Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...(да, забыл упомянуть, я из КГБ)
Ой конечно же наш всевидящий капитан ВЧК ОГПУ КГБ ФСБ вдруг поавился ... Давненько Вы нас не посещали - спасипки что на службу еще ходите..  что не хватает материалов для доклада небось? Извините - занят в основном работой за денюшки а здесь так - захожу отдыхать Но постараемся подтянуться к лету - не обещаю но постараюсь - будем все веточки одновременно в восемь рук стучать... Доложите в Центр... Товарищъ...

P.S. Да - еще забыл поделиться - статистика посещаемости растет - незаметно но растет. Все перечисленные Вами темы и еще несколько новых (Про Китай, про Сверхзвуковые самолетики, двигатели и реактивные самолетики VLJ) все под контролем. Ничего лишнего - только в теме указанной в заголовке.. Однажды напишу полный рапорт всех тем.. Так что можете смело докладывать наверх - все под неустанным контролем.

:🙂 :🙂
 
Что может быть убийственным и конечно будет как мне кажется так это драконовские правила для потенциальных покупателей ограничивающие права перепродаж Новый покупатель подписывает и принимает на себя все те же законы что и первый покупатель подписал. включая обязательные правила переподготовки пилотов и всякие моральнеы обязательства описанные выше Невыполнение такого условия грозит продавцу (точнее первому покупателю) наказанием в виде $5000 Кроме того просто за переписку обговоренного контракта продавец платит $2000 за документы.
И далее ICON требует оповещать компанию о готовящейся продаже заблаговременно и в случае нарушения предварительной договоренности ICON имеет право наказывать штрафников 1.5% месячной ставкой
 
Честно говоря, впечатляет.
Я только не понял, как Айконовцы добились такой популярности с таким подходом.
Я вообще не видел их рекламной компании. Только то что просачивается в РУнете.
Сколько они потратили на рекламу и как проводили рекламную компанию в США? Через журналы?
Через презентации на выставках?
В больших СМИ они где нибудь звенели?
Вроде бы как 10 лет уже идет реклама, но кроме Ошкоша нигде ее не видно.
Какая-то не совсем понятная рекламная компания. В-основном направленная на элитную аудиторию.
Они какие-то акции еще проводили? Или работают с конкретными людьми?
 
...Какая-то не совсем понятная рекламная компания. В-основном направленная на элитную аудиторию. Они какие-то акции еще проводили? Или работают с конкретными людьми?
Дорогой Коллега Friday. Давайте я чуточку расскажу о системе таких прорывов. Они хорошо накатаны и проверены множеством удачных внедрений. Я уже много много раз об этом рассказывал но мне не трудно я повторю еще и еще раз. Давайте с самого самого начала: Прдупреждаю что мнение Уважаемого Юрия Владимировича о местонахождении и способах "втюхивать" товар покупателю для меня не стОит даже одного цента. Очень жаль но именно в этом наш Юрий Владимирович ничего не понимает и главное НЕ ХОЧЕТ ничего понимать. Он думает что все дело в США... Сама наивность. Итак... Прежде всего давайте разберемся с терминологией . Это слово не КОМПАНИЯ а КАМПАНИЯ. И означает оно  Кампа[ch769]ния (лат. campania — равнина, от campus — «поле», фр. campagne — поход, работа (в поле)) Ну и далее по ссылке в wiki  - рекламная кампания - это целый набор мероприятий способствующих достижению конкретной маркетинговой цели
Эти способы различные способы достижения определенных целей очень тщательно изучаются в бизнес школах преподаются и имеют очень обширную аудиторию своего приложения - от внедрения одного конкретного продукта вплоть до истребления алкогольно-наркотической зависимости или (как это было сделано например в Китае если Вы помните) - уничтожению целого класса НТР (мы знаем эту часть истории как Культурную Революцию в Китае)
 
То есть если мы возьмем как пример именно КАМПАНИЮ продвижения на рынок именно одного самолетика ICON  А5 то стОило бы начать из далекого прошлого когда вообще появились самолетики класса LSA. Изначально были именно они а уж потом конкретные A5-тые и в конце концов полностью зарождающаяся индустрия о которой мы говорим все время с момента открытия этой веточки. То есть усилиями одной команды бизнес специалистов образовалась целая индустрия - и в ней уже работают сотни миллионов долларов объединенных единой целью: создания рабочих мест и продукции + сервиса для обеспечения этой индустрии. Все происходит на наших глазах в реальном времени (кажется что хаотически) а на самом деле планомерно и последовательно завоёвывая шаг за шагом все новые и новые рубежи.
 
