Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
красив, компактен, только дорогой.. 
Все в этом нашем подлунном мире как ни странно относительно. "Дорогой" можно еще добавить "горячо любимый" .  А это многого стОит. Был бы просто дорогой - это одно дело, а так посмотришь и игрушка вообще становится "бесценной" для определенного контингента конечно. Но это естественно "игра слов" , заметте : не "игра престолов" а просто "игра слов" . Смысл этой игры в том что цена предельно относительная величина. И может стать весьма изменчивой по отношению к конкретному предмету. Цену на ICON A5 специально завысили для ликвидации даже попыток перехвата и спекуляций. И получилась вот такая цена.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень интересное замечание прям на первой странице издания.

Почему Айкон Опечалил Молодых Пилотов?

Аварии Айкона Совсем Не То Что Вы Думаете

Автор: Дэйв Хиршман 27 Сентября 2019 г



Привлекательные и заводные видео ролики показанные в сетях смотрятся вполне задорно среди энтузиастов "моторизованного спорта"  показывая полеты на малых высотах и маневры вблизи живописных пейзажей в четком строю эскадрилей и пар. Наибольшее число желающих полетать это те кто не имеет пока что пилотских лицензий. И благодаря тому что Айкон это S-LSA - легкоспортивный самолет - все что нужно - так это получить лицензию спортивного пилотирования котороая принимает  всего   половину требований по сравнению с Удостоверением Частного Пилота. У Айкона поставлено на рынок чуть более 100 самолетов и вроде бы первичные задания удовлетворены Два самолета полностью разбиты в авариях со смертельным исходами и как минимум еще четыре разбиты в авариях менее серьезных
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Мне вот это понравилось:

"On July 11, an A5 was destroyed when it lost power and struck trees in an off-field landing. The NTSB said the 74-year-old private pilot exhausted the airplane’s fuel supply by running the engine beyond 5,500 rpm for 1.2 hours, in violation of the airplane’s operating manual, which limits full-power operation to five minutes."

11 июля, А5 был уничтожен, когда потерял мощность и столкнулся с деревьями, при посадке вне аэродрома. NTSB заявило что 74 летний пилот, исчерпал запас топлива самолета потому что держал двигатель свыше 5500 оборотов более 1.2 часа, в то время как РЛЭ допускает не более 5 минут на взлетном.


Офигеть, как движок не перегрелся, и не стуканул???
 
Офигеть, как движок не перегрелся, и не стуканул???
Фигня какая-то. Тот, кто это написал (про 5500 ограничение) про Ротакс ничего не знает. 5500 это нормальный режим для Ротакса 912. Ограничение 5 минут это на взлетный режим при 5800 оборотах.
 

Вложения

Я про этот случай читал раньше, там говорилось, что он летел на 5500, а запас топлива расчитал по расходу при меньших оборотах и у него просто нехватило его долететь до аэропорта, всего около двух миль не долетел. Тут я не заметил, что сказано, что он летел с оборотами выше 5500, бывает. Увидел 5500, ну и подумал, что это из того же описания. Наверное уже и запись проверили и там это обнаружили.

Да, накосячил дедок. Он с бабушкой своей летел, она на другом Айконе летела, но дотянула, на парах уже.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Да, накосячил дедок. Он с бабушкой своей летел, она на другом Айконе летела, но дотянула, на парах уже.
Косяки - все до единого - были в пилотском багаже За самолетик говорить пока нечего. Классная игрушечка

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хочется поделиться новым видео о состоянии дел у ICON - как мне кажется будет полезно для всех наших потенциальных изготовителей самолетов в серийном масштабе

[media]https://www.youtube.com/watch?v=u3vH-DZ_V_g[/media]

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Появилось интересное видео о внедрении "умного" пропеллера на основе Ротакса для Сирея. Посмотрите и если интересны подробности я поясню в деталях

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7vhER_T8j08[/media]

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я уже как то рассказывал об этом самолетике-амфибии  из Испании который Китайцы переоборудовали под ДРОН Ай да Китайские Братья

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6y9axwnXfWo[/media]

::) ::)
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Появилось интересное видео о внедрении "умного" пропеллера на основе Ротакса для Сирея. Посмотрите и если интересны подробности я поясню в деталях

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7vhER_T8j08[/media]

