Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Мне, все ваши высказывания типа "прогресс ретроградам не остановить!!!" ...
Самая серъёзная на сегодняшний день задача - это совершенно не сам самолет. Он будет построен несмотря ни на что. Главная задача - это разгрести рынок и людей. "Cоздать СЕРВИС , создать сеть летных школ и центров  И распространять не только самолет как товар а зарабатывать на услугах. Обучение, лизинг, хранениее, обслуживание, тусовки, сопутствующие твары ( майки  и т.д.) то есть стиль жизни и отдыха."

До Коллеги Friday уже наконец то достучались. А У Вас что, Юрий Владимирович? Непрохождение наверное ...
:-? :-/ :-?
 
...Ребята вы о ЧЕМ ТУТ ПИШИТЕ???
Семь пунктов молодого, богатого, одинокого САМОУБИЙЦЫ......
В отношении самых лучших машин и пилотов САМОУБИЙЦ кстати. Одна из самых лучших машин (если не самая лучшая на сегодня - Cirrus SR-22 в своем классе) управляемая лучшими инструкторами с военно -технической ТЕСТ подготовкой 32-х летнего майора ВВС США летавшего на Б-1 и то бах... и даже встроенный парашют не помог. 10 лет опыта 2 599 часов налета из которых 2 270 на сверх звуковом В-1 Просто летел из дому на работу... Починь с Миром ..


KathrynReport.jpg
 
Ни сколько не удивлен, что погиб летчик ВВС. Много вояк побилось  на АОНовской авиации.
Но я не об этом...
Ни к чему на нашем форуме пропагандировать идею о том, что
летать это как два пальца об асфальт.
И учиться это не барское дело...
 
...Ни к чему на нашем форуме пропагандировать идею о том, что...
А вот это как напосмотреть. Если бы все было так просто как Вы Уважаемый Коллега B U R говорите про два пальца - то все бы мы были загружены по уши всеми мыслимыми и немыслимыми задачами связанными с Авиацией. А пока это удел единиц - вот и сидим тут отпеваем профессионалов военных - без которых "опустела без тебя Земля" Если Вы помните такую песню и кому она посвящена Спустя 50 с лишним лет со дня первого ее  исполнения

:'( :'(

[media]https://www.youtube.com/watch?v=R-SJhtfhs8k[/media]
 
Тем что Самарские авиастроители наконец то сообразят что пора делать конкурентноспособную амфибию и гнать ее на рынок. 
Ежели вы не уподобились окончательно токующему тетереву, то может обратите внимание на тот факт, что продажи западных гидросамолётов на российском рынке носят единичный характер. По одной простой причине- они тут неконкурентоспособны, в отличие от сухопутных "одноклассников". Включая воспетый выше "Мермейд", на котором цирковой трюк со взлётом 6 чел. в кабине никак не проделать! 😉 То есть, самарские и тюменские конструкторы со своими задачами справились очень хорошо. Основным назначением авиапрома любой страны является удовлетворение внутреннего спроса на ЛА! 😛
У нас в стране налицо кризис перепроизводства лёгких гидросамолётов в стране конников Чингисхана (людей сугубо сухопутных и технически диких). 🙂
и то бах... и даже встроенный парашют не помог.
Сваливание на малой высоте?
 
...братите внимание на тот факт, что продажи западных гидросамолётов на российском рынке носят единичный характер. По одной простой причине- они тут неконкурентоспособны...
Вы наверное не поняли наш Мудрейший КАА - я как раз и имел ввиду западный рынок представленный Самарской и Тюменской гидросамолетной школами. Именно конкурентноспособность доведенных до ума Одиссеев и Катранов (и каких нимудь двухместных Ч уж не знаю что там в запасе есть) и есть цель этой задачи. Китайцы уже сделали свою версию и мы ее уже видели TY котoрая называется СкайВэйв (НебеснаяВолна)  Ну не такое уж совсем одинаковое но вполне под стать типа двухместной Ракеты Кометы Метеора с подводными и воздушными крыльями одновременно - во было бы нечто особенное Ну не совсем - немного напоминало бы Лису Акойю но ктож ее видел то


Появление судов на подводных крыльях
 
Я то про это давно говорил. Еще на ветке про киты ЛСА.
Мы давно поняли, что прибыльность разработки - нулевая, скорее убытки, прибыльность производства - от 15 до 100%.
Прибыльность эксплуатации - до 300% но там риски больше чем на производстве и особенно в разработке.
А прибыльность сферы услуг может быть и 1000 % потому что вложения маленькие. На обслуживании, рекламе, перепродажах и информационном обеспечении народ зарабатывает больше во много раз чем на производстве.
А самая фишка все эти отрасли иметь в одних руках.
Тогда создается система, которая может зарабатывать миллионы.

Вот туда ребята и двигаются. Они уже маек нашили айконовских,  наделали моделек на радиоуправлении, и тд.

Так суть в том, что у других производителей нет таких денег чтобы так раскручивать свои изделия.
ТАк то кто мешает из того же САЙКЕТЧУПА сделать франшизу и бесплатно давать его летным школам, как вы предлагали. Но дешевле их просто разломать оказалось.

а просто так ломиться вслед за АЙКОном без денег - получится то что ЮВ. написал про Эклипс.

Не все так однозначно. Нужно сначала разобраться.

Мне лично кажется, что это финансовый пузырь, надутый исключительно личной энергией Хокинса.  Пока не полетаешь и не посмотришь в деле эту игрушку - не поймешь.
И кроме того нужно знать рынок в США и понимать целевую аудиторию.

