Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Так что ж здесь непонятного!?..
Многое дорогой Юрий Владимирович - очень многое - В Нашей с Вами стране просвещенного безобразия такое если и придет кому то в голову то сразу хочется попросить документы и узнать какие ценности закопаны в огороде у его мамы... В США - таких вопросов просто не задают

😎 😎
 
Все равно что то не сходится.
Сама по себе цифра 261 в 2018 году говорит о том, что очередь очень длинная.
Скорее всего она вся состоит из лохов, которые поверили в это в 2008-2010 гг.
Какой смысл продавать по 50000, если цена по прайсу:
  Estimated Base Price: $189,000 USD + CPI-W ?
Значит желающих приобретать воздух не так много, вот кто то и решил слиться, ну хоть за 50 :'(
 
Все равно что то не сходится....Значит желающих приобретать воздух не так много, вот кто то и решил слиться, ну хоть за 50 
Сейчас если я внесу депозит в $2000 сегодня свой самолетик я получу ТОЛЬКО в 2021. Цена сегодняшнего депозита на 2021 год (условно) $219000 - это столько сколько конкуренты (MVP.AERO) обещают в 2020  А реально хочется полетать на сегодня и сейчас. Это как любой другой дифицит в любом деле - "рубануться перед соседями" Вот у меня есть а больше ни у кого такого нет. За это богатенькие Буратинки и готовы переплачивать некоторые суммы в данном случае (допустим) наш Мишка "сдаст" свою очередь за $30 000. Самолетик "счастливый покупатель" получит еще за $189000 Итого $219 000. А реально через четыре года если все будет как надо - iCon будет поставлять свои новые модели по $250 000 просто ввиду сдвижки на инфляцию.  Вот и вся арифметика.
 
Зачем покупать самолет за 219 в 2021 году, если можно за 50 в 2018?
 
Зачем покупать самолет за 219 в 2021 году, если можно за 50 в 2018?

Да всё это полная "разводка". Не думайте, что "разводилы" живут только в России. "Там" их тоже хватает. Мой первый "попад" был 1980 году, по приезду в штаты. Постучался в дверь чёр****ый, предложил подписку на программу телевидения(тогда ещё кабельного не было, на каналов было много) за $20. Я подписался, но программки больше не поступало. И далее тоже были "разводы", но всё это было в малых суммах. А сейчас уже перешли на более крупные.
 
Зачем покупать самолет за 219 в 2021 году, если можно за 50 в 2018?
За 50 в 2018 можно купить не самолет а право его купить в 2018 за 189 000. Из этих 189 000 некоторая сумма уже проплачена (мы ее не знаем но скорее всего 2000)  Значит полная цена покупки будет

1. Право купить самолет в 2018 году за $189 000 стоимостью в $50 000 or Best Offer и скорее всего этот Best Offer будет $30 000
2. Минус цена депозита перешедшего с правом - думаю $2000
3. Цена оставшейся конфигурации - пусть будет $189000 (из которых уже 2000 уже заплачены значит $187000)

Покупатель в 2018 году кроме уже заплаченных 30 000 будет должен за конфигурацию реального самолета $187 000 и это значит что он потратит всего 217 000 из собственного кармана. Никакого развода - проста такие условия.
 
.... Мой первый "попад" был 1980 году, по приезду в штаты. Постучался в дверь чёр****ый, предложил подписку ...
Ну Мистер Malish конечно разводы в самой извращенной форме могут быть произведены в карман исключительно того человека готового за это заплатить.  Вас развели на подписку.. Вполне хороший мирный развод. Всем кушать хочется.
😎 😎
 
Зачем покупать самолет за 219 в 2021 году, если можно за 50 в 2018?
За 50 в 2018 можно купить не самолет а право его купить в 2018 за 189 000. Из этих 189 000 некоторая сумма уже проплачена (мы ее не знаем но скорее всего 2000)  Значит полная цена покупки будет

1. Право купить самолет в 2018 году за $189 000 стоимостью в $50 000 or Best Offer и скорее всего этот Best Offer будет $30 000
2. Минус цена депозита перешедшего с правом - думаю $2000
3. Цена оставшейся конфигурации - пусть будет $189000 (из которых уже 2000 уже заплачены значит $187000)

Покупатель в 2018 году кроме уже заплаченных 30 000 будет должен за конфигурацию реального самолета $187 000 и это значит что он потратит всего 217 000 из собственного кармана. Никакого развода - проста такие условия.

