Себестоимость самостоятельной постройки МДП

единственное с этими движками я так понимаю прошивка, чтоб избавится от штатного иммо без этой доработки это кусок металла.
Ну почемуже сразу так?...

да, только вот запуск двигателя на родных мозгах вожможен только при наличии ключа с чипом! в той ветке что вы мне дали, человек жалуется на то что skol прислал ему двиг без ключа и он не знает что с ним сделать 🙂
Двигатель здесь не при чем .Иммо завязан на компьютер.С компа эту функцию автоэлектронщики убирают в течении часа
 
С компа эту функцию автоэлектронщики убирают в течении часа

Тут далеко не всё так просто и радужно.
Для гарантии ключ нужен и его можно похоронить в аппарате как противоугонный компонент.
Если ключа нет и автоэлектронщики не справятся, то потребуется ключ +  ECU настроенный на этот ключ.
 
условие первое, не переплатить лишнего.Как с минимальными затратами собрать качественный МДП,какие элементы и у кого приобретать? Интересует любая информация по этому вопросу.ну и буду благодарен Вашим жизненным примерам,типа собрали за столько-то и такой то аппарат,купили то-сё , там то и там то.... счастливы или пролетели

Стройка Обошлась:

20 000 трубы ООО "Лист" (Сигаева Татьяна)
70 000 двигло+редуктор (Сузуки Никульшин)
120 000 крыло Атом
около 30 000 -прочий алюминиевый прокат
Болты автомобильные + самоконтр каждый по 15 рублей
Обтекатель нос. 5 000 (Xboct)
Обтекатели колес 12 000 (Владимир Меглинский)
Тормозная система  13 000 Гидравлика (Ацентр, Киев)
Переговорка 15 000 (DeDan)
Колеса 400х100 (Киносян Лев) около 15 000 руб
Сварка вилки и моторамы - 5 000 рублей
Краска и антикор для железа около 10 000
Железо около 2 500
Анодировка около 15 000 руб (Тушино и Люберцы)
Приборы около 12 000 руб.
Бак с датчиком - 9 800 руб (Экстрим Москва)
Сидушки - 5 000 руб (Красные крылья)
Расходники металореж инструмента около 20 000 руб.
Измерительные приборы для работ около 7 000 руб.
Амортизаторы и лампочки 10 000

Начало строительства осень 2008 года, - покупка труб.


Итого 396,3 тыс. руб. (при этом инфляция реальная около 10% в год без учета болтов)

Последний год или 1,5 не строил - времени нет.

Планирую в конце сезона 2012 закончить и вылететь на ней самостоятельно. Тьфу, тьфу, тьфу...

Вариант телеги уже 3. То есть без моих бесконечных переделок, если сразу строить то дешевле. Доп затрат еще где-то на 40 000 рублей, без учета спасалки которую тоже охота.

Телега мегатанк, т.е.  тяжелая.

Фотография здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733

Удачи.

Будут вопросы пишите на Stekachev(собачка)trike-aerotech.ru с копией на Stekachev(собачка)3d-consalt.ru

Либо сюда в личку, но здесь бываю редко.

C Уважением Александр
 
@alex-vld

Не нужно плодить новые ветки в продолжении уже созданной темы.  :exclamation
Темы разные:
Первая : финансовые аспекты самостоятельного авиастроения.
Вторая : критерии выбора силовых установок

Если вы считаете, что темы общие, то пусть будет
так.
 
единственное с этими движками я так понимаю прошивка, чтоб избавится от штатного иммо без этой доработки это кусок металла.
Ну почемуже сразу так?...

да, только вот запуск двигателя на родных мозгах вожможен только при наличии ключа с чипом! в той ветке что вы мне дали, человек жалуется на то что skol прислал ему двиг без ключа и он не знает что с ним сделать 🙂
Двигатель здесь не при чем .Иммо завязан на компьютер.С компа эту функцию автоэлектронщики убирают в течении часа

Да, попадались объявления , на собранной машине тысяч за 15-30 убирают старый ключ и вписывают новый.
По времени не знаю, может и час 🙂
Но это на готовом авто, там разьемы все диагностические на местах 🙂
 
Но это на готовом авто, там разьемы все диагностические на местах
Про какой двигатель реч-то?
D15B,1NZ,CR-14,G15A??? Нет там никаких чип ключей и иммобилайзеров блокирующих работу компьютера.
 
