Секреты проектирования от Аэробайки

A

aerobaika

если в какой книге написан бред---то это не значить что цитирование этого бреда делает тебя умнее----надо ещё мозги включать :IMHO  профильное сопротивление ну не как не связанно с удлинением крыла на около звуке----типичный пример самых экономичных околозвуковых самолетов американские разведчик у-2 и глобал хавк имеют удлинение аж под  20!!!! и все грузопассажирские лайнеры под 15 !!! и АК под 30!!! :cool::~) и потом здесь форум сла и малой дозвуковой авиации----хотите пообщаться с знающими людьми по сверх звуку ,то вам на другой тематический форум ;)
 
A

aerobaika

про много лопастность винта----так как физически доказано по закону ломоносова что массовосекундный расход воздуха через ометаемую площадь винта равен тому же массовому колличеству воздуха в секунду взаимодействующего с лопастью однолопастного винта за один оборот то после математических выкладок получается что поступь винта Н на стенде равняеться толщине потока работающего с лопастью или двум ширинам лопасти В в её середине при оптимальных углах атаки Н=2В :cool: так как однолопастный винт изза этого имеет малое удлинение лопасти и высокое индуктивное сопротивление то разщепление на энное кол-во лопастей для сохранение высокого аэродинамического качества винта в целом выгодно Н=2в х кол-во лопастей,где в=ширина лопасти в её середине!!! :D Квинта-начальное совершенство винта у модельных 0.8 и слашных 0.9 у большой авиации 0.95----определяеться профильным сопротивление , АК винта от удлинения лопасти,относительным миделем нерабочей центральной площади ,где крутка заканчивается ---там кок и мотор :cool: далее получаеться. что при увеличении геометрического шага винта а значит и поступи надо увеличивать ширину лопастей или их кол-во ,выгоднее кол-вом чтобы удлинение осталось  прежним большим и Кв осталось высоким!!!! :D :~)---- поэтому в импеллерах где шаг изначально большой и составляет 1.5-3 диаметра крыльчатки получаем большое кол-во лопастей ---доходит до 40 штук у турбовинтиляторных вмг размером до 3 метров в диаметре!!!!
 
V

vbufhm

если в какой книге написан бред---то это не значить что цитирование этого бреда делает тебя умнее----надо ещё мозги включать :IMHO  профильное сопротивление ну не как не связанно с удлинением крыла на около звуке----типичный пример самых экономичных околозвуковых самолетов американские разведчик у-2 и глобал хавк имеют удлинение аж под  20!!!! и все грузопассажирские лайнеры под 15 !!! и АК под 30!!! :cool::~) и потом здесь форум сла и малой дозвуковой авиации----хотите пообщаться с знающими людьми по сверх звуку ,то вам на другой тематический форум ;)
Вы ник то исправьте, с Аэробайки, до Аэробалаболку: Мое замечание про профильное сопротивление на высоких скоростях было вполне уместным, до того момента, как вы на предыдущей странице не поисправляли свои тексты о случаях когда применяют стреловидное крыло, а именно попросту стерев их.  А применяют его как вы сказали для бесхвосток для продольной и путевой устойчивости, и на околозвуковых скоростях, в тех же целях. 
Вообще честно говоря ваши посты напоминают  бред пьяницы. Да и бред в книгах про Аэродинамику быть не может, не пропустят. Это не Реаа ру где каждый может писать что хочет.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
И они летают на скоростях близких к максимальному качеству.

На малой скорости качество это показатель, но на скорости 300км/ч для наших размерностей, качество это пустой звук.

Разложим сопротивление на 2 составляющии, на чистое сопротивление и сопротивление потраченное, на создание подъемной силы. Таки на 300км/ч оно составляет 10..15 процентов от общего. И наше крыло площадью 10 квадратов идущее уже под отрицательным углом(иначе набор будет).
Т.е. толку от большого крыла нету и как вариант можно и стреловидности добавить.

Но, если у нас нагрузка на крыло, не 50, а 500 то и скорости максимального качества смещаются ближе к 400..500км/ч
И на высоте 20км (где летает u-2) воздух разряженный и скорости ещё смещаются. И там скорость близка к режуму макс качества и крыло несет нормально.

Однако делать легкий самолет с изменяемой геометрией крыла, это глупость. Толку очень мало, а может и нет. Зато масса растет сильно. Лучше механизацию сделать типа закрылка фаулера.

В книге Баха, чайка летела вниз и увеличивала стреловидность, чтоб быстрее лететь, кстати. То же на большой скорости.
 
A

aerobaika

для баи----не  надо флудить и нести чушь---ваши коменты здесь не уместны :STUPID я здесь не читаю курс лекций по дозвуковой аэродинамике----хотите узнать больше ,иди в институтскую библиотеку и почитай курс прикладной аэродинамики и за одно теорию лопаточных машин ,чтоб не флудить дальше :IMHO да птицы для увеличения скорости увеличивают стреловидность крыла----но при этом начинают пикировать под большим углом наклона к горизонту--- крутая  глиссада говорит о резком падении аэрокачества  :'(---- об этом и речь, увеличение стреловидности уменьшает АК!!!! :IMHOпоэтому все крылатые ракеты имеют прямые крылья хотя и небольшие по площади и удлинением 4-5  :craZy лехе респект---вы меня понимаете ;)
 
V

vbufhm

для баи----не  надо флудить и нести чушь---ваши коменты здесь не уместны :STUPID я здесь не читаю курс лекций по дозвуковой аэродинамике----хотите узнать больше ,иди в институтскую библиотеку и почитай курс прикладной аэродинамики и за одно теорию лопаточных машин ,чтоб не флудить дальше :IMHO да птицы для увеличения скорости увеличивают стреловидность крыла----но при этом начинают пикировать под большим углом наклона к горизонту--- крутая  глиссада говорит о резком падении аэрокачества  :'(---- об этом и речь, увеличение стреловидности уменьшает АК!!!! :IMHOпоэтому все крылатые ракеты имеют прямые крылья хотя и небольшие по площади и удлинением 4-5  :craZy лехе респект---вы меня понимаете ;)
Да ну? Может потому что крылатые ракеты таки очень быстро летят и в отличии от самолета имеют узкий диапазон скоростей и им вовсе не надо разбегаться по аэродрому, и статуют они либо с носителя на высокой скорости, либо путем пинка ускорителем, поэтому им достаточно маленьких крылышек?
Кааакой бадак, больше сюда ни ни, мои коменты тут точно не к месту.
 