На сколько я помню, тем кто в 2008 платил 95000 должны были в 2012 отгрузить самолет без дополнительных доплат. Так что я более склонен доверять в данном случае МистерУ MalishУ.
 
..На сколько я помню, тем кто в 2008 платил 95000 должны были в 2012 отгрузить самолет без дополнительных доплат. Так что я более склонен доверять в данном случае МистерУ MalishУ.
Мой многоуважаемый Коллега Gavia или Вас подводит память или Вас не совсем корректно информировали. Но чтобы пояснить свою точку зрения мне опять придется раскурить немного истории. Итак прежде всего в США законом запрещено (со времен больших бед нафаршированных компанией Джима Биди и его личным участием во всей финансовой котовасии) принимать деньги в предоплату за Продукцию Авиационного Самолетостроения. То есть можно взять аванс на определенные действия не связанные с разработкой и тестированием изделий (самолетов iCON A5)  например на Рекламную кампанию , но низачто ни в каком договоре не может быть формулировки  типа "2008 платил 95000 должны были в 2012 отгрузить самолет без дополнительных доплат" Это форма предоплаты а она запрещена законом. Теперь история какую знаю я. Все депозиты принятые потенциальными покупателями оговорены в P&S (Purchase and Sales agreement) и составляют начальную сумму в $5000 Далее платежи переводятся такими порциями:

New Buyer: ICON Purchase Agreement-signed before May 1, 2016.

My purchase contract today:
Sales price of $258K-my $5K deposit at Icon is $253K to be paid in 4 installments.
Payment 30% May 1, 2016 $75900
Payment 30% July 4, 2016 $75900
Payment 30% Sept 5, 2016 $75900
Closing: [highlight]Estimated[/highlight] Payment 10% Nov 16, 2016 $25300


В данном случае как пример некто организовал аукцион и продает свою позицию #145 самому серъёзному  покупателю с ценой в  ставку  $10K, $25K, $50K? Что это значит. За получение позиции #145 уже в Ноябре прошлого года. этот некто запросил любые деньги по ставкам начиная с $10,000. И за полную передачу места в очереди этот некто возьмет содержимое этой ставки (он ожидает $50 000) плюс депозит ($5000)  А потом начнется выплата по договору. И эта сумма (по договору) составит 253 000.

Как утверждает данный товарищ сам iCon продает места с 1-по 100 (вне очереди) всем кто заплатит $100,000 в ДОБАВКУ к стоимости самолета в 253 000)
 
....За 50 в 2018 можно купить не самолет а право его купить в 2018 за 189 000. ...
Вот изначально я думал что цена некоторым "ранним" заказчикам будет той что была оговорена (ну допустим) в 2008 году - это тогда она была estimated 189 000. ничего подобного - никаких "скидок" для желающих приобрести "ранние" самолетики. Тем кто покупает самолет сегодня установлена цена в 258 тысяч USD. и - повторюсь платят за поставку по следующему правилу:

1. Некогда внесенный аванс (на рекламу) в размере $5000 с выдачей справки что самолет под номером 261 закреплен за Майком Тернером
2. Перечисления денег на ескро: (банку посреднику гарантирующему совершение сделки) - 30% = $75,900
3. Еще одно перечисление в таком же размере 30% через два месяца = $75,900
4. И еще одно перечисление тех же 30% еще через два месяца = $75,900
5. Последняя порция состваляющая оставшиеся 10% и плюс конфигурацию конкретного самолетика и плюс обучение пилотированию для тех кому это надо

То есть "ЦЕНА" никакая вовсе и не цена а так - эфемерное количество Американских Долларов  заведомо БОЛЬШЕ базовой цены. А вот насколько БОЛЬШЕ - это уже будет решать ПРОДАВЕЦ а не покупатель.

Вот такая интересная финансовая машина раскручена на основе практически обанкротившейся компании. Я думаю что мне придется еще несколько раз пояснять эти иснинуации поэтому если кому нибудь что нибудь не понятно - постарайтесь не делать опрометчивые предположения а вместо этого задавайте ваши вопросы.

