Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Поэтому сегодня труд конструктора УТИЛИТАРЕН. Он сводится сегодня к хорошему пониманию работы карманных вычислителей для вполне стандартных расчетов. Все эти заморочки "а если вода с волной" или "что делать если бревно в воде" или там "как выкатывать лодку на песчаный берег"или еще лучше "а как себя будет вести лодка на быстро текущей воде" ... и так далее... все это уже НИКОМУ НЕ НАДО. Профессия "конструктор авиационных аппаратов" сегодняболее сводится к профессии "пользователь ЭВМ со знаниями КАТИА или СОЛИДУОРКС".
Вы правы, если речь идёт о конструкторах узкой специализации из бооольшой фирмы(вроде "Боинга" или "Сухого"). Но и там, есть примерно 10% конструкторов, которые генерируют РЕШЕНИЯ.  Совсем иная ситуация в лёгком и сврхлёгком авиастроении, где в принципе 1 чел. способен сделать весь проект самолёта (оставим время за скобками), и при наличии небольшого коллектива, конструкторы способные   самостоятельно находить новые и неожиданные РЕШЕНИЯ очень важны. В противном случае, результатом будет "Скайкетчуп", неоличимый от множества одноклассников своими ЛТХ. Умение пользоваться в совершенстве калькулятором "Феликс" врядли бы обусловило появление "Вари Изи"! Также и  "Солидворкс" не сильно поможет в разработке концепции аппарата, который взлетает со коростью 300 км/ч, а потом летает на 120-140....долго (ошибки нет), если нету ничего в голове, окромя навыков  использования SW . Эти навыки помогут лишь несколько быстрее и точнее просчитать проект и выпустить КД. Но если вы сначала не родили КОНЦЕПЦИЮ, на выходе из Солидов и Ансисов будет лишь УГ (унылое гуано).
Я вот подозреваю, что Коломбан и Рутан не сильно увлекаются Солидом и Ансисом! 😉 Вот пластик-то  Рутан формует как и мы.  🙂
Цена должна быть- НИЖЕ НЕКУДА.
В России ценовой оптимум - это минимум.
И нафига оно вам надо как производителю, мерилом работы считать усталость? Не столь давно, ваш бывший коллега резко высказался по этому поводу.
Сегодня надо делать Одисеи Катраны Бореи и тд. по цене НИЖЕ НЕКУДА 
Тогда-получится ХУЖЕ НЕКУДА! :STUPID
Тут вот есть пример реализации этой концепции. (И я воочию видел этот продукт. )
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1453609830/258#258 
Эта "дармовая рабочая сила" и есть самодельщики и энтузазисты. Ну еще можно кружки Очумелые Ручки привлекать .
Вот вы опять сидя там в Штатах фантазируете про Россию!
1. Здесь дураков нет, и люди работают там где больше платят, например в автосервисе.
2. ВСЕ действительно Умелые уже при деле и неплохой зарплате. А Очумелые Ручки будут вам заделыть тросы не снимая оплётки, красить ржавчину и т.п. 😡
И кстати, вы за Штатовский рынок переживаете  или несуществующий Российский? Для нашего-класс ЛСА не существует пока, и нет смысла ограничивать ЛТХ самолётов вашими требованиями в ущерб эксплуатационным возможностям. И действительно годная амфибия класса ЛСА будет иметь много черт "старших" собратьев. А идея зарабатывать на вашем рынке ЛСА, входя туда в период его падения, более чем сомнительна.
Лучше с тем же неистраченным баблом, на ваш валютный рынок!  😀
 
Реально. Рынок АОН падает.
Вертолеты типа москита - это отстой, их никто не покупает. Это я специально выяснял.

А вот продажи РОБИНСОНОВ растут.

Все дело в продукте.
 
...Надеюсь всем известна международная компания из Сан Франциско шт Калифорния под названием "Убер". ..
Я эту тему уже начал здесь - подразумевая что аудиторией для пользования как iCon-ов так и урбанизированного транспорта будут те же самые молодые спецы которые придут нам на смену. То есть по большому счету... наши детки. Поколение 80-х годов. Итак еще одна новость сегодня  из полевых глубин интырнета для тех кто думает что все знают ... И что делать нам в этон интырнете совершенно нечего. Итак

Uber Hires NASA Flying-Car Expert

Компания Убер пригласила на работу эксперта Летающих Машинок из НАСА.

Автор Мэри Грэди, 7-е Февраля 2017 г.

