Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

На оф сайте немного другие данные...Из которых можно предположить, что сухой вес примерно 430 кг.А на самом деле сколько?
Я перевожу статью БЛОГера - он волен писать чо хочет  а я вслед за ним должен врать под его дудку Конечно мое мнение надо придерживаться спецификации конкретного изделия от завода изготовителя а не того чо там пишет какой то Рик Пикет
 
Еще вопрос УС В узлах или в милях в час?
95 KCAS (109 mph) (176 kph)
если стоит КCAS - это узлы Так обозначается единица измерения морская миля в час. Мили в Час - это mph ,  Километры в час - это kph

  • КCAS = узел
  • mph = Miles per hour
  • kph = Kilometers per hour
 
Электрическая Система

Это электрический аппарат использующий 12-V батарею подзаряжаемую двумя алтернаторами. Система Цифрвого Зажигания использует два канала (Ротакс называет их Линиями) Основной алтернатор для системы зажигания немного меньший 16-А амперное устройство. 30-Амперный алтернатор заряжает и питает авионику батарею аккумуляторов делает резервную подводку на Систему Зажигания. Ввиду того что Система Зажигания полностью электронная подобная автомобильной оба алтернатора необходимы для взаимоподдержки. В Самолетике используются низкомощные светодиодные лампы для освещения и как ожидается они освещают кабину и вспомагательно освещают посадочные огни.
 
Для двигателя не важно что он крутит ВИШ или ВФШ.

Даже очень важно.
ВФШ обычно рассчитан так, что-бы двигатель развивал максимальную мощность на взлётных режимах и при даче полного газа на земле "перегрузить" его не возможно. А по мере набора скорости и "раскрутки" винта, РУД нужно будет "прибирать", что-бы не превысить максимальные обороты - ещё более "разгружая" двигатель.
С ВИШ - совсем другое дело.
 

Вложения

  • A5-approaching-clean-Stall-note-AOA-just-above-redline-1-640x480.jpg
    A5-approaching-clean-Stall-note-AOA-just-above-redline-1-640x480.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 63
А по мере набора скорости и "раскрутки" винта, РУД нужно будет "прибирать", что-бы не превысить максимальные обороты - ещё более "разгружая" двигатель.
Это понятно. Только при[highlight] ИХ предварительной[/highlight] установке он перекрутится сможет разве что в крутом пике. На скорости в 60 узлов и ПОЛНОМ газе у них 5200.
ТВГ нет, поэтому какая температура на выхлопе они не знают. Попробуйте на самолете, где есть ТВГ, смоделировать такой режим. Я пробовал. Зашкаливает. Больше 3 минут держать нельзя.
И еще. Кто летает - знает сколько хавает ротакс на таких режимах. Кому моторов и топлива не жалко - летайте на здоровье.
 
Только при ИХ предварительной установке он перекрутится сможет разве что в крутом пике. На скорости в 60 узлов и ПОЛНОМ газе у них 5200.

Не знаю о каком режиме Вы говорите, но на том-же фото скорость - 48 узлов, а обороты - 2100. Правда это почти в режиме срыва(угол атаки "зашкаливает"). Но на тахометре на 5000 даже жёлтой маркировки нет, а красная с 6000 до 7000(плохо видно).
 
Не знаю о каком режиме Вы говорите
Я говорю о разборе полета на видео.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3TvSVP9jsdM[/media]
где инструктор как дал полный газ на взлете на 16.11 так и не отпускал его ни на милиметр до 21.20 пока не набрал 2500 футов.
 
Здесь видно хорошо - зелёная(допустимые обороты для нормальной работы двигателя) маркировка от 1900 до 5500.
Жёлтая(кратковременная работа) от 5500 до 6000
 

Вложения

  • Air_Icon_Main_Gauges.jpg
    Air_Icon_Main_Gauges.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 70
И еще одно наблюдение.
Мы никогда не летаем низко над водой. Во первых нас учили, что это не безопасно. Во вторых там могут находится люди (рыбаки, купающиеся и т.д.), зачем пугать?
Так вот. Я обратил внимание, что Айкон в горизонте на 4900-5000 оборотов на высоте 2000-2500 футов едва летит со скоростью 60-65 узлов. Но у самой воды, сбросив обороты до 4500, он разгоняется до 75 узлов. Сначала я не понял :🙂 А потом вспомнил, ЭКРАННЫЙ ЭФФЕКТ. Вот хитрецы. ;D Но зачет! 😀
 
...инструктор как дал полный газ на взлете на 16.11 так и не отпускал его ни на милиметр до 21.20 пока не набрал 2500 футов.
Коллега Gavia а где Вы видели чтобы при наборе высоты вообще меняли что либо кроме закрылков где они выпущены?  Мы даже руки от ручки газа не убираем (придерживаем штоб не срикошетила) пока не сделаем Pitch: выравнивание на заданную высоту. Потом убираем газ до 75% а потом лишь управляем триммером: Это называется Pitch Power Trim

Climbs%20and%20Descents.gif
 
... у самой воды, сбросив обороты до 4500, он разгоняется до 75 узлов. Сначала я не понял :🙂 А потом вспомнил, ЭКРАННЫЙ ЭФФЕКТ. Вот хитрецы..
Именно для таких эффектов этот самолет и сделан. На высоте и с другой скоростью пусть себе пайперсессны летают
:🙂 :🙂
 
Уважаемые Американцы.
Какой все таки УС на Айконе правильный.
 

Вложения

  • US_Ajkon.JPG
    US_Ajkon.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 73
Мы даже руки от ручки газа не убираем (придерживаем штоб не срикошетила) пока не сделаем Pitch: выравнивание на заданную высоту
Мы набираем безопасную, потом выбираем режим наиболее подходящий по полетному заданию.
Так делают и в большой авиации. Взлетный режим для взлета, для выхода на эшелон свой режим, он гораздо мягче взлетного.
 
Топливная Система.

А5 использует однобаковую вмонтированную в корпус топливную систему оснащенную потрясающе аккуратной  само регулируемой системой индикации . Надо всего лишь включить систему забора топлива. У самолетика двухмоторный топливный насосик для дублирования. Двигатель поглощает МОГАЗ или АВГАЗ для более длительных периодов смены масел или там цены. Еще одна замечательная находка ICON-a - это датчик загрязненности топлива. Сделать забор из бака на земле - дело непростое а добраться в амфибии до баков вообще кашмар. Особенно балансируя на волне. стоя на поплавках или плавая под крылом. Разработка iCon-а очень простая. Они вставили патрубок в горловину бака и она то и достает до дна . Пилот просто вставляет пробник в этот патрубок и втягивает образец со дна. Ничего проще.
 
Уважаемые Американцы.Какой все таки УС на Айконе правильный.
На мой лично взгляд приборная доска предоставленная здесь
Air_Icon_Main_Gauges.jpg

это модели конца 2016 года

а вот эта
ICON-A5-Instrumental-Panel-640x471.jpg

более устаревшая - наверно 2014 или около того 
 
.... Взлетный режим для взлета, для выхода на эшелон свой режим, он гораздо мягче взлетного. 
Ну да именно так : на взлете где то 5400 - 5600 а на круизе 75% : 4900-5000. Думаю что там стоит ограничитель не позволяющий раскочегаривать движок выше 5800
 
Мы набираем безопасную, потом выбираем режим наиболее подходящий по полетному заданию.
Так делают и в большой авиации. Взлетный режим для взлета, для выхода на эшелон свой режим, он гораздо мягче взлетного.

Так и делается на самолётах с ВИШ. На взлётном режиме там обороты 100%(почти на красной 2700+) и после набора 400-500 футов(безопасная) убираем наддув(атмосферный) до 25. и обороты до 2500(номинальный для набора). Это общее правило для "Лайков" и "Кони". На крейсере обычно держим 24. Х 2400(примерно это - 75%мощности). Это конечно грубо, но зато без заморочек. Можно держать и меньше(для экономичности) - 23. Х 2400 или 23, Х 2300(если хотите меньше шума).
 
Управление шасси

На самолетах земного базирования существует защитный ключ для предотвращения поднятия шасси на земле. В Водном исполнении на воде - вполне можно управлять колесами выпущенными в воду. Там не требуется определитель устойчивости веса корабля для предотвращения случайного впуска выпуска. надо быть очень осторожным. очень просто осуществить если использовать карту действий всегда

Управление шасси очень простое что само по себе замечательно. Там полный мортизационный носовой отсек. и переключатель положения: Вверх - это ВОДА - Вниз - Земля. Как и во всех амфибиях ты речетативом повторяешь команду Шасси выпущены Садимся на дорожку Индикатор показывает вниз. Шасси убраны Садимся на воду Индикатор показывает Вверх. Подобное обычной GUMP проверке но даже более важно так как поверхность изменяется очень часто. . Головные колеса вряд ли смогут быть убраны на поверхности но носовое точно сможетр. И я не хочу быть пилотом тестирующим эту теорию
 
Назад
Вверх