Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Да просто потому что те которые думают что что-то знают - не читают в интернете ничего, а все еще надеются на свои устаревшие знания. И поднять свое  самообразование на порядок считают совершенно неуместным и выше своего несбалансированного уровня к сожалению подняться не могут .
Уважаемый коллега А.Веггер, спасибо, что открыли необъятный мир интернета для невежд с устаревшими знаниями.
Я понимаю, если бы вы нашли и привели научную статью, где встречается ваше корявое словосочетание про карбоновую полимерную структуру. Но нет, вы предпочитаете выкладывать ролик, где какой-то мужик в америке лупит по карбоновой плите немеренной толщины и делаете выводы дилетанта. Это образование на уровне кухарки.
Вы же написали про тему своей диссертации - ничего общего с конструкционными материалами и проектированием (чему здесь беретесь поучать) там не нашел.
Ваши рассуждения по техническим вопросам выглядят смешно, у вас сбалансированный уровень очень поверхностных знаний и заблуждений с этим связанных - детская радость от выложенной картинки УНТ...
Поверьте, люди которые здесь сидят тоже умеют пользоваться интернетом, а многие работают и имеют профильное образование по теме, о которой собственно форум
 
....многие работают и имеют профильное образование по теме, о которой собственно форум
Мой многоуважаемый Коллега Just aviator. Именно для людей интересующихся я все это и рассказываю. недалекому посредственному человеку будет невдомек вообще ничего из вышеперечисленного. Вам интересно, это уже хорошо. Вы читаете и пытаетесь меня на чем нибудь подловить: Замечательно! Или Вы всеръёз все еще считаете себя достаточно образованным чтобы войти в полемику? Милости прошу. Только пожалуйста оставайтесь в теме, Не делайте неуклюжих попыток подтвердить всеуслышание свою несостоятельность. Мне лично совершенно все равно чтО Вы обо мне думаете - наслаждайтесь своими выводами  сколько угодно. Только пожалуйста не забывайте что тема нашей веточки - Это авиация S-LSA  на примере самолетика iCon Если Вы располагаете интересной поучительной  информацией об ЭТОМ или подобным ему самолете из композитных материалов - милости прошу, А все остальное : сделайте себе веточку на любую интересующую Вас тему и Мы с Вами там обязательно переговорим. Договорились? Большое спасибо за понимание. А пока с Вашего позволения я закончу перевод ролика от Дэна Джонсона. Он (как я себе понимаю) действительный авторитет в ЭТОМ вопросе. Тем более что он сам у штурвала на командирском месте. Итак Продолжим с 1:12

https://www.youtube.com/watch?v=S-6D4ijV6hc#t=1m12s
 
Мы взлетели в поток и начали обычную рутинную последовательность которая включает в себя некоторую экзаменовку кабины различных примочек вокруг и конечно же приборов и мы провели полный набор взлетов и посадок все на воде кстати Я не делал никаких приземлений на поверхность Мы особенно обратили внимание на прибор который называется Индикатор Угла Атаки Вы будете слышать много об этом приборе и где он расположен. По моему мнению iCon сделал лучшее внедрение этого устройства iCon сделал это в виде стрелки - Аналогового Прибора В общем поместил эту стрелку в нужное место и пояснил что совершенно все равно ЧТО ты делаешь со Скоростью Полета - если Стрелочка находится в нужном положении. Вы услышите пояснения к этому далее на экране. Ну а теперь полетели.
(Грег Бауэрс-ГБ) : Отличная работа! Твои закрылки подняты 5000 об/мин для взлета и теперь это твой самолет
(Дэн Джонсон-ДД) : Я принял управление
ГБ: Ветер дует вот туда и мы взлетаем по ветру
ДД: Когда ты используешь закрылки - сколько надо выпускать?
ГБ:30 - все что на воде делам на 30 (град) все что на Земле всегда 0 (убраны) за исключением когда ты делаешь взлет на короткой ВПП. Мы поднимемся на 1000 фт. Вот здесь наш Ви Эс Ар (как я понимаю это правила но мы их называем VFR) которые мы будем использовать
ДД: Мне надо убрать немножечко вот здесь
(ГБ: Все очень хорошо , давление топлива 2 1/2 потому что мы поднимаемся
(ДД: Какую скорость вы обычно используете на взлете?
(ГБ: 60 - 65 (это мили в час)
(ДД: Ну значет в порядке . Мы уже подошли к отметке 900
(ГБ: Отлично Я сейчас возьму управление на себя
(ДД: Самолетик твой
(ГБ: Самолетик мой
(ДД: А вот кнопочки вот здесь что это?
(ГБ: Это ТРИМ и (чой то еще я не понял)
(ДД: Ага нос вверх нос вниз Логически мыслив
(ГБ: Ну да Первым делом мы приведем самолетик в Пониженную Скорость Если не получится я повторю этот прием . Кстати сказать об этих "наручниках"

