Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Это прям гениально, интересно, о чем?...
Да все о том же...

ImageForArticle_10335(2).jpg


😎 😎
 
Ну - это дело материала.. Против лома нет приема (окромя другого лома) Не думаю что углеволоконную плоскораспределенную однонаправленную стойку будет так уж легко перебить каким то бревном.
Вы совершенно напрасно молитесь на углепластики. Как уже было тут написано, сосредоточенные ударные нагрузки они держат жуже стекопластика, а уж органопластиков-и подавно! Поэтому в серьёзных авиационных конструкциях уголь защищают сверху стеклом или кевларом, из которого неспроста делают каски и бронежилеты. Кстати, удельный вес органопластика меньше, чем углепластика.
И посмотрите характеристики ударной вязкости материалов! 😉
Собственно поэтому углепластики не нужны совершенно в кузовных деталях автомобилей, за исключением спортивных,где облегчение имеет-таки смысл.
Вот здесь четко видно что Акойя- это аппаратик с подводными крылушками : Корпус "висит над водой 
А вот это посадка 
Полноценных взлёта и посадки на этих кадрах нету. 😡 А то все увидели бы неприличное "замывание" круглого  фюзеляжа , осадку подводной лодки в надводном положении...и невозможность нормального причаливания к берегу этого чюда инженерной мысли. Создавали его люди далёкие от практики гидролетания. Для выставок-хороший образец, а для жизни-нет! :-X
Где и как живут амфибии-хорошо показано здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226087265/439#439
Не думаю, что в вашей новоанглийской или аляскинской лесотундре как-то иначе. И не очень важно, что это-не LSA
Хотя мне лично, больше по душе такой вариант. 🙂
 

Вложения

  • hydro_001_001.jpg
    hydro_001_001.jpg
    24 КБ · Просмотры: 80
...Вы совершенно напрасно молитесь на углепластики. ...
Я не молюсь на углепластики Уважаемый Коллега КАА - есть многие продукты этой индустрии которые состоят из комбинаций самых различных вариантов всех вами перечисленных волоконных структур. Под каждую задачу есть свои заморочки конечно и это и есть прелесть всего процесса: мы можем себе посмотреть как и куда пригодится тот или иной вариант того или иного композита. Прошлым летом я когда был в Ошкоше разговаривал с ребятами из INNEGRA - они подтвердили что каждый проектик - это специальная комбинация различных материалов смол усилителей и волокон. Это и делает такую работу очень интересной. Потребитель сам в состоянии подобрать себе нужные параметры. А не ждать когда алюминий нужной марки появится в свободной продаже.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=0N-LiWRA7RQ[/media]
 
...Где и как живут амфибии-хорошо показано здесь Не думаю, что в вашей новоанглийской или аляскинской лесотундре как-то иначе. [highlight]И не очень важно, что это-не LSA[/highlight] Как раз это и самое важное - но об этом позже... Хотя мне лично, больше по душе такой вариант.
Ну вот живут эти не спортивные амфибии там где Вы показали и на Аляске с Новой Англией.. Понятно. А не могли бы Вы многоуважаемый Коллега КАА рассказать еще а СКОЛЬКО там этих двухмоторных (ладно и одномоторных тоже берем) всей продукции НЕ-СПОРТИВНОЙ плавающей самолетной продукции существует в России. Забудем о других местах - вот просто на вскидку СКОЛЬКО в Эр Эф сегодня летает лодок с моторчиками?
 
