Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...почему такой драконовский ценник, получается 23000р. за час 😱 на самолете с 912 ротаксом
Ну не знаю что там у Вас получается а сам iCon на сегодня ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель таких игрушек и может делать все что хочет. Это называется МОНОПОЛИЯ

:🙂 :🙂
 
Австралиец на самопальном СиРее пролетел вокруг света

Майкл Смисс Член ЕАА 1001669 из города Уиллиамстауна пр.Виктория в Австралии недавно закончил перелет о котором многие из нас могут только мечтать: Путешествие вокруг света на двухместном самодельном самолетике СиРей который он сам построил и назвал Южное Солнце. Такой полет был признан первым в разряде кругосветки произведенной самостоятельно одним пилотом на летающей лодке. За это путешествие Мийкл получил звание Авантюриста Года присвоенного Австралийским Географическим Обществом

Southern-Sun-RTW-Map.jpg


[media]https://www.youtube.com/watch?v=KHtGDNzjdyA[/media]
 
МОНСТР !
Страшно же на одномоторном самолете да еще таком игрушечном.

А если ветер встречный?
 
а сам iCon на сегодня ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель таких игрушек и может делать все что хочет. Это называется МОНОПОЛИЯ 
Разве "Си рэи" уже не производятся и не используются в лётных школах? :-?
Страшно же на одномоторном самолете да еще таком игрушечном. 
Наверное англичанам, которые летели на ещё более игрушечных сухопутных "Страйк шэдоу" перелёт Лондон-Сидней было тоже страшно!? 😉
За границей смелые люди живут, а наши очкуют...только Конюхов на пузыре и рискует.
А так-то, фантастика! Маленький 2-х местный самолёт открывает человеку весь мир!  😎
 
Думаю, он учел преобладающее направление ветров и летел на восток. Еще бы колеса закапотировал, меньше горючки бы истратил. А так этот тип самолета самый универсальный. Вода есть везде почти.
 
При посадке на океанскую волну, большой разницы между Сиреем и сухопутным самолетом не будет. :-/
 
а сам iCon на сегодня ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель таких игрушек и может делать все что хочет. Это называется МОНОПОЛИЯ 
Разве "Си рэи" уже не производятся и не используются в лётных школах?...
Си Реи - не сертифицированные (до недавнего времени) самолетики. Это конструкторы для личной сборки - КИТ-ы. А это значит что школам просто запрещено их использовать в программах подготовки пилотов И им конкуренцию iCon-ам построить будет трудновато. Но - немного позже может и да. ICON же изначально сделал целью создать такую монополию класса прокатных игрушек. И - пожалуйста - могут запрашивать $300 за час проката.
 
Думаю, он учел преобладающее направление ветров и летел на восток. Еще бы колеса закапотировал, меньше горючки бы истратил. А так этот тип самолета самый универсальный. Вода есть везде почти.
Его главной идеей было побывать в Северном Полушарии где есть Полярная Звезда и нет Южного Креста
😎 😎
 
При посадке на океанскую волну, большой разницы между Сиреем и сухопутным самолетом не будет.
Самым удивительным было то что Мистер Смисс вообщем то совсем неопытный пилот и никак не мог сдать самые простые экзамены по вождению самого простого самолетика. Учился очень долго. Но работал над собой день и ночь и таки сдал и сразу же полетел. За время перелета "заработал" себе 496 летных часиков и море удовольствия. Снял фильм и готовит его к показу. Как нибудь я сделаю перевод этого фильма. Рассказ о его приключении - на мой взгляд чрезвычайно поучителен
 
Си Реи - не сертифицированные (до недавнего времени) самолетики. Это конструкторы для личной сборки - КИТ-ы. А это значит что школам просто запрещено их использовать в программах подготовки пилотов И им конкуренцию iCon-ам построить будет трудновато. Но - немного позже может и да. ICON же изначально сделал целью создать такую монополию класса прокатных игрушек. И - пожалуйста - могут запрашивать $300 за час проката. 

Неумелые манипуляции. 🙁 Особенно понравилось
Си Реи - не сертифицированные (до недавнего времени) самолетики
"До недавнего времени" для этого самолета, означает 2014 год. Тогда пара А5 летало в виде экспериментальных прототипов. Всего в регистре США 52 самолета Searey LSA, из которых всего несколько не имеют действующего сертификата летной годности. Остальным ни чего не запрещает летать в летных школах.
Информация о регистрации этого самолета есть здесь http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=PROGRESSIVE+AERODYNE&Modeltxt=SEAREY+LSA&PageNo=1
 
Этот вот тоже неплох
https://en.wikipedia.org/wiki/FlyNano_Nano
http://m.popmech.ru/technologies/259212-samolyet-dnya-flynano-nano/
FlyNano_series_sketch_s.jpg
 
Для меня этот проект яркий пример того, что чем хуже летает самолет, по причине его необычности, тем больше он появляется на первых страницах авиационных журналов и собирает милионные просмотры.
Электрическая версия этого "чуда техники", при мощности 32 кватт (43 л.с.) развивает аж 120 км/ч, при скорости взлета аж 90 км/ч. ;D Представляю длину разбега по воде для достижения такой скорости взлета. 😱
Для сравнения, 2-х местный самолет Аэропракт-20 с Бураном в 40 л.с. (или меньше) имел диапазон скорости от 50 км/ч, до 130 км/ч. Гидросамолет Че-20 Чернова с двуми Вихрями по 25 л.с. поднимал троих. Я сам на нем летал с Черновым и Юнгеровым. 😎
 
..."До недавнего времени" для этого самолета, означает 2014 год. ... в регистре США 52 самолета Searey LSA, из которых ...
Уважаемый Юрий Владимирович - Вы плохо читаете эту веточку: не внимательно. А должны были где то пару страничек назад дочитаться что  СеРей LSA - это [highlight]КИТ самолетик[/highlight]. А не как Аеропракт - Стандартной заводской  Сборки. И то что ему выдана бумашка LSA в общем случае еще не дает ему право быть пристегнутым к обучению в Летных Школах. Есть разница между S-LSA (типа Аеропракта А-22) и E-LSA каким может быть в общем случае  СиРей. (До недавнего времени -Это когда Прогрессив стал выпускать "Элит" - собственной стандартной сборки)  - на Е-LSA преподавать и обучать пилотированию не разрешено. Но даже не в этом дело: Мермейд был ПЕРВЫМ реально существовавшим Амфибийным S-LSA и что? Прошляпили свое право первенства - нацелившись по глупости на конечного потребителя. А надо было нацеливаться на массового потребителя который покупать себе самолетик не будет а летать на нем - запросто. Ну подумайте - зачем мне тратить 150 тыщ если я полетаю на нем ну раз десять по $300 за раз (в час) и буду по самые уши счастлив и прыгать как ребенок от радости... И всего то за каких то 3 штуки зелени.
:-/ :-/
 
Я понимаю, что не царское это дело талантливому юмористу-переводчику 😉 внимательно читать веб сайты производителей. Но для других (менее талантливых) я публикую ниже скриншот со страницы производителя, где ясно показано, что они выпускают наборы Searey LSX Kit и готовые к полету самолеты Searey LSA и делают это давно. Готовые к полету самолеты выпускаются в двух моделях - Searey Sport-Light Sport Airplane и Searey Elite-Light Sport Airplane.
Для особо талантливых, объясняю, что модель Elite-Light Sport это те же яйца, что и модель Sport-Light Sport, только вид с 914-м мотором. 😀
Впрочем можете сами убедиться http://searey.com/
Так что никакой монополии Иконы в обучении нет и нечего нам пудрить мозги. 😛
 

Вложения

  • SeareyLSA.jpg
    SeareyLSA.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 60
...самолеты Searey LSA и делают это давно....Так что никакой монополии Иконы в обучении нет и нечего нам ...
Я же говорю что невнимательно читаете - никаких "давно" а всего пару лет как .  Я же обо всем об этом рассказывал. Сиреи вынуждены были сделать такой шаг иначе им это нафиг не надо было - и только благодаря стараниям монополиста ICON... "Давно" выпускаются другие на поплавках [highlight]и очень давно Мермейды[/highlight].

Но ни один из них не сделал то что сделал ICON: не пустил самолетики в тираж. И в раздачу - точнее в рент - дают только ICON-ы , так что они таки да монополисты.
😎 😎
 
Си Реи - не сертифицированные (до недавнего времени) самолетики. Это конструкторы для личной сборки - КИТ-ы. А это значит что школам просто запрещено их использовать в программах подготовки пилотов И им конкуренцию iCon-ам построить будет трудновато. Но - немного позже может и да. ICON же изначально сделал целью создать такую монополию класса прокатных игрушек. И - пожалуйста - могут запрашивать $300 за час проката. 

Гражданин юморист! Вы путаетесь в собственных показаниях! 😡

Говорите Сирей нельзя арендовать и учить на нем? Так прочтите вот эту статейку http://chesapeakesearey.com/barefoot-flight-training-in-a-searey/ и обратите внимание на дату - 24.12.14. Уже тогда можно было обучать и взять в аренду самолет Сирей. В то время Икона только собиралась производиться серийно, что ей не удалось в последствии. Мало того, в статье говорится, что в этой школе, еще до поставки Сирей LSA, у них работал на обучении такой самолет собранный из набора по специальному разрешению FAA.
Хотите арендовать Сирей сейчас? Пожалуйста http://chesapeakesearey.com

P.S. У вас пудра не кончается? ;D
 
Назад
Вверх