АВ: (медленный полет - это элементы названий характерны в Америке, я не знаю именно этих названий по русски - было бы хорошо если кто нибудь подскажет: slow flight =?) на экране появилась надпись "Крыло "в наручниках" дополнительно во время медленного полета"
.. гб:... Это изменение профиля крыла и перекручивание по всей длине , но самое существенное - это "наручники" Ты можешь видеть эти штуки. 
(ДД Точно отлично визуально преподнесено.
(ГБ: Все это сделано для предотвращения СПИН (вращения в штопоре) . Что имеет значение - это если ты увеличишь угол атаки крыла самолетик замедляется , но я в общем на это начхал
(ДД: Ну да мы уже в желтом секторе
(ГБ: Мы в желтом секторе
(ДД: Полное сваливание будет происходить в красном?
(ГБ: Смотри внимательно!Будешь судьей если что. Вот сигнал на уровне 3/4 желтого сектора. Вот уже трясучка
(ДД: Это потому что медленно?
(ГБ: Выключаем мощу и смотри что станет с  Ви Эс Ай ( vertical speed indicator may be?)  Она трясется она несчастна она готова сдаться.
АВ: В Американской версии английского языка слово САМОЛЕТ женского рода поэтому он говорит SHE о ней как о живом существе.
...гб... Она несчастна но не падает - она кричит но так можно лететь целый день. Я могу повернуть сюда , могу сюда (обратите внимание он держит ручку "насебя"впритык) . я могу восстановить на уровне . И посмотри сюда
(ДД: Ты продолжаешь подниматься я вижу это.
(ГБ: Теперь смотри СТОЛ вообще не происходит. Ни на каком углу. Я могу снести Раддер Я могу хвостом вилять или держать мой нос на ветру И вот я уже выровнялся Вот это и есть сопротивление СПИН-у (4:34)
 
Вот Хелио Курьер - настоящий СТОЛ. Он и не сваливается и взлетает с пятачка.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=XJCzOW7a0e4[/media]
 

Вложения

  • quebec-1-585_orig.jpg
    quebec-1-585_orig.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 70
Вот Хелио Курьер - настоящий СТОЛ. Он и не сваливается и взлетает с пятачка....
...И лет ему уже так в субботу... (2017-1949 = 68) ага, значит в Субботу Семьдесят будет... Ну да - законы аэродинамики не изменились как говорят...
;D ;D
 
Чушь полнейшая. И с технологией работы пилота (взлёт с воды ПО ВЕТРУ - это круто!) и с переводом.... 
Спасипки Дорогой Коллега  Alex_520 за восторженные отзывы, а то я грешным делом подумал что Только Коллега Friday тут за всем этим внимательно следит, а теперь вижу что еще желающих несколько. Добро пожаловать. Я продолжу с Вашего позволения свой бездарный перевод. Когда будем озвучивать киношку, конечно же все поправим. Пока что извините: что выросло то выросло.
:🙂 :🙂
 