.... Мало того, эти дилетанские рассуждения унижают труд конструктора. Я уверен, это наш опыт и многих других успешных производителей, что успешные продажи самолета возможны без агрессивного маркетинга. Но никаких продаж не будет, при самом гениальном маркетинге, если нет нормального самолета....
Еще одна интересная тема была затронута вчера Уважаемым Юрием Владимировичем. Это "унижение труда конструктора" . Труд конструктора не может быть унижен если за этот труд выплачены деньги. Труд конструктора унижен как раз тогда когда дело всей его жизни, все творчество идет на металлолом. Это я как раз о провальной программе Сессны СкайКетчера ну скажите - ну разве это был плохой самолетик? Нет же , вполне себе замечательный но.... Увы и ах. И денюшки затраченные при этом вылетают в трубу. Так было всегда во все времена и во всем мире. Поэтому сегодня труд конструктора УТИЛИТАРЕН. Он сводится сегодня к хорошему пониманию работы карманных вычислителей для вполне стандартных расчетов. Все эти заморочки "а если вода с волной" или "что делать если бревно в воде" или там "как выкатывать лодку на песчаный берег"  или еще лучше "а как себя будет вести лодка на быстро текущей воде" ... и так далее... все это уже НИКОМУ НЕ НАДО. Профессия "конструктор авиационных аппаратов" сегодня  более сводится к профессии "пользователь ЭВМ со знаниями КАТИА или СОЛИДУОРКС". Гораздо важнее на сегодня - это не как самолетик летает а как он представлен на выставках. О чем к сожалению (мой самый многоуважаемый Юрий Владимирович) понятия не имеют те самые "старые седовласые чуваки с опытом летания на 30-летней давности самолетах другому такому же как и он чувачку что надо полетать на более новом 30-летней давности самолете" (я повторюсь этой замечательной фразой с Вашего позволения):

A typical scene in aviation is an old white guy from a manufacturer whose sales have been declining for 40 years trying to sell an old white guy who is flying a 30-year-old airplane on the idea that he needs to replace it. Often the proposed replacement is with the identical model. The Beechcraft Bonanza was introduced in 1947 and is still in production today. The Cessna 172 was introduced in 1956 and will likely celebrate its 60th anniversary with no significant airframe changes.

:🙂 :🙂
 
...Где и как живут амфибии-хорошо показано здесь Не думаю, что в вашей новоанглийской или аляскинской лесотундре как-то иначе. [highlight]И не очень важно, что это-не LSA[/highlight] Как раз это и самое важное - но об этом позже... Хотя мне лично, больше по душе такой вариант.
Ну вот живут эти не спортивные амфибии там где Вы показали и на Аляске с Новой Англией.. Понятно. А не могли бы Вы многоуважаемый Коллега КАА рассказать еще а СКОЛЬКО там этих двухмоторных (ладно и одномоторных тоже берем) всей продукции НЕ-СПОРТИВНОЙ плавающей самолетной продукции существует в России. Забудем о других местах - вот просто на вскидку СКОЛЬКО в Эр Эф сегодня летает лодок с моторчиками?
Задели прям за живое.
Только Россия не Америка.
И дело не только в количестве денег у населения. И не только в том, что погоды для полетов практически не бывает. В России практически не реально стать частным пилотом. Гораздо легче получить пилотское за границей. На гидро сейчас не учит никто!
Я специально изучал документы на сайте Росавиации, ни в одной программе ни одного УАЦ нет однодвигательной амфибии.
Нас горстка энтузиастов.
По России я думаю и 50 бортов не наберется реально летающих на воду.
 
... На гидро сейчас не учит никто!Я специально изучал документы на сайте Росавиации, ни в одной программе ни одного УАЦ нет однодвигательной амфибии.Нас горстка энтузиастов.По России я думаю и 50 бортов не наберется реально летающих на воду.
Именно о чем я и говорю. То есть развитие НЕ-СПОРТИВНОЙ авиации - тупик беспросветный. Кое что реально можно сделать ТОЛЬКО в этой самой LSA категории которая и есть дорожка к массовому потребителю. И дорожка должна быть протоптанной. Для начала - создавать сервис из школ для привлечения молодежек. Все то же самое что и в Америке. Найти нужно свою комбинацию ТОВАР-ЦЕНА-КАЧЕСТВО - из Одиссеев Пеликанов Катранов Лэйков Корветов и уже стучать и обивать пороги всех кто может быть в этом заинтересован.

Я вчера полетал на Cirrus SR22 ... Ну что я могу сказать - это машина экстра класса. Но на ней даже мне - человеку летающему практически каждый день не взлететь без инструктора. А что уж говорить о более сложных вещах типа двадвигателя+шасси+ вода.  Это пока что действительно удел не многих и каждому дню и часу возможности пополнить свой багаж в управлении такой техникой я буду благодарен. Но начал то я с самого простого C-150 который и не летел вовсе а так , с трудом вытягивал меня и моего друга Пилота - каждый из нас по 110 КГ чистого веса. Вот и детешек своих надо потихоничку привлекать именно к легкой именно спортивной именно игрушечной авиации и только через три-четыре пять лет они смогут и поймут как летать на реальных машинах.