Все происходит на наших глазах в реальном времени (кажется что хаотически) а на самом деле планомерно и последовательно завоёвывая шаг за шагом все новые и новые рубежи.
Да,  это так!
За десять лет 16 летающих самолетов. Это круто! В среднем по 1,6 самолета в год. Сколько там сотрудников?
Для сравнения коллега НЕВСКИЙ в одиночку в год выпускает по два самолета, привлекая стороннюю помощь в крайнем случае.
А летают его самолеты не хуже Айкона. 
 
Вот в этой части своего повествования я подробно пояснил как и зачем происходят такие прорывы  Почему они нужны и в чем они обычно выражаются. Это просто накатанный процесс. И обычно он начинается с команды способной продвинуть не просто один какой то проектик а целую коллекцию маленьких проектиков цель которых одна: заработать деньги. Сначала придумывается дезайн - Картинка Ну вот к примеру давайте так. Вы уже хорошо знаете продукт этот самый ICON а не подсматривая никуда Сможете ли Вы вспомнить ЛОГО этого самолетика? Запомнилось ли оно Вам чем то или оно для Вас прошло совершенно незамеченным Что именно у Вас - в Вашем сознании ассоциируется с этим самолетиком - не технически а визуально?
 
нет, Юрий Владимирович. Поэтому и слушаю всех. Ну и фильтрую как могу.
 
...Для сравнения коллега НЕВСКИЙ в одиночку в год выпускает по два самолета, ...
Коллега НЕВСКИЙ еще и не подозревает о том что скоро станет тоже частью этого прорыва, и его домашний бизнес станет частью всей этой машины по внедрению нового вида транспорта. Так что почет и уважение Коллеге НЕВСКОМУ. Почет и Уважение всем тем кто связан с эпохой внедрения LSA - и Юрий Владимирович Yakovlyev как бы не трепыхался - он тоже часть этой машины продвижения новых систем в жизнь. Другое дело что его дорога идет самокатом на волне уже отживающий изживающих точнее себя технологий. То есть что здесь важно - это понимание не вчерашнего а завтрашнего дня. Конечно не без оглядки и изучения опыта прошлого
 
За десять лет 16 летающих самолетов. Это круто! В среднем по 1,6 самолета в год. Сколько там сотрудников?

60+ рабочих уволено, 90+ контракторов тоже. Осталось 160+ рабочих строящих 1,6 самолётов в месяц. И КОМПАНИЯ ещё нуждается во "вливании" средств(уже в долгах на 300 миллионов "зелёных"), для налаживания серийного производства! А у них ещё завод в Мексике стоит пустой!
Именно поэтому сейчас в штатах, все охерели от нового призидента. Он этим "рвачам" быстро кое-что(между ног болтается) обрежет. Потому-что создатели этой(и подобных) компаний, в чёрной икре "купаются", вешая "лапшу" всему миру.
Просто "пипец"
 
Вы уже хорошо знаете продукт этот самый ICON а не подсматривая никуда Сможете ли Вы вспомнить ЛОГО этого самолетика?
нет, Юрий Владимирович. Поэтому и слушаю всех. Ну и фильтрую как могу.
Да и тут же вопрос : А лого Аэропракта кто нибудь помнит? Там вообще есть лого или его нет?
:-? :-?
 