Вы читаете и пытаетесь меня на чем нибудь подловить: Замечательно! Или Вы всеръёз все еще считаете себя достаточно образованным чтобы войти в полемику? 
Мой премногоуважаемый Коллега А.Веггер! 🙂 Я Вас не критикую касательно Ваших знаний в области маркетинга, S-LSA...
Но когда Вы выдаете "перлы" под соусом просвещения неведающих, сдержаться трудно 😉
 
..Но когда Вы выдаете "перлы" под соусом просвещения неведающих, сдержаться трудно
Отвлекусь немножечко и поделюсь своими "наблюдениями" можно сказать "отметки на полях" . Я конечно же бОльшую часть своего времени общаюсь "по-англиски" и только с вами здесь (больше нигде ни на какой русскоязычной вэб сайте) я позволяю себе использовать кириллицу и общаться по-русски. Я обзавелся очень многими друзьями благодаря вам и мне действительно очень приятно это общение. Так что спасибо вам всем за то что у меня есть такая возможность "потренирвать" свой русский язык. Я конечно же хорошо понимаю что иногда всего что мне хочется сказать - не получается и во многом потому что мой русский язык очень беден. Я и "размусоливаю" так много в основном потому что пытаюсь подобрать слова и смысловые выражения под тот или иной контент а получается длинно и непонятно. Это потому еще что кроме малого словарного запаса я и думаю на другом языке в другом формате. Пальчики печатают сам по себе поэтому и перлы выпадают и перевод неправильный - но вот что самое главное я хотел довести до вас , мои дорогие. Здесь в Америке никого за все это не критикуют. Не говорят "ты профан" "ты недалекий пень" или "ты несешь охинею... полную хрень... ты врешь... это полная чушь.. " и так далее. Каждый человек имеет право все это делать - и это право требует уважения как и любая другая свобода. Если кто то не соглашается с какой либо постановкой вопроса (ну например про ветер по которому они там взлетали)  в деловой форме общения просто поправляют: "Он сказал "ветер вот такой и мы поднимаеся с ветром"  И ВСЁ никаких нареканий никому , просто поправка. Зачем так резко "наезжать" на собеседника особенно если он думает на другом языке? Твой язык тебе понятен (это риторический подход)

икак би йа ни каверкивал этого язиком ви меня понимай.

А поправки "с наездами" не делают чести именно тому "кто наезжает" Неужели этого не понятно? Вот очень всех прошу научиться ТЕРПЕЛИВОМУ восприятию любой ахинеи которая несется навстречу. Уважайте прежде всего себя - и всем станет хорошо. Мне уже очень приятно что многие - если не все читающие называют здесь друг друга Коллегами. Еще раз спасибо за внимание.
😎 😎
 
Продолжаем с этого места

(ДД: Отличное качество без вопросов
(ГБ: Теперь когда я приведу все взад я покажу что то особенное Мы сейчас произведем "Тихий СТОЛ" (Idle = замирание) Проверим все вокруг: все в порядке Я даже дам тебе все это провести. Вот держи эту рукоятку посмотри что она (это о самолетике) сделает сейчас не забывай что падение с парашютированием будет 1200 фут в минуту. Сейчас посмотрим что из этого получится. То есть падение происходит но со скоростью "всего" 900 фт в минуту. То есть главное в этом ты можешь "падать" прямо в воду ты можешь СТОЛ до самой земли полностью вертикально и ничего не будет А сейчас посмотрим что и как будет с выходом из "падения" включим всю мощу двигателя, нос вперед
(ДД: Давай сделаем то же только без полной мощности
(ГБ: Конечно - заводи ее в СТОЛ Подними наверх до 900 фт и давай вперед Клюнь носом добавь мощи и сделаем восстановительный маневр.
(ДД: да очень быстро все надо проверить все особенно высоту. Мы не потеряли уж очень много высоты Даже невзирая на то что ныряли чтобыпопробовать все для помощи выхода
(ГБ: Просто делали это все по необходимости. Давай немного поговорим что же все таки произошло. Самолет пока что твой
(ДД: Мой самолет
(ГБ: Поверни вон туда и я хочу чтобы вот этот островок был у тебя с левои стороны. В общем то это все делает само крыло - его возможность создания подъёмной силы
(ДД: А где тут шарик
(ГБ: Не надо тебе шарика вот прям щас. Тебе вообще не особенно чего то надо Тебе не нужны уж сильно элероны или всякое такое. Ветер нам дует в лицо и если мне нужно очень круто завернуть я не особенно заморачиваюсь на все это - мне надо серединка желтого для получения максимальной отдачи от моего крыла. Давай посмотрим что все это делает. Ты можешь следить за мной если хочешь
 
