Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Продолжаем вот отсюда

(ГБ: Ну вот мы тута поставь вон тот островочек на свою правую сторону тебе не надо больше ничего я беру на себя самолет
(ДД: Самолетик у тебя
(ГБ: Конечно ты не должен все это делать если не чувствуешь себя комфортно Но что я могу сказать об этом самолетике он черезвычайно удобный и комфортабельный на низких высотах Она летит как мечта У меня тут и боковой ветер и тряска И сегодня еще и прекрасный день И что фактом стоит признать все эти сложности самолетик воспринимает очень и очень хорошо. на этой высоте какой тебе комфортно. Ты чувствуешь
(ДД: Самолетик теперь мой Я теперь пролечу между этими островками
(ГБ: Смотри осторжнее ребятки могут выскочить изз а этого угла
(ДД: Я начеку
(ГБ: Мы вроде в порядке иногда скаты выплескиваются наружу из этой заводи Сейчас давай немного левее О конечно Ветер от отсюда - держись сейчас в правом крене в эту сторону давай направо (АВ: несколько секунд идет полет на фигурный пилотаж на низкой высоте (30-50 фт или 10-15 метров) . это тоже элемент тренировки но не обязательный при сдаче "вождения" - не знаю может этот как раз элемент обязательный при амфибийном варианте - надо будет уточнить).. Ну вот наши ребятки
(ДД: Можем мы подлететь поближе?
(ГБ: конехцно но надо держаться не ближе 300 фт (сто метров)
(ДД: не так уж мало эти 300 фт - но и не далеко Отличные виды - мне нравится
(ГБ: сейчас будем притормаживать
(ДД: Скорость около 70-ти
(ГБ: Давай повернем направо а то мы попадаем в запретную зону (название TFR - временно запрет на полеты)
(ДД: А ну да эта зона опять . Прошли по краю (у них на GPS наверняка показывает эти границы и они их обходят) Ну интересно почти не надо педалей жать (для хвостового оперения)
(ГБ: Не надо тебе раддер
(ДД: Я все равно немного использую иногда
(ГБ: Я сначала тоже делал пока не привык обходится без него
(ДД: А можем мы подняться немного повыше Я бы хотел попробовать покатать по доске (ну или мы бы сказали на карусели) . Это мне поможет лучше почувствовать самолетик Я поднимусь повыше. И потом я сделаю чуть снижение если получится . Сколько у тебя  времени уже в налете с этой милашки ?
(ГБ: Наверное 50 часов налета
(ДД: И ты чувствуешь себя комфортно? Я вполне уверенно уже себя чувствую А я всего то 20 минут полетал на ней
(ГБ: А это именно то что нам нужно.
 
(ДД: Ты знаешь Когда ты делаешь такие вещи в моей игре когда другие что то пидумывают для меня и я должен был придумать что то наподобие и сказать типа Ну да ладно - всем нравится и значит нравится и мне НО Чтобы я изменил во всем в этом если бы мог. И я начал бы спрашивать всех вокруг и питаться ответами по этой загадке о вещах которые могут быть заменены на основе предыдущего опыта.
(ГБ: Я изменил бы высотомер на указательный датчик И еще бы я заменил бы триммер тумблер на движок под чувствительный регулятор (типа роликовой мышки) Я хочу кликать вместо того чтобы смотреть. (тумблер включает моторчик и надо следить за положением датчика на нужный уровень)
(ДД: Ну да я согласен, подожди дай мне чуточку сменить вот здесь чтобы я почувствовал что ты только что сказал. А ну да я понял Это движок я хотел нажать на кнопку а надо сдвинуть колпачок. Вверх и вниз Да наверное мне кликанье тоже бы подошло больше Хорошая мысль И конечно трехстрелочный индикатор Однажды кто то сказал что для "непилота" больше стрелок - больше фигни для перевода
(ГБ: Проблема в том что когда летишь на низкой высоте до 1000 футов ты пользуешься двумя стрелками И непонятно где какая
(ДД: Ну да а одна стрелка с длиной в пол дюйма вполне бы сошла . Ну ладно как нибудь доберемся туда. Мы уже как раз вошли в ветер И ветер у нас уже в силе
(ГБ: Снижай обороты до 4500
(ДД: ну да я все еще поднимаюсь Ну вот теперь мы прямо на линии ветра (АВ: И вы видите он раскачивает самолетик типа как на качелях)  Ну вот теперь уже летим в ритме Надо же - я делаю все это лучше чем я себе представлял Я себе смотрел в эту камеру и она качалась вправо влево Со мной в такте Но вот здесь когда я иду сюда, я наверное слишком давлю на педали рулей поворота

Мы дошли до 15-й минуты. Я уже все сдаюсь на сегодня. Завтра закончу когда будет время. Спасибо за внимание.
 
