Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Уважаемый Коллега А.Веггер!Вопрос был не про А-22, а про что из нее (программы обучения) можно упразднить?
Упразднять конечно же ничего не надо. Надо искать своих студентов и "ломать" их сознание. Очень аккуратно и последовательно. Они обычно поддадутся на эту ломку. Нужен просто правильный подход. Как мне кажется с помощью такой игрушки как iCon - все должно получиться. А убирать из навыков что то - Боже упаси... не надо ничего убирать. Тем более что программу полета при сдаче никто не изменял. Есть обязательные элементы и они должны быть усвоены Напрочь.
И еще вопрос, как эти упрощения скажутся на уровне подготовки таких пилотов? Ведь они потом за штурвал других ВС полезут.
Я имею уже достаточно большое количество налетаных часиков. И я не лезу куда не надо. Когда "сознание" студента в данном случае НЕ-ПИЛОТА установлено (а это просто обязан сделать инструктор) он прежде чем куда то лезьть тристо раз подумает а стОит ли... 

Кстати раз уж мы так глубоко затронули проблемы поиска и обучения студентов: Расскажите откуда Вы берете своих потенциальных подопечных для обучения пилотскому мастерству и как вы с ними работаете?
:-? :-?
 
...за штурвал других ВС полезут[/u][/b].
И тогда начнётся естественный отбор - выживут те, что реально что-то усвоил (а не просто поиграться в реале решил после компьютерных игр)...
Те которые станут ПИЛОТАМИ конечно же уйдут куда подальше от iCon-a но все равно будут возвращаться время от времени как к любимой девушке или даме сердца. На это все и расчитано. Там где придумали эту программу очень не дураки сидят. У них очень много я бы сказал гениальных идей современного авиа-социального развития. И если мне пока не удалось объяснить вам многое - мне кажется что задавая правильные вопросы - вы сможете разобраться о чем мы тут беседуем.
:🙂 :🙂
 
Развлекаться это одно, а учатся ребята на той технике, на которой летный час дешевле.
Ничего подобного. У каждого свои задачи. Я имею достаточно большое количество лицензий и буду продолжать свое самообучение пока... не откинусь. Это моя такая личная заморочка. Я люблю учиться и делаю это с огромным удовольствием и точно так же очень люблю преподавать. Точнее делиться тем что узнаЮ. А это многим как раз и нужно. Им не надо изначально все глубоко знать и изучать. Им надо ОПРЕДЕЛИТЬСЯ куда смотреть. Стоимость часика - дело условное. Когда будут (а они вот-вот уже появятся - без всякого сомнения - и это просто неотвратимо) доступны электро-двигатели для обучения - все расставится по полочкам. Те самые сотни тысяч инструкторов численность которых как ни странно растет найдут себе правильные самолеты и на их время всегда найдется потребитель. Цена же урока складывается из следующих величин:

1. Стоимость инструктажа (В Америке это очень варьируемая величина - в зависимости от направления и уровня школы)  Может быть в пределах от $25 до $100 в час
2. Стоимости самого летательного аппарата  (В зависимости от комплектации и целей занятий варьируется от $50 - самые простые LSA типа планера до $4000 в час - это реактивные столько стоят)
3. Стоимости топлива - опять же дело в целях и интересах потребителя: На запуск планера до высоты 5000 надо потратить и время пилота тоже - значит весь пакет запуска планера на эту высоту будет к примеру $70 единоразово. Ну а расход топлива у Ротакса и О-540 (двойника)  далеко не одинаков даже если брать равный по цене бензин,

То есть если смотреть на цену топлива (это пусть будет 1/3 всей стоимости часика) то с появлением электро-привода цена сразу уменьшится "всего"  на треть.
Вот и получается что учатся ребята на технике которая соответствует их задачам и программе обучения а не на "дешевых" летных часах.
 
И еще вопрос, как эти упрощения скажутся на уровне подготовки таких пилотов? Ведь они потом за штурвал других ВС полезут.
Что привязались к человеку с вопросами, менеджер , специалист по айти технологиям и человеческим душам  а вы с своими  авиационными вопросами ! Да ещё методику обучения пилотов вам вынь да положь, ...
Ну почему же Вы коллега Казак так предвзято относитесь к нашей квалификации. Посмотрите на вот этот документ к примеру Не бойтесь и смело жмите на картинку: там как раз о методике обучения и именно от лукавых менеджеров АйТишников
😎 😎




Создан он моим Коллегой, профессором Эм Ай Ти (Это аналог Бауманского MIT = Massachusetts Institute of Technology - только здесь в Бостоне) Доктором Технических Наук Филипом Гринспуном. Который кроме того что преподает Информационные Технологии - еще и обучает летанию. Он налетал очень много и имеет действительный авторитет как пилот. Я пока этим не занимаюсь - и скорее всего буду учить другое - как строить и обслуживать СВОИ самолеты собственной постройки и личного владения. Но это не важно важно другое- совершенно неважно кто мы в "реальной" жизни насколько важно наше общее дело в освоении пятого океана. Поэтому вопросы - конечно же задавайте - для того я это все и рассказываю чтобы у вас возникали вопросы.
 
...Да ещё методику обучения пилотов вам вынь да положь, там другие спецы нужны!
Кстати сказать о Филиппе Гриншпуне. Для тех из вас кто захочет попробовать себя в качестве Американского Инструктора Пилотирования - когда нибудь , не обязательно завтра, но вдруг, так вот для тех из вас кто будет иметь такое желание Филип сам сделал вам шаблон самого главного документа способного вам помочь в этом. Очень прошу внимательно изучить этот документ. И если у кого то возникнет желание сделать себе такую карьеру - да и вообще любую в Америке или "на Западе" начинать нужно ИМЕННО С ЭТОГО ДОКУМЕНТА

Имейте ввиду: Филип все это делает для удовольствия. Деньги он зарабатывает используя вот это РЕЗЮМЕ Такое РЕЗЮМЕ - это то что будут спрашивать в США практически все инстанции начиная от работодателя и заканчивая Банками для предоставления кредитов. это форма персональных успехов - Аналогично делается и бизнес карта компании где перечисляются заслуги руководителей. Их послужной список из личных резюме каждого.
 
Завтра - для многих уже сегодня , я постараюсь очень подробно перевести вот это ревью.  сделан этот репортаж и как мне кажется очень подробно вот этим товарищем по имени Рик Пикет   Не думаю что он из целевой аудитории (судя по фото) но любое мнение в нашем случае будет очень уместным. Пока мы рассмотрели две точки зрения : Филипа Гриншпуна и Дэна Джонсона  В отчете очень много полезной информации и показаны как раз "наземные" прибамбасы а не морские. Сам я еще не читал этих деталей, но думаю всем будет интересно. Датирован этот БЛОГ 16-м Сентября 2016 года - в общем свеженькое повествование. Итак пока посмотрите на картинки.

ICON-AOA-357x640.jpg



A5-approaching-clean-Stall-note-AOA-just-above-redline-1-640x480.jpg
 
Складывание крыльев это здорово.
Нет ли видео, где подробно снята процедура складывания?
Что где нажать? Что дернуть?
Сколько человек должно это делать?
 
Из видео немного проясняется принцип разъема управления.
По каналу элеронов применены встречные качалки.
 

Вложения

  • kachalki.jpg
    kachalki.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 70
Вот и получается что учатся ребята на технике которая соответствует их задачам и программе обучения а не на "дешевых" летных часах. 
На технике нужной категории, с минимальной стоимостью часа налета. Это к тому, что с ТАКОЙ изначальной стоимостью, Айкон вряд ли сможет экономически конкурировать на рынке аппаратов для обучения. Только как аппарат для фана. (Просто мысли вслух.)
 
По каналу закрылков похоже разъем шлицевой.
 

Вложения

  • shlicevoe.jpg
    shlicevoe.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 79
На технике нужной категории, с минимальной стоимостью часа налета. Это к тому, что с ТАКОЙ изначальной стоимостью, Айкон вряд ли сможет экономически конкурировать на рынке аппаратов для обучения. Только как аппарат для фана. (Просто мысли вслух.) 
Айкон предназначен для очень не бедных людей, стоимость самолета и летного часа вне обсуждения.Но пропагандируется с надеждой на подражание, стиль и цель жизни для более широких масс людей в обозримое будущее. Акцентируется на том ,что амфибийный самолет не привязывает тебя к строгая среда-клуб,ангар,полет вокруг хвоста или до ближайшего аэропорта(разумеется при обязательном максимально постижимый уровень безопастности полета).Тут от личного гаража,по асфальту до ближайшего подходящего водоема,коих в обилии по всей Америке.
 
Длинное, но более информативное видео про Айкон. По моему оно где то уже было, так что извиняйте если что.
На отрезке 57.50 - 58.36 есть посадка. В три касания, хотя за штурвалом явно не чайник. Скорость была великовата.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3TvSVP9jsdM[/media]
 

Вложения

  • fiksator.JPG
    fiksator.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 66
Качалка элеронов крупнее.
 

Вложения

  • kachalka_ajkon.JPG
    kachalka_ajkon.JPG
    12,4 КБ · Просмотры: 78
...Айкон вряд ли сможет экономически конкурировать на рынке аппаратов для обучения. Только как аппарат для фана. (Просто мысли вслух.)
Все будет откорректировано временем. Сейчас iCon Aircraft монополисты у НИХ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ. Вообще нет. Не существует на сегодня массового S-LSA с готовой программой убучения водно-моторной авиации. А у них есть и идет полным ходом. Уже в трех точках. Калифорнии Флориде и Техасе.  А Мермейдцы свой шанс упустили навсегда. Их самолетик был самый первый. Если бы еще десять лет назад они раструбенили аналогичную программу по всей стране - весь фан полетов был бы уже давно у них.
😱 😱
 
Длинное, но более информативное видео про Айкон....
Летает наверное чуточку не чайник и опять не из целевой аудитории - но снимает точно чайник - совершенно бесполезная для перевода плоская картинка.
 
.Айкон предназначен для очень не бедных людей, стоимость самолета и летного часа вне обсуждения....
iCon предназначен для массового призыва моледежи к пилотированию. И авиации в целом. То что он не для бедных людей это то ясно. эти самолеты будут покупать школы и аероклубы. Таких заказчиков по стране сотни если не тысячи. Но сначала должен быть сам самолетик - прикольный и очень простой. А потом (и уже сейчас) на него клюнут желающие.
:🙂 :🙂
 
Складывание крыльев это здорово.Нет ли видео, где подробно снята процедура складывания?Что где нажать? Что дернуть?Сколько человек должно это делать?
Вот демонстрация складывания крыла вручную с подробным описанием процесса Делается одним человеком.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GM5aN49z0s4[/media]
 
Назад
Вверх