Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кстати Копипастение уже произошло и на "родной" Китайский самолетик амфибия цена совсем не меньше OXAI M2 Skywave
Это всё понты  :) В Китае была, есть и будет однопартийная система под контролем которой, вся их рыночная экономика.  :)
Восток - дело тонкое, Петруха  :eek:
;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ох уж  как далек наш Уважаемый Суханов А.Н. от реального положения дел: даже не знает что в Китае сейчас Богатых Буратинков во много раз больше чем в ... том же Бостоне
Никогда, Андрей Васильевич, Вы не поймёте китайских богатых буратинок. В отличии от других, они никогда не будут прислушиваться к всяким Алисам и Базилио. И закапывать свои денюжки на поле чудес в стране Дураков. И это уже очевидный, для здравомыслящих людей, факт. Массовый продукт для них, не обладает свойствами желаний и мечт потребителей, лишь просчитываемой и гарантированной прибылью СЕГОДНЯ, к вечеру. Как миска лапши.
И iCon не в числе таких продуктов.  :)
Ну а то, что китайцы могут и уже создали, так это всего лишь предложения к сотрудничеству. Пред-ло-же-ни-я. Не больше. И на масовый выпуск они готовы, только если...
...вечером деньги, утром стулья, утром деньги, в обед стулья...
И интересно бы узнать, кто же сможет их так заинтересовать, ЧТО БЫ!!!
Увы, Андрей Васильевич, восток не ваша тема. Это совет  :)
;D
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
... НЕТ РЕАЛЬНОГО спроса на 20 самолетов в месяц и они, наконец-то, сами это признали. 
будет соразмерять ее производительность со спросом на рынке с опережением на 3-6 месяцев....
У нас опять нескалдушка: Или НЕТ спроса или он есть и  они "будут соразмерять ее производительность со спросом на рынке"  Уважаемый 5ZF ну как Вам еще более на пальцах пояснить что мы не знаем какой есть спрос. Знают эти цифры те кто занимается маркетингом. Результатом реальности пока является одна единственная цифра в базе данных Регистрации FAA вот по ней и сделан вывод что 5 самолетов в месяц - это вполне допустимая на сегодня задача. Более менее понятнее мы увидим цифры Второго Квартала 2019 года - через пару деньков. GAMA.AERO Тем более что главная сейчас цель это найти "богатеньких буратинков"  из тех кто готов купить эту игрушку.

::) ::)
  как это вы не знаете какой есть спрос? баз FAA со всеми аттрибутами пополняется ежедневно и доступна для  скачивания.
надо отслеживать два события -
1. новый N номер = выпуск нового самолета.
2. смена адреса владельца -  продажа самолета.

N - номера с адресом владельца содержащие “Icon” - есть непроданные самолеты. inventory то есть.

никакой гама базы не надо - вся ниформация содержится в базе faa.
просто всем лень ее качать и пихать в таблицы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...гама базы не надо - вся ниформация содержится в базе faa. просто всем лень ее качать и пихать в таблицы.
Чуточку не так Уважаемый cooleyL совсем не "вся" а только Американо-Федеральная зарегистрированная информация И конечно же ест; все способы (Ну например вот этот Таблю называецца) отображения этой информации из базы FAA
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Цифра в 5 самолетов в месяц взята как раз из расчета того что за 6 месяцев было продано 33 самолетика. Если за остальные 6 месяцев продастся 60 - то месячную норму поднимут до 10 в месяц, а если не продастся и дюжины - снизят норму выработки до 2 в месяц. Чего как я понимаю пока не ожидается

::) ::)

..Восток - дело тонкое, Петруха  
А Запад - блин, растолстел до кашмарного ужаса .. это тоже надо признать
:-/ :-/
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
а вот как это вы узнали что они проданы? вы сами проверяли исходники? то пятно что вы говорите растолстел - это как раз самолеты с адресом 2441 ICON WAY, VACAVILLE, CA. их 40.
это те, которые не проданы. 40 из 113 сделанных.