Учить новичков надо ... как пить дать надо ... Но машина для этого должна быть доступная сертифицированная и (пусть медленная) но хорошая и удобная для начинающих машина типа iCon-a
 
Несмотря на все перечисленные проблемы. амфибий выпущено за 20 лет около 200шт. Большинство из них 3-4местные
 
По всей России или только близким по духу "Самарским" Кланом? Все ли они летают и все ли в России. Как я понимаю 20 лет - это XXI Век и золотая пора его "До Кризиса 2008 года" Значит ли это что с 2000 до 2008 были сделаны 150 а после всего 50 о которых говорил Коллега Gavia?
:-? :-?
 
Про рынок легкой авиации в России можно долго рассказывать. Он пока находится в Противозачаточном состоянии.

Но вот что показательно. Что в связи со многими проблемами - кризисом экономики, ростом курсов валют и засильем Б/ушной техники типа Цессен 1962 года выпуска многие производители которые развились в 2000 годах закрыли свои производства. Практически все 2-местные сухопутные самолеты больше не выпускаются. А вот амфибии продолжают выпускаться и пользоваться спросом.
Это прежде всего потому, что аэродромной сети в России по сравнению с Европой и Америкой просто нет. И нет условий для того чтобы она появилась.
Поэтому будущее так же за амфибийной техникой. Но не для развлекухи а просто потому что все аэродромы у нас в черте МКАДа.
Ну и как у Стругацких ;" Там где самое интересное - там нет дорог, а где дороги - нет ничего интересного. "
 

Вложения

  • 499_001.jpg
    499_001.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 80
Из всех видов ВС в России динамичнее всего развиваются вертолеты. Не смотря на несопоставимость по цене.
Воды народ боится.
Сухопутных все же самолетов покупается больше, чем амфибий.
Средством передвижения самолёт АОН у нас наверное не станет никогда. Главный мешающий фактор- погода. Невозможно планировать даже летом. Поэтому удел самолетов АОН это туризм, охота, рыбалка. В общем индустрия развлечений. На пенсии спешить некуда. Можно подождать когда погода наладится.
Я за амфибии. Я за устранение проблем с их освоением. Чтобы можно было и на грунт, и на воду, и на узкий асфальт в условиях боковинка, и чтоб с собой можно было рюкзачек взять, и чтобы не со скоростью черепахи, и спассистема обязательно. Ну и дизайн конечно должен быть современный, уровнем не хуже тата нано. Стоить это все должно не более 50 килобаксов.
Сейчас в России строится мало, продаётся ещё меньше.
Мне понравилось определение Валентина, в "Противозачаточном состоянии".
Ориентироваться только на внутренний рынок при создании самолета- сознательное самоубийство. Весь мировой рынок не велик для массового производства, а при штучном цена будет никому не интересна.
Копировать Айкон, как китайцы так же бесперспективно. Тут я с Валентином соглашусь. Предлагать рынку что то вроде Одисея или Катрина можно, доработать только надо, довести до кондиции. Можно и Борей продавать. Говорят у них даже заказы есть. Но все это в вчерашний день, коллеги. Уж лучше подкопить на вертолёт.
 
Про вертолеты я тоже хотел сказать.
Когда появились Робинсоны, ( это реально развилось после 2006года) спрос на амфибии уменьшился. Многие люди с деньгами, которые хотели купить амфибию решили купить вертолет. ( пример Лодочника хрестоматийный). Связано это опять же с желанием передвигаться куда хочешь и иметь возможность сесть в любом месте.
Так же вертолет менее чувствителен к болтанке.

Но реально, вертолет в эксплуатации на порядок дороже, да и по сложности управления эта техника не терпит дилетантства. Потери среди вертолетчиков велики.

Конечно всех прельщает вариант из города улететь на дачу минуя пробки, но пока это практически никому реализовать не удается.