Компания Убер получила огромное внимание со стороны средств массовой информации за свои опыты с автоматизированными машинками и теперь готовится исследовать потенциал перемещения людишек посреди городов и населенных пунктов с помощью электрических  ВТОЛ самолетиков создав при этом проектик под названием Убер Элевейт.  Инженер из компании НАСА Марк Муур проработавший на службе у Космического Агенства более 30-ти лет получил должность в Убере по запуску этого проекта в жизнь. " Моя роль в Убере будет сносить любые баръеры на нашем пути" - заявил Муур печатному вэб агенству AVweb в своем электронном письме во вторник. "Головная задача - это достичь как минимум 10-15 децибелл снижения шума в городах производимого вертолетами . А также достичь уровня безопасности соизмеримого с уровнем безопасности автомобильного наземного транспорта с самого начала"

Муур заявил что новая конструкция ВТОЛ находящаяся сегодня в разработке будет способна  летать с 1/10 энергетических затрат пользуемых современными вертолетами используя перераспределенную электрическую тягу. Машинки наши летающие будут очень легки в обслуживании И если они будут летать как часть нашего флота с утилизацией 2000 часов в год их стоимость эксплуатации будет равна четверти цены использованиай вертолетов. " Все вместе очень ясно что по сравнению с вертолетами в использовании сегодня цена может быть снижена в 4 раза и доставка при помощи электрических ВТОЛ-ов станет реальностью и основой современного транспорта когда вы оцените время потраченное на передвижение" заявил он
 
Объективно Убер не собирается разрабатывать собственный аппаратик, заявил Муур, а вместо этого призвать весь возможный потенциал ВТОЛ к решению экологической дилеммы " а сделать рынок реальностью в самые кратчайшие сроки на которые в другом случае было бы сложно расчитывать делай каждая компания все это по-одиночке" - сказал он. "Само время очень стермительно несет нас в новые технологические дали благодаря новым технологям" Должность которую будет занимать Муур называется Директор Инженерного Авиационного департамента. Автор этих строк беседовала с Мистером Мууром в прошлом году и есть ссылка на это интервью

p1b8dii3t5147oknr1k8817ipha.jpg
 
Мудрейший КАА рассуждает как все финансовые корпорации. 🙂
А потом надевает перчатки и идёт нюхать смолу 🙂 как Рутан.
 
"Все дело в продукте."
Золотые слова, Валентин!
Против лома нет приема. Народная мудрость.
Осталось создать продукт (лом) в категории одномоторная амфибия до 100 л.с. Пока его нет. Но он обязательно будет. И это не Айкон.
 
Реально. Рынок АОН падает. Вертолеты типа москита - это отстой, их никто не покупает. Это я специально выяснял. А вот продажи РОБИНСОНОВ растут. Все дело в продукте.
Святая наивность.. Ну причем здесь ПРОДУКТ? И откуда информация о росте? Не растет продажа/выпуск а падает у робинсонов. Рост был пять лет назад, был и уже весь вышел. Значит рынок уже насытился и понимает все проблемы ... Итак:

Модель201120122013201420152106(I-III)
R22 Beta564042423414
R44 Cadet000006
R44 Raven-I2129281414418
R44 Raven-II***19420814515292
R668819119210111747
Total356517523329347177

В 2016 году похоже будет ниже 300 единиц продано судя по тенденции выпуска 60 -ти единиц в квартал
 
В Росии растут. Не смотря на всеобщуюнехватку денег. А это говорит о многом.
Количество проданных вертолетов говорит о том, что он то, что нужно покупателю.
Управлять им на порядок сложнее, чем самолетом. И это не останавливает.
Получить пилотское на вертолёт в России проще (хотя и дороже), чем на однодвигательный сухопутный.
 
Если сравнивать Робинсон и Айкон, результат будет далеко не впользу последнего.
Робинсон это уже не игрушка. Надеюсь этот тезис не требует отдельного доказательства?
А стоит он у вас в штатах по-моему 330 т.б. (Карбюраторный). Если ошибаюсь, поправте.
Продаётся по всему миру. На глаза появляется чаще, чем любой другой.
Ну и каким надо быть (как бы это помягче сказать, чтобы не обидеть обладателей игрушек) , чтобы купить за 200 Айкон?
 
...Продаётся по всему миру. На глаза появляется чаще, чем любой другой.Ну и каким надо быть (как бы это помягче сказать, чтобы не обидеть обладателей игрушек) , чтобы купить за 200 Айкон?
Опять Вы за свое... Не купят те кто во все это играют себе Робинсоны пока не научатся летать. А летать они научатся ТОЛЬКО на игрушках. Робинсон - это не игрушка и в этом вся фишка. То что в 2016 не будет продано и 300 - это очень плохой показатель. Значит и шума от него много и толку от него мало. Было время когда загорелись, но попробовали и ... не получилось: бросили. А значит остались на эти вертолеты только профессиональные желающие. НИКТО ИХ ИЗ НОВИЧКОВ ВЕРТОЛЕТ СЕБЕ НЕ КУПИТ. Просто потому что на нем летать страшно. А на iCon-e : наоборот - прикольно.