Добрался до хорошего интернете, посмотрел видео.
Пока ничего особенного не увидел. Монтаж, однако 🙁
Расположение приборов никуда не годится. Это же не машина!
По серьезному надо бы слева и справа по телевизору ставить, а по центру их фишки со стрелками.
В кабине тесно 🙁
Согласен с Валентином. Как то некрасиво заявлять экстремальный взлёт посадку, а потом его вырезать 😡
Радиус разворота вполне себе обычный, без экстрима.
Не согласен с Веггером про методику обучения.
Во первых непонятно о каком сломе мышления идёт речь? И почему задача инструктив что то сломать важнее, чем научить летать?
С моей точки зрения главная задача первого инструктора научить чайника постоянно помнить о безопасности. На первых занятиях учат концентрировать внимание на элементах безопасности. Капот-горизонт, скорость-высота, обороты-курс...
Совсем лишнее акцентироваться на "непогрешимости" самолета в плане сваливания. Пусть оно будет, но новичка необходимо научить не приближаться к этим режимам, задницей чувствовать их приближение.
Зачем расслаблять по поводу "шарика"? Чайник должен научится держать "шарик" по центру. Потом можно будет сказать, что на скорости можно педальку давит хоть до упора, ничего не случится.
Ещё на одно заблуждение необходимо обратить внимание.
Чайникам свойственно не только тянуть ручку на себя в стрессовой ситуации, но и сбрасывать обороты, как они это делают на машине и мотоцикле. Это сведёт на нет старания айконовцев по недопущению сваливания. Самолёт без тяги все равно свалится.
 
какую нить фигню толканул раздал взятки - ищи другую фигню для доставания из-под земли.  Ну разве что Водка Русская пока еще не из подземных источников добывается а все остальное... сплошное недрозамещение
Конечно , и подводные лодки оттуда , и колибры из под воды вылетают ! Если коллега на русскоязычном форуме позволяет себе такую туфту писать , то что они вытворяют у себя ? https://youtu.be/oHPLGiDRi3k
 
" Российских же олигархов такие проекты не интересуют ажнуникак. Там слишком все сложно и респектабельно, а надо чтоб было быстро и просто: достал из-под земли какую нить фигню толканул раздал взятки - ищи другую фигню для доставания из-под земли.  Ну разве что Водка Русская пока еще не из подземных источников добывается а все остальное... сплошное недрозамещение. "
А накукуй Вы тут перед нами полтыщи постов излили? Мы только по водке (с большой буквы ТС писал, видно уважает) и недрам.
Вообще проект на МММ похож.
Эту бы энергию (ТСа), да в мирное русло. Когда человек спит, когда успевает за клавиатурами в магазин бегать... .
 
...Пока ничего особенного не увидел. Монтаж, однако
Ну да и весь самолет - это мультяшка а не учебно тренировочная амфибия .. За штурвлом сидят недалекие чайники.
😱 😱
Расположение приборов никуда не годится. Это же не машина
Это вид транспорта и там должно быть все очень привычно и не отвлекать от главной задачи: иметь фан

