Себестоимость самостоятельной постройки МДП

коса на моторе идет в "другую" сторону, пришлось ее всю распустить, чтоб завернуть в обратном направлении
 

Вложения

  • 2_239.JPG
    2_239.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 57
эбу, к сожалению не хватает родных проводов. чтоб повернуть фишками вниз, придется заворачивать в пакет
 

Вложения

  • 4_137.JPG
    4_137.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 51
а тут самоделка сделанная человеком не соображающим не только в дельталетостроении но и в основах механики. 

А мужики то из ВМ и не знают, какие они Атлеты делают.

Вы и раньше то ничего дельного не говорили, а сейчас вобще понесло.....Я искренне надеюсь, что Вы выплеснули все, что в вас кипело и в дальнейшем не будете обременять эту ветку своим присутствием.

ПС.  Ху.вый Вы экстрасенс и налет у меня есть и в механике  разбираюсь. Удивляюсь Вашему стремлению нажить себе врага, от большого ли ума.
 
Кстати, а помпа нормально справляется с перепадом ?
На машине то радиатор в ровень установлен.

на мое удивление все работает в штатном режиме, как на автомобиле... по крайней мере у меня...
 
спасибо всем по поводу движка оки. что с ним сделать-то? выкинуть жалко--двигун как никак. отдам детскому клубу (у нас в казани такой есть кажется). ещё вопрос--есть у меня двигатель--иж-юпитер 3---куда можно приспособить? куплей-продажей не занимаюсь. отдам за так--может кому нужно? естественно---самовывоз. находится-г.казань. тел.+79274077728 Ильнур.(естестенно--от пузырья не откожусь).спасибо.
 
Кстати, сдаётся мне, что трубчатая конструкция, проваренная в стыковочных узлах на латунь автогеном - была бы более предсказуема. Концентрация напряжений была бы "смазанной",  менее локализованной на границах швов. Стыковочные узлы можно бы сваривать электросваркой из более толстостенного сортамента с последующей термообработкой. Собсно термообработкой и являлся бы процесс заливки латунью. :-[
Возможно, хранцузы так и делали?
Потому что такой огромной духовки, в которую можно бы втетерить целый трайк, у них не могёт быть! :IMHO
Не говорите ерунду. В этой конструции есть до чего до копаться и так, а за сварные швы, даже насранные, можно быть спокойным, в ферме они расположены в местах наименьших напряжений. Сварка боится изгиба, в ферме его нет. Хотя, конечно, сравнение швов телеги с водопроводными нашим героем ну просто умиляет...  Вообще есть стойкое убеждение, что у товарища не все дома...  Если чел спрашивает "особенности облета новой телеги" не умея летать, очевидно он думает, что летать умеет заочно и с рождения...  Грозные симптомы не только с точки зрения авиации, но и психиатрии...

Товарищь кривит душой про покатушки в пять минут. В прошлом годе, он часиков 15 налетал с опытным инструктором, правда до самостоятельного вылета не дошло. но уверенность что уже все умею появилась.
 
Вот уверенности то как раз и нет! По этой же причине до самостоятельных вылетов не дошло. Это конечно идет в разрез с вашим мнением обо мне, но я никуда не тороплюсь. Да и то, что я в итоге соберу будет весьма надежным аппаратом, и в голову бы не пришло собирать говно, которое в воздухе развалится.
Да и опытный инструктор перед облетом наверняка просмотрит все опытным взглядом, прежде чем взлететь.
Будут недостатки устраним. Это нормальные рабочие моменты.
А душой никто не кривил, 5 минут налет или 15 часов разницы нет. К теме топика это отношение не имеет.
Я в первый подлеты начал делать 19 лет назад, и то после полугодового обучения теории, раньше так было принято.
В основе обучения лежала в первую очередь безопасность полетов. По этому все ваши домыслы и догадки не имеют ничего общего с реальным положением вещей.
 
Я в первый подлеты начал делать 19 лет назад, и то после полугодового обучения теории, раньше так было принято.
В основе обучения лежала в первую очередь безопасность полетов. По этому все ваши домыслы и догадки не имеют ничего общего с реальным положением вещей.

Вот это правильно! Уже легче! Успокоил, спасибо! Честное слово!
 
Товарищь кривит душой про покатушки в пять минут. В прошлом годе, он часиков 15 налетал с опытным инструктором, правда до самостоятельного вылета не дошло. но уверенность что уже все умею появилась.
А душой никто не кривил, 5 минут налет или 15 часов разницы нет.
Разница есть и огромная, и к чему тогда эти понты про 5 минут, и готовность облетывать самому? Героем хотелось себя выставить, которому море по колено? А выставил себя всего лишь дураком.  Ладно, диагноз тогда снимается.
 
Господа, я не знаю какие Вы пилоты, но
Отсутствие внимания к прочитанному присутствует у многих в этой ветке! И что самое печальное отсутствует чувство юмора.
Я об этом писал не однократно. Не удивлюсь если и этот пост традиционно останется без внимания.
 
Крыло14м слабоватоподтакой мотор, летать тольконамаксимале, ито ??,17-19мподошлобы.
ну зачем так категорично? в соседней ветке про крылья аэрос для маленьких дельтиков есть видео, где в штиль спокойный взлет с крылом площадью 12,8м и мотором 14лс (соло). Вот эта ссылка http://www.youtube.com/watch?v=fv2upywr8tY&feature=youtu.be
Что касается двигателя Оки - согласен овчинка выделки не стоит. Строить мотор с нуля дело очень непростое и кстати затратное будет даже при халявном моторе. Очень много нюансов. Может есть смысл купить у Коваленко ИЖ-авиа 22лс. или документацию на самостоятельную постройку. Понятно, что не ротакс и до ума доводить придется, но это на порядок проще создания с нуля раз уж руки чешутся 🙂.
 
Крыло14м слабоватоподтакой мотор, летать тольконамаксимале, ито ??,17-19мподошлобы.
ну зачем так категорично? в соседней ветке про крылья аэрос для маленьких дельтиков есть видео, где в штиль спокойный взлет с крылом площадью 12,8м и мотором 14лс (соло).

Что касается двигателя Оки - согласен овчинка выделки не стоит. Строить мотор с нуля дело очень непростое и кстати затратное будет даже при халявном моторе. Очень много нюансов. Может есть смысл купить у Коваленко ИЖ-авиа 22лс. Понятно, что не ротакс и до ума доводить придется, но это на порядок проще создания с нуля раз уж руки чешутся 🙂.
Вопрос был  про мотор Оки  с 14м  крылом.  😡
 
И я про то же. Ну да оковский мотор весит около 70кг, а не 15 но и мощности у него в 2 раза больше.

Соотношение взлетный вес\мощность у приведенного примера = 180 /14 = 12,8 кг на лс. летает не только на полном газу.
В предполагаемом варианте 240 (поверим на слово) /33= 7,27 кг на лс. Это соотношение  в 1,76 раза меньше, а крылышко даже чуть больше. Резерв для форсировки кстати есть.
Ну это так объективности ради.
 
Назад
Вверх