Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Пытался я рассчитать сколько взлетного веса будет приходиться на преднее колесо (для рассчета передней амортизации) но ничего не выходит. Дельт одноместный типа Е-16 (пропорции, размеры, веса примерно те же)
Представил себе упрощенную модель - равнобедренный треугольник где углы - это колеса, а центр тяжести в центре. Получается, что на каждое колесо равный вес. Но реально центр тяжести заметно смещен назад и треугольник не равнобедренный и как в этом случае перераспределяется вес в цифрах? Ясно, что чем дальше от угла ЦТ, тем вес на этом углу (колесе) меньше и чем ближе друг к другу противолежащие углы (задние колеса) , тем вес больше. Тут и то и другое, но  так и не смог формулу для расчета вывести. Может кто силен в физико-математических уравнениях? Все размеры и веса есть, а вот самое простое что может быть - тупо померить вес на данном этапе невозможно.

Может кто знает эту цифру для Е-16?
 
тележка очень на вид ажурная но судя по всему вся стальная?

телега очень прочная! как танк! можно было бы еще ажурнее=легче сделать, но это в следующий раз! зато не боится грубых посадок... и да! полностью ст3!
 
тишина, что никто штатные насосы от авто не использовал?
Что конкретно интересно по штатным насосам? У меня стоит родной штатный погружной насос от Хонды, работает без проблем.
 
тишина, что никто штатные насосы от авто не использовал?
Что конкретно интересно по штатным насосам? У меня стоит родной штатный погружной насос от Хонды, работает без проблем.
как расположил в баке ? я так понимаю он рассчитан на плоский бак и вертикальное расположение с открытой верхней частью.
 
Пытался я рассчитать сколько взлетного веса будет приходиться на преднее колесо (для рассчета передней амортизации) но ничего не выходит. Дельт одноместный типа Е-16 (пропорции, размеры, веса примерно те же)
Представил себе упрощенную модель - равнобедренный треугольник где углы - это колеса, а центр тяжести в центре. Получается, что на каждое колесо равный вес. Но реально центр тяжести заметно смещен назад и треугольник не равнобедренный и как в этом случае перераспределяется вес в цифрах? Ясно, что чем дальше от угла ЦТ, тем вес на этом углу (колесе) меньше и чем ближе друг к другу противолежащие углы (задние колеса) , тем вес больше. Тут и то и другое, но  так и не смог формулу для расчета вывести. Может кто силен в физико-математических уравнениях? Все размеры и веса есть, а вот самое простое что может быть - тупо померить вес на данном этапе невозможно.

Может кто знает эту цифру для Е-16?

Что тут знать? Опустите отвес с узла навески крыла, это примерно и будет ЦТ телеги.   Дальше - по соотношению плеч от ЦТ к передней и задним опорам.
Реально - процентов 20-30.
 
тишина, что никто штатные насосы от авто не использовал? 

А есть уверенность, что оптимален именно погружной насос в бак?

Как то внешний насос на мой взгляд существенно легче приспособить к нестандартному баку. Опять же дублировать проще.

На Форсажах обычные внешние бензонасосы ставят от волги и не морочатся.  Можно найти и Bosh-евский или  другой приличный аналог под любое давление и производительность.
 
   Из погружного насоса,можно сделать выносной,если на входе ввернуть штуцер-также работает.(подобное я проделывал с насосом от газели.Он вообще,работал у меня вместо насоса низкого давления-для карбюратора,только в цепи был организован регулятор давления.)
 
у меня сейчас насос от нисана, переделан на низкое давление... вроде пока все хорошо...
временно разместил его в десятилитровой канистре, путем просовывания его в горловину, на металлической полоске 2 мм (наверное)...насос соединяется к этой полоске через самодельный хомут, а верх полоски прикручен к стенке канистры насквозь болтом... как то так... при этом насос как бы немного опирается на дно канистры, не препятствуя бензину заходить в заборник... решение временное, но как говориться: нет ничего постояннее...... 
 
тишина, что никто штатные насосы от авто не использовал? 

А есть уверенность, что оптимален именно погружной насос в бак?

Как то внешний насос на мой взгляд существенно легче приспособить к нестандартному баку. Опять же дублировать проще.

На Форсажах обычные внешние бензонасосы ставят от волги и не морочатся.  Можно найти и Bosh-евский или  другой приличный аналог под любое давление и производительность.
Уверенности нет, есть насос. Родной, рабочий, японский

Пс.. почитал по насосам, тупые японцы отказались от внешних с 84 года,  бош по качеству много хуже японского насоса.
 