По серьезному надо бы слева и справа по телевизору ставить, а по центру их фишки со стрелками. В кабине тесно
кабинка расчитана на одного пацана ну пусть с девчонкой. При снятых дверцах - так ка они сидят - самое отото. Не выглядит тесным даже для старичков. Глас Кокпит (или навороченные цифровые панели - это для серъёзных машин а не для игрушек. Сразу видно , что уважаемый Коллега Gavia не катался на сноумобилях... или гидроциклах
:-/ :-/
Радиус разворота вполне себе обычный, без экстрима.
450 футов - это очень экстримно, нам к сожалению не показали полет с внешней камеры: там на самолетик обвесили три или четыре GoPro. Их видно. А на земле никого не посадили.
Не согласен с Веггером про методику обучения.Во первых непонятно о каком сломе мышления идёт речь? И почему задача инструктив что то сломать важнее, чем научить летать?
Было бы еще интереснее узнать от Вас уважаемый Коллега : а что ИМЕННО по-вашему "уметь летать"?  Мое мнение таково что ломка сознания - это умение инструктором заставить студента всеми правдами и неправдами следовать четким последовательным действиям, сделать из него своего рода автомат. Я дам пример на вождение автомобиля: Меня научили ВСЕГДА останавливаться на знак СТОП даже если никого в поле на сто км не видно и не слышно. С моим "лихачеством" в голове - я всегда и везде если вижу СТОП останавливаюсь. Если брать пилотов - то "ломка сознания" - это постоянные систематические тренировки. Постоянное следование четким написанным на торпеде правилам. Снова и снова. Каждый раз когда я сажусь в кресло пилота, я следую шаг за шагом инструкции. И это все при всем при том что я такой же как и вы - никогда РАНЕЕ ни в какие инструкции не смотрел. НИКОГДА.  Значит мой инструктор может быть мною доволен. ОН нашел способ заставить меня перейти на этот уровень.
С моей точки зрения главная задача первого инструктора научить чайника постоянно помнить о безопасности. На первых занятиях учат концентрировать внимание на элементах безопасности. Капот-горизонт, скорость-высота, обороты-курс...
Этот самолетик об этом сам помнит. Скорость здесь никакой роли не играет если Вы заметили из видео. Два прибора на которые инструктор постоянно указывает: это Прибор Определитель Угла Атаки и обороты двигателя. И ВСЁ
Совсем лишнее акцентироваться на "непогрешимости" самолета в плане сваливания. Пусть оно будет, но новичка необходимо научить не приближаться к этим режимам, задницей чувствовать их приближение.
Он к этому придет но через сто часов полетов. А за двадцать часов инструктажа - ему надо дать возможность уверенно помнить все необходимые шаги которым надо следовать. Далее - следуя этим шагам он получит фан и его мозг отредактирует умение чувствовать опасность
Зачем расслаблять по поводу "шарика"? Чайник должен научится держать "шарик" по центру. Потом можно будет сказать, что на скорости можно педальку давит хоть до упора, ничего не случится.
Я о существовании и назначении шарика узнал уже после наверное часов пятидесяти полетов. Эти знания чайнику в первые 20 часов совершенно никчему Чайнику надо видеть горизонт а не шарик.
Ещё на одно заблуждение необходимо обратить внимание.
Чайникам свойственно не только тянуть ручку на себя в стрессовой ситуации, но и сбрасывать обороты, как они это делают на машине и мотоцикле. Это сведёт на нет старания айконовцев по недопущению сваливания. Самолёт без тяги все равно свалится.
Не свалится. Он "спарашютирует" на воду (или траву) с скоростью 900 фт в минуту. Это они показали когда делали Power OFF STALL Посмотрите этот эпизод еще раз внимательнее
 
... Конечно , и подводные лодки оттуда , и колибры из под воды вылетают ...
Ну да конечно же все именно так - их эти совершенно бесполезные в быту шелесяки - те  самые олигархи - выпускники "Керосинки" моего поколения  и делают.
:🙂 :🙂
 
"...Мы только по водке (с большой буквы ТС писал, видно уважает) и недрам....
Я Водку особенно Русскую всегда Уважал. Я ее очень любил и ЗЛО употреблял. Со своих 14-ти лет.  Но однажды понял что это всего лишь способ одних (неважно кого - в фильме о них сказано) набить себе карманы за мой и за ваш счет. И уже 3 года вообще капли в рот не беру. Хотя и продолжаю считать себя алкоголиком.

