Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Как я уже писал много раз, и многие наверное уже поняли что информация - это моя специальность. Я имею дело с ее безмерным количеством. Своего рода я сижу у колодца и вытаскиваю по ведерочку из бездонного колодца по несколько литров питьево воды для пытливых умов. Итак сегодня я переведу статью напечатанную уже 10 месяцев назад  под названием

Icon: A Dark View Of The Customer Relationship
iCon: Затененная Сторона Работы с Клиентами

Автор: Пол Берторелли | Апрель Первое , 2016


Основатель компании iCon Кирк Хокинс однажды заявил сокраментально что его компания рождена чтобы преобразить - вообщето переизобрести - Авиацию Общего Назначения путем "демократизации" доступа к ней. Что это все значит вообщето похоже на цвет и прозрачность  болота но на этой неделе Соглашение о Приобретении самолета iCon случайно вырвалось на свободу и похоже на то что представление компании iCon  о мерах "демократизации" индустрии сконцентрировано на особой форме контракта дающего возможность самозащититься от собственных клиентов в то же время запрещая и ограничивая права тех самых собственных клиентов базовые права которых гарантированы другими компаниями производителями АОН. Если это и есть образ будущего нашей АОН - то по моему мнению этот образ слишком перекошен на всю голову.
 
In May 2016, the company announced that only 20 aircraft would be completed in 2016, instead of the previously planned 175 and that all these would go to training centers. Customer deliveries were announced as being delayed until 2017 at the earliest, due to the need to improve the manufacturing processes to build the aircraft design. The company also announced that, as a result of issues involving starting production, it would lay off 60 employees and terminate 90 contractors, leaving 160 employees at work. The CEO indicated that the company has the investors required to continue operations through this period, before production is increased and the company can become profitable.[38][43] By May, the company reported having completed production of 7 aircraft, with 11 more partially completed.[43]

И где эти 200 самолётов уже построенных и проданных?
 
In May 2016, ...И где эти 200 самолётов уже построенных и проданных?
Я же уже сказал что эта информация была известна еще в мае 2016. Мы все ждем завтрашнего выпуска статистики - если появится информация об iCon Aircraft. Потерпите чуточку Мистер Malish... 
:🙂 :🙂
 
Ну как же где - вот где:
мы не будем иметь возможность не то что видеть зарегистрированными - они будут демонстрироваться исключительно в частных коллекцияк каких нибудь шейхов - баронов. Типа коллекция пародистых щенков какой то особой единичной вязки... Но это просто мой такой причудливый "утонченный" юмор как вы говорите... 
Попробую отшлифовать ваш юмор до еще более тонкого:
Пока мы здесь обсуждаем этот самолет, опередивший наше время, компания осознала это буквально и, посредством машины времени, назаключала контрактов на поставку с заказчиками из далекого будущего, готовыми покупать чудо-машину в несколько раз дороже. Ну как цена Цессны 172, например, которая стоила в семидесятых 40 тыс. долл. новая, а сейчас, в пять раз дороже.
По этой причине (выгодная продажа самолетов в будущее за бешенный деньги), компания придумала этот отвратительный контракт на покупку, что бы отпугнуть им современников и остановила, только начавшееся производство, в мае прошлого года. 😎
 
... Ну как цена Цессны ...
Цена Сессны уже не имеет никакого значения , извините Юрий Владимирович... Прошлый Век
:'( :'(

p1b41mauji1hg31li5v841cqfrt86.jpg
 
Я ж говорил, что юмор искраметный. 🙂

Приблизительно менее двухсот, это чуть больше двадцати. 😀
 
Приблизительно менее двухсот, это чуть больше двадцати.
Чуть больше двадцати зарегистрировано в США Все правильно А менее двухсот изготовлено и ждет своей регистрации

icon_production_facility_2.jpg



Вам фотографии всех изготовленных экземпляров предоставить - или все таки подождем завтрашнего выпуска статистики ?
:-? :-?
 

У вас какая та неприязнь к прошлому веку прослеживается. Вас там сильно обидели? 😉
А вообще, иронизировать по поводу прошлого века, в плане бизнеса производства персональных ВС, может только человек бесконечно далекий от него.
После второй мировой, вплоть до начала 80-х, когда в США законодательно "зарезали" производителей легких ВС, была куча фирм выпусквших самолеты и вертолеты сотнями и тысячами в год. Та же Цессна, не справляясь с заказами для Европы, имела производство под Парижем.
Так что я хочу в то мремя... :'(
 
А менее двухсот изготовлено и ждет своей регистрации 

Ну да, счастливые владельцы наслаждаются ожиданием и не регистрируют свою любимую игрушку по несколько месяцев.  😀
 
..У вас какая та неприязнь к прошлому веку прослеживается. Вас там сильно обидели?...
Отнюдь нет никакой неприязни - я и сам с того прошлого века, но в отличие от Вас Уважаемый Юрий Владимирович я не лью слез о прошлом. Я спокойненько себе шагаю по настоящему в будущее. Просто всему свое время. Время Сессен уже уходит а время iCon-ов еще не пришло. Подходит. Только и всего... Я не боюсь этого прихода а Вы как ни странно руками и ногами от него хотите откреститься...
 
...Ну да, счастливые владельцы наслаждаются ожиданием и не регистрируют свою любимую игрушку по несколько месяцев. 
Вот более менее достоверная информация от Дэна Джонсона. Ему конечно же можно верить.
Recently, A5 serial number 16 (out of a claimed 1,800 orders) rolled off the California production line, Icon reported. "It is receiving its FAA Certificate of Airworthiness this week." Icon added that the California factory will continue producing A5 aircraft at a low rate until the new composites manufacturing facility is completed. "This will allow the company to in-source the production of all composite airframe components once full-scale operations begin in March."
[edit]Недавно А5 с  серийным номером 16 (из подтвержденных 1800 заказов) выкатили из Калифорнийского Цеха по отчетам iCon-овцев. "Самолетик получает Сертификат Летной Годности на этой неделе" Icon добавил что Калифорнийский цех будет продолжать производство А5 самолетиков на малом уровне до тех пор пока не будет введено в строй новое здание "Это позволит компании воспроизвести все ресурсы производства композитных компонентов пока не полномасштабное производство будет раскручено в Марте" [/edit]
Так что официально на 20 - е декабря 2016 года - все правильно : только 16 ЛЕТАЮЩИХ самолетов изготовлено. Остальные если и есть в стойле - не имеют пока сертификатов.

😎 😎
 
время iCon-ов еще не пришло. Подходит. Только и всего... Я не боюсь этого прихода а Вы как ни странно руками и ногами от него хотите откреститься... 


Да нет, мне просто весело смотреть, как разводят таких как вы, уж извините, на хорошие деньги в настоящем, вешая лапшу о прорыве в будущее. 😉
 
"исключительно в частных коллекцияк каких нибудь шейхов - баронов. Типа коллекция пародистых щенков какой то особой единичной вязки..."
Животик чуть не порвал, "породистый скакун". Накукуй шейхам такая мыльница?
Если задача всего этого водопада слов мистера Веггера продать впарить кому то на просторах былого СССР это, допустим воздушное судно, или "очередь" на него, то по моему, деньги на интернет трафик тратятся зря. 🙂
 
...Если задача всего этого водопада слов мистера Веггера продать впарить кому то на просторах былого СССР это, допустим воздушное судно,...
Задачка как раз обратная - не впарить а выпарить из прошловекового застойного чо нить современное по теме данного топика. а то так и будем Мермейды строить для их торжественного складирования на запасниках истории...

  :-/ :-/
 
Ладно - переводим статейку дальше

Соглашение о покупке разогнано на целых 40 страниц и преатавляет собой усилительное (не увеселительное а усилительное) путешествие в страну призванную законно защищать все возможные риски компании iCON  в то же время лишая покупателя вполне законных бенефитов и прав на владение всех продуктов - не только самого самолета - которые обычно передаюстя с преобретением продукта в коммерческом делопроизводстве. Технически сам договор состоит из двух частей: договор о прадаже и договор об управлении который привязывает покупателя использовать самолет исключительно в ограниченных рамках.
некоторые из заголовков включают в себя условия по которым покупатель соглашается оградить компанияу ICON от всех возможных судопроизводств или платить дополнительно $10,000 только за сохранение права привлечь компанию к судебному разбирательству. Договор так жепохоже предубеждает от обращения к страховым гарантам указывая что ICON не гарантирует ничего включая и то что А5-й подходит под какую либо нужду или требование и любое представление о таком определении со стороны ICON-а или работников компании не должны быть принятыми к сведению. Другими словами ICON не будет принимать никакие претензии или выполнять какие либо обещания сделанные ранее до сдачи продукта в эксплуатацию кроме тех что указаны в Руководстве по Эксплуатации для Пилота.

Частью того что компания пояснила как внедрение мер безопасности при управлении самолетом пилоты обязаны пройти подготовку специальными инструкторами имеющими разрешение от ICON либо в учебных центрах компании. Компания предлагает учебный курс как дополнительную трату возложенную на покупателя в диапазоне от $1250 за освоение самолетика пилотом с регалиями амфибийного пилота  и до $9500 с полным сертифицированием S-LSA- ASES.

По аналогии с Робинсон Хеликоптер требования у iCON-а состоит в полном кап ремонте планера в 2000 налета или после 10-ти лет эксплуатации смотря какое наступит ранее. Никаких пояснений о том что же такое этот кап ремонт и сколько он будет стОить не приводится а это оставляет владельца в полном неведении о том какова будет капиталовложенная часть этого процесса. Один аспект на который покупатель сможет расчитывать это еще одна подготовка к кап ремонту после очереедных 10 лет или 2000 часов . Я попытался попросить пояснений у ICONa но менй авежливо послали пояснив что на вопросы по договорам не отвечают. Я в общем то пришел к выводу что коробочка лимитирована в пределах 6000 налетанных часиков или 30 лет и то в случае если на второй кап ремонт выпадет именно двадцатилетие машины. Читатель заметил что на самом деле идет речь о 20-ти летнем ограничении
 
В поясниении к договору ICON выслал мне копию сопроводительного письма наподобие того что высылается потребителям . В письме говорится в часности "Как наш договор может помочь безопасности? Путем взаимопонимания о том что наши самолеты (1) управляются отличными пилотами , (2) летают в условиях оговоренными документацией, (3) обслуживаются в соотвествии со стандартами предприятия ICON. Мы не скомпроментируем эти базовые принципы и построили наш договор и соглашение по правлению самолетика вокруг таких стандартов. "

Другим корпоративным требованием в контракте является обязательная установка в кабине записывающего устройства типа камеры наблюдения и это устройство принадлежит ICON-у . Запись ведется все время пока самолетик в полете и ICON может делать с этими данными все что хочет и загрузить эти данные в любое время по своему усмотрению Все это позволяет владельцу подключиться к этим данным но на ограниченное время и только для личных целей. Да и еще если записывающее устройство украдено или попросту вытащено из сети владелец за свой счет должен восстановить устройство и отремонтировть испорченное. Я так подозреваю что многие из "хотели бы стать"  клиенты будут отпуганы этим насаждением братства.  Я например точно буду тикать от такого даже если я сам понимаю что сделано это на благо. Сбор данных очень полезен для различных целей и конечно же поможет совершенсвованию безопасности но это ДОЛЖНО быть сделано с согласия хозяина.

В пояснительной записке в контракте указано что ICON получил от  FAA  письменное разреше4ние на увеличение веса по отношению к LSA специфичному требованию но это требование распространяется на территории США . Покупатели за пределами страны сами по себе и должны иметь дело со своими законопроизводителями Даже не смотря на то что ICON планирует  заняться такими разрешениями где нибудь говорят что время такового решениай "невозможно определить . То есть для покупателей подписывающих четвертьмиллионный чек  в долларовом исчислении на счет компании ICON не гарантированы содействием в деле получения таких документов и они должны летать там где то у себя вне юрисдикции FAA. Кроме того в контракте указано что ICON будет обеспечивать тех обслуживание только там где есть работающие сателлиты входящие в систему поддержки. На сегодняшний день шейхам не повезло - в сети только США и Австралия
 
Сейчас переведу самое главное - без моральных аспектов ущербленных чувств автора статьи


В плане цены на машинку и услоциях поставки опять же ICON забаррикадировлася в рубке при своих шкурных интересах вопреки желаниям потребителя усилиями следующего порядка: "предложение по вступлению в силу этого договораподразумевает что сам договор возможен к изменениям в интересах компании  ICON в любое время " Ничего по существу говорится в пользу потребителя как я это вижу. В случае каких либо диспутов по причине производителности или в деталях P&S ICON предлагает обращаться в арбитражный суд и ограничивает права на юридическую защиту в суде присяжных

Договор также тербует от покупателя - владельца соглашения что сам по себе договор был "согласован" между владельцем самолетика и компанией изготовителем и если есть какое то недопонимание условий хозяин самолета не может даже возбухнуть что контракт был сделан "все-подпиши-или-ничего-не-получишь" (контракта по принуждению) который в дальнейшем может быть интерпретирован против компании подписавшей его. это проигрыш в проигрыше для потребителя.

При всем при том что базовая цена аэроплана была дана как $189,000 в контракте на продажу я заметил цифру в $197,000 как базовую. Ранние продавцы могут заполучить себе версию "Редакция Специально Для Основателей" которая за добавочные прибамбасы подкидывает цену еще на $35,000. Система Парашютной Безопасности добавляет еще $15,000 и тогда полная цена становится $247,000. Все это делает А5 одним из если не самым самым дорогим S-LSA на рынке. Для тех придурков которые хотят заполучить себе свой А5  пораньше чем собирались существует MOVE-UP  опция которая стОит $75,000 поднимая всю цену повыше $300,000 разрешенных в кредитах.

В другом примере обрзного контроля первые 100 потребителей в Программе Основателей согласны принять тот факт что сети обслуживания еще нет и аэроплан может иметь дефекты которые необходмо исправлять а некому. Во время этого периода вплоть до двух лет продолжительностью хозяин согласен поддерживать ICON поставляя постоянную конфедициальную поддержку компании в виде опросов качества не напоминает ли это "не неси пургу представителям прессы и народа"
 
Если задача всего этого водопада слов мистера Веггера

Никакой задачи у водопада нет. Это процесс. Называется - "графомания".
Сжальтесь уже над стариком. Зачем херить ветки одну за другой?
На "Раптор - Я Заплатил, А Вы?" никто не заходит, "Экономические Предпосылки Покупки У Меня Вагончиков" канули в лету, "ГуглоПеревод Документации Китов"  умер, не успев родиться.

Активнее, товарищи! Больше Пишем В Темах!

(да, забыл упомянуть, я из КГБ)
 
Назад
Вверх