Себестоимость самостоятельной постройки МДП

значит опасаетесь, что даже на одно колесо может превысить 120 кг?
То есть,как я понял,вся конструкция подвески одной стороны в сборе полностью-120 кг? :-?
Неверно поняли, просто провокатор тут на форуме есть.
Итог взвешивания 160 кг... Но уже с пилоном и подкосом.

Нехватает :
бензобак,-?
радиатор-4 кг
седла- ?,
АКБ.- 12 кг
Приборы - ?
Винт 2 кг.
Вроде ничего не забыл...
А с таким аккумулятором можно будет на стартере долететь! 😀
 
Неверно поняли, просто провокатор тут на форуме есть. Итог взвешивания 160 кг... Но уже с пилоном и подкосом.Нехватает : бензобак,-?радиатор-4 кг седла- ?, АКБ.- 12 кгПриборы - ? Винт 2 кг.Вроде ничего не забыл...

А было 120. Неужели пилон с подкосом 40 кг? Вряд ли.
Пилон с подкосом кил 10, значит было 150.
Значит расчетный вес меньше фактического процентов на 25, если ничего не забыли. А Вы забыли:

Педали с тягами, проводка газа, тормоза, педаль газа и тормоза, РУД, электропроводка, узел навески крыла, крепеж бака, топливопровод с крепежом и хомутами, топливный фильтр, крепеж аккумулятора,  подушки двигателя, выхлопная система с крепежом, подножки пассажира, привязные ремни... 
По движку не знаю, стартер, впускная система, бензонасос, фильтры, помпа, патрубки системы охлажения с хомутами и крепежом, что там еще, не на месте?
У будьте уверены, я тоже что-нибудь забыл, и это неполный список.
Я уже говорил эту мысль - Вес готового изделия ВСЕГДА больше суммы весов его составляющих. Так что на все оставшиеся узлы при расчетах накидывайте процентов 30, чтоб получить картину приближенную к реальности.
 
Виталий,я с вами согласен.Но @ sun

и @ Химик

тоже верно говорят.Рессора КАМАЗ-9 кг на весах,минус обрез 7с копейками.Итог 11 кг.Сломал башку,оказалось 4 болта,шайбы-все в плюс.Я не верил,что болт 500гр....
SUN верно говорит-вес будет больше,если нет возможности играть другим.Я сменой аккумулятора выигрываю(вместо 60ки мотоциклетный) 🙂
Не получится, тачка железная
Здесь вопрос спорный.
 
Интересно,как в эту тему еще не вписался господин Лапшин. Может он развеет этот бред о потере жесткости пужин и т. д. А главное, может Господин Лапшин,с  высоты своего опыта  подскажет, на какие случаи считать шасси МДП. Прошу не считать мое обращение какой-то претензией,действительно,какими нормативами пользоваться при расчете шасси МДП, Какие брать посадочные перегрузки,какие запасы прочности, какие расчетные случаи.

Я с ним (правда по осени)консультировал вопрос по жесткости рессоры- были сомнения.Совет мне был дан.Но когда своими глазами увидел удар об планету(я за журнолом на полосе сидел), удтверждения Палыча (извините если ошибся) были верны :IMHOАппарат цел,пилоты живы,памперсы сменены ;D
Конструктора просим в студию для развеивания сомнений :IMHO
 
Интересно,как в эту тему еще не вписался господин Лапшин. Может он развеет этот бред о потере жесткости пужин и т. д. А главное, может Господин Лапшин,с  высоты своего опыта  подскажет, на какие случаи считать шасси МДП. Прошу не считать мое обращение какой-то претензией,действительно,какими нормативами пользоваться при расчете шасси МДП, Какие брать посадочные перегрузки,какие запасы прочности, какие расчетные случаи.

