Вопрос
ответ5600 оборотов именно винта,
5600 на моторе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ответ5600 оборотов именно винта,
5600 на моторе
Вот и я о том же...Вопрос
ответ5600 оборотов именно винта,
5600 на моторе
Всегда есть надежда, что при первом же подлете на пару сантиметров крылья сложит и намотает на винт... И тележка с пилотом останется на земле целой и невредимой.Да....чугунная телега под Славутичем -5 это жесть!!!!!!!!! а с автоконверсией :STUPID и замеряй обороты хоть на винте, хоть на моторе - гарантированное ЛП :~~)
Только что обсуждали стеклопластиковые телеги с несущей скорлупой в одной из соседних веткок.А что если ... Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..И с него собрать болван, но не под обтекатель, а под всю телегу!Поставить закладные под подушки двигателя, под крепление вилки, под пилон, под стеклопластиковую рессору..И все это счастье покрыть ровными слоями эпоксидкой со стеклом или карбоном ...Кто то пробовал делать так ?
Только что обсуждали стеклопластиковые телеги с несущей скорлупой в одной из соседних веткок.А что если ... Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..И с него собрать болван, но не под обтекатель, а под всю телегу!Поставить закладные под подушки двигателя, под крепление вилки, под пилон, под стеклопластиковую рессору..И все это счастье покрыть ровными слоями эпоксидкой со стеклом или карбоном ...Кто то пробовал делать так ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360396101
Почти наверняка будет тяжелее. Чтоб стеклопластик давал какой-то выигрыш, надо строго соблюдать технолгию, пропорции ткани и смолы, температурный режим, специальные ткани, специальные смолы. Если всего этого не делать, клеить надо будет с запасом. Выигрыш, и ощутимый, можно получить в аэродинамике, который возможно даже перекроет вес. Ну и плюс комфорт и эстетика.Вот только как с весом угадать??? Не выйдет ли тяжелее чем сталь...
Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..
Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..
И с него собрать болван, но не под обтекатель, а под всю телегу!
Поставить закладные под подушки двигателя, под крепление вилки, под пилон, под стеклопластиковую рессору..
И все это счастье покрыть ровными слоями эпоксидкой со стеклом или карбоном ...
Кто то пробовал делать так ?
С теплокамерой проблем нет.. Сейчас тепловые пушки на каждом углу продаются . С вакуумом посложнееПочти наверняка будет тяжелее. Чтоб стеклопластик давал какой-то выигрыш, надо строго соблюдать технолгию, пропорции ткани и смолы, температурный режим, специальные ткани, специальные смолы. Если всего этого не делать, клеить надо будет с запасом. Выигрыш, и ощутимый, можно получить в аэродинамике, который возможно даже перекроет вес. Ну и плюс комфорт и эстетика.Вот только как с весом угадать??? Не выйдет ли тяжелее чем сталь...
Еще из минусов - практически полная неремонтопригодность.
Я как-то был на производстве пластиковых самолетов, поэтому видел своими глазами, какая там оснастка. Целые помещения, своеобразные теплицы - термокамеры, куда загоняют целвй фюзеляж или крыло для полимеризации, плюс огромные вакуумные мешки, компрессоры, да до фига всего, и не смотря на это, в весовом совершенстве эти самолеты проигрывают, но зато аэродинамика... Просто-таки сексуальные формы...
Катера, яхты все ремонтируется... Но вес конечно под вопросом... Многое я уверен будет зависить от формы и дизайна изделия ...Взять пенопилистерол, нож, ножевку, наждачку, клей..
И с него собрать болван, но не под обтекатель, а под всю телегу!
Поставить закладные под подушки двигателя, под крепление вилки, под пилон, под стеклопластиковую рессору..
И все это счастье покрыть ровными слоями эпоксидкой со стеклом или карбоном ...
Кто то пробовал делать так ?
я уже говорил как то об этом.... явно идея интересная, но ремонтопригодность в случае аварии не ахти, точнее ремонтировать можно, но долго и муторно.... если использовать карбон, то возможно получится то что нужно в весовом эквиваленте, и прочности, а если стеклоткань, то скорее вес телеги будет на ровне с чугунолетом, а может и выше при равной прочности, хотя это просто думалки пока 🙂
Катера, яхты все ремонтируется... Но вес конечно под вопросом... Многое я уверен будет зависить от формы и дизайна изделия ...
Катера, яхты все ремонтируется... Но вес конечно под вопросом... Многое я уверен будет зависить от формы и дизайна изделия ...
вопрос только один: для чего все это? если все "взвесить" тщательно , то окажется, что это не нужно... единственно, можно оправдать это деяние, если сделать монокок как в формуле 1. чтобы, если вдруг авария серьезная с кувырками и т.п. были шансы выжить... больше чем в открытых телегах... тогда имеет смысл заморачиваться, но там как минимум карбон плюс технология наверняка не самая простая... я видел как разрушают, точнее пытаются разрушить, то место, где сидит пилот формулы... ничего у них не получилось! видео впечатляющее... правда не скажу где посмотреть... у меня на диске был фильм про болиды формулы 1.
Тут есть возможность избавится от первого элемента ..
:'(пенопилистерол
:'(пенопилистерол
Там вроде бы написано про зависимость оборотов винта и мотора, редуктор и винт 1.6, или на валу винт 1.2 при 5000 оборотах. Вам бы только пообсуждать что-то, но тарабантовский движек тянет винт 1.4 с вала без редуктора и выдает 87кгсПросто товарищ далек от таких мелочей, на хрена ему знать, что обороты винта и обороты мотора - 2 разные вещи, если он собирается под славутич-5 подвесить чугунную телегу с автоконверсией... Тут лишние знания только вред приносят, и лучше не знать ничего до конца...
А сколько энтот движек весит? Не маловато-ли 87 кг тяги?тарабантовский движек тянет винт 1.4 с вала без редуктора и выдает 87кгс