Выехал сегодня.
Вложения
-
202,8 КБ Просмотры: 276
-
112,7 КБ Просмотры: 271
Нет, перехожу на мягкое крыло. Буду обучаться на парамотор.Дим привет. На чём летать летом будешь если этот продашь, уже что то присмотрел?
Очень хорошо! С России пока на ветке на отметился, а вот в Беларуси есть один. Мой!))Большой привет всем участникам ветки, с интересом ее читаю! Приобрел себе TL-32 с Rotax 582 99, самолет пока в нелетном состоянии, отсутствует воздушный винт, кок, вариометр, проблемы с проводкой. Сейчас потихоньку комплектую его, очень хочу пообщаться с владельцами такой же модели, они вообще есть в России?))
Мой самолет не поднимался в воздух около 2 лет, я обнаружил в нем интересные особенности - жесткий лобик и задняя часть крыла и жесткие законцовки крыла, топливный бак в виде одной емкости на 54 литра, вместо 2 баков по РЛЭ.
Отлично, что есть собратья по модели в Беларуси! В России пока никого не видел на Тайфуне. Жесткий лобик крыла в базе - видимо, это конструктивная особенность Тайфунов! И у меня еще жесткая законцовка крыла, причем значительная по площади, вот, немного видно ее на фото.В лобике -жесткая вставка.
Интересно, что у Вас получится по центровке, без дополнительного груза в хвосте?Большой привет всем участникам ветки, с интересом ее читаю! Приобрел себе TL-32 с Rotax 582 99, самолет пока в нелетном состоянии, отсутствует воздушный винт, кок, вариометр, проблемы с проводкой. Сейчас потихоньку комплектую его, очень хочу пообщаться с владельцами такой же модели, они вообще есть в России?))
Мой самолет не поднимался в воздух около 2 лет, я обнаружил в нем интересные особенности - жесткий лобик и задняя часть крыла и жесткие законцовки крыла, топливный бак в виде одной емкости на 54 литра, вместо 2 баков по РЛЭ.