Нужно еще и  иметь жуткое терпение, когда тебе говорят гадости.
Но перевод необходим, хотя бы для популяризации малой авиации. Не все владеют хотя бы одним иностранным языком.
Правило 10 % тут тоже присутствует.
 
Не нужно ссориться в полнолуние.
На самом деле Спасибо за перевод.
Ведь еще технический тест перевести и понять могут многие а вот с аудированием сложно.
Я из речи на английском только 15% понимаю.
 
...Я из речи на английском только 15% понимаю.
Я хорошо отдаю себе отчет НАСКОЛЬКО эта информация может быть полезна. Дэн Джонсон - я о нем рассказывал ранее - всемирно признанный популяризатор Спортивной Авиации ( Если даже Юрий Владимирович лично с ним встречался) Для англоговорящих даже людей не имеющих отношения к авиации - все это сплошной сыр бор. Надо хорошо знать что и как говорит один другому - что отвечает и почему. Многие детали даже в чисто литературном английском языке стираются и для меня потому как я не вижу на что они показывают друг другу, я не сидел в этом самоелетике пока еще. Первые два упражнения которые они провели ( и заметтье скажу сразу один из  них -Дэн Джонсон - строго выполняет команды другого невзирая на то что у самого Дэна тонны опыта. И он не "ворчит" в ответ типа "сам знаю" "че ты мне повторяешь сто раз " " Я итак научусь" . Он УЧИТСЯ он в данном случае СТУДЕНТ. А Грег просто как обычно выполняет роль ИНСТРУКТОРА и повторяет и объясняет ВСЕ даже если его не спрашивают. Это так ПРИНЯТО. Хотя может показаться что он "втюхивает" свой никчемный самолет лапуху. А это ведь не так - уже видно что самолетик этот - просто супер для начального обучения. )  которые я перевел - это были упражения под названием Power ON stall - это навыки выхода из вертикального падения когда слишком высокий угол атаки крыла; и второе упражнение называется Power OFF stall - навыки управления самолетом при отказавшем или выключенном двигателе. Я думаю что и дальше они вдвоем пройдут просто "ознакомительный" курс обучения пилотированию именно этого самолетика. Ну пока посмотрим. Дело это не простое как Вы понимаете - мне надо иногда прислушиваться сильно сильно ввиду того что говорят они в полете а не на земле и шума действительно много.
:🙂 :🙂
 
Да. Кое что понятно.
Вот мне непонятно другое. Видео довольно длинное. ЛЕтают они там на малой высоте чтобы показать как это приятно.
НУ СТОЛ характеристики тоже понятно - это их фишка. Хотя не только АЙКОНА а кучи других самолетов, которые из=за этого так же плохо летают ( например ЗЕНАЙР)
А самые интересные места - взлет и посадка на волну 0,3м с попутным ветром вырезаны.
Думаю, поскакали они там нехило. Иначе зачем вырезать. ?
 
