Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наверное стОит рассказать о затее нашего коллеги из Бельгии Пилота в Отставке Мсье Тиерри Пужолли. Он начал строительство очень интересной амфибии и готовит ее к показу в 2021 году. Ожидаются вот такие характеристики

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Делать силовую ферму внутри фюзеляжа, который может воспринимать гидродинамические нагрузки, неразумно. По крайней мере, это-не блеск конструкторской мысли, а её сон.
Помимо весовых и технологических издержек, это не хорошо и по безопасности при авариях. Ломающаяся углепластиковая ферма даёт множество острых чрезвычайно травмоопасных обломков, которые будут серьёзно ранить экипаж.  :-X
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Делать силовую ферму внутри фюзеляжа, который может воспринимать гидродинамические нагрузки, неразумно. По крайней мере, это-не блеск конструкторской мысли, а её сон.
Помимо весовых и технологических издержек, это не хорошо и по безопасности при авариях. Ломающаяся углепластиковая ферма даёт множество острых чрезвычайно травмоопасных обломков, которые будут серьёзно ранить экипаж.  
Очень разумно - я подскажу Тьерри эту мысль  [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
подскажу Тьерри эту мысль
Подскажите еще ему остановиться и не портить материалы на всякую глупость, как сделали вы со своим проектом самой лучшей клубной авмфибии для всех. ;)
Таких безобразных проекций самолета не часто увидишь! :eek: Вертикального оперния совсем нет, носовая часть огромная, что приведет к путевой неустойчивости.
Редана тоже нет. Если даже он существует в види отклоняемого щитка, положение хвостовой балки не позволит создать посадочный угол для крыла и, что более опасно, для части днища, что впереди предполагаемого редана, что приведет к "барсению".
Вызывает сомнение пилон, на котором держаться крыло и силовая установка.
Форма верхней части фюзеляжа сзади фонаря такова, что будет приводить к срывным течениям воздуха и эта мешанина будет лететь в воздушный винт, снижая его эффективность и вызывая вибрации.
Кок винта явно переразмерен и потребует тщательной балансировки, в случае изготовления этого безобразия, что мало вероятно.
Вызывает умиление желаемый вес пустого самолета 230 кг  :), а хотелка крейсерской скорости 230 км/ч, вызывает просто смех. ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Подскажите еще ему остановиться и не портить материалы на всякую глупость, как сделали вы со своим проектом самой лучшей клубной авмфибии для всех. ....
Ну конечно же подскажу. И Вам посоветую бросить производить свои почти что уже никому не нужные Аэропракты и попроситься к Нашему Уважаемому экс Плиточнику наконец то на практику и там как раз займетесь настоящим делом А то Авиаконструктор есть а авиаконструкций скоро совсем не будет. И будет такая пичалька что аж слезки потекут ручейком Как страшно жить в этом мире...

Хотел в очередной раз разбомбить Ваш неуклюжий хромающий троллинг но Не буду Вас обижать, Знаю что Вы сильно переживаете свои неудачи и берете их очень близко к сердцу. Кстати с Тиерри я связался , но как и ожидалось он совсем не говорит по Английски. Будем пытаться общаться на гуглопереводчике.

:) :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Хотел в очередной раз разбомбить Ваш неуклюжий хромающий троллинг но Не буду Вас обижать
Мои аргументы по сути, для вас непонятны, по причине вашей технической безграмотности, поэтому они для вас просто троллинг. :p
Если вы считаете, что это не так, то не стесняйтесь меня обидеть - разгромите мои аргументы! ;)

Кстати, на этом "чуде", еще и крыло вместе с мотором и винтом должны поворачиваться вдоль фюзеляжа! :eek: Наверное на авианосце хочет базировать. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Мои аргументы по сути, для вас непонятны, по причине вашей технической безграмотности, (гы гы гы) поэтому они для вас просто троллинг.
Это не "просто троллинг" = это действительно троллинг но уж очень неуклюжий. Единственное что Вас отличает от реального ТРОЛЛЯ - это то что Вы не скрываете свое имя. Термин «троллинг» происходит из сленга участников виртуальных сообществ и не имеет прямого отношения к сфере научного дискурса. В дословном переводе англ. trolling означает «ловлю рыбы на блесну». В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия. В качестве цели таких действий могут выступать волны правок (постмодерация сообщений, тем, новостей) — флейм (от англ. flame — «пламя; огонь»), либо бесцельная конфронтация — «холивары» (от англ. holy war — «священная война»).Вы постоянно (может и не совсем осознанно) устраиваете эти самые холивары.  Не замечали за собой такой особенности, не?