Я с ним (правда по осени)консультировал вопрос по жесткости рессоры- были сомнения.Совет мне был дан.Но когда своими глазами увидел удар об планету(я за журнолом на полосе сидел), удтверждения Палыча (извините если ошибся) были верны :IMHOАппарат цел,пилоты живы,памперсы сменены ;D
Конструктора просим в студию для развеивания сомнений :IMHO
Наверное  следует  всёже,     учитывать  назначение  аппарата, одно  дело  когда это  учебная или  для  химии телега , где  запас прочности  не лишний  в большенстве  случаев, и когда  использование техники  будет подготовленным  пилотом не говоря уже о спорте. Закладывать прочность  на  вертикальную  2,5 м не разумно. :IMHO
 
Наверноеследуетвсёже, учитыватьназначениеаппарата, одноделокогда этоучебная или для химии телега , гдезапас прочностине лишний

Эт Вы зря.....!  😉 Химик в 98% телегу пустую сажает и к земле её очень мягко старается притереть....!!!  Друга и кормильца об планету - не стукают!!!
 
Наверноеследуетвсёже, учитыватьназначениеаппарата, одноделокогда этоучебная или для химии телега , гдезапас прочностине лишний

Эт Вы зря.....!  😉 Химик в 98% телегу пустую сажает и к земле её очень мягко старается притереть....!!!  Друга и кормильца об планету - не стукают!!!
Тем  лучше  обоим, но площадки  не  всегда ведь  айс.
 
@ Grig

Между прочим Дарт Вайдер признан лучшим злодеем тысячилетия!
Наверное  следует  всёже,     учитывать  назначение  аппарата
Согласен полностью.Но назначение разное.Если у меня шеф на такой тараканов душит,бывало сажал полную(бак 86) и выдержала-так мне вокруг песочницы......Запас для моей тушки большой.
@ Grig

Понятно не стукают,но есть моменты...Обрыв к-вала над посадкой(знакомо?)Груженый полностью(только взлетел)-Дальше вы знаете-скорость-посадка.70см в землю,все живы,все четко,7 км пешком до базы.Тут жить захочется,а не рессору беречь...
 
действительно,какими нормативами пользоваться при расчете шасси МДП, Какие брать посадочные перегрузки,какие запасы прочности, какие расчетные случаи.
Когда-то публиковали требования к СЛА. Шасси должно выдерживать без разрушений посадку с вертикальной скоростью 2.5 м/с.  Очевидно перегрузки, возникающие при такой посадке и надо брать расчетными до полного обжатия амортизации. Если полный ход амортизации 100 мм, то перегрузка возникающая при этом - если я правильно посчитал - равномерное торможение со скорости 2.5 м/с до нуля на участке 0.1 м - 3.2  G, но это для случая равномерного поглощения энергии удара пружиной.  Даже в этом случае каждый амортизатор должен иметь усилие  полного обжатия для телеги весом 500 кг  - 500 х 3.2 /2 = 800 кгс, да умножить на косинус угла установки подкоса, да с учетом не идеально равномерного торможения - не меньше тонны.  Если только такая метода применяется при расчетах, я не знаю. Хорошо бы и правда г-н Лапшин вразумил бы детей заблудших :о)
Ну значит не зря я взял амортизаторы по жестче.
 
@ alex-vld

Подождем Лапшина,я его в личку просил зайти сюда,нас рассудить.А то собачимся по мелкому,а к единому мнению не пришли...Саш,не гони,подождем. :-X
Если не поверишь его мнению,тогда буду ждать фото(лучше 2 регистратора),только от тебя.А не в "безопасности"......
 
Неверно поняли, просто провокатор тут на форуме есть. Итог взвешивания 160 кг... Но уже с пилоном и подкосом.Нехватает : бензобак,-?радиатор-4 кг седла- ?, АКБ.- 12 кгПриборы - ? Винт 2 кг.Вроде ничего не забыл...