Теперь продолжим отсюда  Я потом попрошу ребят из Таблетки Тим и они нам все проредактируют и подпишут по русским стандартам. Пока что я перевожу на вскидку без редактирования по чуть чуть когда есть время.  Итак:

(ГБ: У нас скорость около 70 узлов Мы как раз будем вот на этом делении (показывает где это стрелка должна быть мы ее не видим) Я как раз поставил на серединку желтого сектора. Вот она как раз - серединка Желтого  Небеса поднялись и мы слышим гудок. Теперь у нас около 60-ти я бы сказал Может чуть больше нас трясет и ветер дует Но в конце концов ты можешь все это видеть и не можешь пропустить. Если хочешь все это сделать самостоятельно - все в твоих руках.
(ДД: Ну давай я попробую Какую мощность мне надо установить
(ГБ: Ну давай двигай прямо в стену Стена наступит как раз когда достигнешь серединки желтого
(ДД: Я должен посмотреть вокруг чтобы поймать все это еще раз (как я понимаю он говорит о направлении ветра)
(ГБ: Ну да давай
(ДД: Ну вот это как раз южный бриз видно по кончикам деревьев.
(ГБ: Да ветер дует и наверное хороших 15 узлов там за бортом Ну вот давай прям в серединку этого желтого сектора Дело в том что к примеру ты можешь оказаться в каком нибудь каньоне или не заметить другой самолет
(ДД: Это серьёзный уклон вообщето
(ГБ: Около 450 фт (около 150 метров)  радиус поворота - вот что это такое О Это еще одна прелесть о которой мы говорим. Лететь над водой - и все в порядке. Все что мне надо делать это управлять своей энергией оставаясь в зеленом секторе
(ДД: И если мы в зеленом - ты считаешь что это оптимально? Чувствуется что как раз должно быть очень оптимально
(ГБ: Ну да Все что нам надо делать это держать энергию вот в этих пределах.

АВ: Здесь они проделали элемент тренировки под названием Steep Turns (крутой поворот) Этот элемент требует умения удержать машину на определенном уровне (+/- 100 фт от заданной высоты) при вращении вокруг некоторого центра с определенной поправкой на ветер. При этом наклон горизонтальной оси к горизонту должен быть не менее 45 градусов. При радиусе разворота в 150 м ребята продемонстрировали наверное 60 градусный поворот. То есть самолетик устоял от сваливания на крыло. 
 
...А самые интересные места - взлет и посадка на волну 0,3м с попутным ветром вырезаны. ...
Нет немножечко не так. Это как я понимаю просто тестирование всех элементов подготовки. Они оба профессиональные пилоты. Их задача найти "слабые места" самолетика. Знать где может случиться авария чтобы ее предотвратить. Я очень много по делам своей работы летаю именно с инструкторами. Они натренированы "ощупывать" машину по своим определенным задачам: обучения пилотированию. Не на скорость дальность и кайф , а именно на безопасность обучения. Каждую новую машину они проверяют именно в этой последовательности: Power ON stall --> Power OFF stall --->  Steep turn дальше я видео не видел но скорее всего будут элементы Slow Flight , Short Take Off landing Soft Take Off and landing  и так далее - то есть есть полный набор обычных элементов подготовки Я по ходу дела поясню о чем они будут говорить. Дэн сказал что на землю они не садились. Только на воду. Что то он расскажет об этом я в этом практически не сомневаюсь.
 
Продолжаем отсюда

(ДД: В менее ветренный день с меньшими волнами мы будем ....
(ГБ: Ну да как раз в белом секторе и когда мы делаем посадку и я сейчас покажу все (оо как раз мы говорили что следующие элементы будут имитации посадки) Вот наши действия простой посадки : шасси , закрылки , водный руль поворота, и все. Я потерял свой двигатель и мне надо садится на воду Я иду вот сюда я в процессе траспонирования вот так Не забудь у меня нет никакого движка Я просто хочу сесть на поверхность безопасно Ну или в данном случае на воду Вот оно Ну вот и сели
(ДД: Славненько
(ГБ: Ну вот моя энергия в снижении)
(ДД: У меня установлен Дайнон Указатель Угла Атаки и конечно я могу его использовать но это совершенно не так просто а тут - просто супер. Намного лучше
(ГБ: Это именно то что делается в Военной подготовке
(ДД: Я бы и не думал делать все это по другому.

