alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так это на любой тележке так, особенно если ронять ее об планету.найдется немало очччень интимных местечек
К тому же буйный...sun, земля то круглая, не боитесь, что придется при личной встрече ответить за свои слова ?
Это все в прошлом... Конструктива было сказано море, все превратилось в труху.Также было бы нелишним искать действительно актуальные аргументы для перенаправления на путь истинный,
а тут самоделка сделанная человеком не соображающим не только в дельталетостроении но и в основах механики.
Кстати, а помпа нормально справляется с перепадом ?
На машине то радиатор в ровень установлен.
Не говорите ерунду. В этой конструции есть до чего до копаться и так, а за сварные швы, даже насранные, можно быть спокойным, в ферме они расположены в местах наименьших напряжений. Сварка боится изгиба, в ферме его нет. Хотя, конечно, сравнение швов телеги с водопроводными нашим героем ну просто умиляет... Вообще есть стойкое убеждение, что у товарища не все дома... Если чел спрашивает "особенности облета новой телеги" не умея летать, очевидно он думает, что летать умеет заочно и с рождения... Грозные симптомы не только с точки зрения авиации, но и психиатрии...Кстати, сдаётся мне, что трубчатая конструкция, проваренная в стыковочных узлах на латунь автогеном - была бы более предсказуема. Концентрация напряжений была бы "смазанной", менее локализованной на границах швов. Стыковочные узлы можно бы сваривать электросваркой из более толстостенного сортамента с последующей термообработкой. Собсно термообработкой и являлся бы процесс заливки латунью. :-[
Возможно, хранцузы так и делали?
Потому что такой огромной духовки, в которую можно бы втетерить целый трайк, у них не могёт быть! :IMHO
Я в первый подлеты начал делать 19 лет назад, и то после полугодового обучения теории, раньше так было принято.
В основе обучения лежала в первую очередь безопасность полетов. По этому все ваши домыслы и догадки не имеют ничего общего с реальным положением вещей.
Товарищь кривит душой про покатушки в пять минут. В прошлом годе, он часиков 15 налетал с опытным инструктором, правда до самостоятельного вылета не дошло. но уверенность что уже все умею появилась.
Разница есть и огромная, и к чему тогда эти понты про 5 минут, и готовность облетывать самому? Героем хотелось себя выставить, которому море по колено? А выставил себя всего лишь дураком. Ладно, диагноз тогда снимается.А душой никто не кривил, 5 минут налет или 15 часов разницы нет.
Наливай 🙂Поздравляю всех присутствующих на этой ветке с юбилейной пятидесятой страницей!!! ;D ;D ;D
ну зачем так категорично? в соседней ветке про крылья аэрос для маленьких дельтиков есть видео, где в штиль спокойный взлет с крылом площадью 12,8м и мотором 14лс (соло). Вот эта ссылка http://www.youtube.com/watch?v=fv2upywr8tY&feature=youtu.beКрыло14м слабоватоподтакой мотор, летать тольконамаксимале, ито ??,17-19мподошлобы.
Вопрос был про мотор Оки с 14м крылом. 😡ну зачем так категорично? в соседней ветке про крылья аэрос для маленьких дельтиков есть видео, где в штиль спокойный взлет с крылом площадью 12,8м и мотором 14лс (соло).Крыло14м слабоватоподтакой мотор, летать тольконамаксимале, ито ??,17-19мподошлобы.
Что касается двигателя Оки - согласен овчинка выделки не стоит. Строить мотор с нуля дело очень непростое и кстати затратное будет даже при халявном моторе. Очень много нюансов. Может есть смысл купить у Коваленко ИЖ-авиа 22лс. Понятно, что не ротакс и до ума доводить придется, но это на порядок проще создания с нуля раз уж руки чешутся 🙂.