   Из погружного насоса,можно сделать выносной,если на входе ввернуть штуцер-также работает.(подобное я проделывал с насосом от газели.Он вообще,работал у меня вместо насоса низкого давления-для карбюратора,только в цепи был организован регулятор давления.)
Насос расчитан на работу в жидкости, охлаждение.
Это рекомендация по его использованию в авто.
 
у меня сейчас насос от нисана, переделан на низкое давление... вроде пока все хорошо...
временно разместил его в десятилитровой канистре, путем просовывания его в горловину, на металлической полоске 2 мм (наверное)...насос соединяется к этой полоске через самодельный хомут, а верх полоски прикручен к стенке канистры насквозь болтом... как то так... при этом насос как бы немного опирается на дно канистры, не препятствуя бензину заходить в заборник... решение временное, но как говориться: нет ничего постояннее......  
Что значит низкое давление ??? У меня мотор эфишный,
Там давление должно быть не низкое,  думаю 3-5 кгс.
 
тишина, что никто штатные насосы от авто не использовал?
Что конкретно интересно по штатным насосам? У меня стоит родной штатный погружной насос от Хонды, работает без проблем.
как расположил в баке ? я так понимаю он рассчитан на плоский бак и вертикальное расположение с открытой верхней частью.

В баке расположен насос вертикально. Первоначально (при снятии с машины) насос был установлен в в пластиковую банку фильтра, я её выкинул, оставил только штатный заборник. Сам насос прикреплен хомутами к штанге и опущен на дно бака. Высота бака 400мм. перепад до двигателя(до рейки инжекторов) около метра.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/505#505
Пост 505. И чем вам такая установка бензонасосов не нравится, Все видно, всё контролируется, че обязательно бензонасос  в бак пихать?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/505#505
Пост 505. И чем вам такая установка бензонасосов не нравится, Все видно, всё контролируется, че обязательно бензонасос  в бак пихать?
Хочется сказать потому что!!!

Мои предположения.
1. Японцы не дураки, раз отказались от внешних насосов с 84 года, по всей видимости в связи с отказом от древних карбюраторных технологий
2. Двигатель инжекторный, требует высокого давления в рейке.
3. Насос более мощный
4. Мощность требует отвода тепла и они нашли решение
поместив насос в жидкость

Если у вас карбюраторный двиг, можете вобще лягушку ручную поставить, для запуска, остальное сам насосет.

Можно конечно приколхозить внешний насос Бош, но судя по отзывам у него нет такой надежности как у погружного,
На инжекторном двигателе насос очень ответственная деталь.

По этому вопросов по насосу не возникает, только по его расположению в баке.
Я по всей видимости буду варить бак с отсеком для насоса в нижней части, исключающий работу насоса без охлаждения.
Вот и задал вопрос по конфигурации бака
 
2. Двигатель инжекторный, требует высокого давления в рейке.
3. Насос более мощный
4. Мощность требует отвода тепла и они нашли решение
поместив насос в жидкость

О вкусах не спорят и не для этого пишу 🙂

Но всё же:
- Внешние насосы гарантированно выдают не менее высокое давление и не менее мощны 🙂
- Отвод тепла во внешнем насосе вполне себе эффективно осуществляется прокачиваемым топливом.

Однако у погружных насосов преимущество как минимум в минимизации соединений и хомутов при установке в штатный бак.

Можно конечно приколхозить внешний насос Бош, но судя по отзывам у него нет такой надежности как у погружного

А можно эти отзывы в студию, чтобы колхозники убедились в своём глубоком невежестве 🙂
 
Для alex-vld : Вы спрашиваете -у кого как поставлен насос, вам и отвечают,что это чисто конструктивный вопрос. И тут никто не говорит,что японци-дураки. НЕ важно,как вы его поставите-хоть лёжа,лишбы бензин в него поступал (лучше-самотёком). если насос выносной(низкого или высокого давления), лучше,когда он  расположен не над баком а под ним.Какая разница?Выносной он или погружной,как это может влиять на его надёжность? "Колхозить" или нет -это вам решать ,только словото какоето ( "колхозить").
 
Для alex-vld : Вы спрашиваете -у кого как поставлен насос, вам и отвечают,что это чисто конструктивный вопрос. И тут никто не говорит,что японци-дураки. НЕ важно,как вы его поставите-хоть лёжа,лишбы бензин в него поступал (лучше-самотёком). если насос выносной(низкого или высокого давления), лучше,когда он  расположен не над баком а под ним.Какая разница?Выносной он или погружной,как это может влиять на его надёжность? "Колхозить" или нет -это вам решать ,только словото какоето ( "колхозить").
не перестаю удивляться невнимательности некоторых участников!
Вопрос был про штатный погружной насос.
Колхозить,  самое подходящее слово для такой самодеятельности как использование не согласованных производителем элементов.
 
Назад
Вверх