KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Вы правы, если речь идёт о конструкторах узкой специализации из бооольшой фирмы(вроде "Боинга" или "Сухого"). Но и там, есть примерно 10% конструкторов, которые генерируют РЕШЕНИЯ. Совсем иная ситуация в лёгком и сврхлёгком авиастроении, где в принципе 1 чел. способен сделать весь проект самолёта (оставим время за скобками), и при наличии небольшого коллектива, конструкторы способные самостоятельно находить новые и неожиданные РЕШЕНИЯ очень важны. В противном случае, результатом будет "Скайкетчуп", неоличимый от множества одноклассников своими ЛТХ. Умение пользоваться в совершенстве калькулятором "Феликс" врядли бы обусловило появление "Вари Изи"! Также и "Солидворкс" не сильно поможет в разработке концепции аппарата, который взлетает со коростью 300 км/ч, а потом летает на 120-140....долго (ошибки нет), если нету ничего в голове, окромя навыков использования SW . Эти навыки помогут лишь несколько быстрее и точнее просчитать проект и выпустить КД. Но если вы сначала не родили КОНЦЕПЦИЮ, на выходе из Солидов и Ансисов будет лишь УГ (унылое гуано).Поэтому сегодня труд конструктора УТИЛИТАРЕН. Он сводится сегодня к хорошему пониманию работы карманных вычислителей для вполне стандартных расчетов. Все эти заморочки "а если вода с волной" или "что делать если бревно в воде" или там "как выкатывать лодку на песчаный берег"или еще лучше "а как себя будет вести лодка на быстро текущей воде" ... и так далее... все это уже НИКОМУ НЕ НАДО. Профессия "конструктор авиационных аппаратов" сегодняболее сводится к профессии "пользователь ЭВМ со знаниями КАТИА или СОЛИДУОРКС".
Я вот подозреваю, что Коломбан и Рутан не сильно увлекаются Солидом и Ансисом! 😉 Вот пластик-то Рутан формует как и мы. 🙂
И нафига оно вам надо как производителю, мерилом работы считать усталость? Не столь давно, ваш бывший коллега резко высказался по этому поводу.Цена должна быть- НИЖЕ НЕКУДА.
В России ценовой оптимум - это минимум.
Тогда-получится ХУЖЕ НЕКУДА! :STUPIDСегодня надо делать Одисеи Катраны Бореи и тд. по цене НИЖЕ НЕКУДА
Тут вот есть пример реализации этой концепции. (И я воочию видел этот продукт. )
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1453609830/258#258
Вот вы опять сидя там в Штатах фантазируете про Россию!Эта "дармовая рабочая сила" и есть самодельщики и энтузазисты. Ну еще можно кружки Очумелые Ручки привлекать .
1. Здесь дураков нет, и люди работают там где больше платят, например в автосервисе.
2. ВСЕ действительно Умелые уже при деле и неплохой зарплате. А Очумелые Ручки будут вам заделыть тросы не снимая оплётки, красить ржавчину и т.п. 😡
И кстати, вы за Штатовский рынок переживаете или несуществующий Российский? Для нашего-класс ЛСА не существует пока, и нет смысла ограничивать ЛТХ самолётов вашими требованиями в ущерб эксплуатационным возможностям. И действительно годная амфибия класса ЛСА будет иметь много черт "старших" собратьев. А идея зарабатывать на вашем рынке ЛСА, входя туда в период его падения, более чем сомнительна.
Лучше с тем же неистраченным баблом, на ваш валютный рынок! 😀