Но это на готовом авто, там разьемы все диагностические на местах
Про какой двигатель реч-то?
D15B,1NZ,CR-14,G15A??? Нет там никаких чип ключей и иммобилайзеров блокирующих работу компьютера.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/60


odissei сказал(а):
Прислал мне такой мотор Skol из Владика..Мотор инжекторный.По моей просьбе сняли с машины все что имело отношение к двигателю - проводку, мозги, электронную педаль газа, приборку, бензонасос из бака..но забыли замок зажигания, а там ключик с иммобилайзером или что то наподобие..Что делать теперь - не знаю.Колдовали, колдовали..Менять блок управления ("мозги") ? Может посоветует кто что нибудь ?Жалко стоит железка...Хотел на самолет поставить.. :'(
 
похоже это лотерея. ключ может быть, а может не быть 🙁

Это не лотерей, а обыкновенное незнание темы. Практически любой японский двигатель (в смысле автомобиль) исполняется в трех варинтах. С обычным ключем (без штатного имобилайзера) с имобилайзером (с чипированным ключем) и с системой доступа в автомобиль без ключей. это те что кнопкой заводятся и имеют электронный ключ. Каким либо образом на-бать штатный имобилайзер в двух последних описаных мной вариантах не реально (хотя говорят что где-то есть во Владике, какието пасаны, которые перепрошивают штатные японские компьютера). Поэтому лучше сразу покупать двигатель с машины простой комплектации. Например движки Хонда L15A определяются очень просто по маркировке компа где последние три цифры - 901(постая комплектация), 921 (со штатным имобилайзером), 922 с системой Смарт кей. Поэтому перед тем как купить изучайте мат. часть.
 
Но, если даже если вам не повезло и вы купили двигатель у которого комп со штатным имобилайзером, то всегда к нему можно подключить комп от машины без имобилайзера и все будет работать. Сам комп стоит копейки.
 
тойота 1NZ-FE и 2NZ-FE

сузуки M13A G15A M15A

субару EJ15

хонда L13A L15A

что выбрать ? цена примерно равная, характеристики тоже
вокруг да около, остается надежность, но вроде все японские,
Ваше мнение ??

Останови свой выборна Сузуках или Хондах
 
тойота 1NZ-FE и 2NZ-FE

сузуки M13A G15A M15A

субару EJ15

хонда L13A L15A

что выбрать ? цена примерно равная, характеристики тоже
вокруг да около, остается надежность, но вроде все японские,
Ваше мнение ??

Останови свой выборна Сузуках или Хондах

обоснуй, я хочу взять 1nz мне видится он более перспективным в плане надежности
 
(хотя говорят что где-то есть во Владике, какието пасаны, которые перепрошивают штатные японские компьютера). 

я перешивал микросхему в ЕСU на лексусе. путем выпаивания и подключению к lpt порту, софт в инете есть разный. главное знать по каким смещениям править дампы и чем.
но в принципе методом тыка тоже можно откопать какой байтик отвечает за отключение проверки иммо, достаточно поковырять дампы с двух различных блоков с моби и без.
и можно смело брать любой двиг этой серии с любым компом.
Но у меня нет плана этим заниматься, хочется взять один двиг в комплекте без заморочек.
 
тойота 1NZ-FE и 2NZ-FE

сузуки M13A G15A M15A

субару EJ15

хонда L13A L15A

что выбрать ? цена примерно равная, характеристики тоже
вокруг да около, остается надежность, но вроде все японские,
Ваше мнение ??

Останови свой выборна Сузуках или Хондах

обоснуй, я хочу взять 1nz мне видится он более перспективным в плане надежности

Вам он только видиться перспективным в плане надежности. а Хонды и Сузуки уже доказали свою надежность у многих и на многих аппаратах.
 
(хотя говорят что где-то есть во Владике, какието пасаны, которые перепрошивают штатные японские компьютера). 


я перешивал микросхему в ЕСU на лексусе. путем выпаивания и подключению к lpt порту, софт в инете есть разный. главное знать по каким смещениям править дампы и чем.
но в принципе методом тыка тоже можно откопать какой байтик отвечает за отключение проверки иммо, достаточно поковырять дампы с двух различных блоков с моби и без.
и можно смело брать любой двиг этой серии с любым компом.
Но у меня нет плана этим заниматься, хочется взять один двиг в комплекте без заморочек.

