Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Самолет это не ИГРУШКА.
Так было ВСЕГДА до появления iCon. этот самолет : ИГРУШКА способная привлечь десятки тысяч ничего не подозревающих пока детешек-шустряков в авиацию. Это новая фишка в становлении демографического баланса. Другого способа поправить весь этот дурдом не существует.

Уже даже военные орут: У нас некому летать

А что говорить за гражданских пилотов - нет молодых  и неоткуда взять.
:-/ :-/ :-/ :-/
 
Только учить надо сразу по серьезному, и вот почему.
В стрессовой ситуации у пилотов реакции всегда те, что были привиты на первом этапе обучения. Поэтому одно время даже не брали на работу тех, у кого первый опыт - дельталет.
Нельзя учить неправильно, уж больно дорого это обходится потом. И нельзя ни в коем случае расслаблять, под каким бы благовидным видом это не преподносилось.
Хочешь играться - играйся, но должен понимать- планета твердая. Любой самолет ошибки будет прощать только до поры до времени.
Поэтому сначала надо научиться ЛЕТАТЬ! 
 
Только учить надо сразу по серьезному, и вот почему.... 
Ну да - это если есть те кто хочет учиться , а увы и ах ТАКИХ НЕТ .. вернее есть но все меньше и меньше. Значит надо чтобы они откуда то появились. Надо кого то затащить на площадку хотя бы попробовать. Чтобы обучать Надо найти :
  • [*]кого
    [*]кем и
    [*]на чем -
а все остальное уже потом . Намного позже ПОТОМ.
 
Ну ладно - продолжаем перевод. У нас опять погода нелетная - придется сидеть дома и ехать а не лететь в Нью Йорк сквозь заносы. Итак мы продолжаем вот отсюда

(ДД: Наверное я все таки слишком много жму на рули поворота. наверное так. Сейчас я попробую пару трюков с этими педалями. Отлично - парочку синусоид (это еще один прием управления : летание по синусоиде) Сейчас налево и поехали Моим ногам совсем немного работы как я понимаю Ладушки Совсем без педалей Все это возможно почти без педалей Как я не устаю повторять Грег: я никогда не видел самолета со "слишком большим " хвостом. Ага Большой хвост всегда позволяет летать так как мне нравится летать. Сейчас я возьму курс на реверс (в обратную сторону) проверяю траффик (есть ли там кто нить)
(ГБ: Ну да ты можешь лететь вдоль берега
(ДД: Хорошо щас проделаем это
(ГБ: Давай когда поворачиваешь направо сделай еще и моневровый поворот Посмотрим как все происходит изнутри ПОЛНЫЙ ГАЗ! (и здесь видно что он заложил как минимум 45 градусов и даже больше: в углу виден горизонт) Держи в середине желтого (несколько раз повторил) Вот здесь именно здесь Отлично - это твой поворот (он делает тот же  вираж в другую сторону. И так несколько раз Видно как он ставит самолет практически "на крыло": слева мы видим воду - справа небо)
(ДД: Очень управляемый самолет Очень классно
(ГБ: Это поставь на  4500
(ДД: Ставлю
(АВ: здесь они приводнились)
(ДД: Ну конечно у нас здесь механическая вибрация (и они взлетают)
(ГБ: Давай вот отсюда попробуем кое что. Самолетик мой
(ДД: Самолетик твой
(ГБ: Что я хочу сделать отсюда - это пройтись по береговой линии Я вижу оченЬ полезную фишку от использования Индикатора Угла Атаки. Поднялись где то на 300 фт (100 м)
 
(ДД: Закрылки выпущены?
(ГБ: Все закрылки над водой выпущены, над землей - не надо трогать их вообще. Я иду по ветру и сейчас сделаю касание и взлет на белом секторе. Тач энд гоу (касание и взлет на секторе белого цвета.
(ДД: Ну вот и готово Ты говоришь на секторе белого цвета (это я так думаю он говорит angle white) мои очки мешают ... это линия из точек?
(ГБ: Совершенно верно стрелка в положении 3 часа
(ДД: ОК Шасси вверх флапсы вверх и самолетик мой
(ГБ: Самолетик твой Подведи трим чтобы  мы летели на белом секторе Вот так - на белом секторе. Теперь держи эти обороты Теперь тебе надо начать тянуть ручку на себя  убери обороты до конца теперь включи на полную и держи в этом положении ту ведешь самолетик прямо над водой  а вот сейчас начнется взлет Поствь флапс на 15Давай сделаем еще раз и вернемся на место. Флапсы вверх
(ДД: Флапсы вверх
(ГБ: Мы летим по ветру Начинай поворот в любое время - на базу и убери мощность совсем Флапс 15 убирай мощь Добавь флапсы Флапс 30 Выравнивай крылья в ветер и держу белый сектор убери мощь - сильно много видишь как получается кидает Но это ничего мы проплывем в сторону острова добавь мощи Отлично ты вкурился ты летишь Отлично - касание воды отлично взлетаем - мощь вверх полные обороты Поверни здесь а то мы слишком низко и можем задеть дерево Флапс 15 когда почувствуешь свободу Ты можешь расслабиться я девезу тебя до дому. Поверни вот туда направо Давай убери флапсы - отлично Я наверное возьму на себя не хочу чтоб мы слишком далеко залетели
(ДД: Самолетик твой
(ГБ : Самолетк мой
(ДД: Ну вот пошло дело У тебя что то в воде есть ?
(ГБ: почти ничего
(ДД: Кажется что ты касаешься кончиком киля
(ГБ: Я как раз хочу хвостом погладить воду
(ДД: И сейчас будет трюк для нас Загнать обратно в док зимой
 
ИТАК  в заключении
Комментарии Дэна: за кадром

Я надеюсь вы друзья удовлетворены этим небольшим опытом полета на iCon A5 Я знаю что я удовлетворен И по дружески я очень надеюсь что все вы сможете однажды полетать на этом самолетике в будущем потому как это отличная летающая машинка Считать ли ее бесподобной летающей машинкой? Конечно нет . Для особых отметок когда я вернулся на землю Кирк Хокинс - Супер Босс компании и Главный Пилот Стив Харко и некоторые другие сели со мной за круглый стол и скурпулезно изучали мои съемки и сделали соответсвующие пометки в инструкции чтобы четко продолжать свои исследования и спросили : Что тебе не нравится. И у меня было несколько вещей и некоторые из них прямо на этом видео для своих работников. К примеру. Это водоплавоющий самолет и должн быт; высотомер с одной стрелкой под рукой размером с один сантиметр и делениями до 1000  фт Большинство водоплавоющих летает низенько к поверхности. То есть им надо выбрать свой высотомер по выбору какой им нравистя Кнопка управления триммера не настолько удобно как бы этого хотелось. И в общем это самолет более для тех кто НЕ-ПИЛОТЫ по сравнению с теми кто ПИЛОТЫ. И прежде чем вы сделаете какие либо выводы из этих слов давайте я скажу: Это очень и очень классный самолетик. Я очень удовлетворен управлением его наверное за всю мою карьеру У него есть разнообразие полетов над землей и водой И по снегу как я себе понимаю Это не круизный или танцевальный самолетик. Это самолет для отдыха и развлечений и они для себя назначили эту аудиторию : Они ищут своих клиентов среди НЕ-ПИЛОТОВ в обществе Они показывают что существует группа людей численностью в 2,000,000 которые получили студенческие пилотские но никогда не закончили обучение Очень стыдно что мы потеряли этих людей iCon пытается вернуть их в стойло Здорово и отличная идея iCon Это прекрасная идея. Но надо признать что Боги Небес там наверху могут решить что этот самолетик не достаточен для вас Что я хочу сказать - полно других самолетов И этот может и не для вас. Это не тот самолетик и не существует такого который "для всех" Мы точно это знаем . Что еще сказать - это не очень быстрая машина - круизная скорость до 100 узлов Полно Спортивных самолетов гораздо быстрее этого Если вы хотите полетать по дальше или у вас есть дела в каом нибудь уголке расчитывайте себе на дополнительное время или ищите более быстрый самолет. Но если быть честным 120 узлов тоже не очень быстро. Вот 200 узлов или 300 узлов - уже ближе к делу и пронесет вас над страной быстренько но и стОить будет Наамного дороже не в шестизначных а в семизначных цифрах iCon считаю очень успешным и все отчеты которые я видел и вы наверое читали - что компания реально в теме Ребята сделали отличную работу Я очень рекомендую всем и если Вы заинтересованы в такого типа самолете - не стесняйтесь сходите и попробуйте потому как это отличное достижение Если же захотите еще чего нибудь - Спасибо великому - у нас много из чего выбратьМы благодарны вам за ваше время и если вы хотите посмотреть еще что нибудь у нас на ютюбике не стесняйтесь - заходите. Мы находимся на Озере возле г Ошкош шт Висконсин
 
...Что такое студенческие пилотские?
Когда некоторые желающие изъявляют интерес для получения квалификации Частного Пилота PPL (Private Pilot License)  или Спортивного Пилота (Sport Pilot License) с последующим прохождением курса "Наземной Подготовки" Правил полетов и поведения и инструктажа в размере соответственно 40 (PPL) или 20 (SPL) часов для Самолета  , трайка , автожира , дирижабля , 12 часов для Моторпарашюта 10 часов для планера и всего 7 часов для воздушного шарика. Первым делом мы (будущие пилоты) обращаемся в школу где нам выдают "свидетельство" студента-пилота. Для PPL надо пройти медкомиссию FAA и документ (Третья Форма Допуска) и есть тот самый документ . Для спортивного пилота этого не требуется и Студентом Пилотам становится зачисленный в школу студент. Его информация появляется в FAA базе данных как студента-пилота. Так было до 1 Апреля 2016 - сейчас сертификат и III медицинская Форма отделены друг от друга в связи с реформой. Он может летать с Инструктором или Одиночкой при наличии "выпускного Экзамена" первой стадии образования в школе. Ему категорически запрещено перевозить пассажиров до момента сдачи всего курса. Он становится Student Pilot Вот для примера требования именно для SLSA Студент Пилот

Выглядит он вот так
image008.jpg
 
Моя (некогда совмещенная с медицинской формой III PPL -Student Certificsate) выглядела так

image009.jpg


Разница в том что мне эту форму Выдавал Медицинский Экзаменатор И для моего возрастного критерия это все надо было переcдавать каждые два года. а SPL - этого не требовалось. Кстати меня первый самый раз зрубили на корню именно изза алкоголизма. То есть если в базе данных у тебя есть "вождение в нетрезвом виде" а у мена оно было в другом штате и черте сколько лет назад ...  Это сразу большой жирный крест.

:'( :'(
 
Стоит ли это понимать так, что целевая аудитория Айкона это несложившиеся по тем или иным причинам PPL?
 
Стоит ли это понимать так, что целевая аудитория Айкона это несложившиеся по тем или иным причинам PPL?
Я бы не был столь категоричным. Но конечно же многие из несложившихся PPL запросто будут летать на iCon-ax  Почему? Да просто потому что аппартик прикольный. И не требует уж слишком навороченных знаний. Кроме того : массовость. iCon пежде всего предлагает массовую культуру повсеместно. Они будут первыми сделавшими главное дело: наплодить простые в управление прикольные ИГРУШКИ.
 
На подобной игрушке убиться - как два пальца обсосать, особенно любителям приколоться...
Убиться можно на абсолютно ровном месте. Пару тройку страниц назад я рассказал как закончился полет профессионала военного пилота летевшего на работу на своем Циррусе
 
И не требует уж слишком навороченных знаний.
А каких уж слишком навороченных знаний требует простой однодвигательный самолет, например А-22?
Органов управления минимум, приборов тоже.
Примеров масса.
В моем Пеликане всего один прибор, маленький телевизор российского производства Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс". Остальные приборы дублирующие. Да еще указатель давления топлива установил после вынужденной. В принципе Glance EFIS это тоже может показать, но нужен был доп блок. Я по этому пути не пошел, потому что это электроника, села батарейка и ку ку.
Какие тут суперзнания?
Тем не менее подготовка должна быть серьезная, и [highlight]что из нее можно упразднить[/highlight] я не знаю.
 
Уважаемый Коллега Gavia. Ну сделайте себе самому опросник: СКОЛЬКО желаюших у Вас пройти обучение и стать пилотом? Какой самый средний их возраст и какой у них достаток. И вам сразу станет ясно что на Аеропракт Ваши студенты мож и сядут : ну пуст' два из возможныХ трех. И в Америках наверное сядут : сделай Юрий Владимирович лиз программу школам Потому как Налетывать часики все равно надо. Но как только в той же школе появится iCon на Аеропракты уже никто не сядет.
 
Уважаемый Коллега А.Веггер!
Вопрос был не про А-22, а про что из нее (программы обучения) можно упразднить?
И еще вопрос, как эти упрощения скажутся на уровне подготовки таких пилотов? Ведь они потом за штурвал других ВС полезут.
 
Уважаемый Коллега А.Веггер!
Вопрос был не про А-22, а про что из нее (программы обучения) можно упразднить?
И еще вопрос, как эти упрощения скажутся на уровне подготовки таких пилотов? Ведь они потом за штурвал других ВС полезут.

И тогда начнётся естественный отбор - выживут те, что реально что-то усвоил (а не просто поиграться в реале решил после компьютерных игр)...
 
Спасибо за перевод.
Удалось познакомиться с мнением квалифицированного эксперта.
Конечно, самое интересное осталось за кадром как и то что они обсуждали с Хокинсом. Но не могут же ребята выдавать рекламную информацию с отрицательными замечаниями. Это уже антиреклама.
Тут все понятно.

Насчет указателя угла атаки.
У нас стоит подобный прибор на самолете. Одиссей.
Он очень пригодился, поскольку хозяин хоть и имеет 20 лет налета - все на дельталетах. Вопросы скольжения, использования педалей и увеличения скорости в вираже ему были неизвестны.
Но самолет настолько прост  в управлении, что Борис Чернов выпустил его самостоятельно за 5 часов налета. ( тогда еще прибор угла атаки не стоял а капота на этом самолете нет).

После первого сезона ( около 25часов ) мы поставили прибор и для пилота стало намного понятнее как ведет себя самолет. Там еще речевой информатор есть. Сейчас уже все летают так что он не срабатывает. Все быстро научились держать самолет в зеленой зоне.
Но пилотирование идет по обычным приборам. А угол атаки сбоку и в ушах. Это намного правильнее и удобнее чем на АЙКОНЕ. Учить надо так чтобы пилот дублировал информацию.

Потому что бывают случаи что вода попадает в отверстия системы угла атаки и начинается свистопляска.
И если пилот не подготовлен, а привык молиться на один прибор, то может кончиться как с Б-2. У ребят тоже вода попала в ПВД.
 

Вложения

  • krst_4.jpg
    krst_4.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 73
И еще вопрос, как эти упрощения скажутся на уровне подготовки таких пилотов? Ведь они потом за штурвал других ВС полезут.
Что привязались к человеку с вопросами, менеджер , специалист по айти технологиям и человеческим душам  а вы с своими  авиационными вопросами ! Да ещё методику обучения пилотов вам вынь да положь, там другие спецы нужны! 😉
 
Назад
Вверх