технология спаивания

[media]https://www.youtube.com/watch?v=i0VVjFNrNKI[/media]
 
Этот самолетик об этом сам помнит. Скорость здесь никакой роли не играет если Вы заметили из видео. Два прибора на которые инструктор постоянно указывает: это Прибор Определитель Угла Атаки и обороты двигателя. И ВСЁ
Это большая опасность для дальнейшей практики пилотирования.
Для нас такой приборчик не нужен, нужен капот-горизонт, как отче наш. На другом то типе такого приборчика не будет, вот тут могут начаться проблемы. Я бы такой приборчик скотчем заклейл и не вводил в блуд никого, особенно чайников.
 
Сразу видно , что уважаемый Коллега Gavia не катался на сноумобилях... или гидроциклах
Не правда ваша. Снегоход у меня свой, и не самый плохой. 600 кубов 115 сил.
На гидроцикл в первый раз сел в 98 г. Покатался- не мое.
 
Не свалится. Он "спарашютирует"
Да, спарашютирует, но только если за штурвалом не чайник, а пилот, умеющий правильно выполнять упражнение, которое у нас называется "имитация отказа двигателя". А чайник, при отказе двигателя, гарантированно убьется, или задействует спассистему, если успеет. На малой высоте может и не успеть.
У меня в практике был реальный отказ двигателя.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=wXhf6nricXM&t=1s[/media]
 
Я о существовании и назначении шарика узнал уже после наверное часов пятидесяти полетов. Эти знания чайнику в первые 20 часов совершенно никчему Чайнику надо видеть горизонт а не шарик.
У нас с Вами очевидно разные школы.
Шарик, или по другому индикатор скольжения, позволяет не допускать этого самого скольжения, если этого не нужно специально. Криво я как то изложил, ну да ладно.
Так вот свалить самолет, пока шарик в центре, гораздо сложнее, чем если он убежал.
Поэтому и учат чайников и в горизонтальном полете и в развороте держать шарик в центре.
Этому нас учат, почему не учат Вас, мне непонятно. Наверное все таки учат, раз один из этих двух про него спросил.
Одного горизонта мало, одного указателя оборотов мало, одного шарика мало, надо и скорость с высотой отслеживать и воздушное пространство вокруг себя контролировать. Учат распределять внимание, потому что важно ВСЕ.
 
...Это большая опасность для дальнейшей практики пилотирования. [highlight]Для нас[/highlight] такой приборчик не нужен, нужен капот-горизонт, ...
Дорогой мой Коллега Gavia. Вы снова и снова оттягиваете планку клиентов "программы" iCon на себя. Эти клиенты как мы с самого начала установили НЕ ЗНАЮТ что они станут первоклассными пилотами. Их сознание туда даже и не смотрит. Они - эти самые клиенты iCon или чайники или мажоры или сорвиголовы - экстремалы : назовите их как хотите в "реальное пилотирование" на "реальных самолетах" играть не будут. Им ПаперСессны если и попадутся на пути то только Сайтейшн и Меридиан после долгих и долгих лет катания (наверное лет так пять шесть)  на iCon-ах. Когда они уже будут чувствовать все и вся вокруг. А пока - им массово вбивают в голову что вот приборчик очень простой: смотри и держи зелененький сектор. И чтоб цифирька вот тут не была меньше 4500. Дальше - смотри вокруг (конечно на горизонт а как же - ну не на воду же смотреть) И ВСЁ.
:🙂 :🙂
 
Сразу видно , что уважаемый Коллега Gavia не катался на сноумобилях... или гидроциклах
Не правда ваша. Снегоход у меня свой, и не самый плохой. 600 кубов 115 сил.
Ну и сколько там приборов - скажите на вскидку по памяти? Какие Вас лично больше всего интересуют?
:-? :-?
На гидроцикл в первый раз сел в 98 г. Покатался- не мое. 
Ну во многом гидроцикл и iCon (ой у Вас - это Пеликан) вполне взаимозаменяемы. Но вопрос опять же был в том: Сколько там приборов на приборной доске, помните? Для меня всегда был только один (к моему стыду) Спидометр. И на нем обычно была цифра 40 (миль в час) О приборе под названием датчик топлива я забывал и несколько раз сидел на буйке пока меня не приехала береговая охрана и не заправила за 300 Ю Эс Дэ - сервис у них такой : канистра бензина для чайников = $300 с доставкой в любой точке маршрута.
:🙂 :🙂

Да так вот если бы у меня был грамотный инструктор : по управлению тем и другим... То я бы и кости себе не ломал и узнал бы где там этот блин датчик топлива чтоб хоть раз глянуть: дотяну я до берега или нет...
 