:-? :-?
Если вы считаете, что это не так, то не стесняйтесь меня обидеть - разгромите мои аргументы! ...
Не Вы один страдаете этой странной инфлюэнцией Дорогой наш Авиаконструктор Yakovlyev. Это кстати болезнь ВСЕХ АВИАКОНСТРУКТОРОВ как оказалось. Всем хочется чтобы именно его особенный проект заметили и похвалили. Хлебом не корми а отметь именно мои знания и именно мой "наиболее правильный" взгляд на вещи. Каждый из "знатоков" просто мечтает показать свою значимость опыт и небывалый авторитет. Понятное дело - это гордость за свой реальный труд таким образом выражается. А на самом деле без "финансирования" все заморочки идеи хотелочки прибамбасики так и остаются в возбужденном сознании инженера - средней руки. С весьма ограниченными в плане творчества возможностями.

Мне не надо критиковать Ваше личное мнение об этом самолете. Вы все говорите совершенно разумно и Ваш взгляд на все "наши" перепалочки мне абсолютно понятен. Другое дело что говорите Вы все правильно но так и не научились одной маленькой вещи. Вы к моему глубочайшему сожалению так и не поняли до конца почему и зачем "мы" бестолковые все это делаем. И зачем мы все лезем в это "не-свое дело" Что нам больше делать нечего что ли? Или мы не можем себе позволить купить любой самолет "за те же деньги" ?
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На самом деле "лечение" во всех этих случаях очень простое. Все что надобно сделать с собой очень своеобразно пояснил другой наш "оппонент" Уважаемый 5ZF  ВОТ В ЭТОМ ПОСТИКЕ: НАЖМИТЕ СЮДА Надо просто успокоиться и подумать над своими словами еще раз. А вдруг меня посчитают ТРОЛЛЕМ как бы надо себе самому сказать. Промолчать конечно же самое простое дело, но если взялся за аргументацию - начни с самого себя а потом переходи на личности. "Я бы на месте Нашего Тьерри Пужоли поступил бы вот так".... или "Как мне кажется тут в рассуждениях Уважаемого Тьерри закралась ошибка..." Правда ведь совсем по другому (необидно) звучит и хочется выслушать дальше?

:) :)

P.S. Кстати Ремарка Уважаемого Наимудрейшего КАА Вот Эта Что сверху весьма и весьма нейтральная и никак не подходит под ТРОЛЛИНГ.  Уважаемый КАА заметил интересную особенность, нейтрально высказал свое мнение и оно несомненно будет принято к сведению
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для информации о Ваших заблуждениях вот как пример различного взгляда на вещи

Фло[ch769]ренс Фо[ch769]стер Дже[ch769]нкинс (англ. Florence Foster Jenkins; 19 июля 1868, Уилкс-Барре, штат Пенсильвания — 26 ноября 1944, Манхэттен, Нью-Йорк, США) — американская пианистка и певица (сопрано), одна из самых первых представительниц «маргинальной музыки», ставшая известной благодаря полному отсутствию музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта. Несмотря на это, саму себя она считала непревзойденной вокалисткой (разновидность «эффекта Даннинга-Крюгера», когда человек уверен в том, что он талантлив или гениален, хотя объективно это не так).

Вот изучите историю этой певицы и сделайте для себя вывод: талантлива она или нет. А потом приложите весь этот случай на себя. И посмотрите на ту же проблему с другой стороны. Нечто подобное можно рассказать и об известном нам всем Андрее Александровиче Миронове (Менакере) и начать длительную дискуссию как человек без голоса и без слуха смог покорить всех

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
другой наш "оппонент" Уважаемый 5ZF ВОТ В ЭТОМ ПОСТИКЕ: НАЖМИТЕ СЮДА Надо просто успокоиться и подумать над своими словами еще раз.
Успокоился, подумал, прочитал, что написано "ВОТ В ЭТОМ ПОСТИКЕ":
Есть люди, которые очень любят писать, причем много и они не очень заботятся о соответствии их писанины реальной действительности. Для них важен сам процесс...
Убедился, что 5ZF имелл в виду Веггера. :)

Уважаемый КАА заметил интересную особенность, нейтрально высказал свое мнение и оно несомненно будет принято к сведению 
Ну, ну... Так я и поверил, что Тьерри послушает вас и порубает нахрен топором свою угольную ферму. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Ну, ну... Так я и поверил, что Тьерри послушает вас и порубает нахрен топором свою угольную ферму.
Совсем необязательно - но наверняка примет к сведению. И если мы найдем с ним общий язык - он будет прислушиваться к советам а не гнать "нас с вами" из своего гаража поганой метлой. Никому не хочется попадать впросак. Тем более что я уже видел самолетик "Стрекозел" переломанным пополам.



