Just aviator
Я люблю строить самолеты!
Я же уже показывал тесты какие удары выдерживает стекловолокно
Углепластик как раз очень боится именно ударов, по сравнению со стеклопластиками, которым тоже не показано
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я же уже показывал тесты какие удары выдерживает стекловолокно
а что уж говорить о карбоновый полимерной структуре кристаллов..
Да все о том же......Это прям гениально, интересно, о чем?...
Вы совершенно напрасно молитесь на углепластики. Как уже было тут написано, сосредоточенные ударные нагрузки они держат жуже стекопластика, а уж органопластиков-и подавно! Поэтому в серьёзных авиационных конструкциях уголь защищают сверху стеклом или кевларом, из которого неспроста делают каски и бронежилеты. Кстати, удельный вес органопластика меньше, чем углепластика.Ну - это дело материала.. Против лома нет приема (окромя другого лома) Не думаю что углеволоконную плоскораспределенную однонаправленную стойку будет так уж легко перебить каким то бревном.
Вот здесь четко видно что Акойя- это аппаратик с подводными крылушками : Корпус "висит над водой
Полноценных взлёта и посадки на этих кадрах нету. 😡 А то все увидели бы неприличное "замывание" круглого фюзеляжа , осадку подводной лодки в надводном положении...и невозможность нормального причаливания к берегу этого чюда инженерной мысли. Создавали его люди далёкие от практики гидролетания. Для выставок-хороший образец, а для жизни-нет! :-XА вот это посадка
Я не молюсь на углепластики Уважаемый Коллега КАА - есть многие продукты этой индустрии которые состоят из комбинаций самых различных вариантов всех вами перечисленных волоконных структур. Под каждую задачу есть свои заморочки конечно и это и есть прелесть всего процесса: мы можем себе посмотреть как и куда пригодится тот или иной вариант того или иного композита. Прошлым летом я когда был в Ошкоше разговаривал с ребятами из INNEGRA - они подтвердили что каждый проектик - это специальная комбинация различных материалов смол усилителей и волокон. Это и делает такую работу очень интересной. Потребитель сам в состоянии подобрать себе нужные параметры. А не ждать когда алюминий нужной марки появится в свободной продаже....Вы совершенно напрасно молитесь на углепластики. ...
Ну вот живут эти не спортивные амфибии там где Вы показали и на Аляске с Новой Англией.. Понятно. А не могли бы Вы многоуважаемый Коллега КАА рассказать еще а СКОЛЬКО там этих двухмоторных (ладно и одномоторных тоже берем) всей продукции НЕ-СПОРТИВНОЙ плавающей самолетной продукции существует в России. Забудем о других местах - вот просто на вскидку СКОЛЬКО в Эр Эф сегодня летает лодок с моторчиками?...Где и как живут амфибии-хорошо показано здесь Не думаю, что в вашей новоанглийской или аляскинской лесотундре как-то иначе. [highlight]И не очень важно, что это-не LSA[/highlight] Как раз это и самое важное - но об этом позже... Хотя мне лично, больше по душе такой вариант.
Еще одна интересная тема была затронута вчера Уважаемым Юрием Владимировичем. Это "унижение труда конструктора" . Труд конструктора не может быть унижен если за этот труд выплачены деньги. Труд конструктора унижен как раз тогда когда дело всей его жизни, все творчество идет на металлолом. Это я как раз о провальной программе Сессны СкайКетчера ну скажите - ну разве это был плохой самолетик? Нет же , вполне себе замечательный но.... Увы и ах. И денюшки затраченные при этом вылетают в трубу. Так было всегда во все времена и во всем мире. Поэтому сегодня труд конструктора УТИЛИТАРЕН. Он сводится сегодня к хорошему пониманию работы карманных вычислителей для вполне стандартных расчетов. Все эти заморочки "а если вода с волной" или "что делать если бревно в воде" или там "как выкатывать лодку на песчаный берег" или еще лучше "а как себя будет вести лодка на быстро текущей воде" ... и так далее... все это уже НИКОМУ НЕ НАДО. Профессия "конструктор авиационных аппаратов" сегодня более сводится к профессии "пользователь ЭВМ со знаниями КАТИА или СОЛИДУОРКС". Гораздо важнее на сегодня - это не как самолетик летает а как он представлен на выставках. О чем к сожалению (мой самый многоуважаемый Юрий Владимирович) понятия не имеют те самые "старые седовласые чуваки с опытом летания на 30-летней давности самолетах другому такому же как и он чувачку что надо полетать на более новом 30-летней давности самолете" (я повторюсь этой замечательной фразой с Вашего позволения):.... Мало того, эти дилетанские рассуждения унижают труд конструктора. Я уверен, это наш опыт и многих других успешных производителей, что успешные продажи самолета возможны без агрессивного маркетинга. Но никаких продаж не будет, при самом гениальном маркетинге, если нет нормального самолета....
Задели прям за живое.Ну вот живут эти не спортивные амфибии там где Вы показали и на Аляске с Новой Англией.. Понятно. А не могли бы Вы многоуважаемый Коллега КАА рассказать еще а СКОЛЬКО там этих двухмоторных (ладно и одномоторных тоже берем) всей продукции НЕ-СПОРТИВНОЙ плавающей самолетной продукции существует в России. Забудем о других местах - вот просто на вскидку СКОЛЬКО в Эр Эф сегодня летает лодок с моторчиками?...Где и как живут амфибии-хорошо показано здесь Не думаю, что в вашей новоанглийской или аляскинской лесотундре как-то иначе. [highlight]И не очень важно, что это-не LSA[/highlight] Как раз это и самое важное - но об этом позже... Хотя мне лично, больше по душе такой вариант.
Именно о чем я и говорю. То есть развитие НЕ-СПОРТИВНОЙ авиации - тупик беспросветный. Кое что реально можно сделать ТОЛЬКО в этой самой LSA категории которая и есть дорожка к массовому потребителю. И дорожка должна быть протоптанной. Для начала - создавать сервис из школ для привлечения молодежек. Все то же самое что и в Америке. Найти нужно свою комбинацию ТОВАР-ЦЕНА-КАЧЕСТВО - из Одиссеев Пеликанов Катранов Лэйков Корветов и уже стучать и обивать пороги всех кто может быть в этом заинтересован.... На гидро сейчас не учит никто!Я специально изучал документы на сайте Росавиации, ни в одной программе ни одного УАЦ нет однодвигательной амфибии.Нас горстка энтузиастов.По России я думаю и 50 бортов не наберется реально летающих на воду.
Для того чтобы цена была на внутреннем рынке "НИЖЕ НЕКУДА" надо искать способы поставлять товары по такой цене. А это значит: либо сидеть на дотациях ( у неизвестно кого , бо никаких дотаций как я понимаю уже давно нет) либо использовать дармовую рабочую силу. Потому как материалы дармовые уже лучше сразу выбрасывать на помойку чем вместе с разбившимися Белками Стрелками... Эта "дармовая рабочая сила" и есть самодельщики и энтузазисты. Ну еще можно кружки Очумелые Ручки привлекать . Хотя на мой взгляд вполне реально сегодня создавать своего рода учебные центры "повышения квалификации" или "самообучения" для тех которые смогут и будут за свои деньги заниматься авиацией - но тех у кого нет опыта. Давать им задания по мере их квалификационного продвижения а результаты труда (приемлимые) использовать в товарообороте по цене "НИЖЕ НЕКУДА"....по своему многолетнему опыту могу сказать есть одно условие - это цена. Цена должна быть - НИЖЕ НЕКУДА. В России ценовой оптимум - это минимум.
Вертолеты это уже послезавтрашний день. Сегодня надо делать Одисеи Катраны Бореи и тд. по цене НИЖЕ НЕКУДА... Предлагать рынку что то вроде Одисея или Катрина можно, доработать только надо, довести до кондиции. Можно и Борей продавать. Говорят у них даже заказы есть. Но все это в вчерашний день, коллеги. Уж лучше подкопить на вертолёт.
Из современного углеволокна делают бронежилеты Уважаемый Коллега Just aviator
Да просто потому что те которые думают что что-то знают - не читают в интернете ничего, а все еще надеются на свои устаревшие знания. И поднять свое самообразование на порядок считают совершенно неуместным и выше своего несбалансированного уровня к сожалению подняться не могут . В отличие от оных я учусь всегда - у меня не бывает перерывов в самообразовании. Только и всего. Интернет (вернее информация из него) это то - чего Вам мой дорогой Коллега Just aviator пока что не хватает. Вот и приходится заделывать...Зачем докторов лечить?Лечите в области, в которой компетентны, ...