мне сейчас жутко интересно как вы это обьясните. тема про то что это программа шаринга не работает. ee закрыли.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...мне сейчас жутко интересно как вы это обьясните. тема про то что это программа шаринга не работает. ee закрыли.
Совершенно верно  - программа поделенного между хозяевами самолетика не сработала. Это объяснимо. Американцы, как и Австралийцы и Британцы - в общем все англосаксы страшные индивидуалисты. "МОЁ" значит моё и точка. Никаких половинок там четвертушек и так далее. Делиться они не умеют и им это не надо Поэтому сама по себе идея хороша , но вот не для наших широт. Она конечно же получит свое воплощение. как нибудь. То что самолетики зарегистрированы в Вокавилле шт Калифорния = просто замечательно. Там наверняка будет самое большое скопление желающих наполетать на них и показать своим бизнес партнерам мол во я какой - у меня даже ICON свой в Вокавилле есть.  Эти самолетики будут потихоничку перемещат-ся в ангары своих хозяев. Там у себя в Силиконовой Долине. Где как мы знаем широка страна моя родная: много в ней озер морей и рек.


::) ::)
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
суть в том что их самолеты не продаются. 40 самолетов накопилось уже. а рассказы про миллионы заказов - просто маркетинговый ход.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ходов там очень много. Гугл пестрит рекламой этих самолетов. На всех медиа каналах идет мощная реклама , счастливые молодые лица летящие на ICON-ах повсюду. Смысл подойти к продажам этих игрушек с такой же легкостью как это сделала TESLA . Сегодня я уже и себя чувствую неуютно когда все мои сослуживцы уже на Теслах а я все еще на Тойоте. Маркетинг у Айконовцев очень грамотный  - они точно знают кого будут тащить в аэропорт. Повторюсь - нам эта игрушка и нафик не надобна. Она классная леталка но... НЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ а для чайников

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ICON перевыполнил план сдачи нагора готовой продукции и поставил на рынок в 14 раз больше самолетов за второй квартал 2019 по сравнению с вторым кварталом 2018 года. как всегда - мы уже знаем из самых различных математических примеров что все познается в сравнении . например вот эта картинка



о чем говорит? правильно. Налицо рост поставки крылатых машин во втором квартале 2019 и спад поставки винтокрылых машин за тот же отчетный период. Ну а если взять нашего горячо любимого производителя ICON - то за II квартал 2018 там вообще конь не валялся - всего ОДИН самолет в три месяца. В этом же году налицо большой успех - целых 14 самолетов внесено в отчет. Это почти столько же сколько Сиррус своих реактивных SF-50 собрал (17) и в пять раз больше чем КарбонКрафтеры (3) Так что все пока идет по плану. И вряд ли компания возмет и закроется прям вот завтра...
 

Вложения

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
не смущает что в total billings  у всех производителей стоят доллары а у ICON стоит n/a? не сказали сколько продали....

кроме того, Андрей - мне как человеку, уже 3 месяца экономящиму каждую копейку на вине и еде копящему деньги на самолет от CubCrafters, очень обидно что Вы не включили в отчет его основной самолет - Carbon Cub. Выпал из поля зрения. Понимаю.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
не смущает что в total billings  у всех производителей стоят доллары а у ICON стоит n/a? не сказали сколько продали.... ...Понимаю. 
Ну в общем это их дело. Сколько кому и почем они отгрузили своих игрушек. Кстати да - КабКрафтеры свой миллион за три месяца сделали. Но к сожалению без Карбон Каба - пол года уже ни одного не поставлено... Сплошные бублики в первых строчках  Пичалька понимаишь .

:-[ :-[
 

Вложения

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Андрей - ситуация прямо противоположная. Как раз айкон не смог продать 14 самолетов. Они стоят у них построенные и не проданные.
А карбон кабы просто не включены в статистику ГАМА потому что они их продают как "построенные владельцем". То есть мы с Вами смотрим на одни  и те же данные и видим совершенно разную картину. Очень интересно и поучительно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну не знаю не знаю : я поменял источники и решил посмотреть а скока всего КабКрафтерс зарегистрировано. До сегодняшнего дня... Их аж 300 штук нашлось к 2019 году. В 2018 их было 298. И цифирька в уголочке говорит - всего два в 2019 зарегистрировано.

:-/ :-/
 

Вложения

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
вообще интересно - а вас вообще не насторожило что всего 2 за год продалось карбон каба? не прозвенел звоночек в голове - как же так? раньше продавались сотнями.. просто взяли и поверили бесплатному источнику и сомнений нет никаких?

