Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Сделайте, пожалуйста(!!!) на стойке НАРУЖНИЙ стаканчик, в который плотно будет входит нижняя часть аммортизатора, и уж потом скрепляйте всё это болтом. Сделайте НОРМАЛЬНУЮ "ЗАДЕЛКУ" (термин из сопромата)!!! То, что у Вас на фото и на схематическом чертеже  - раз....еться МОМЕНТАЛЬНО!!!

P.S. Не хотел ввязываться в дискуссию, но не МОГУ взять грех на душу и НЕ предостеречь!!! Пожалуйста(!!!) сделайте, то, что я прошу.
 
@ Grig

Дарт Вайдер признан лучшим злодеем тысячилетия!!!!Смотрите новости.
@ alex-vld

меня спросил считаю ли я его камикадзе,я не ответил,чтоб не обидеть...
 
Сделайте, пожалуйста(!!!) на стойке НАРУЖНИЙ стаканчик, в который плотно будет входит нижняя часть аммортизатора, и уж потом скрепляйте всё это болтом. Сделайте НОРМАЛЬНУЮ "ЗАДЕЛКУ" (термин из сопромата)!!! То, что у Вас на фото и на схематическом чертеже  - раз....еться МОМЕНТАЛЬНО!!!

P.S. Не хотел ввязываться в дискуссию, но не МОГУ взять грех на душу и НЕ предостеречь!!! Пожалуйста(!!!) сделайте, то, что я прошу.
Сделаю, когда разберется.

Всеже хотел услышать сценарий разборки этого узла.
с точки зрения сопромата. А то снова началось, сломается ПОТОМУЧТО. Хотелось бы по уму с выкладками и при каких нагрузках.

Можете конечно и не отвечать, всеравно телегу сначала по земле буду обкатывать по разному и об землю тоже планирую постучать как следует. С высоты метров пять сбросить. Как только потеплеет.
А в целом тут все камикадзе статистика у СЛА совсем не радужная.
 
Всеже хотел услышать сценарий разборки этого узла.
с точки зрения сопромата. А то снова началось, сломается ПОТОМУЧТО. Хотелось бы по уму с выкладками и при каких нагрузках.

Элементарно, жаль что вы этого не видите...!
Сначала сомнуться верхние боковые кромки заваренного торца стойки параллельные болту (от наваренного пятака толку никакого НЕ БУДЕТ, работают ТОЛЬКО кромки), если кромки прочнее материала аммортизатора, то они сделают цилиндрическую выемку в теле аммортизатора с окружностью в центре болта и радиусом равным расстоянию от этого центра до кромки! Очень маленькое плечо между осью болта и этими кромками при малейшем люфте и изгибе этого соединения от потери устойчивости! Одновременно возникнут нерасчётные нагрузки, а соответственно и разрушающие усилия в отверстиях и стойки и амортизатора!  вопрос, в какой детали первой начнётся овальнось отверстий и произойдёт разрушение.....?!!!

P.S. Лады, делайте как задумали, но потом приложите в этой точке боквую нагрузку перпендикулярно болту  и удивитесь как мало нужно, чтобы сломать это соединение...или превратить его в хороший...шарнир!  😉 Не забудте рассказать на форуме о результате проведённых испытаний....! 
 
Вопрос к вам.Торец глушителя заварен полусферой-это принципиально из каких нибудь соображений или нет?Я хотел просто"шайбу".И есче.Где у вас труба подходит к фланцу(который к головке)-на пружинках каждый.А если приварить глухо?Сейчас у меня временный жигулевский.Нержавейку приволок под навый,заготовки да же не делал-успею.

Сфера или шайба я думаю не принципиально. У меня были сферы и я сделал так и мне кажется так красивше и обтекаемей (всетаки авиация 😉 ). Все патрубки разъмные по принципу фитинга (труба в трубу). Можно сделать и жестко (глухо) тогда очень большая вероятность что будет трещать глушак из-за неравномерности нагрева и остывания металла. А разъемное соединение несколько компенсирует тепловые расширения.
 
Я же исхожу из того, что узел работает на сжатие, а болт лишь удерживает от смещения от оси, заваренный край как минимум распределяет нагрузку равномерно по всем стенкам.
 
Я же исхожу из того, что узел работает на сжатие, а болт лишь удерживает от смещения от оси, заваренный край как минимум распределяет нагрузку равномерно по всем стенкам

Подкос амортизтора в вашем случае работает и на изгиб и на сжатие. Нагрузка G приложенная к колесу направлена в верх. То на подкос придется нагрузка на сжатие G*cosA. "А "это угол установки подкоса. Остаток нагрузки будет изгибать подкос. Идеальный вариант в вашем случае это вертикально установленный подкос, любой угол установки добавить изгибающих усилий. И чем больше угол установки тем больше этот изгиб (горизонтально установленый подкос будет работать только на изгиб. Это так сказать на пальцах суть вашего процесса.
 
Я же исхожу из того, что узел работает на сжатие, а болт лишь удерживает от смещения от оси, заваренный край как минимум распределяет нагрузку равномерно по всем стенкам.