...Именно поэтому сейчас в штатах, все охирели от нового призидента. ...
Мистер Malish... Давайте без политики - мы говорим о бизнесе, и способах его построения. У нас (у меня во всяком случае) для Вас три линеечки продуктов за которыми мы наблюдаем все вместе:

  • 1. Раптор и его Французский Брат Валкерие ( ну и мой пока еще недородившийся аппаратик Спортстер CFX)
  • 2. Как Раз - этот вот ICON A5 и вместе с ним уже MVP.AERO и Новозеландский Vikcers "Wave" И опять же французский проект Lisa Akoya
  • 3. Ну и дроно-кото-васия : Scorpion , Lilium , Uber , EHANG 184 и так далее...
Мы смело можем за всем за этим наблюдать (что и делаем) в реальном времени Еще год назад все это было и казалось утопией. А сегодня и прототипы подготовлены и аэродинамика откорректирована и какие никакие приложения уже внедрены - из миража из ничего из воображения моего

http://money.cnn.com/video/technology/2017/02/21/ups-wants-to-deliver-with-drones.cnnmoney/index.html
 
Логотип у него от мерседеса.
А начиналось все вот так:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=y-pyGhRFv3Y  [/media]
 
Логотип у него от мерседеса....
Ну не совсем - но вполне похоже - а значит запомнился. И это уже половина дела. И как Вы лично думаете что это все значило для самого самого первого шага?
Как вы шхуну (блин яхту) назовете так она и поплывет

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wj-V-F9dfrE[/media]
 
его Французский Брат Валкерие

Ну ка, ну ка, просветите нас о "прогрессе" этой позолоченой игрушки.
Завтра будет ровно год, с выхода последнего пресс-релиза этих успешных собирателей депозитов. Наверно денег не хватает на очердной пресс-релиз и они очень заняты поиском инвестора для этого святого дела. 😀
 
...Ну ка, ну ка, просветите нас о "прогрессе" этой позолоченой игрушки. ...
Отлично - Вы Уважаемый Юрий Владимирович очень внимательно следите за событиями в мире самолетостроения - Позолоченная игрушка тоже никуда не денется - мы и о ней поговорим. Пока что речь идет (в этой веточке) о самолетике ICON и там у меня еще появилась одна веточка куда я буду собирать все о ДРОН-ТАКСИ, ну а Рапторы Летающие Чудовища  и прочие у меня будут жить как обычно - в веточке о Рапторе. Все эти самолетики объединяются в одну большущую группу. ОНИ ВСЕ СДЕЛАНЫ ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ. И это существенно. Мы потом поговорим отдельно почему хотя и простому смертному должно быть понятно: Малое количество корпусных деталей с возможностью автоматизации изготовления элементов конструкции. А следовательно удешевлению всех процессов создания такой техники.
😎 😎
 
Итак возвращаясь к мощности всей программы которая называется КАМПАНИЯ. Частью этой программы является планомерная разработка не технических (как я много раз говорил) а именно БИЗНЕСС процессов. Собираются и конструируются команды , намечаются проекты внутри команд делаются подборки самых различных хорошо известных фактов по той или иной деятельности ну и конечно одна из команд занимается инженерными задачами сначала на самом верхнем очень далеком от деталей уровне. Это так называемые стратегические технологи - которые внимательно слушают бизнес пока что не предлагая ничего а собирая информацию под техническое решение. То есть изначально определяется направление продвижения на рынке (этом самом поле которое и переводится как КАМПАНИЯ) , а лишь потом ведется поиск а каким же макаром по этому полю проще и дешевле походить.
 
Пока что речь идет (в этой веточке) о самолетике ICON
Да вы уже так зафлудили эту ветку, что ее уже ни чем не испортишь. 😛 Просто вам нечего сказать о провале проекта Кобальт Валькирия. Подобный финал ждет и многое из того, что вы фанатично пропогандируете. В этом ничего нет удивительного - не специалисты падки на все блестящее. Но не все что блестит, это золото, как говорят. 😉
Кстати, только что вышла статистика GAMA за прошлый год, которую вы нам предлагали потерпеть-подождать. http://www.gama.aero/files/2016%20GAMA%20Databook_forWeb.pdf
Так вот, в ней нет даже упоминания об А5. :'(
 
У меня складывается мнение, что не только у русскоязычных экспертов, но и у авиационных чиновников США имеет место быть скепсис по отношению к Айкону. Иначе как объяснить большое количество не выданных сертификатов? Видимо не хочется им иметь на свою немолодую Ж. Айконопад с молодыми любителями экстрима.
Разве что навыпускали брака? Ну по весу может не проходят? Тогда этим экземплярам все равно путь на свалку.
Если я не прав, разубедите.
 
Назад
Вверх