Себестоимость самостоятельной постройки МДП

а практически чуть ниже уровня груди, так как в работу вовлекается еще и мышцы груди и спины. т.е. можно реально
повисеть на стойке.
Ну попробуйте повисеть на турнике в таком положении.


про турник пример не удачный, просто на вытянутых руках  продержитесь минуту, героически борясь за жизнь  - две 🙂

кстати, висеть с согнутыми в локтях руками, поджатыми под низ к груди не сложнее, главное не отклонять корпус назад. проверил только что 😉
 
кстати, висеть с согнутыми в локтях руками, поджатыми под низ к груди не сложнее, главное не отклонять корпус назад. проверил только что 😉
 
Тоесть Вы сначала зажмёте трапецию набрав максимальную скорость, а  только потом будете пытаться вытащить аппарат из крена? Ну-ну ,попробуйте. :~~)
 
кстати, висеть с согнутыми в локтях руками, поджатыми под низ к груди не сложнее, главное не отклонять корпус назад. проверил только что 😉
 
Тоесть Вы сначала зажмёте трапецию набрав максимальную скорость, а  только потом будете пытаться вытащить аппарат из крена? Ну-ну ,попробуйте. :~~)
мы сейчас про спорт ? или про управление мдп
 
А что ,на ней висетьто? Нет там таких усилий.Я тоже считаю,что трапеция на уровне груди-это не удобно,а если ещё выше-то это просто получать удовольствие от издевательства над собой.
Самое удобное положение -это середина между поясом и линией груди.
Химик- прав 100+
 
А что ,на ней висетьто? Нет там таких усилий.Я тоже считаю,что трапеция на уровне груди-это не удобно,а если ещё выше-то это просто получать удовольствие от издевательства над собой.
Самое удобное положение -это середина между поясом и линией груди.
Химик- прав 100+
Так я же  не про удобство а про эффективность, тем более что я сказал -теоретически.Да и усилия некоторый раз всёж приходится прикладывать.
А про удобство и спорить не чего, чем неже тем удобнее.
Один мой товарищ уже много лет всё мечтает вообще ещё ниже управление переместить примудрив палку с тросами между ног. 🙂
Тоже считает наверное что какие там усилия, он же сам летит подправляй его малехо и всё. Но это до поры до времени пока в какую нибудь задницу не залезешь, а залезешь обязательно.
 
Но это до поры до времени пока в какую нибудь задницу не залезешь, а залезешь обязательно. 
Как побывавший в этой самой "Ж", могу сказать,что сам термин-"висеть натрапеции" не означает,что требуются неимоверные усилия,скорее это из свободного безмоторного полёта на обычном дельтаплане.
 
Ребята, похимичте 6-8 часов за смену, эдак пару-тройку смен и вам СРАЗУ станет ясно, где и как удобнее и ЛЕГЧЕ тягать трапецию....!  ;D ;D ;D

Химик врать не будет...! 🙂)))
 
"висеть на трапеции" не означает,что требуются неимоверные усилия


Именно ЭТО и означает! (Весь полёт провисел на трапеции! Повис как попугай на жёрдочке! 🙂)

По поводу положения трапеции!

Давайте постараемся оперировать цифрами или конкретикой!
1.Возьмите в руки "палку", расстояние между кистями рук примерно 0,9-1,1 м!
2. Руки согнуты в локтях под углом приблизительно 90 градусов!
3. Между "палкой" и туловищем (животом) должно быть примерно 0,6-0,4 м! Поиграйтесь с этой палкой вправо и влево, на себя, от себя и остановите её в удобном для вас положении! И так несколько раз! Там где "палка" будет "останавливаться" чаще всего, это и будет положение эргонометрично-удобное именно для вас! Естественно при удобном упоре в спину!

Тут ещё одна засада есть! П. 2 можно отрегулировать либо высотой основного (несущего) пилона, либо длинной подкосов трапеции! А вот п. 3 при разной балансировочной скорости (60-70-80-90) будет разной! Регулируется либо сидением пилота, либо тросами передними и задними! Можно конечно и наклоном пилона - но это уже "ужос"!

Мне так кажется!

...Григ - моё почтение!!!
 
Можно конечно и наклоном пилона - но это уже "ужос"!
Наклоном пилона вы так вообще ничего не отрегулируете. Наклоните пилон, допустим вперед,  телега тоже прокачнется вперед, расстояние от трапеции от пуза останется тем же, а вот сама телега изменит пространственное положение - сильней задерется вверх перед.
 
Регулируется либо сидением пилота, либо тросами передними и задними!

Лично я в  предпочитаю регулировать положение трапеции  передними-задними тросами, но при этом приходится укорачивать или удлинять ее, а также, чтобы сохранить V-образие крыла приходится регулировать еще и длину грифа трапеции.
 
Ребята, похимичте 6-8 часов за смену, эдак пару-тройку смен и вам СРАЗУ станет ясно, где и как удобнее и ЛЕГЧЕ тягать трапецию....
Чтоб похимичить,нужен налет.Ни каждый инструктор(если с головой)выпустит.
Туалетный рулон бумаги-задел-не сдал 🙂Кстати-Дарт Вайдер признан лучшим злодеем тысячилетия ;D ;D ;D(слышал по радио)(Европа+)
 
назрел очередной вопрос

нужен ли опорный подшипник ?, если да, то с какого расстояния Х он нужен.
 

Вложения

  • dlinna_flanca.jpg
    dlinna_flanca.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 76
А вопрос был понятен ?
Между маховиком и винтом обычно несколько элементов находится, "вертолёт", муфта, редуктор. Так что вы вопрос задайте правильно, чтобы все поняли о каком опорном подшипнике идёт речь...
 
назрел очередной вопрос

нужен ли опорный подшипник ?, если да, то с какого расстояния Х он нужен.
А на фига он там нужен ?!  ;D
Длинна отрезка х на данный момент должна быть ~300 мм,
Будет ли работать конструкция на изгиб/отрыв ?
Возможный наружный диаметр фланца ~ 40 мм
 
Назад
Вверх