...Да, спарашютирует, но только если за штурвалом не чайник, а пилот, умеющий правильно выполнять упражнение, которое у нас называется "имитация отказа двигателя". А чайник, при отказе двигателя, гарантированно убьется, или задействует спассистему, если успеет. На малой высоте может и не успеть.
Неа - низачто:
😱 😱
Он научен следить за стрелкой в зеленом секторе. И больше его ничего не интересует. А джойстиком подвести эту стрелку в зеленый сектор : каждый дурак его квалификации способен. за доли секунды
:-/ :-/

Не забывайте : там крыло сложной переменной многоцелевой конструкции: форматируемого профиля оно реагирует на поток. Не знаю как но это они показывают в самом начале. Слово CUFF которое я перевел как "наручники" на самом деле вернее "браслеты"  И какую функцию они выполняют для меня все еще не понятно.
 
...У нас с Вами очевидно разные школы. Шарик, или по другому индикатор скольжения, ... Поэтому и учат чайников и в горизонтальном полете и в развороте держать шарик в центре.... Учат распределять внимание, потому что важно ВСЕ.
Эти навыки приходят много после. Когда чайник уже уверенно запросто держит самолетик в нужном режиме и "может расслабиться" Первые пятьдесят часов прошли - Полностью освоены азы удержания горизонта Чайник имеет фан и уже не боится . И вот тут то он начинает задавать вопросы:  Ачто это за картинка у меня тут? А шарик зачем  А вот эта штука с тремя стрелками (высотомер) чо за фигня типа часов а не часы? Не зря Грег заметил что если и менять что то в самолетике так это именно эту дурацкую трехстрелочную фигню. Вместо нее : поставьте цифровик и пусть он себе четко показывает Высоту над уровнем (либо земли либо моря)
:-/ :-/
 
им массово вбивают в голову
В этом я и вижу проблему.
А если приборчик откажет?
Мой инструктор на каждом занятии примерно с пятого раза  на крайнем круге выключал все приборы, или занавешивал их жилеткой. И это очень правильно, чтобы не было стрессом потом выход из строя любого из приборов. Лететь то и выживать все равно надо.
Поверьте, мне это очень пригодилось потом.
Нужно объяснить каким образом капот - горизонт связан со скоростью, с обтеканием крыла и не нужен этот приборчик. Капот - горизонт не отказывает 🙂
 
.В этом я и вижу проблему.А если приборчик откажет?.... Капот - горизонт не отказывает
Я когда то в начале своей мериканской жизни после эвакуации из Одессы - городе вечных проблем с водой и электричеством - планомерно в течение года наливал ванну воды "на всяк случай" , заряжал батарейки и аккумуляторы если света не будет , имел запас питьевой и спичек. Почему то за 25 лет никаких катаклизмов не происходило. Но даже не в этом вопрос. Когда на другом iCon-e не учебном что то откажет - все что угодно, я пока не вижу даже ориентировочно горизонтов такого допущения - если такое случится один раз из всех возможных построенных тысяч игрушек: Мы точно узнаем что они сделают ДВА аналогичных прибора как это делается в авиации со времен WWII : А пока , думаю что полетают и на одном.
:-? :-?


P.S .Сегодня у нас даже не требуется огнетушитель в кабине - мы не знаем где они вообще живут, а ведь когда то это было просто каждодневная необходимость.
 
..Мой инструктор на каждом занятии примерно с пятого раза  на крайнем круге выключал все приборы, или занавешивал их жилеткой. И это очень правильно, чтобы не было стрессом потом выход из строя любого из приборов. Лететь то и выживать все равно надо.Поверьте, мне это очень пригодилось потом. ...
Охотно верю Меня точно так же учили. Но целью было освоение пилотирования а не развлекуха. Пока я был студентом пилотом у меня и радио тю тю в полете и на вынужденную заходил  и все приборы сдыхали ( в реальном времени)  И флап застревал - но это мой учебный Пайпер Чероки образца 1967 года. Ему давно пора на покой а он у меня по 50 часов налетывает в месяц.
:-/ :-/
 
Назад
Вверх