А вот iCon новички ждут , терпеливо и за любые деньги. Деньги здесь дело второстепенное.
 
...Продаётся по всему миру. На глаза появляется чаще, чем любой другой.Ну и каким надо быть (как бы это помягче сказать, чтобы не обидеть обладателей игрушек) , чтобы купить за 200 Айкон?
Опять Вы за свое... Не купят те кто во все это играют себе Робинсоны пока не научатся летать. А летать они научатся ТОЛЬКО на игрушках. Робинсон - это не игрушка и в этом вся фишка. То что в 2016 не будет продано и 300 - это очень плохой показатель. Значит и шума от него много и толку от него мало. Было время когда загорелись, но попробовали и ... не получилось: бросили. А значит остались на эти вертолеты только профессиональные желающие. НИКТО ИХ ИЗ НОВИЧКОВ ВЕРТОЛЕТ СЕБЕ НЕ КУПИТ. Просто потому что на нем летать страшно. А на iCon-e : наоборот - прикольно.

А вот iCon новички ждут , терпеливо и за любые деньги. Деньги здесь дело второстепенное. 

Не верю!
Ну прям край непуганых идиотов.
Обучится на однодвигательный сухопутный у вас проще простого, полетать немного и переобучится на вертолёт тоже доступно.  Можно и сразу на вертолёт. В чем проблема?
Полетать с воды? Для меня это новость.  Сам с воды летаю, да прикольно. Самолёт на берегу парковать, прямо у дома, тоже прикольно. Но чтобы отдать предпочтение игрушечному гидросамолётику перед r-44 это наверное перебор.
 
...Не верю!Ну прям край непуганых идиотов.
И тем не менее... Это так
Обучится на однодвигательный сухопутный у вас проще простого, полетать немного и переобучится на вертолёт тоже доступно.
Совершенно не факт - год как минимум - для работающего человека и не обязательно что сдашь. А скорее всего и не сдашь - если не готов к переформатированию мозгов. Молодежь это не устраивает. Единицы приходят в летные школы и с каждым годом все меньше.
Можно и сразу на вертолёт. В чем проблема?
Нет желающих СОВСЕМ.

Полетать с воды? Для меня это новость.  Сам с воды летаю, да прикольно. Самолёт на берегу парковать, прямо у дома, тоже прикольно. Но чтобы отдать предпочтение игрушечному гидросамолётику перед r-44 это наверное перебор.
Нет совсем нет. Обычно эти мальчуганы и не заботятся где и как вся эта техника хранится и живет. За этой техникой смотрят те кому положено. Мальчуганы же покатавшись сдалют ключи и за остальное Они просто платят деньги : за заправку этих лодочек, их перевозку складирование чистку инспектирование и массу еще чего в общей сложности на 10 000 в год (это я на обум но такие цифры есть: например за летание на Сиррусе в год хочешь не хочешь отдаешь 30 000 - и это просто издержки)  Ну неужели человек готовый заплатить 10000 в год за содержание самолета будет сам толкать его в свой ангар... Ему за $20 его итак затолкают.
 
Похоже мы с Вами (или с теми мальчуганами) живем на разных планетах.
Вертолёт это ещё большая степень свободы, чем амфибия. Кто мешает организовать такие же центры, только на вертолетах? Это же ещё круче! Не понимаю.
А что на амфибию пилотское  можно будет получить быстрее, чем на однодвигательный сухопутный? То же не понимаю.
Ну обучился пацан на Айкон. Ну дальше то что? Покупать в собственность его смысла нет. Он, пацан, поймёт это в процессе обучения, если не дебил конечно. Куда не кинь одни вопросы.
 
Дорогие мои Коллеги : я хорошо понимаю что это все для вас "открытие Америки" как и то что вероятность сделать и продать 2000 лодок с крыльями по 200 000 за штуку выглядит безумием. Но хотите вы этого или нет : именно туда и двигается индустрия. И не просто двигается : она туда стермительно несется. Конечно может промахнуться с разгону, но даже промахнувшись и проехав немного в сторону электрических ВТОЛ-ов все равно ЭТА развлекалочка будет жить
 
...Bертолёт это ещё большая степень свободы, чем амфибия. Кто мешает организовать такие же центры, только на вертолетах? Это же ещё круче! Не понимаю.А что на амфибию пилотское  можно будет получить быстрее, чем на однодвигательный сухопутный? То же не понимаю.
Ну обучился пацан на Айкон. Ну дальше то что? Покупать в собственность его смысла нет. Он, пацан, поймёт это в процессе обучения, если не дебил конечно. Куда не кинь одни вопросы.
Из десятков мне знакомых авиа школ я знаю только одну которая обучает Вертолетолетанию. Это очень специфическая работа: эти вертолетчики. Она имеет очень много недостатков хоть и выглядит прикольно. Но даже те кто полетали несколько раз на винтокрылых машинках не особенно стремятся этим заниматься впоследствии. Мне тоже вертолетик немного не в формате. Реально все дело будет в VTOL и в этом случае вертолеты просто исчезнут за ненадобностью (ну конечно за исключением спец погрузочных и военных) Самолетики будут , никуда не денутся. Научился летать на iCon что дальше - кататься по миру арендовать себе на местах iCon-ы и летать в особенно недоступные горные озерочки по великим рекам в поход - масса чего можно будет организовать в будущем чисто для индивидуального пользования

Пилотское на S-LSA можно получить за неделю - очень просто. Это и не пилотское вовсе а сертификат по двум предметам: отслушал лекции и правильно ответил на вопросы компьютерного экзамена + налетал 20 часов с Инструктором и сдал инспектору базовые приемы вождения. Это конечно в Идеале. Но это очень возможно для большинства молодых лихачей которые то же самое делают и на мотоциклах.
 
Инженер из компании НАСА Марк Муур проработавший на службе у Космического Агенства более 30-ти лет получил должность в Убере по запуску этого проекта в жизнь.
Порадуемся же за личный успех м-ра Муура! Развести на бабло самоуверенных айтишников (кода они сами этого желают)-дело богоугодное. Да не оскудеет рука дающего! А там-либо ишак сдохнет, либо шах... ;D ;D ;D
 
"Пилотское  на S-LSA можно получить за неделю - очень просто. Это и не пилотское вовсе а сертификат по двум предметам: отслушал лекции и правильно ответил на вопросы компьютерного экзамена + налетал 20 часов с Инструктором и сдал инспектору базовые приемы вождения. Это конечно в Идеале. Но это очень возможно для большинства молодых лихачей которые то же самое делают и на мотоциклах. "

Это точно лохотрон, замануха чтобы побольше бобла срубить с тех, кто в это поверил.
Я знаю таких инструкторов. На ознакомительном чайнику дают порулить, сразу обваляют:"...да ты пилот от бога, часов за 10 самостоятельно вылетишь". А потом начинается "динамо". Вместо взлетов посадок, проходов конвейеров, начинают летать маршруты, байки травить, круг у площадки побольше нарезают. Когда чайник начинает вопросы задавать, объясняют ему популярно, мол был ты чайником, чайником и остался, но прогресс есть надо ещё полетать. Часы идут, деньги капают, а чего ещё такому инструктору нужно.
 
...Это точно лохотрон, замануха чтобы побольше бобла срубить с тех, кто в это поверил.Я знаю таких инструкторов. ...
Для того чтобы этого не было в современных школах установлен порядок фиксированных цен. Деньги оговариваются сразу и выплачиваются вперед. То есть вот есть цена (допустим) $10,000 - и ты получил свои пилотские по всей программе. Выпускает после этой программы "сам" директор школы. Это обычно и инспектор. По результатам "экзаменовки" деньги получает и инструктор. Если он не уложился в регламент и не объяснил все как надо незадачливому студенту: все дополнительное время он учит бесплатно. Ведь главная задача инструктора - это сломить баръер в сознании студента а не научить его летать. Все происходит в сознании. И правильный инструктор должен уметь делать постановку этого сознания. Американцы этому специально обучаются. Есть школы инструкторов и они то и проводят повсеместно методику обучения. Кстати если общее количество пилотов падает уже несколько лет то количество инструкторов растет. Их опыт совершенствуется.
😎 😎
 
У нас сегодня свеженький репортаж от Самого Дэна Джонсона о iCon-e Давайте сначала посмотрим а я потом переведу звук и как нибудь сделаю Русские Субтитры. Но пока у нас будет просто перевод для желающих. Итак само видео

[media]https://www.youtube.com/watch?v=S-6D4ijV6hc[/media]

Добрый день я Дэн Джонсон и Вы смотрите youtube видео которое Вы найдете весьма интересным. Это о самолетике iCon A5 и этот самолетик о котором мы все слышали очень много за последние очень много лет. А сегодня мы полетаем на этом А5=м  И вы услышите что именно я думаю об этом . У меня появилась возможность полетать с Грегом Бауерсом - это ВП По продажам компании iCon Мы оба познакомились в г.Ошкош Ветер у нас тут 10-15 узлов и волна наверное по поверхности в 1 фут (30 см) ну или в полтора (45 см) Все это делает очень хорошую сложную ситуацию для этого самолетика.
 
Назад
Вверх