:'( :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Успокоился, подумал, прочитал, что написано "ВОТ В ЭТОМ ПОСТИКЕ":
Есть люди, которые очень любят писать, причем много и они не очень заботятся о соответствии их писанины реальной действительности. Для них важен сам процесс...
Убедился, что 5ZF имелл в виду Веггера....
Замечательно что успокоились и почитали внимательно. Конечно есть люди самые разные. И ко всем надо для начала относиться с наибольшей снисходительностью. Не все думают точно так же как Вы. Вернее НИКТО не думает точно так же как Вы. Свои мозги никому не вставишь. Для себя замечу так - что если я и несу "ахинею" ее все равно читают. И если мне понадобится исправление за меня эти исправления "подчищает" редколлегия. Если обратили внимание на мой БЛОГ. Здесь (в том числе) я не задумываюсь что я излагаю . Печатаю быстро и с огромным количеством ошибок. А вот зато в БЛОГ попадают уже хорошо отформатированные мысли. Нормальный творческий процесс интернето публикаций. Вы вот к примеру так же как и Уважаемый 5ZF и Уважаемый КАА и еще масса людей включая нашего Уважаемого Мр Malish Вы же все это читаете ? Или нет? Конечно читаете а раз читаете кто то же должен все это писать.. Или Вы думаете что оно само там появляется? По мановению Волшебной Палочки?

:-? ::) :-?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вы же все это читаете ? Или нет? Конечно читаете а раз читаете кто то же должен все это писать.. 
По вашему получается, что если кто то, я извиняюсь, какает, остальные должны это обязательно нюхать?! :eek:

А если серьезно, то каждый раз, увидив "всплывшей" эту ветку, я ее открываю в надежде увидеть информацию о вашем любимом самолете А5 и о регрессе этого бизнесс-проекта. А здесь вы, со своими многословными глупостями!
Ну зато, забавно! Не останавливайтесь! :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А здесь вы, со своими многословными глупостями!Ну зато, забавно! Не останавливайтесь! 
Вот и Тиерри ответил, я ошибся в том что думал что он Бельгиец. Он меня поправил и пояснил что не планирует сильно уж заниматься этим проектом И когда доделает его больше ничего делать не будет. В общем диалог пошел хотя и пишет он как видно с гуглопереводчиком
OK, you can write in english with me.
The actual project is effectively the last one, because it is un very heavy work to make alone a complete project from the conception to the flight.
After I will spend more time to flight and less to work.
However, I will work to improve it.
I am retired from 6 years and I work on my project a little each day.
Just a little correction about your blog : I am not belge but french, I live in the contryside 100 km south of Paris
Regards
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда я получил от него такое письмо - следующий мой шаг будет попросить разрешения и завалить его вопросами. Он начнет отвечать и лишь после того как у нас начнется диалог мне предстоит очень мягко его поправлять в форме вопросов: "А не боитесь ли Вы что когда самолет упадет и ферма развалится она может повредить экипаж?" (не дай Бог но что если? )

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для наших постоянных Интернетонаблюдателей этой веточки спешу рассказать о своем посещении Завода Изготовителя Progressive Aerodyne Inc и мнение кординально изменившее сегодняшнее положение вещей к лучшему. На сегодняшний день Завод Progressive Aerodyne практически сворачивает производство и продажи КИТ-ов (продолжая при этом поддерживать уже строящиеся самолеты) и практически полностью перестроен на производство S-LSA Из готовой продукции 85 % составляет SeaRey Elite - дорогущий самолетик с Карбоновой Лодкой и 914 (915) ротаксом и всего 15 % - это "стандартный" дешевенький вариант Searey Adventure заводская КИТ-о сборка на 912 Ротаксе , ручной выпуск закрылков и будильниками (стеклотканная лодка)  Покажу несколько видео и фоток с моего путешествия Начну с показа как сделан и как работает Механизм Уборки Шасси

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Ckur73mRx6I[/media]
 
Вверх