Я то про это давно говорил. Еще на ветке про киты ЛСА.
Мы давно поняли, что прибыльность разработки - нулевая, скорее убытки, прибыльность производства - от 15 до 100%.
Прибыльность эксплуатации - до 300% но там риски больше чем на производстве и особенно в разработке.
А прибыльность сферы услуг может быть и 1000 % потому что вложения маленькие. На обслуживании, рекламе, перепродажах и информационном обеспечении народ зарабатывает больше во много раз чем на производстве.
А самая фишка все эти отрасли иметь в одних руках.
Тогда создается система, которая может зарабатывать миллионы.
Вот туда ребята и двигаются. Они уже маек нашили айконовских, наделали моделек на радиоуправлении, и тд.
Так суть в том, что у других производителей нет таких денег чтобы так раскручивать свои изделия.
ТАк то кто мешает из того же САЙКЕТЧУПА сделать франшизу и бесплатно давать его летным школам, как вы предлагали. Но дешевле их просто разломать оказалось.
а просто так ломиться вслед за АЙКОном без денег - получится то что ЮВ. написал про Эклипс.
Не все так однозначно. Нужно сначала разобраться.
Мне лично кажется, что это финансовый пузырь, надутый исключительно личной энергией Хокинса. Пока не полетаешь и не посмотришь в деле эту игрушку - не поймешь.
И кроме того нужно знать рынок в США и понимать целевую аудиторию.
Оказывается там полно молодых миллионеров, которые не пьют, не щупают девок, не знают куда девать деньги и не разбираются совсем в авиации, но почему-то западают на красивые речи Хокинса и вычурный дизайн.
Кто же это мог предположить?