Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати обратите внимание на вот эту страничку

http://cubcrafters.com/c/inventory/

говорит о том что и у CC дела весьма не простые. Самолетики произведены а со склада их не особенно и забирают. Разные причины - но они есть Конечно Пайпер Каб - великий самолет и последние 80 лет на самых разных его модификациях летают тысячи счастливых пилотов. Но дело не в самолете а в рынке как мы все хорошо понимаем

:cool: :cool:
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
ну это вообще моя любимая страничка в интернете. только там нет ни одного нового самолета. это самолеты которые кто то сдал по программе трейд ин или демонстраторы.  я вам говорю - каким то непонятным образом они продают сотни карбон кабов по 320 тыс за штуку. это реальность. я сам удивляюсь откуда у народа столько денег.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...я сам удивляюсь откуда у народа столько денег.
Один из давнишних моих бойфрендов ин ло (женихов моих дочерей) - хлопчисько совершенно без верхнего образования (бросил институт после первого курса) в прошлом году заработал именно на один такой Карбон Каб. После уплаты налогов. Я не буду рассказывать как и чем - просто отмечу что на сегодняшний день в нашей с Вами стране : это уже даже и не особенно большие деньги если есть голова на плечах, кое что в этой голове и кое как к телу пришиты ручки с пальчиками. Ну а остальное само себе в карманчик просится - было бы желание

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... я вам говорю - каким то непонятным образом они продают сотни карбон кабов по 320 тыс за штуку...
Мне бы хотелось здесь отметить именно ключевые слова: ОНИ ПРОДАЮТ... Смотрите: есть три самые разные группы людей:

  • 1. Производители комплектации (Она либо Экпериментальная либо Сертифицированная)
  • 2. Сборщики Комплектации (в общем то чаще всего энтузиасты а не профессионалы им и денег за их работу особенно не надо - так , для потехи
  • 3. Потребители Готовых Самолетов.

И между ними есть незримая прослойка ПРОДАВЦОВ которые и устроили весь этот шахeр махeр... Действительно колоссально (как сказал бы Ипполит Матвеевич Воробъянинов)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Национальный Совет Безопасности На Транспорте Указывает На Ошибку Пилота В Катастрофе ICON-а невдалеке от Чикаго
Супруга Пилота Приземлилась Успешно

Автор: Боб Марк 13 Августа 2019 г.



Несмотря на то что NTSB не сообщает о возможной причине крушения самолетов месяцами иногда годами после крушения Предварительный отчет о происшествии которое имело место 11 Июля 2019 года в котором потерпел крушение ICON A5 указывает на то что пилот не имел ни малейшего представления как рассчитать потребление горючего самолетом в разных ситуациях. 100 сильный Двигатель самолета ICON производства фирмы Ротакс модели 912 iS остановился в трех милях от захода на посадку по левую зону базы ВПП 16 Чикагского аэропорта PWK прям перед заходом солнца. Следователи обнаружили совершенно сухие баки самолета При этом пилот избежал увечий хотя самолет разбит при столкновении с деревьями и поверхностью земли в пределах лесопосадки аэропорта
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Неправда ваша, "господин соврамши"! Это вы можете втюхивать богатеньким буратинкам, ...
Вчера был опубликован предварительный отчет NTSB о крушении на озере Мичиган три недели назад. Мы обсуждали обсуждали и в конце концов сошлись что это была ошибка пилота. За штурвалом был не чайник. В пассажирском кресле сидел Инструктор. И мы видели вторую попытку взлета с воды. Она закончилась весьма плачевно.

ПО СЛЕДАМ ОТЧЕТА NTSB

Давайте почитаем отчет

:-/ :-/
 
Давайте почитаем отчет
Давайте.

Цитата из отчета:

"A post-accident weight and balance calculation, based upon the most recent available weight
and balance and information provided to a Federal Aviation Administration aviation safety
inspector by the PIC, revealed that the airplane was about 70 lbs over max gross weight and
outside of the weight and center of gravity envelope limits contained within Pilot's Operating
Handbook. "

Если коротко, то расследование обнаружило перегруз в 35 кг и запредельную центровку.

В отчете так же написано, что пилот-продавец уверял пассажира-покупателя, который тоже пилот, что все в норме по весу и что это была третья попытка взлета. Погода тоже была не фонтан со сдвигом ветра на 180 градусов и покупатель не настаивал на полете, а, наоборот, сказал, что у него не будет разрыва сердца, если они не полетят.

Это называется - продать любой ценой.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
он там еще говорит что аппарат вообще не хотел взлетать и чувствовалось что он очень тяжелый. как так может быть что он с третьего раза взлетел только? здоровый самолет рвется в небо - 5—10 секунд и он в воздухе. если он за 10 секунд не взлетел - что то фундаментально не так. надо тормозить и разбираться.
мне кажется железно набрал воды в хвост. ну это же видно как его вниз просто тянет.рад что все живы!
 
как так может быть что он с третьего раза взлетел только?
Как тут говорят иногда - наивно делать раз за разом одно и то же и ожидать, что получится разный результат. Конечно надо было разбираться, но задача была не упустить клиента.

мне кажется железно набрал воды в хвост. ну это же видно как его вниз просто тянет
Может быть, но тогда как бы они после аварии определили, что центровка находится за пределами допустимых значений - воды-то в хвосте при расследовании и проведении вычислений уже не было.  :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Наш "толкатель" этого проекта тов. Веггер даже не понимает, что этому самолёту уже пипец - столько уже катастроф и аварий :eek: Не жить этому проекту.
Тоже самое происходит с его "любимым" проектом Раптор, том вообще пипец - этот самолёт вообще ещё не летал, а проблем уже "выше крыши" :(
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
как так может быть что он с третьего раза взлетел только?
Как тут говорят иногда - наивно делать раз за разом одно и то же и ожидать, что получится разный результат. Конечно надо было разбираться, но задача была не упустить клиента.

