Doska21
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
короче 26 кг это с колесами все же...
Воо... это уже нормально я посмотрел фотки, тележка очень на вид ажурная но судя по всему вся стальная? Зато бюджетнее и окрасить не проблема.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
короче 26 кг это с колесами все же...
тележка очень на вид ажурная но судя по всему вся стальная?
Что конкретно интересно по штатным насосам? У меня стоит родной штатный погружной насос от Хонды, работает без проблем.тишина, что никто штатные насосы от авто не использовал?
как расположил в баке ? я так понимаю он рассчитан на плоский бак и вертикальное расположение с открытой верхней частью.Что конкретно интересно по штатным насосам? У меня стоит родной штатный погружной насос от Хонды, работает без проблем.тишина, что никто штатные насосы от авто не использовал?
Пытался я рассчитать сколько взлетного веса будет приходиться на преднее колесо (для рассчета передней амортизации) но ничего не выходит. Дельт одноместный типа Е-16 (пропорции, размеры, веса примерно те же)
Представил себе упрощенную модель - равнобедренный треугольник где углы - это колеса, а центр тяжести в центре. Получается, что на каждое колесо равный вес. Но реально центр тяжести заметно смещен назад и треугольник не равнобедренный и как в этом случае перераспределяется вес в цифрах? Ясно, что чем дальше от угла ЦТ, тем вес на этом углу (колесе) меньше и чем ближе друг к другу противолежащие углы (задние колеса) , тем вес больше. Тут и то и другое, но так и не смог формулу для расчета вывести. Может кто силен в физико-математических уравнениях? Все размеры и веса есть, а вот самое простое что может быть - тупо померить вес на данном этапе невозможно.
Может кто знает эту цифру для Е-16?
тишина, что никто штатные насосы от авто не использовал?
Уверенности нет, есть насос. Родной, рабочий, японскийтишина, что никто штатные насосы от авто не использовал?
А есть уверенность, что оптимален именно погружной насос в бак?
Как то внешний насос на мой взгляд существенно легче приспособить к нестандартному баку. Опять же дублировать проще.
На Форсажах обычные внешние бензонасосы ставят от волги и не морочатся. Можно найти и Bosh-евский или другой приличный аналог под любое давление и производительность.
Насос расчитан на работу в жидкости, охлаждение.Из погружного насоса,можно сделать выносной,если на входе ввернуть штуцер-также работает.(подобное я проделывал с насосом от газели.Он вообще,работал у меня вместо насоса низкого давления-для карбюратора,только в цепи был организован регулятор давления.)
Что значит низкое давление ??? У меня мотор эфишный,у меня сейчас насос от нисана, переделан на низкое давление... вроде пока все хорошо...
временно разместил его в десятилитровой канистре, путем просовывания его в горловину, на металлической полоске 2 мм (наверное)...насос соединяется к этой полоске через самодельный хомут, а верх полоски прикручен к стенке канистры насквозь болтом... как то так... при этом насос как бы немного опирается на дно канистры, не препятствуя бензину заходить в заборник... решение временное, но как говориться: нет ничего постояннее......
как расположил в баке ? я так понимаю он рассчитан на плоский бак и вертикальное расположение с открытой верхней частью.Что конкретно интересно по штатным насосам? У меня стоит родной штатный погружной насос от Хонды, работает без проблем.тишина, что никто штатные насосы от авто не использовал?
Хочется сказать потому что!!!http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/505#505
Пост 505. И чем вам такая установка бензонасосов не нравится, Все видно, всё контролируется, че обязательно бензонасос в бак пихать?
2. Двигатель инжекторный, требует высокого давления в рейке.
3. Насос более мощный
4. Мощность требует отвода тепла и они нашли решение
поместив насос в жидкость
Можно конечно приколхозить внешний насос Бош, но судя по отзывам у него нет такой надежности как у погружного
не перестаю удивляться невнимательности некоторых участников!Для alex-vld : Вы спрашиваете -у кого как поставлен насос, вам и отвечают,что это чисто конструктивный вопрос. И тут никто не говорит,что японци-дураки. НЕ важно,как вы его поставите-хоть лёжа,лишбы бензин в него поступал (лучше-самотёком). если насос выносной(низкого или высокого давления), лучше,когда он расположен не над баком а под ним.Какая разница?Выносной он или погружной,как это может влиять на его надёжность? "Колхозить" или нет -это вам решать ,только словото какоето ( "колхозить").