощностью 35-37 лошадей.  140 кг там конечно не было, но в районе 100 скорее всего было, значит движок и винт более менее нормальные, осталось выйти на 3500, сделав другой винт, и аппарат будет более менее сносно летать.
Лень ветку лопатить, раньше ты говорил совсем иначе, один вес МУ, заявленный тобой, чего стоил, потом вес телеги с движком был сказочно невелик. Время расставило все по местам. Если взлетный 370, значит пустая кил 270-290, какие к черту 210-220?  Ну килограмм на 60 ошибся, ага. Так это еще без редуктора, он еще кил 15 накинет, значит в твоей телеге лишних килограмм 75.
Крыло килограммов 60.  Точно не знаю сколько весит атлет. Я думаю 370 это вместе с крылом. Хотя кто знает. Моя полужелезная весит 225кг, но это полностью с химоборудованием, немножко бензина и т. д. без крыла.
Жаль правды невозможно добиться, ну и ладно.
Так конечно с крылом! 50 крыло 230 тележка 10 бенз 80 пилот
370 вроде выходит
 
Интересно - можно ли точно измерить воздушную скорость цифровым анемометром ?
Не менее точно, чем другими приборами, в том, что но фото, есть
Выбор единиц измерения, км/ч, м/с, узлы/с, мили/ч...
Это специально для этого предназначенный прибор.
 
Не менее точно, чем другими приборами, в том, что но фото, естьВыбор единиц измерения, км/ч, м/с, узлы/с, мили/ч...Это специально для этого предназначенный прибор.
На ближайших полётах поэксперементируем.
 
Так что там, мне всё интересно, редуктор-нередуктор. Вес редуктора не имеет такого большого значения, как потерянная тяга. Я знаю результаты измерений винта 120 - 5600об -140кгс при 75л.с. А вот если по уму редуктор 1.6 винт 160 и тяга 193кгс при тех же 5600 на моторе
 
Так что там, мне всё интересно, редуктор-нередуктор. Вес редуктора не имеет такого большого значения, как потерянная тяга. Я знаю результаты измерений винта 120 - 5600об -140кгс при 75л.с. А вот если по уму редуктор 1.6 винт 160 и тяга 193кгс при тех же 5600 на моторе
Давай еще раз?! Винт 1200мм в диаметре, 5600 оборотов именно винта, 75 л.с. На этих оборотах ? Правильно понял?
 
Назад
Вверх