::) ::)
А не могли бы вы рассказать хотябы в двух словах и по русски?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно пожалуйста в двух словах - пока что - не сильно вдаваясь в подробности. Итак. Для начала на современных пропеллерных самолетах летающих по категории LSA (Light Sport Aircraft) одно из условий : это никаких сложностей с винтом. ВИШ (Винт Изменяемого Шага) сразу делает самолет сложным. Потому как надо хорошо понимать пилоту зачем изменять  и что на самом деле делает шаг винта .  Для начинающих пилотов работа с еще одной составляющей полета - тот самый изменяемый шаг винта на самом деле увеличивает количество задач и тем самым повышает вероятность ошибок снижая при этом  и без того низкую подготовку пилотирования. Так же как и шасси убирающиеся так же как и летание на больших скоростях. Для того чтобы достичь хорошего уровня подготовки нужны тренировки и наработки навыков пилотирования. Поэтому на первичных категориях самолетов которые относятся к LSA устанавливаются пропеллеры с фиксированным шагом либо с наземным ручным изменением шага вращения винта. И это требование категории самолета а не подготовки пилота.

Компания Ротакс совместно с компанией Progressive Aerodine  предложили разработать автоматику для прогрессивного изменения шага винта не требующего участия пилота. То есть режимы вращения винта известны. и требования к силе тяги существуют - почему бы не совместить автоматику с задачами этапов пилоторования ? И не задавать переменный шаг совместно с положением "педали газа" для оптимизации КПД на выходе силовой установки.

Named Searey ATD, Advanced Technology Demonstrator, the collaborators include Progressive Aerodyne, producer of the Searey, Rotax Aircraft Engines, and MT Propeller, all coordinated by key developer, RS Aerotech of Nassau, Bahamas.

A joint news release said, “For the first time in the Light-Sport Aircraft category*, Searey ATD offers a single-lever operated constant speed propeller, which significantly improves performance and dramatically reduces power management complexity for the pilot.”
[edit]
Названный Сирей ЭйТиДи (Эдвенсед Текнолоджи Демонстратор)  совместное предприятие включает Прогрессив Аэродайн, производитель амфибии Сирей, Ротакс Эиркрафт Энжинс, и ЭмТи Пропеллер все объединенные одним разработчиком ЭрЭс Аэротек из г. Нассау что на Багамах

Совместное сообщение для прессы говорит "Впервые за все время существования категории Легко Спортивной Авиации Сирей ЭйТиДи предлагает Сингл-левел управляемый пропеллер постоянной скорости который значительно повышает производительность и серъезно снижает сложности с управлением мощностью двигателя для пилота:[/edit]

 
Поэтому на первичных категориях самолетов которые относятся к LSA устанавливаются пропеллеры с фиксированным шагом
Фиксированый шаг пропеллера (в воздухе) это требование ДЛЯ ВСЕЙ категории LSA, а не для каких-то первичных. Чтобы поставить винт, у которого есть возможность менять шаг в воздухе (без разницы как - гидравликой, электроприводом или вручную) производителю самолета нужно плучить специальное разрешение от FAA (Федеральной Авиационной Администрации). Поэтому на данном этапе пока это только хотелки компании Searey.

На данный момент, насколько я знаю, такое разрешение удалось получить только производителю мотопланеров компании Pipistrel для того, чтобы можно было зафлюгерить винт в воздухе после выключения двигателя. При этом нужно было убедить FAA в том, что винт в полете можно будет установить только в двух положениях - полет с мотором и без него.

Похоже они планируют пойти именно по этому пути, но там еще один момент, с этим двигателем самолет выходит из ограничений для LSA и по весу:

As for the 915 iS, the market may not be readily visible. Searey, for example, faces a dual challenge in an engine that pushes the airplane above the 1430-pound LSA limit and of also gaining approval for a constant-speed prop. It plans to petition the FAA for a waiver on both of these items.

И насчет новизны - идея с таким пропеллером для Ротакса обсуждалась на его форуме еще два года назад.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... категории LSA, а не для каких-то первичных.....
Извините моего русскога языком: Правильно было бы сказать
Поэтому на первичных категориях самолетов к которым относятся  LSA устанавливаются пропеллеры с фиксированным шагом

Sorry

:'( :'(
 
... категории LSA, а не для каких-то первичных.....
Извините моего русскога языком: Правильно было бы сказать
Поэтому на первичных категориях самолетов к которым относятся  LSA устанавливаются пропеллеры с фиксированным шагом

Sorry

:'( :'(
Не слышал про такие... первичные...  :-?

Я думал вы имели в виду разделение на категории внутри LSA. Там есть разделение, по скоростям, например.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас еще немного новостей из ДиЛенда шт Флорида теперь  в области LSA амфибийных леталок где особое место по праву завоёвано Бразильскими изготовителями и СиМах - стал уже постоянным участником таких выставок.

ГОСТЬ ИЗ БРАЗИЛИИ ПОСЕЛИВШИЙСЯ В США

 
Вверх