Оказывается там полно молодых миллионеров, которые не пьют, не щупают девок, не знают куда девать деньги и не разбираются совсем в авиации, но почему-то западают на красивые речи Хокинса и вычурный дизайн.

Кто же это мог предположить?
 
"Так суть в том, что у других производителей нет таких денег чтобы так раскручивать свои изделия."
Под хорошую идею деньги всегда найдутся.
Почему то часто бывает, чем умнее, тем беднее.
Иногда деньги под ногами, а поднять ленимся.
Если баланс главного айконовца сейчас прикинуть, то дыра там ОГОГО. Однако это не мешает ему нанимать самых дорогих спецов. И банки пока деньги дают. А в чем сила? Наверное в самой идее. И ещё в том, что сумел убедить.
И для остальных, кто не хочет рисковать, это тоже хорошо. Он создаёт рынок, а вы на нем потом можете работать.
Из самарских амфибий по настоящему удалась только элка. Остальные сырые, сегодняшнему рынку несоответствующие.
Конструктора люди увлечённые, предпочитают вариться в собственной каше. Создавать продукт, продвигать на рынок, правильно представлять пока умеют немногие.
Коллега Веггер правильные вещи толкует.
Слушайте, и делайте что говорит. Толк обязательно будет.
 
"Так суть в том, что у других производителей нет таких денег чтобы так раскручивать свои изделия."...Под хорошую идею деньги всегда найдутся....Толк обязательно будет.
Спасипки за поддержку друзя - и особенно за понимание сути дела. Деньги дают КОМАНДАМ - если команда в состоянии потянуть проект - деньги будут. Они всегда есть. КОМАНД  нет - Поэтому их надо создавать А создавать нужно именно начиная с самих себя: Скажи себе  и другим: я хочу чтобы мой самолет был лучше чем iCon; Возьмите меня в КОМАНДУ. Вот и все.
:🙂 :🙂
 
Идея + Личность .

В нашей отрасли все держится на людях.

Если взять тот же Л-42 то он родился благодаря упорнейшему и очень работоспособному человеку - А.Г. Аннекову.

Алексей Георгиевич тоже был молодой отставной летчик как и Хокинс, полный энергии и упорства.

А насчет денег - так второй то партнер Хокинса - банкир.
 

Вложения

  • 646951_430b69eb4e33baf3eb8f3492bd04bf87.JPG
    646951_430b69eb4e33baf3eb8f3492bd04bf87.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 99
И кстати, про самолеты Че вы как-то не упомянули, хотя пользуетесь клоном Че.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=yidRShLWRP8[/media]
100 самолетов это не шутка. И Борис Валентинович сделал для популяризации и развития гидроавиации и амфибий больше чем кто бы то ни было.
У него принцип такой - мои самолеты должны быть самыми простыми и доступными.
Ни на каких мажоров но не рассчитывает, потому что никогда их не видел.
А делает самолеты для России.
Здесь игрушки не нужны а нужно средство транспорта.
 

Вложения

  • CHE-29_blue.jpg
    CHE-29_blue.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 91
Деньги дают КОМАНДАМ - если команда в состоянии потянуть проект - деньги будут. Они всегда есть. КОМАНД  нет - Поэтому их надо создавать А создавать нужно именно начиная с самих себя: Скажи себе  и другим: я хочу чтобы мой самолет был лучше чем iCon; Возьмите меня в КОМАНДУ. Вот и все.
:🙂 :🙂 [/quote]

В качестве кого ? Стина Стренда ?  !-)!)?0..,/\!
 
...Здесь игрушки не нужны а нужно средство транспорта. 
Игрушки нужны всем.. Начиная с игрушек мы учимся чему то. Это потом приходит понимание серъёзности казалось бы несерьёзных задач по складыванию кубиков, а по началу - чтобы привлечь публику к развитию в нужном направлении именно НУЖНЫ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРУШКИ.
:🙂 :🙂
 
"упомянули, хотя пользуетесь клоном Че."
Да, пользуюсь. Очень доволен. Он значительно лучше любого Че.
В каком то смысле он лучше Айкона.
Однако не считаю его конкурентоспособным на сегодняшний день.
Не хватает (как бы это выразить) гламура, законченности, современности. Понтов короче маловато. На современно технологическом уровне это делается легко и не дорого. Но старый дизайн не позволит. Остался Борис в плену парасольки.
Элка другое дело. Она красивая блин. Дизайнеру 5 баллов. И летит достойно. Аэродинамика - мать авиации!
 
В России команд полно. Нет Инвесторов . Стинов Стрендов и нет.

Один только есть - Алафинов.

Он даже свой вариант АЙКОНА организовал.
 

Вложения

  • 1468769573154335380.jpg
    1468769573154335380.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 81
В России команд полно. Нет Инвесторов . Стинов Стрендов и нет.

Один только есть - Алафинов.

Он даже свой вариант АЙКОНА организовал. 

Инвестор найдётся, если лидер команды сможет убедить его,  что проект будет успешным.
Приведённый пример с Бореем неудачный. Он даже хуже моего Пеликана. Он не сможет конкурировать с Айконом даже если его сливать по себестоимости.
 
... Он не сможет конкурировать с Айконом даже если его сливать по себестоимости.
++++
Борей напоминает хорошо прилизанный СиРей Хороший аппаратик но... не для заманивания моледежи в Пилотские Сети.
:-[ :-[
 
Назад
Вверх