Ну ладно - продолжаем перевод. У нас опять погода нелетная - придется сидеть дома и ехать а не лететь в Нью Йорк сквозь заносы.
Итак мы продолжаем вот отсюда
(ДД: Наверное я все таки слишком много жму на рули поворота. наверное так. Сейчас я попробую пару трюков с этими педалями. Отлично - парочку синусоид (это еще один прием управления : летание по синусоиде) Сейчас налево и поехали Моим ногам совсем немного работы как я понимаю Ладушки Совсем без педалей Все это возможно почти без педалей Как я не устаю повторять Грег: я никогда не видел самолета со "слишком большим " хвостом. Ага Большой хвост всегда позволяет летать так как мне нравится летать. Сейчас я возьму курс на реверс (в обратную сторону) проверяю траффик (есть ли там кто нить)
(ГБ: Ну да ты можешь лететь вдоль берега
(ДД: Хорошо щас проделаем это
(ГБ: Давай когда поворачиваешь направо сделай еще и моневровый поворот Посмотрим как все происходит изнутри ПОЛНЫЙ ГАЗ! (и здесь видно что он заложил как минимум 45 градусов и даже больше: в углу виден горизонт) Держи в середине желтого (несколько раз повторил) Вот здесь именно здесь Отлично - это твой поворот (он делает тот же вираж в другую сторону. И так несколько раз Видно как он ставит самолет практически "на крыло": слева мы видим воду - справа небо)
(ДД: Очень управляемый самолет Очень классно
(ГБ: Это поставь на 4500
(ДД: Ставлю
(АВ: здесь они приводнились)
(ДД: Ну конечно у нас здесь механическая вибрация (и они взлетают)
(ГБ: Давай вот отсюда попробуем кое что. Самолетик мой
(ДД: Самолетик твой
(ГБ: Что я хочу сделать отсюда - это пройтись по береговой линии Я вижу оченЬ полезную фишку от использования Индикатора Угла Атаки. Поднялись где то на 300 фт (100 м)