Хотя конечно, возможности вертолета намного больше а главное, чувство что ты хозяин пространства.
Но для профессионального владения вертолетом летать нужно действительно много, а это недешево да и где времени столько взять.

И о погоде хочу поддержать. Страна у нас очень сезонная. Зимой практически нет нормальной погоды.
Я в одну зиму пытался организовать испытания 2моторного самолета. Все подготовили но нормальной погоды я так и не выбрал чтобы безопасно полетать на достаточно мощном и тяжелом самолете. А что уж говорить про 2-местные мыльницы.

Поэтому в нашей стране действительно интересна ниша развлекательной техники. но как я по своему многолетнему опыту могу сказать есть одно условие - это цена.
Цена должна быть  - НИЖЕ НЕКУДА.
В России ценовой оптимум - это минимум.
 
....по своему многолетнему опыту могу сказать есть одно условие - это цена. Цена должна быть  - НИЖЕ НЕКУДА. В России ценовой оптимум - это минимум.
Для того чтобы цена была на внутреннем рынке "НИЖЕ НЕКУДА" надо искать способы поставлять товары по такой цене. А это значит: либо сидеть на дотациях ( у неизвестно кого , бо никаких дотаций как я понимаю уже давно нет) либо использовать дармовую рабочую силу. Потому как материалы дармовые уже лучше сразу выбрасывать на помойку чем вместе с разбившимися Белками Стрелками... Эта "дармовая рабочая сила" и есть самодельщики и энтузазисты. Ну еще можно кружки Очумелые Ручки привлекать . Хотя на мой взгляд вполне реально сегодня создавать своего рода учебные центры "повышения квалификации"  или "самообучения" для тех которые смогут и будут за свои деньги заниматься авиацией - но тех у кого нет опыта. Давать им задания по мере их квалификационного продвижения а результаты труда (приемлимые) использовать в товарообороте по цене "НИЖЕ НЕКУДА"
 
... Предлагать рынку что то вроде Одисея или Катрина можно, доработать только надо, довести до кондиции. Можно и Борей продавать. Говорят у них даже заказы есть. Но все это в вчерашний день, коллеги. Уж лучше подкопить на вертолёт.
Вертолеты это уже послезавтрашний день. Сегодня надо делать Одисеи Катраны Бореи и тд. по цене НИЖЕ НЕКУДА
Наберетесь опыта, найдете своих потребителей запустите импортозамещение - и вот тогда можну будет думать и о вертолетостроении которое и у нас не особенно в чести по разным причинам. Прежде всего дороговизна и незащищенность этого дела. Я например только одного знаю Вертолетостроителя в наших широтах да и тот "нырнул" прошлым летом
 
Из современного углеволокна делают бронежилеты Уважаемый Коллега Just aviator

Коллеги уже объяснили, из чего бронежилеты делают...
Не понимаю, к чему бравировать информацией, нахватанной из интернета, о предмете, в котором ничего не соображаете - выглядит как минимум глупо.
Зачем докторов лечить?
Лечите в области, в которой компетентны, а то карбоновая полимерная структура кристаллов восходит над горизонтом... 😱
 
...Зачем докторов лечить?Лечите в области, в которой компетентны, ...
Да просто потому что те которые думают что что-то знают - не читают в интернете ничего, а все еще надеются на свои устаревшие знания. И поднять свое  самообразование на порядок считают совершенно неуместным и выше своего несбалансированного уровня к сожалению подняться не могут . В отличие от оных я учусь всегда - у меня не бывает перерывов в самообразовании.  Только и всего. Интернет (вернее информация из него) это то - чего Вам мой дорогой Коллега Just aviator пока что не хватает. Вот и приходится заделывать белые пятна ой пробелы в замутненном здоровье доктора . Надеюсь что поможет.
:🙂 :🙂

Nota Bene : Ой да надеюсь что Вы знаете в какой именно области я считаюсь компетентным. Если нет, то позвольте доложить что моя диссертация как раз и написана в разделе изучения поисковых систем электронной коммерции Часть ее - это электронные библиотеки и системы электронного обучения. Общее направление - это хранение обработка и поиск данных сверх больших электронных баз.
 
Назад
Вверх