Себестоимость самостоятельной постройки МДП

И я про то же. Ну да оковский мотор весит около 70кг, а не 15 но и мощности у него в 2 раза больше.

Соотношение взлетный весмощность у приведенного примера = 180 /14 = 12,8 кг на лс. летает не только на полном газу.
В предполагаемом варианте 240 (поверим на слово) /33= 7,27 кг на лс. Это соотношение  в 1,76 раза меньше, а крылышко даже чуть больше. Резерв для форсировки кстати есть.
Ну это так объективности ради.
Это ты по паспорту мощность смотришь, а по факту после вычета всех потерь останется половина 🙂
'Мотор от Оки' - само по себе зловеще звучит!

Я в последнее время хожу посматриваю японские дизеля,
вот это перспективные моторы, нужно только найти по легче.
А в целом, нужная мощь на низких оборотах, отсутствие электроники, неприхотливость в топливе.
 
Ребят смотрю ветка активная ..... Так вот начал постройку телеги.... Щас выложу фотки одного узла хотелось бы критики профи...
 

Вложения

  • IMAG0018Small_001.JPG
    IMAG0018Small_001.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 48
Как неслько фоток сразу выложить??? Непойму???
 

Вложения

  • IMAG0012Small_001.JPG
    IMAG0012Small_001.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 51
Клепки временное явление...... Будет болтовое соединение...
 

Вложения

  • IMAG0013Small_001.JPG
    IMAG0013Small_001.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 54
И еще вопрос как лучше переднюю вилку смастерить???? Просто вставленный болт через трубу, взрывает мой мозг.... 4 года в авто механическом колледже дают о себе знать..))))
 
Просто вставленный болт через трубу, взрывает мой мозг....
Дельталёт - это не авто, и даже не самолёт.  ;D Эта схема применяется на дельталётах с момента их появления. Если труба дюралевая, то в неё вставляется буж(усиление). На моём аппарате, например хребтовая труба Д16Т 70х2,5 мм, внутрь вставлена труба 65х2,5х500 мм, а сверху 70-й трубы одета стальная труба 73х1,5х200 мм. Через весь этот бутерброд просверлено под углом отверстие 12 мм и в него вставлена трубка 12х1 из нержавейки, затем с двух сторон на трубку одеваются фигурные радиусные шайбы с последующей развальцовкой краёв трубки. Через трубку проходит поворотный болт вилки.
С такой схемой усиления был построен не один аппарат. И как их только не прикладывали, и вилки ломали, и хребтовые трубы, но самому этому узлу ничего не было. Я во всяком случае не видел за четверть века.
 
Щас выложу фотки одного узла хотелось бы критики профи...
Неплохо было бы указывать назначение изображаемых узлов, а то непонятно что это. Ну труба, ну сайлентблок... И дальше что? :-?
 
Предназначение на эти трубы встанут в конце колеса... А на толстую прикрепяться амортизаторы.... В перед которая уходид основная балка....

Dagerotip Спасибо за разьяснение бутерброда ...)))) Подумывал примерно также сделать, Только еще подшипнички упорные поставить....
 
На фрегате (класическом) при такой компоновке шасси сайлент-блоки не стоят, хотя у вас оч. логично, у меня стоят корданчики из алюмяшки. Усиление конечно зачётное для крепления хребтовой балки. Только один вопрос, почему не из железяки сварили?
 
Не из нержвеки, ну даже незнаю так сложилося.... Когда ездил металл закупать там все было только алюминевое.... Тк Амг вариться.... Ну а д16т не вариться...... Хотя читал что автоматической плазмой вариться при 85% крепости шва от основного материала..... Пробовал ручной, получилось... ГГГГГГ
 
Никого не слушай, делай вилку с подшипниками! Я вварил трубу, а сейчас думаю как подшипники вкорячить, без них всеравно есть шат, а в итоге будут биения, может в процессе это будет и не критично, но всеже будет.
 
Только еще подшипнички упорные поставить...
Ага ещё и механический привод  🙂 Усилий ног вполне хватает чтобы повернуть переднее колесо при маневрировании. А после при взлете и посадке подшипники представляют только лишний груз.
 
Только еще подшипнички упорные поставить...
Ага ещё и механический привод  🙂 Усилий ног вполне хватает чтобы повернуть переднее колесо при маневрировании. А после при взлете и посадке подшипники представляют только лишний груз.
Что такое лишний груз ??? Я решил набрать с пять кило собственной массы, чтоб пилон не смещать 🙂 а вы тут по 100 грамм на подшипниках 🙂

А насчет привода, то я всеже сделал управление вилкой почти как на танарге, через троса. Есть мнение, что так безопаснее.
 
Подшипники  на  передней вилке-  бред  сивой кобылы, нет  такого нигде , не делайте  и  приводов, в крайнем с обтекатель небольшой  так он  ещё от  обдува  закроет  ноги.Нормальные  втулки  на передне  поворотной оси и  всё. :IMHO
 
Подшипникинапередней вилке-бредсивой кобылы, неттакого нигде , не делайтеиприводов,

+100  🙂

Ну есть же старый добрый Сопромат!!! На кой ляд на оси переднего колеса телеги упорные подшипники?!!! 😱 😱 😱
 
А что мешает их поставить есть подшипники именно упорные для мотоциклов велосипедов , но для мотоциклов они с обоих сторон плоские.... Как писалось выше наружняя труба железная... Наварил площадку с обоих сторон, взял трубку нужного диаметра и упер их чтоб в стороны не ходили....
Темболее заложить это на этапе проектирования чтоб потом вилку не раздвигать.... Согласен пол дня работы и пол дня сьездить все купить и достать... Стоимость 200р...... Вот например я для души строю...
Минусы 200-300гр веса....

Неопределенное
Конструктив тотже крепление вилки на 2см шире .... Потери в прочности не вижу даже может наоборот......

Плюсы душа радуеться...)))))
 
Назад
Вверх