AV: И как вы видели в этом эпизоде - они таки сели - и их не очень и трясло - а ветер и волна как я понимаю нехилые
:🙂 :🙂
 
(ГБ: Это все еще твой самолет
(ДД: Ой ну да это мой самолет
(ГБ: 4500 хорошая установка (это о двигателе обороты в минуту)
(ДД: ОК раз так (и они пошли на взлет)
(ГБ: И здесь другая вещь Я искренне верю что Когда мы начинаем обучать людей это может выглядеть странно но чем ниже обороты тем легче пояснить что же происходит
(ДД: Ну конечно это так
(ГБ: Тебе достаточно изменить высоту на 50 фт (~ 15 м) и уже все ясно И тут же посмотри на идею бокового ветра Вроде бы все нормально но летишь туда и смотришь : что такое нос направлен на дерево а летишь на остров
(ДД: Именно так и получается обучение все это часть обучения прям здесь
(ГБ: Ну да так мы обучаем молодежь Как будешь готов - разворачивайся на 180 градусов Я хочу тебе показать вон ту линию сзади
(ДД: Развернуть по левую или по правую руку ?
(ГБ: На лево
(ДД: ОК Готов - разворачиваемся. Ну как насчет 5000 об в минуту (и здесь виден разворот на 30 градусов к горизонту - не очень крутой.
(ГБ: Отлично вот туда мы летим - заложи свой разворот чуть вправо Лети вон на ту Вышку Вот здесь мы сможем проскочить напрямки
(ДД: ОК Я понял  (10:03)

АВ: _ Это десять минут видео и мне пора ехать домой - у нас аэропорт покрыт снегом и самолеты еще не откопаны. Продолжу перевод после ужина.
:🙂 :🙂
 
Самая активная тема на российском авиафоруме - про американский чудо-гидроплан 🙂
Сколько уже было таких "самых передовых и самых массовых" летательных аппаратов "для каждого".
Начиная с "летающей блохи", BD-5,  потом всякими-разными Prescott Pusher, Eagle 150, Nexaer, Aeriks (кто сейчас про них помнит?) ... и кончая Eclipse и Moller Skycar.
Более 10 лет развития, более 120 миллионов баксов инвестиций, цена 250 т. - это приговор любому LSA проекту. Одна надежда, что китайцы купят лопнувший пузырь, или какой-то российский миллиардэр вместо новой яхты...
А. Веггер, Вы лучше переведите текст договора фирмы с будущими счастливыми собственниками Icon А5  [smiley=smiley.gif] .
 
...А. Веггер, Вы лучше переведите текст договора фирмы с будущими счастливыми собственниками Icon А5
У меня есть такой договор но к сожалению я не смогу его полностью перевести ввиду строгой конфедициальности указанного текста. Но я конечно же сделаю как нибудь дайджест текста и поясню в чем там заморочки. Пока давайте я закончу с переводом. там еще 15 минут озвучки слушать и печатать. это много: поверьте мне как спецу на это у меня уйдет где то два часа личного времени вечером в пятницу .  А насчет китайцев : конечно тенденция идет к тому что они и эту программу скупят. дело лишь в цене и во времени. Все самые лучшие современные самолеты уже на пути к Китайскому Знаку Качества. Российских же олигархов такие проекты не интересуют ажнуникак. Там слишком все сложно и респектабельно, а надо чтоб было быстро и просто: достал из-под земли какую нить фигню толканул раздал взятки - ищи другую фигню для доставания из-под земли.  Ну разве что Водка Русская пока еще не из подземных источников добывается а все остальное... сплошное недрозамещение.
😱 😱
 
Назад
Вверх