:🙂 :🙂
 
Я постараюсь завтра перевести вот эту статью  в которой излагается суть этой самой "Move-Up" программы о которой говорится в объявлении и почему там указана цена за эту "Move-Up" в размере "95К" :
Реальная информация об этой программе вот здесь Первое Апреля 2016 г:

Although the base price of the airplane has been given as $189,000, the sale contract I examined shows it as $197,000 for the base. Early buyers can opt for a "Founders Edition" which, for the addition of some features, adds another $35,000. A ballistic parachute adds another $15,000, for a total of $247,000. This makes the A5 one of the most if not the most expensive S-LSA on the market. For those anxious to have their A5 sooner than they might otherwise, there's a move-up option that costs $75,000, bringing the total to just over $300,000, allowing for credits.


[edit]При всем при том что базовая цена аэроплана была дана как $189,000 в контракте на продажу я заметил цифру в $197,000 как базовую. Ранние продавцы могут заполучить себе версию "Редакция Специально Для Основателей" которая за добавочные прибамбасы подкидывает цену еще на $35,000. Система Парашютной Безопасности добавляет еще $15,000 и тогда полная цена становится $247,000. Все это делает А5 одним из если не самым самым дорогим S-LSA на рынке. Для тех придурков которые хотят заполучить себе свой А5  пораньше чем собирались существует MOVE-UP  опция которая стОит $75,000 поднимая всю цену повыше $300,000 разрешенных в кредитах. [/edit]
 
Эта цена за позицию в очереди на покупку самолёта под №261, который должен быть поставлен в 2018 году.А это о чём говорит? То, что вся эта "хвалёная"очередь на самолёт А5 из спекулянтов(типа МММ), которые решили заработать на этом ажиотаже, котoрый развила фирма Icon. Но когда придёт время и никто эти самолёты выкупать не будет, этот ПУЗЫРЬ лопнет. 
Здесь я должен все таки вернуться и признать что наш Мистер Malish отчасти прав. В той "от части" которая ДО его собственного вопроса "О чем это говорит?" Потом начинаются последствия пост советской мешанины в голове и заканчивается все бредом. Если перефразировать чуточку его этот пост и убрать мешанину и полный бред то останется все очень просто. Давайте попробуем еще до того как я начну переводить статью.

Итак

Эта цена за позицию в очереди на покупку самолёта под №261, который должен быть поставлен в 2018 году.А это о чём говорит? То, что [вся] эта "хвалёная"очередь на самолёт А5 из спекулянтов [(типа МММ)], которые решили заработать на этом ажиотаже, [котoрый развила фирма Icon. Но когда придёт время и никто эти самолёты выкупать не будет, этот ПУЗЫРЬ лопнет.]

А на самом деле о чем это говорит так просто о том что на сегодня СПРОС на самолетики iCON A5 намного превышает ПРЕДЛОЖЕНИЕ и ввиду такого перекоса фирма iCON вполне резонно ИМЕЕТ ПРАВО поднимать цену и диктовать рынку свои условия. Вот и все. Рынок самолетов амфибий S-LSA - это рынок ПРОДАВЦА а не покупателя. На сегодняшний день заваеван и монополизирован. Это [highlight]ОЧЕНЬ ПЛОХО[/highlight]. Никакого пузыря нет а есть временное отсутствие конкуренции на рынке да цена конечно же выровняется когда будут другие самолеты и смогут сбить прыть заносчивых шустряков из iCON но пока они на самом коне и пике своей деятельности. Они как победители вошли в город и им достались все женщины и дары-закрома всех местных купцов.

😎 😎
 
Мистер @ А.Веггер, а сколько самолётиков А-5 примерно , на сегодняшний день уже произведено и продано ?
 
Мистер @ А.Веггер, а сколько самолётиков А-5 примерно , на сегодняшний день уже произведено и продано ?
Приблизительно менее двухсот   изготовлено но многие  из них - это учебные машины. Они размещаются в Летно Учебных Центрах Их владельцы любезно согласились дать их использовать для этих целей. Завод в Мексике планируется запустить на полную мощность 500 машин в год в 2018. То есть как я понимаю у них на раскрутку к концу 2017 будет выпущено около 300 (и это не обязательно но желательная цифра.) Судя по номеру 261 который продается с поставкой в следующем году и о том что Move Up программа имеет приоритет 100 машин идут вне нумерации. То есть реально номер 261 - это 361. И он планируется к поставке в марте 2018
 
Как на АВТОВАЗЕ. Есть машины на конвейере с номерами а есть без номеров - мимо контролеров.
 
