Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Сначало ,скомпануйте тележку,установите всё ,что на ней подразумеваете,подвесте за узел подвески,сядьте в неё,сделайте так,чтобы переднее колесо было на20-25 см выше задних ,лиш потом устанавливайте ось двигателя не параллельно горизонту,а градусов на 10 вверх (если надавить на винт -сзади,с усилием 25-30кг,то ось двигателя будет параллельно земле)-Думаю ка
кто так.

Лично я для себя вывешиваю тачку так чтобы все три колеса находились на одном уровне, а вектор тяги проходил параллельно горизонтальной балке. Выводы, которые я сделал для себя:
- после касания задних колес переднее касается земли с небольшой задержкой и это оказалось неплохим плюсом при посадке на ограниченные площадки.
- дельталет в воздухе висит более горизонтально, что уменьшает лобовое сопротивление.
- взлетная дистанция сокращается на 20-30 метров.
Но при всех этих преимуществах этот вариант годится только для опытных пилотов и неприемлем для чайников !
 
кстати склоняюсь к мысли поставить рессору, только во с материалом для нее не могу определится

У нас на 3 дельтах стоит КАМАЗовская 🙂 передний коренной лист(1 шт),развернули поперек и целиком туда.Посмотрите с иномарок пластик.Кто то фотки скидывал.Приличная вещь.У нас просто ни одного разбора нет.
 
"Лично я для себя вывешиваю тачку так чтобы все три колеса находились на одном уровне, а вектор тяги проходил параллельно горизонтальной балке. .."
Да, скорее всего 20-25-многовато,стоит убрать лишние 10 см-будет в самый раз-10-15см( переднее колесо в вывешенном состоянии,выше задних).
Но вектор тяги,(мне кажется)нужно ориентировать не по нижней балке,а по отношению к линии горизонта,в горизонтальном полёте.А для горизонтального полёта,понадобится тяга килограм так в25-30.(хотя впринципе большой разници не будет.Или предвидится отрыв при меньшей скорости?)
 
Былобы не плохо,еслибы передний пилон,мог менять свою длинну,тогда в полёте можно было бы уменьшать лобовое сопротивление-вывесив телегу более горизонтально(но это темболее не для новичков)
 
потихонечку двигается... еще и похолодало внезапно, нужно теперь в тепло перебираться, ищу помещение на зиму 

молодца!
пружины не проседают, когда становишься?
проседают немного, я их туда монтировал с предварительным напряжением с нагрузкой килограмм 150...
 
кстати склоняюсь к мысли поставить рессору, только во с материалом для нее не могу определится

У нас на 3 дельтах стоит КАМАЗовская 🙂 передний коренной лист(1 шт),развернули поперек и целиком туда.Посмотрите с иномарок пластик.Кто то фотки скидывал.Приличная вещь.У нас просто ни одного разбора нет.

увидеть бы фото узлов крепления
 
Вот под руками,потом сделаю
 

Вложения

  • P9040064.jpg
    P9040064.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 98
крепление распорок ? сверлили в рессоре отверстия или приваривали кронштейн, тот же вопрос по осям.
и получается очень низкий просвет 🙁 совсем не джип
 
хочу  трапецию опустить  в зону  солнечного сплетения, ну как неудобно  держать  руки  на  уровне  плечь.  И  ещё  по наклону пилона ,просится   наклонить сильнее  чтобы уменьшить строительную  высоту, но пассажиру сидеть скрюченному  не комфорт.Вот уж действительно методом  тыка.
Учтите, слишком короткая складывающаяся часть вертикального пилона сильно затруднит навеску крыла, поэтому шарнир надо опустить насколько возможно ниже. но и при всем этом пилон получается такой, что на большинстве телег трапеция находится на уровне груди, это не страшно, так все летают.
На первой телеге думаю, не стоит отходить от общепринятых пропорций.
 
крепление распорок ? сверлили в рессоре отверстия или приваривали кронштейн, тот же вопрос по осям.
и получается очень низкий просветсовсем не джип

Сверленная.Пластина что у трубы 150*150мм*3 мм.От рессоры вверх раскос,с этой же дырки на горизонтальный пилон пластинка,если присмотреться видно.
Это кажется не джип.Я спрашивал почему так.Рессора 3 года стоит,немного подсела,новая см на 7 выше.Делали для снижения в максимум центра тяжести.Это учебно-боевой химик,контрукция действительно на вид слабая,но когда я увидел как его бьют об землю учлеты 😱Вопрос с прочностью отпал.В этом году под закрытии сезона на химии(мой инструктор),полностью груженый,только взлетел-над посадкой при повороте обрыв к/вала.Как-то он умудрился выровнять  ,дальше прямо перед собой.Итог-дельта в планету зарылась на 70см,грунт мягковатый был.Так он говорит,была бы другая подвеска-лег бы однозначно.А так вертушки помялись и ободок на фаре разбился.Это за прочность...А по стоимости сами видите-1 лист.
 
да, чето найти рессору от камаза оказалось затруднительно....

обзвон не дал результата, никто их не возит. не ломаются они видимо
 
найти рессору от камаза оказалось затруднительно

Не принципиально КАМАЗ.Наверно машин таких во Владике нет 🙂МАЗ,Газель(передок) и что у вас там на разборах от иномарок(типа HINO,HOVO,DONGFENG и т.д).Что лишнее-под болгарку.Рулетку и по свалкам 🙂.Смотрите только чтоб дыры по центру не было.На некоторых грузовиках(ГАЗ,УАЗ и т.д)рессора имеет центральный болт.
 
свалок у нас нет,  бомжи все вымели дочиста, гвоздя ржавого не найдешь.. только на металлобазе смотреть, куда они это все тащют.

вот говоришь что без дырки, а те дырки которые придется сверлить для распорок они не сильно ослабят???
 
вот говоришь что без дырки, а те дырки которые придется сверлить для распорок они не сильно ослабят
Нет,я специально интересовался.Тем более на них крепление.А по центру что-то им не понравилось.При работе рессоры она там изгибается,правда чуток-но забраковали.Я стараюсь голову экспериментами не забивать.Как китаец 🙂-тиснул готовую технологию и в дело.Зачем судьбу испытывать,когда давно все опробовали.3 сезона химии говорит о надежности.Так что менять конструкцию нет смысла.
 
сегодня видел камаз на встречу, рассмотрел эту рессору, думаю верхняя подойдет... кстати, а как ось то крепили ???

и как она сверлится ?
 
кстати, а как ось то крепили

На 2 болтах на 10 насквозь через ось и рессору.Ось сточена с одной стороны для плоскости.Ось на рессору 100 мм ложится.Насчет сверлится самыми малыми оборотами.Где-то ветка есть про сверловку рессоры.Умные вещи написаны,поищу..Нашел:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316072594
сегодня видел камаз на встречу

Экзотика? ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх