Friday
Строю самолеты и аэротрубы
Фины не просто так сделали хвостовое колесо. Им на лыжах нужно летать. А с носовым колесом это посложнее. Особенно с рыхлого снега.
Низкое расположение крыла это не минус а плюс. Чем ниже центр тяжести и центр парусности тем на воде проще управляться. Ветром меньше приводит и на волне не раскачивает.
Да и в полете не разбалтывает как парасольки. Нет эффекта качелей и можно летать в сильный ветер и болтанку намного комфортнее.
Чем больше самолет похож на самолет тем он приятнее в полете, проще и предсказуемее. Все таки самолет для удовольствий должен быть и просто в пилотировании. А на Чешках и других 3-этажных самолетах педалями сучишь и ручка летает по всему салону. Уж напробовались.
Поплавки от Лэйка испробованы более чем на 1000 самолетах. Никто не жалуется. Но тут они скорее для похожести на Лэйк использованы.
Вообще да. Есть два лагеря - одни не понимают самолетов толкающей схемы в принципе, другим все равно.
Но на амфибиях толкающая схема очень распространена. Ничего не поделаешь. Она показывает лучший результат по аэродинамике.
Низкое расположение крыла это не минус а плюс. Чем ниже центр тяжести и центр парусности тем на воде проще управляться. Ветром меньше приводит и на волне не раскачивает.
Да и в полете не разбалтывает как парасольки. Нет эффекта качелей и можно летать в сильный ветер и болтанку намного комфортнее.
Чем больше самолет похож на самолет тем он приятнее в полете, проще и предсказуемее. Все таки самолет для удовольствий должен быть и просто в пилотировании. А на Чешках и других 3-этажных самолетах педалями сучишь и ручка летает по всему салону. Уж напробовались.
Поплавки от Лэйка испробованы более чем на 1000 самолетах. Никто не жалуется. Но тут они скорее для похожести на Лэйк использованы.
Вообще да. Есть два лагеря - одни не понимают самолетов толкающей схемы в принципе, другим все равно.
Но на амфибиях толкающая схема очень распространена. Ничего не поделаешь. Она показывает лучший результат по аэродинамике.