мне кажется железно набрал воды в хвост. ну это же видно как его вниз просто тянет
Может быть, но тогда как бы они после аварии определили, что центровка находится за пределами допустимых значений - воды-то в хвосте при расследовании и проведении вычислений уже не было.  :-?
ну так я и думаю что они не правильно определили. как они могли определить когда воды уже не было. они по сухому самолету посчитали а там еще и вода была. это мое мнение. просто номальный самолет загнать в такое пространственное положение с полным газом вообще нельзя. это можно сделать только если не тянет мотор или центровка очень задняя. или жуткий перегруз. заметьте что в отчете сказано что они - ntsb не выезжали на место проишествие. как они вообще тогда центровку считали. наверное им обломки привезли.
но в том что это косяк пилота Веггер прав я думаю. самолет просто не хотел лететь. а пилот его заставил.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как показывает практика если нет никаких жертв NTSB просто формально подходит к вопросу . Реальные следователи берутся за дело ТОЛЬКО если число жертв в авариях начинает превышать определенный барьер И то когда не до конца понятно что дело не в пилоте а в чем то еше . И даже если определили что есть вероятность какого нибудь глюка в дезайне пройдет ой как немало времени прежде чем начнется тотальное расследование
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наш "толкатель" этого проекта тов. Веггер даже не понимает, что этому самолёту уже пипец .... 
Всем самолетам настает пипец. И очень скоропостижный. В этом вопросе до гадалки не ходи. Не за горами эта самая транспортная революция о которой постоянно говорили Большевики начиная с 1917 года. И кстати ICON  и Raptor обе компании запросто войдут в эту новую эру. Вы бы тоже смогли запросто войти туда Уважаемый Mr Malish если бы проанализировали ситуацию и перевели бы во время стрелки на новые (невоенные) рельсы. А так ... Уж простите меня горемышнего: «Пипец» тот самый ближе всего к Вашему носу находится и мы все очень давно успешно пронаблюдали за его приближением

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
он там еще говорит что аппарат вообще не хотел взлетать и чувствовалось что он очень тяжелый. ...
Там особенно упоминается то что в самолете был Командир Экипажа (Pilot In Command or PIC) которому пилот (потенциальный покупатель) повторял что что то не то и надо бы того... ничего бы куда нибудь... Но .. как Вы правильно заметили с точки зрения Уважаемого 5ZF бизнес сознание предопределило катастрофу. Захотелось показать что вот мол могём ядрена вошь.... Пофиг две неудачные попытки взлета... щас покажем кузькину мать законам физики... Ну да..показали.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да насчет «пипецов» ещё пару слов для протокола: «Пипец» тот самый никогда не наступит пока есть активные обсуждения того или иного самолетика. И Проект ICON  и Raptor да и тот же PJ-II не умрут пока в нем жив будет хоть один пиит
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодня мне хотелось бы рассказать об очень интересном человеке и его очень интересном самолетике. Зовут этого человека Чак (ну или точнее Чарльз, но он зовет себя Чак ну и мы тоже). Год назад - в июле 2018 года он разбился на своем Сирее. Вот как выглядел этот самолет после крушения


Вот немного истории этого инцидента 29 ИЮЛЯ 2018 г. АВАРИЯ СИРЕЯ

Что касается меня ... Ну я бы после такого просто забросил бы все к чертовой матери. Не тут то было. Прошел год ... Смотрите что сегодня сделал Чак своими руками
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда я увидел первый раз (ну что то около года назад) нашего героя перебитым перевязанным зашитым в нескольких местах мне было очень больно самому. Не каждый день увидишь вот такое. В нашем аэропорту есть несколько человек которые участвовали в спасении и видели все это в натуре. Я видел только обломки старого самолетика. Ну и помог Чаку найти новый КИТ. Мы искали этот КИТ около двух месяцев. Нашли и Чак начал восстабавливать свой самолетик. Он не механик. Он простой мастер по ремонту стиральных машин. Ездит по различным банно прачечным комбинатам и чинит здоровенные барабанные стиралки. Уже много лет. На своем "карбоновом" Сирее он отлетал более 10 лет и очень много снимал. Интересная особенность тогдашнего (старого) Сирея - у него был карбоновая лодочка



Новая лодка - классическая и КИТ который мы нашли - образца 1996 года. Вот как он выглядел в феврале
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чак никогда не строил самолетов. Купил он свой Сирей давно и летал на нем очень много. У него не было особенного даже опыта ремонта своей игрушки но зато его фото и видео были очень популярны

[media]https://www.youtube.com/watch?v=f4yyrp1W4d4[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну да - так вот . Я в общем то не очень то помогал Чаку - он себе сидел каждый вечер в своем ангаре после работы периодически просил меня о чем нибудь то помочь повернуть крыло, то подержать за ручку. Мы оба засиживались у нас до самых поздних звезд. Тока я дурака валял а он работал. (справесливости ради надо сказать что и я конечно же работал не покладая рук, иначе ничего этого нашим уважаемым Интернетосмотрителям увидеть бы не удалось) Но моя работа это ничто по сравнению с реальным достижением Чака. Давайте посмотрим далее что он наделал. В общем и в целом он полност-ю собрал заброшенный однажды кем то КИТ. Если вы внимательно посмотрите на различные детали "у стены" запросто увидите обломки старого Сирея
 

Вложения

Вверх