Они как победители вошли в город и им достались все женщины и дары-закрома всех местных купцов.

Ну, пока что, никто никуда не зашел. Кроме феерического звона о том, что вот вот мы всех догоним и перегоним, да многомиллионных долгов, больше ничего не видно.
На эту тему старый анекдот вспомнился: Приходит мужик к доктору - доктор, я феномен! Доктор - да? а что такое? -У меня яйца звенят! - Раздевайтесь- и молоточком тюк тюк - динь динь - Да, голубчик, действительно, только это называется не феномен, а мудозвон! ;D
Вот, почему-то, мне кажется, ИКОНовская кампания не феномены.
ЗЫ: А можно ссылку на 200 построенных самолетов - мне попадались цифры на порядок+ меньше.
 
Володя! Ну не воспринимай ты А.Веггера всерьез! Я же уже говорил - он нас всех просто тролит-смешит здесь. Вот и по колличеству вупущенных Икон сьюморил - на самом деле, их всего зарегистрировано 22 машины, из них принадлежит компании (т.е. не проданные, потому что боятся продовать) 17, статус одной неизвестен, 4 принадлежат другим владельцам. Из этих 21, с известным статусом, нормальный сертификат летной годности самолета LSA имеют всего 7. Остальные, или имеют сертификат Experimental или Permit to Flight для проведения испытаний. Парочка этих птиц без летной годности сейчас.
Все это можно посмотреть здесь http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=ICON+AIRCRAFT&Modeltxt=A5&PageNo=1
Так что, насчет выпущенных 200 самолетов, ну это юмор такой утонченный. Он у нашего весельчака тоньше английского. 😀\
И большое ему "спасипки", как он любит выражаться, за доставленное удовольствие - повеселил очередной раз  😎
 

Вложения

  • A5_002.jpg
    A5_002.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 67
Так что, насчет выпущенных 200 самолетов, ну это юмор такой утонченный.

И из них 100 - вообще без серийных номеров? 😱
Move Up программа имеет приоритет 100 машин идут вне нумерации. То есть реально номер 261 - это 361.
 
Володя! Ну не воспринимай ты А.Веггера всерьез! ...
Спасипки Уважаемый Юрий Владимирович - эти данные уже скоро год как (в мае будет год) вполне доступны. Мы говорим о реальной статистике выпущенных самолетов. Она будет (если будет конечно) размещена только завтра когда появится отчет за четвертый квартал 2016 от www.gama.aero :

2016 quarterly data can be accessed on the GAMA press release website. The quarterly data release schedule is:

First Quarter: Press release May 6 | Copy of Report (Amended May 9)
Second Quarter: August 5
Third Quarter: November 10
[highlight]Year-end: February 22, 2017[/highlight]

Пока что мы просто берем источники разной степени достоверности и делаем анализы. Вы - по доброте своей уверены что все самолетики будут иметь Американских Владельцев. Я же берусь утверждать что  первые сто (по цене в общей цифре указанных в графе "Total" >= $300,000) мы не будем иметь возможность не то что видеть зарегистрированными - они будут демонстрироваться исключительно в частных коллекцияк каких нибудь шейхов - баронов. Типа коллекция пародистых щенков какой то особой единичной вязки... Но это просто мой такой причудливый "утонченный" юмор как вы говорите...
:🙂 :🙂
 
.И из них 100 - вообще без серийных номеров? ...
Из разных источников мы знаем что эта программа существует (на места с 1-100) и продаются они по цене ПРИМИУМ >= $75,000. Наш Майк Тернер объявление которого расположено на trade-a-plane утверждает что эта программа продана вся в цене $95,000. А номера и сертификаты не видны в FAA - значит владельцы этих самолетов не из США - вот и весь парадокс. Я обещал перевести статью (которую сам еще не читал как Вы понимаете) но как мне кажется она многое прояснит в нашей маленькой юмористической дискуссии. Так что оставайтесь с нами - вместе и посмеемся...
:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх