"висеть на трапеции" не означает,что требуются неимоверные усилия
Именно ЭТО и означает! (Весь полёт провисел на трапеции! Повис как попугай на жёрдочке!
🙂)
По поводу положения трапеции!
Давайте постараемся оперировать цифрами или конкретикой!
1.Возьмите в руки "палку", расстояние между кистями рук примерно 0,9-1,1 м!
2. Руки согнуты в локтях под углом приблизительно 90 градусов!
3. Между "палкой" и туловищем (животом) должно быть примерно 0,6-0,4 м! Поиграйтесь с этой палкой вправо и влево, на себя, от себя и остановите её в удобном для вас положении! И так несколько раз! Там где "палка" будет "останавливаться" чаще всего, это и будет положение эргонометрично-удобное именно для вас! Естественно при удобном упоре в спину!
Тут ещё одна засада есть! П. 2 можно отрегулировать либо высотой основного (несущего) пилона, либо длинной подкосов трапеции! А вот п. 3 при разной балансировочной скорости (60-70-80-90) будет разной! Регулируется либо сидением пилота, либо тросами передними и задними! Можно конечно и наклоном пилона - но это уже "ужос"!
Мне так кажется!
...Григ - моё почтение!!!