Не так много людей понимают то о чем вы говорите и могут заниматься трепонацией компьютеров. Но любой может посмотреть в Инете что имеется в модификациях автомобиля и какую выбрать, и исключить дальнейший геморой и танцы с бубном.
 
(хотя говорят что где-то есть во Владике, какието пасаны, которые перепрошивают штатные японские компьютера). 


я перешивал микросхему в ЕСU на лексусе. путем выпаивания и подключению к lpt порту, софт в инете есть разный. главное знать по каким смещениям править дампы и чем.
но в принципе методом тыка тоже можно откопать какой байтик отвечает за отключение проверки иммо, достаточно поковырять дампы с двух различных блоков с моби и без.
и можно смело брать любой двиг этой серии с любым компом.
Но у меня нет плана этим заниматься, хочется взять один двиг в комплекте без заморочек.

Не так много людей понимают то о чем вы говорите и могут заниматься трепонацией компьютеров. Но любой может посмотреть в Инете что имеется в модификациях автомобиля и какую выбрать, и исключить дальнейший геморой и танцы с бубном.

смотрю 15 хонды, реально надежно ? или лучше тойта,
тойота и по дороже будет,хотя  судя по фоткам у хонды по удачнее компоновка.
 
смотрю 15 хонды, реально надежно ? или лучше тойта,
тойота и по дороже будет,хотясудя по фоткам у хонды по удачнее компоновка.

Я летающую Тойоту не видел не разу. Благовещенцы ставили 1нз, но получилось не совсем Айс и они от них отказались (подробностей почему, я не знаю). А сузуки и хонды у нас летают в достаточных количествах (я сам летаю на хонде Л15А) в том числе летают и на "химии" и уже не один сезон.
 
смотрю 15 хонды, реально надежно ? или лучше тойта,
тойота и по дороже будет,хотясудя по фоткам у хонды по удачнее компоновка.

Я летающую Тойоту не видел не разу. Благовещенцы ставили 1нз, но получилось не совсем Айс и они от них отказались (подробностей почему, я не знаю). А сузуки и хонды у нас летают в достаточных количествах (я сам летаю на хонде Л15А) в том числе летают и на "химии" и уже не один сезон.
купил сегодня L15A - привез на склад и только там заметил,
что маховика на движке нет.

Продавцы скинули автомат, выкатили мне двигун на клерке, той стороной вниз где должен быть маховик, так же загрузили и я уехал.

приехал выгрузил, смотрю на стартер и недоумеваю.
крутить ему тупо нечего !!!

звоню , говорят. что это не маховик, а муфта и она идет с автоматом.
приезжаю обратно к ним, смотрю на эту муфту, и вижу. что она реально крепилась к  диску который торчит из движка, говорю, что за фигня - маховик часть двигла.
ответ - нет, это часть автомата - надо - покупай автомат.

ладно, верну двиг, - возвращайте по другому не продадим !!!

думал развод, обзвонил с десяток контор. везде картина та же. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С АВТОМАТОМ !!! цена вырастает на стоимость автомата.
Стоит кстати в полтора раза дороже двигателя.

вердикт - возврат его нафик и замена на тойоту, там маховик на месте 🙂 а насчет того, что вы не видели летающую тойоту, то почитайте ветку про двигателя, там примеры есть.
 

Вложения

  • _0232.jpg
    _0232.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 103
похоже это лотерея. ключ может быть, а может не быть 🙁

Это не лотерей, а обыкновенное незнание темы. Практически любой японский двигатель (в смысле автомобиль) исполняется в трех варинтах. С обычным ключем (без штатного имобилайзера) с имобилайзером (с чипированным ключем) и с системой доступа в автомобиль без ключей. это те что кнопкой заводятся и имеют электронный ключ. Каким либо образом на-бать штатный имобилайзер в двух последних описаных мной вариантах не реально (хотя говорят что где-то есть во Владике, какието пасаны, которые перепрошивают штатные японские компьютера). Поэтому лучше сразу покупать двигатель с машины простой комплектации. Например движки Хонда L15A определяются очень просто по маркировке компа где последние три цифры - 901(постая комплектация), 921 (со штатным имобилайзером), 922 с системой Смарт кей. Поэтому перед тем как купить изучайте мат. часть.

просмотрел несколько блоков. не покажете где ваши циферки смотреть то ???
 

Вложения

  • 0234.jpg
    0234.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх