Ну вот у нас есть возможность изучить материалы Дэна Джонсона в синхронном формате
Спасибо за перевод.
Очень полезно посмотреть на самолет глазами эксперта и потренироваться в аудировании.
Еще раз поймал себя на мысли, что в США конечно только и могла родиться такая идея. Потому что там уже все есть. Есть рынок авиаперевозок, куча самолетов любых, спортивная авиация, пилотские школы.
Народ в этом варится много лет и имеет деньги на все на это.
Ну что бы с жиру не побеситься. Можно еще и такую игрушку выдумать. Или же частный космопорт.
В-общем нужно вкурить потребности людей и делать для них нужные вещи. Я лично всегда хотел заниматься развлекательной техникой больше чем транспортом. Но жизнь заставляла меня строить химсамолеты и аэротрубы.
Но для того чтобы вкурить эти потребности нужно быть в рынке. Нужно там жить и видеть потенциальных потербителей. Общаться я сними, изучать их запросы.
Вот это и сделал К.Хокинс.
Вообще то если честно, он не первый и не единственный кто это просек. Потоум что даже проект Мермед был раньше и лучше подготовлен. И вообще я слежу за амфибийной техникой с 1994г.
На самом деле именно в 90-х посде создания Ротакса 100-сильного начали появляться интересные проекты амфибий. До этого не було технических возможностей. А кое где и законодательство мешало. Например в Германии до конца 2000-х было вообще запрещено на воду садиться. Или в Италии. Там всего два пресных озера и они являются водозаборами. Закрытые зоны.
И вот когда в конце 90-х из Европы полезли в США разные Петрели и сами амеры начали делать Сиреи, вот тогда ребята и просекли фишку и взялись за дело с поистине американским размахом.
А до этого так же жарились на аэродромах.