Вы можете исходить из чего угодно, но, исходя из сопромата, это соединение очень быстро превратится в шарнирное....!  😉
 
Подкос амортизтора в вашем случае работает и на изгиб и на сжатие. Нагрузка G приложенная к колесу направлена в верх. То на подкос придется нагрузка на сжатие G*cosA. "А "это угол установки подкоса. Остаток нагрузки будет изгибать подкос. 
Неправда. Подкос работает ТОЛЬКО на сжатие. Если не согласны, не ко мне, а к сопромату. Ну или хотя бы к тем, кто его знает. Угол установки подкоса влияет лишь на величину этой нагрузки - чем больше угол, тем длиннее вектор сжимающей нагрузки, но никакого изгибающего момента там в помине нет.   Так что если там все плотно, и болт закручен туго, то не развалится там все достаточно долго. Но для уверенности сытой, правильно, лучше поставить стаканчик.
 
Неправда. Подкос работает ТОЛЬКО на сжатие. Если не согласны, не ко мне, а к сопромату. Ну или хотя бы к тем, кто его знает. Угол установки подкоса влияет лишь на величину этой нагрузки - чем больше угол, тем длиннее вектор сжимающей нагрузки, но никакого изгибающего момента там в помине нет. Так что если там все плотно, и болт закручен туго, то не развалится там все достаточно долго. Но для уверенности сытой, правильно, лучше поставить стаканчик. 

Разумеется! Стержень шарнирно закреплённый на обоих концах ВСЕГДА работает ТОЛЬКО на растяжение-сжатие, независимо от его пространственной ориентации....!  🙂

В конкретном случае изгибающие нагрузки возникнут из-за потери устойчивости в месте соединения от НЕИЗБЕЖНЫХ (при нашей общей "наколеночной" культуре производства) люфтов, а затем лишь - вопрос времени.....! 🙁((
 
Неправда. Подкос работает ТОЛЬКО на сжатие. Если не согласны, не ко мне, а к сопромату. Ну или хотя бы к тем, кто его знает. Угол установки подкоса влияет лишь на величину этой нагрузки - чем больше угол, тем длиннее вектор сжимающей нагрузки, но никакого изгибающего момента там в помине нет.   Так что если там все плотно, и болт закручен туго, то не развалится там все достаточно долго. Но для уверенности сытой, правильно, лучше поставить стаканчик.
Вы забыли про сайлентблоки , вряд ли они достаточно подвижные.
Так что изгибающая сила всё же будет присутствовать.
Она конечно будет мала, но достаточна для того что бы начать создавать люфт в месте соединения.
 
Вертикальный вектор от нагрузки G приложенной к колесу раскладывается на сжимающий вектор, направленный вдоль подкоса, и на горизонтальную составляющую. Так как заделка подкоса с амортизатором шарнирная, то до момента полного обжатия амортизатора на подкос будет действовать только сила сжатия.
После обжатия амортизатора шарнир прекращает работать, заделка превращается в жёсткую и тут горизонтальная составляющая от G начнёт изгибать подкос.
  Сжимающая сила, действующая на подкос равна:
  G делить на cos А. Тут G равно посадочному весу аппарата делённому на 2 и умноженному на перегрузку ( примерно 6) умноженному на коэфф. безопасности 1,5. Угол А - это угол между подкосом и вертикальной осью. 
 
После обжатия амортизатора шарнир прекращает работать, заделка превращается в жёсткую и тут горизонтальная составляющая от G начнёт изгибать подкос.
Ничего подобного. Будь подкос вообще без амортизатора, все равно он работает только на сжатие, если закреплен шарнирно с обоих концов.  И почему это шарнир перестает работать после обжатия амортизации?! Не говорите ерунду.
 
более эстетичного и доступного чем приварить пару сегментов трубы пока не придумал. варианты со стаканами и заделками не катят. не наш метод.
 

Вложения

  • 99_005.JPG
    99_005.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 65
Ничего подобного. Будь подкос вообще без амортизатора, все равно он работает только на сжатие, если закреплен шарнирно с обоих концов.  И почему это шарнир перестает работать после обжатия амортизации?! Не говорите ерунду.
           

     
     
           
                  
Очень интересно почему вы решили что этот подкос шарнирно закреплен? Да все правильно в чистом шарнирном соединении будет только одна реакция. Но я считаю этот подкос как балку опертую на две неподвижные  опоры, а в каждой неподвижной опоре уже будет две реакции. И одна реакция будет  доль подкоса (сжатие-растяжение) другая примерно перпендикулярно подкосу.
 
Но я считаю этот подкос как балку опертую на две неподвижные  опоры, а в каждой неподвижной опоре уже будет две реакции. И одна реакция будет  доль подкоса (сжатие-растяжение) другая примерно перпендикулярно подкосу.
У него что, низ амортизатора или верх подкоса приварены?
Внизу ухо-вилка с болтом и вверху ухо-вилка с болтом внизу. Вы счтаете это жесткой, моментной заделкой? Я таки считаю шарниром, ибо если раскрутить верхний болт, подкос вместе с амортизатором будет свободно шататься вокруг нижнего болта, точно так же в верхнем узле.  Надеюсь не надо оговаривать, что подкосом с точки зрения механики является вся балка вместе с амортером?
 
более эстетичного и доступного чем приварить пару сегментов трубы пока не придумал. варианты со стаканами и заделками не катят. не наш метод.
Мертвому припарки.  Стакан ваяется с двух уголков, если нет подходящего квадрата, тут уже отмазки про отсутствие материалов, бедности, не катят, только собственная лень.
 
Назад
Вверх