Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как выглядит весь заводик. Я сделал много снимков и рассказу специально о многих вещах которые мне очень понравились.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не забудьте всю эту эпохальную историю путешествия во Флориду изложить еще и на ветке про Раптор.  Бог же любит троицу! :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не забудьте всю эту эпохальную историю путешествия во Флориду изложить еще и на ветке про Раптор.  Бог же любит троицу! 
Спасипки Уважаемый Авиаконструктор - Конечно же расскажу если увижу что какие то сходства есть в области применения Раптора и Сирея

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а пока давайте продолжим историю моего путешествия в город Таварес шт Флорида. В этом городочке который также известен как "Американский Центр Морской Авиации" компания находится уже почти 10 лет.  На берегу которое является официальным Аэропортом Водных Самолетов Озера Юстис компания построила себе замечательный комплекс. Вы его видели немного на видео вот как он выглядит сверху



История самой компании очень древняя как и конструкция самолета. Версия под названием SeaRey была разработана в 1992 году Керри Рихтером и его бизнес партнерами Уейном Рихтером и Пейдж Линетт Самолетик первый раз поднялся в воздух в 1992 году в Ноябре. В 2009 году появилась нам всем известная модель Searey LSX - КИТ который и стал прародителем современных заводских леталок.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да работает там как мы видим аж полтора десятка "самодельщиков" ну они уже весьма и весьма продвинутые и любое корытце под названием Searey  запросто соберут одной левой очень инетересные ребята с веселым нравом и массой самых разных сказок которые они готовы рассказывать без умолку все время. Да что же все таки там за самолетик за такой этот S-LSA Выглядит он прикольно. Я уже на этой веточке показывал несколько вариантов SeaRey собранных из КИТа где то в соседних со мной Ангарах. Заводская постройка намного - на порядок круче. Понятное дело когда собираешь сотый КИТ уже сам думаешь о себе с более профессиональной точки зрения
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Строительство современных SeaRey Самолетов начинается вот с этой лодочки. ее изготавливают неподалеку  в Композитном цеху который не принадлежит компании Сирей а просто делает под заказы Карбон файберные (85% от общего числа) и Стекло тканные = Файбер Гласс ( 15% от общего числа ) корытца. Вот как выглядит корытце лодка прям свеженькое привезенное из Композитного Цеха. 
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Под каждую лодочку делается Рама из Алюминиевых профилей различного диаметра сечения и материалов. Конструкционно набор этих профилей я показал выше на полочках и вот как выглядит рама которая вставляется в лодочку
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Готовые крылья я уже показывал на подставках - а теперь немного покажу как и из чего они выполнены. это.. Тряпка трубка но очень интересная. Трубка не простая а двойная и даже участок есть тройной трубки.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дадеюсь что более менее процесс сборки понятен:
1. Приехала Лодка
2. В нее вставили раму с бачком , системой управления шасси, педалями и пилоном
3. Добавили сиденья установили крышки на заднюю часть и собрали заднее оперение
4. Собрали крылья и они стоЯт ждут своей очереди
5. отправили все это на покраску
6. Установили движок
7. развели электрику
8. прогнали все с движком 5 часиков
9. Подцепили крылья
10. Вызвали Инспектора на приемо-сдаточные испытания
11. Отгрузили заказчику.

Покажу еще цех электро-монтажа
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как выглядит Приборная Доска со стекло-панелькой Дайнон. Добавлю еще что как ни странно более дешевая модель (с стеклотканной лодкой, без электро закрылков = ручные закрылки, без цветовых гамм = одноцветная , без Дайнона = на будильниках, с более слабеньким движком = 100 лс Ротакс 912 UL ) получается на 50 паундов (или фунтов точнее) легче чем  более продвинутая навороченная карбоновая версия. Именно за счет этих наворотов : движок тяжелее, краски в три слоя нанесенной больше, консоль приборная весит дофига,  крыло чуть больше площади значит тяжелее, но лодка легче и все равно выигрыш в весе - на стороно простенькой одноцветной летали Вот она красненькая тут
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ой да забыл же приборную доску показать Ну и общие виды Элита по сравнению с АдвентурОбратите внимание на обтекатели стоек шасси, конечно он и смотрится лучше и эффектнее в разных цветовых гаммах
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я хочу поблагодарить всех за внимание к моему путешествию в Таварес на завод Сирей. Спешу отметить что Сирей - это не самолетик моего интереса. Если я его и решусь приобрести то ТОЛЬКО для проведения специальной тренировки - переобучения пилотов для летания на водных амфибиях. И в этом случае мне понадобится именно SeaRey Advanture S-LSA фабричного изготовления. Для тех кто интересуется деталями этого самолетика - я конечно же постараюсь подобрать материалы все что смогу из ресурсов которые у меня имеются в округах. Но как пример можно посетить вот эту сайту и ознакомиться со всеми имеющемися условиями

ПОСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ЕСЛИ ЧТО НИБУД" НАЙДЕТСЯ ИНТЕРЕСНОЕ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень часто в ходе документирования сборки КИТ-а (а в данном случае мы можем подсмотреть именно SeaRey КИТ хотя начинался весь проект более 10 лет назад и претерпел несколько изменений в процессе работы ) нам могут попадаться самые разные интересные картинки для пояснения того или иного узла. Даже просто изучение этих картинок позволит пытливому инженеру сообразить как все это там устроено и собрано

 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Похоже конец агонии этого мегапроекта близок... Вышел годовой отчет GAMA, который можно посмотреть здесь https://gama.aero/wp-content/uploads/2019ShipmentReport02192020-Press-Release-Attachment.pdf
Так вот, компания ICON Aircraft резко снизила производство самолетов: в третьем квартале выпущено 8 самолетов, а в четвертом всего 5. В первых двух кварталах, они делали по 14 самолетов.
Что же вы сделали, товарищ Веггер?!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Похоже конец агонии этого мегапроекта близок... Вышел годовой отчет GAMA, который можно посмотреть здесь https://gama.aero/wp-content/uploads/2019ShipmentReport02192020-Press-Release-Attachment.pdf
Так вот, компания ICON Aircraft резко снизила производство самолетов: в третьем квартале выпущено 8 самолетов, а в четвертом всего 5. В первых двух кварталах, они делали по 14 самолетов.
Что же вы сделали, товарищ Веггер?!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наверное с генератором последовательности сообщений проблемы Он смещает текущий пост и втискивает новый в последовательность Кроме того дупликаты появились Сурово

:oops::oops:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Похоже конец агонии этого мегапроекта близок... ..
Об этом все говорят кому не попадя последние десять лет ... Конец подкрадывается и подкрадывается никак не подкрадется

o_Oo_O
 
Вверх