А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Продолжаем вот отсюда
(ГБ: Ну вот мы тута поставь вон тот островочек на свою правую сторону тебе не надо больше ничего я беру на себя самолет
(ДД: Самолетик у тебя
(ГБ: Конечно ты не должен все это делать если не чувствуешь себя комфортно Но что я могу сказать об этом самолетике он черезвычайно удобный и комфортабельный на низких высотах Она летит как мечта У меня тут и боковой ветер и тряска И сегодня еще и прекрасный день И что фактом стоит признать все эти сложности самолетик воспринимает очень и очень хорошо. на этой высоте какой тебе комфортно. Ты чувствуешь
(ДД: Самолетик теперь мой Я теперь пролечу между этими островками
(ГБ: Смотри осторжнее ребятки могут выскочить изз а этого угла
(ДД: Я начеку
(ГБ: Мы вроде в порядке иногда скаты выплескиваются наружу из этой заводи Сейчас давай немного левее О конечно Ветер от отсюда - держись сейчас в правом крене в эту сторону давай направо (АВ: несколько секунд идет полет на фигурный пилотаж на низкой высоте (30-50 фт или 10-15 метров) . это тоже элемент тренировки но не обязательный при сдаче "вождения" - не знаю может этот как раз элемент обязательный при амфибийном варианте - надо будет уточнить).. Ну вот наши ребятки
(ДД: Можем мы подлететь поближе?
(ГБ: конехцно но надо держаться не ближе 300 фт (сто метров)
(ДД: не так уж мало эти 300 фт - но и не далеко Отличные виды - мне нравится
(ГБ: сейчас будем притормаживать
(ДД: Скорость около 70-ти
(ГБ: Давай повернем направо а то мы попадаем в запретную зону (название TFR - временно запрет на полеты)
(ДД: А ну да эта зона опять . Прошли по краю (у них на GPS наверняка показывает эти границы и они их обходят) Ну интересно почти не надо педалей жать (для хвостового оперения)
(ГБ: Не надо тебе раддер
(ДД: Я все равно немного использую иногда
(ГБ: Я сначала тоже делал пока не привык обходится без него
(ДД: А можем мы подняться немного повыше Я бы хотел попробовать покатать по доске (ну или мы бы сказали на карусели) . Это мне поможет лучше почувствовать самолетик Я поднимусь повыше. И потом я сделаю чуть снижение если получится . Сколько у тебя времени уже в налете с этой милашки ?
(ГБ: Наверное 50 часов налета
(ДД: И ты чувствуешь себя комфортно? Я вполне уверенно уже себя чувствую А я всего то 20 минут полетал на ней
(ГБ: А это именно то что нам нужно.
(ГБ: Ну вот мы тута поставь вон тот островочек на свою правую сторону тебе не надо больше ничего я беру на себя самолет
(ДД: Самолетик у тебя
(ГБ: Конечно ты не должен все это делать если не чувствуешь себя комфортно Но что я могу сказать об этом самолетике он черезвычайно удобный и комфортабельный на низких высотах Она летит как мечта У меня тут и боковой ветер и тряска И сегодня еще и прекрасный день И что фактом стоит признать все эти сложности самолетик воспринимает очень и очень хорошо. на этой высоте какой тебе комфортно. Ты чувствуешь
(ДД: Самолетик теперь мой Я теперь пролечу между этими островками
(ГБ: Смотри осторжнее ребятки могут выскочить изз а этого угла
(ДД: Я начеку
(ГБ: Мы вроде в порядке иногда скаты выплескиваются наружу из этой заводи Сейчас давай немного левее О конечно Ветер от отсюда - держись сейчас в правом крене в эту сторону давай направо (АВ: несколько секунд идет полет на фигурный пилотаж на низкой высоте (30-50 фт или 10-15 метров) . это тоже элемент тренировки но не обязательный при сдаче "вождения" - не знаю может этот как раз элемент обязательный при амфибийном варианте - надо будет уточнить).. Ну вот наши ребятки
(ДД: Можем мы подлететь поближе?
(ГБ: конехцно но надо держаться не ближе 300 фт (сто метров)
(ДД: не так уж мало эти 300 фт - но и не далеко Отличные виды - мне нравится
(ГБ: сейчас будем притормаживать
(ДД: Скорость около 70-ти
(ГБ: Давай повернем направо а то мы попадаем в запретную зону (название TFR - временно запрет на полеты)
(ДД: А ну да эта зона опять . Прошли по краю (у них на GPS наверняка показывает эти границы и они их обходят) Ну интересно почти не надо педалей жать (для хвостового оперения)
(ГБ: Не надо тебе раддер
(ДД: Я все равно немного использую иногда
(ГБ: Я сначала тоже делал пока не привык обходится без него
(ДД: А можем мы подняться немного повыше Я бы хотел попробовать покатать по доске (ну или мы бы сказали на карусели) . Это мне поможет лучше почувствовать самолетик Я поднимусь повыше. И потом я сделаю чуть снижение если получится . Сколько у тебя времени уже в налете с этой милашки ?
(ГБ: Наверное 50 часов налета
(ДД: И ты чувствуешь себя комфортно? Я вполне уверенно уже себя чувствую А я всего то 20 минут полетал на ней
(ГБ: А это именно то что нам нужно.