при увеличении стреловидности аэрокачество падает по закону АК =косинус угла стреловидности х АКмах тоесть при прямом крыле где угол стреловидности равен нулю АК максимальна!!!
:~) при стреловидности 30 гр=0.85 АКмах----при 45 гр=0.71АКмах-----при 90 гр =0
физику надо знать прежде чем делать громогласные заявления :STUPIDвообще надо просто запомнить----стреловидность крыла нужна только в двух случаях ---- первый ,повысить продольную устойчивость и за одно путевую безхвосткам
:~)---типичный пример ЛК типа дельталёт----и второй для преодоления начала волнового кризиса на около звуке типа авиалайнеры и при сверхзвуке типа реактивные истребители:craZy----но для сла и малой авиации это не актуально в принципе :IMHO