V

vbufhm

to BAI, тут не только пишут, но и самолеты делают какие хотят ) вы бы тоже похвастались своим творчеством ?
К сожалению не имею возможности примазаться к большому коллективу и выдавать общее за свое, поэтому все идет очень медленно
 
A

aerobaika

ну куда ты со свиным рылом в калачный ряд :mad:-----название темы внимательно прочитай----где там сказано про делитанские коменты в мастерстве или ньюансах :-?здесь теоритические  выкладки на основе положительного 25 летнего опыта лётных испытаний многочисленных проектов ла и почему сделано именно так, а не иначе :~) :cool: чего то доказывать кому то не собираюсь----не нравиться, не читай!!! хочеться поболтать о своём----открой свою тему  и там разглагольствуй ---никто не запрещает:~~) а тут моя поляна и мои разглагольствования :IMHO
 
A

aerobaika

я не знаю что вы там начитали-----но у меня написано что стреловидность крыла на бесхвостках увеличивает продольную устойчивость по тангажу и путевую по рысканью  ;)----причем здесь поперечная по крену не понятно :-?---может вы перепутали с поперечной в образностью крыла на излом---но к стреловидности крыла это не относиться :IMHO на мотодельтопланах поперечная устойчивость по крену избыточна изза низкого расположения цм ла относительно цд самого крыла :~)
 
A

aerobaika

фотографии чего----математический вывод зависимостей и графики--- или прототипы :-?
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
потому что уменьшаеться удлинение крыла в квадрате от стреловидностииначе бы птицы крылья не расправляли бы в прямое , а наоборот прижимали бы их  к телу
Многие птицы для увеличения скорости (стрижи, соколы, ястребы, чайки) наполовину складывают крылья как раз, методом увеличения стреловидности, уменьшая площадь крыльев, их лобовую площадь, профильное сопротивление и удлинение крыла. Есть птицы с «несущим корпусом», периодически прижимающие крылья к телу в полете. Они бы так и летали в горизонте, если бы при этом умели создавать тягу не расправляя крыльев в прямое положение.  :~)
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
да птицы для увеличения скорости увеличивают стреловидность крыла----но при этом начинают пикировать под большим углом наклона к горизонту--- крутая  глиссада говорит о резком падении аэрокачества  ---- об этом и речь, увеличение стреловидности уменьшает АК!!!! 
Как может увеличиваться скорость, если при "резком падении аэрокачества" резко увеличивается сопротивление.
 
A

aerobaika

так внимательно смотри на пикирование птиц со стреловидностью----угол глиссады 15- 20гр, а это всего АК=котангес 15 гр=4 и АК=котангес20гр=3 ----сила тяжести разгоняет птицу :craZy при горизонтальном крейсере АКмах=8-10 :~)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Т.е. на большей скорости, АК со стреловидности выше ))
Так бы она (птица) вниз летела с прямым крылом и имела большую скорость.
 
A

aerobaika

наоборот---птица специально  большой стреловидностью резко снижает АК чтобы быстрее пикировать----мотором выступает гравитация----и чтоб суммарный вектор силы тяжести и нормали крыла был большим она увеличивает угол пикирования платя аэрокачеством  и увеличивая поглощенную вертикальную мощность снижения:(----скорость бесплатно не даёться :IMHO  изза сильного возрастания скоростного напора птица специально уменьшает размах крыла стреловидностью,чтобы уменьшить момент сопротивления и нагрузку на мышцы ---она живое существо и сила маховых мышц поддерживающие крылья не безгранична !!!! :p даже разработчики лк знают что делать стреловидность более 23 гд не выгодно ---изза компромиса падения ак в 0.9 раза, но при этом быстро возрастает приемлемые продольная и путевая устойчивости :~) и стреловидность определяеться по продольной линий консоли крыла проходящей через 25% САХ :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
получается что поступь винта Н на стенде равняеться толщине потока работающего с лопастью или двум ширинам лопасти В в её середине при оптимальных углах атаки Н=2В
Поступь винта На= V/n -расстояние, пройденное в воздухе, за 1 оборот винта, при данной скорости полёта.  И если стенд неподвижный, то На=0.
Разность между геометрическим шагом Н и поступью называется скольжением винта S. ;)
 
A

aerobaika

каа заропартовался---- поступь винта на  стопе не может равнятся 0---иначе бы не было потока и тяги  :STUPID ---поступь это истиный шаг винта относительно воздуха----скорость потока в плоскости винта и есть произведение поступи на частоту вращения----винт всегда работает только относительно среды и он не знает двигаеться ли он относительно земли:IMHO  и  скольжение винта задаёт угол атаки лопастей ;) :cool: когда винт ускоряет начальный поток в плоскости винта то находиться в режиме создания положительной тяги или движитель и поступь меньше геометрического шага----когда винт тормозит  набегающий поток  то режим генератора или обратной тяги и поступь больше шага винта ----так работают ветряки :cool:
 
Вверх