потому что ищите по производителю самолета. а надо по производителю кита. или модели самолета.  эта тема в деталях обсуждалась. смотрите выше по ветке. кабкрафтерс - это абсолютный лидер продаж кабовидных самолетов. я это говорю как человек который разобрался в базе faa досконально.
tableau или gama что вы используйте - это полный мусор, поверьте мне, я кучу времени потратил чтобы разобраться как самолеты регистрятся в их базе.
я сделаю снимки базы фаа сегодня и через месяц и точно скажу сколько айконов и карбон кабов продалось.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый cooley... Я хорошо себе понимаю о чем Вы говорите. Но как мне кажется Вы путаете тёплое с мягким и в связи с этим получается нескладушка. Самолет ICON не продается как КИТ и поэтому сделать его в виде Colley Crafters Icon  с сертификцией EAB никак не получится. ICON - это S-LSA самолетик выпускаемый серийно компанией ICON Aircraft. То что выпускается серийно Компанией CabCrafters мы видим в каталоге gama.aero. То что выпускается ремесленными цехами в виде КИТ-о самолетов из наборов по складушке ну типа вот этого EX-2 https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/NNum_Results.aspx?NNumbertxt=78259 никогда не попадет в gama.aero потому как не яв;яется серийным продуктом а сертифицируется как Экспериментальный Самолетик. Experimental Amateur Built И производителем в данном случает является не CubCrafters а SEGUIN DREW G       а вот модель = это да : CARBON CUB EX-2 из КИТА Kit Manufacturer      CUB CRAFTERS INC      Правильно?
 

Вложения

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
нет не совсем правильно. сейчас грань между серийным и эксперементальным самолетом сильно размыта. формально сейчас это сертификат типа. но в реальности вы можете купить новый экспериментальный самолет без сертификата по программе билдер ассист. он может вообще быть в точности как с сертификатом типа, но по документам будет экспериментал.  cubcrafters почти полностью перешли на не сертифицированные по part 23 аппараты причем строят их реально не как киты а на их заводе как билдер ассист. вы платите деньги, - приезжаете на несколько рабочих дней на завод - там его при вас строят а вы участвуйте в этом по мере сил и желания. не хотите участвовать - просто тусите на заводе несколько дней для документации. типа становитесь его билдером. это просто схема обхода проблем связанных с сертификацией. чисто бумажная вещь. поэтому говорить что они продали 2 самолета - это чепуха. у них на 2 года забит завод билдер ассистом.  самолет выезжает с завода а по документам он экспериментал. они еще и киты продают конечно. один самолет с завода стоит 320. а кит 220. 100 штук за то чтобы его собирали на заводе а не вы сами.
я, как владелец самолета сертифицированного по faa part 23 полностью поддерживаю такой подход. потому что мне надо любую вещь пропускать через механика с подписями и тд. а если бы я был его строителем (билдером) - то я делал бы все сам и не парился с документами. в этом потаенный смысл их программы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это все понятно. Официально все решено именно по схеме бизнес модели. Одни и те же комплектации в одном случае идут как Экспериментал, в другом случае как FAR-23 а в третьем случае как LSA и все упирается просто в метод сборки и отчетность. Весьма своеобразная бизнес модель. Хотите делайте себе EX-2 или EX-3 Certification: Experimental Factory Assist

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kJll-peLTlg[/media]


Не хотите - гуляйте себе на свежем воздухе и ждите свой FX-2 или FX-3 CubCrafters aircraft are sold through Certified Sales Centers. Our factory-selected Cub enthusiasts are ready to help make your buying experience smooth and worry-free.

Можете получить X-CUB - = PART-23 сертифицированный ($317,5 K) или SS CUB = LSA (~190 K)

Сравнительный Анализ Всех Машин
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кроме традиционных заморочек каждый самостроитель делает на свое усмотрение любые модификации которые на самом деле позволяют себе переквалифицировать те или иные параметры под необходимые нужды. С виду тот же самый PA-18- Piper Cub  укомплектованный из того же самого CubCrafters КИТа а на самом деле ни того ни другого уже и нет - появился неопознанный летающий объект от BACKCOUNTRY SUPER CUBS LLC      и продается со склада CubCrafters

ПРОДАЕТСЯ САМОЛЕТ СО СКЛАДА КАБ КРАФТЕРС

Черт ногу сломает докапат'ся с кого налоги снимать

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JWaZ8FqVh70[/media] 
 

Вложения

Вверх