А было 120. Неужели пилон с подкосом 40 кг? Вряд ли.
Пилон с подкосом кил 10, значит было 150.
Значит расчетный вес меньше фактического процентов на 25, если ничего не забыли. А Вы забыли:

Педали с тягами, проводка газа, тормоза, педаль газа и тормоза, РУД, электропроводка, узел навески крыла, крепеж бака, топливопровод с крепежом и хомутами, топливный фильтр, крепеж аккумулятора,  подушки двигателя, выхлопная система с крепежом, подножки пассажира, привязные ремни... 
По движку не знаю, стартер, впускная система, бензонасос, фильтры, помпа, патрубки системы охлажения с хомутами и крепежом, что там еще, не на месте?
У будьте уверены, я тоже что-нибудь забыл, и это неполный список.
Я уже говорил эту мысль - Вес готового изделия ВСЕГДА больше суммы весов его составляющих. Так что на все оставшиеся узлы при расчетах накидывайте процентов 30, чтоб получить картину приближенную к реальности.

Неугомонный чел 🙂 там помимо пилона и подкоса (которые кстати тяжеле 10 кг. Так как имеют замысловатую форму для навески крыла, путем вращения по центру ) амортизаторы потянули с распорками на 10 кило, если присмотрется на фото, сверху на двигателе лежит мешок, в нем килограмм на 7-8 всякой требухи, включая всю проводку от авто(коса и комп)
Что такое руд? Есть педаль газа, она уже на вилке. Тормоза там же.  В итоге я соврал ~ 5 кг ( по всей видимости это всеже та самая пачка электродов которая ушла на сборку )
 
значит опасаетесь, что даже на одно колесо может превысить 120 кг?
То есть,как я понял,вся конструкция подвески одной стороны в сборе полностью-120 кг? :-?
Неверно поняли, просто провокатор тут на форуме есть.
Итог взвешивания 160 кг... Но уже с пилоном и подкосом.

Нехватает :
бензобак,-?
радиатор-4 кг
седла- ?,
АКБ.- 12 кг
Приборы - ?
Винт 2 кг.
Вроде ничего не забыл...
А с таким аккумулятором можно будет на стартере долететь! 😀
Нормальный, на 40 Ачас.  Это лучше, чем непонять что на пару кг легче.
 
@ alex-vld

Дай Скайп,пожалей мои пальцы,я столько не напишу....
Ты не ответил на мой вопрос: кто будет облетывать?
И забей на вес,мне шеф сказал,если в +60 уложусь по первой,значит гут..В первый ему подниматся-жить хочет ;D.Болты и то все мои выкинул 🙁.
Там самураи у тебя рядом....А у меня один(хоть больной)но берегу....
ТАК ОТВЕТЬ НАРОДУ,КТО БУДЕТ ОБЛЕТЫВАТЬ?Я не со зла,извини.
 
@ alex-vld

Подождем Лапшина,я его в личку просил зайти сюда,нас рассудить.А то собачимся по мелкому,а к единому мнению не пришли...Саш,не гони,подождем. :-X
Если не поверишь его мнению,тогда буду ждать фото(лучше 2 регистратора),только от тебя.А не в "безопасности"......

Да я и не тороплюсь особо, наоборот думал ослабить пружины на амортиках уж очень дубовые, даже по сравнению с автомобильными. Руками не прокачивается совсем.
Если ураловские используют по одной на сторону и нормально,
То эти наверное как 2-3 ураловские вместе взятые.
А как в планету можно сильно прижаться знаю. 🙂
 
@ alex-vld

Дай Скайп,пожалей мои пальцы,я столько не напишу....
Ты не ответил на мой вопрос: кто будет облетывать?
И забей на вес,мне шеф сказал,если в +60 уложусь по первой,значит гут..В первый ему подниматся-жить хочет ;D.Болты и то все мои выкинул 🙁.
Там самураи у тебя рядом....А у меня один(хоть больной)но берегу....
ТАК ОТВЕТЬ НАРОДУ,КТО БУДЕТ ОБЛЕТЫВАТЬ?Я не со зла,извини.
Скайпа нет, я с телефона пишу. В нем конечно есть скайп, но скорее всего тормозной.
На облет есть пара тройка людей, когонибудь уговорю обязательно. В крайнем случае шантаж- что сам полечу 🙂
 
Назад
Вверх