Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

.....Говорите Сирей нельзя арендовать и учить на нем? Так прочтите вот эту статейку ...
Юрий Владимирович, Вы наверное не поняли о чем я - но Перевожу вот именно это предложение :
Two years ago, Woods and some partners built an experimental Searey from a kit and obtained a special FAA waiver to do flight instruction in the plane.
[edit]Два гофа назад Вуудс с партнерами построил экспериментальный Сирей из Кита и получил специальное разрешение от ФАА позволяющее проводить инструктаж на самолетике[/edit] То есть самое простое - это учить на Мермейдах. Потому что они сертифицированы изначально. ДЛя тех кто покупает КИТ-ы и строит свои собственные самолетики обязательно нужно проводить обучение - именно для таких и нужен спецальный инструктор со специальным разрешением. Это не для всех делается а для тех кто стрит Сиреи у себя в ангаре. У меня тоже строится сирей - и хозяин его тоже будет проходить обучение для подготовки к пилотированию - надо набрать 20 часов именно на Сирее чтобы страховка была полная. Если самодельщик просто имеет квалификацию (например Сессна на поплавках) это не достаточно для Страховки, вот и вся нужда. Это никакого отношения к тому что делает ICON совершенно не имеет.
 
Проще говоря - на дилерскую Сиреев приедут только члены клуба Сиреев. Те кто их купили или покупают или думают покупать именно Сирей  А на ICON все остальные 2 000 000 недоученных студентов пилотирования.

😎 😎
 
Стянул с соседнего форума, по-моему очень подходит к проекту Icon:

Вот новая женщина у Николая —
красивая, умная и молодая
работает в банке, имеет машину,
на фитнесе прыгает, бреет вагину,
сосёт, как не сможет сосать пылесос,
с деньгами поможет всегда. не вопрос
не любит михайлово стасовых песен
и лепс абсолютно ей безынтересен.
её головные не мучают боли,
ей важно всё то же, что важно для Коли.
не смотрит совсем на других мужиков,
готовит шикарно с бараниной плов,
со временем вовсе не портится, кстати,
упруга, свежа и активна в кровати,
на ней вся квартира, уют весь и быт.

по-моему, всё-таки Коля пиздит…
 
@ А.Веггер
Получается, с ваших слов, что ниша покатушек и подготовки на гидросамолётах категории LSA в США практически не занята?  😱
 
@ А.Веггер
Получается, с ваших слов, что ниша покатушек и подготовки на гидросамолётах категории LSA в США практически не занята?  😱

Именно так и есть
😎 😎
 
....по-моему, всё-таки Коля пиздит…
дело все в вере: можно верить а можно не верить,а реальность проста: у меня именно такая жена: хотите верьте хотите- нет

:🙂 :🙂
 
Не поверю я ему,
всем такую бы жену,
а таких на свете нет,
и не вкусный их обед,
плов готовить не умеют,
и ни капли не худеют,
хоть и ходят они в клуб,
есть во рту неровный зуб,
в кровати тетки как бревно,
лежат, молчат и хоть бы что,
убираться им все лень
ну а коля не олень,
раз жена такая есть,
будет и хороший тесть
 
Когда Ильич был маленький
С кудрявой головой
Он тоже бегал в валенках
На рынок за травой

Медленно ракеты уплывают в даль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И хотя Америку немного жаль,
Очередь японцев впереди...
 
Пока плавал по морям по волнам получил немного новых сведений из капитанской рубки iCon-а. Ребятки тоже не сидят и не ждут у моря погоды. По-чуть чуть по винтику работа двигается.

LR0A8769.jpg
 
Весненние Обновления  2017 го года

А5 Новости Производства .

Производственная команда компПании iCON полностью загружена подготовкой к выпуску серии продукции к осени текущего года Строительство новых производственных площадей размером в 306 000 кв фт (около 30 000 кв м) в городе Баха шт Калифорния идет по расписанию и планируется к сдаче в эксплуатацию в Апреле. Само здание полностью готово - идет тестирование и отделка систем вентиляции механических мастерских различных систем снабжения и оффисных помещений

Необходимое оборудование для сборки и подготовки материалов и композитных составляющих включая лазерные раскройные машины и печи для сушки клееных деталей установлены и проверяются в данный момент

LR0A8622.jpg


LR0A8949+-+Copy.jpg


Первый набор деталей изготовленных на заводе Баха шт Калифорния будет отправлен в Бокавилль шт Калифорния для окончательной сборки в Июне. этот борт с серийным номером  ASN-22 будет поставлен заказчику в Сентябре к моменту завершения сдачи На текущий момент сборочный цех в Вокавилле продолжает медленными темпами сборку бортов ASN-18 и ASN-19. По плану ожидается выпуск 30- бортов между Сентябрем и Декабрем сего года
 
Я уж волноваться начал, куда это ТС пропал. Думал рифмоплеты напугали.
 
ICON в нескольких дюймах от серийного производства

Автор: Джефф Раппопорт 17 Марта 2017 г

Последние из необходимых частей оборудования были установлены в цехах производственных участков в Мексике и ICON официальные предтсавители утверждают что подготовка будет закончена к Апрелю а первая серия материалов поступит на сборочный цех в Вокавилле завода в Июне.Изначально углеволоконные детали были изготовлены в Северной Дакоте на заводе Сиррус Дезайн однако решение было принято перенести производство композитов на собственные плошади. 
ICON считается в определенной степени спасителем Легко Спортивной Авиации но претерпел достаточно длительные задержки в реализации своей разработки о чем неоднократно сообшалось в прессе. Компания была образована более десятилетия назад и первый прототип ICON A5 полетел в 2008 году. Даже создав 19 машин компания оставила за собой право использовать эти самолеты в учебных целях пока сама компания продолжает путь к становлению серийного производства. Как утверждается в текушем году будет произведено 30 самолетов, но даже те из 1850 клиентов оплативших депозит на сегодняшний день будут иметь шанс получит' заветный ключик не ранее следущего десятилетия
 
вот она суровая правда постиндустриального общества--чего то долго раскачиваються--скоро 10 лет!!! а воз и ныне там!!! похоже амеры разучились работать---только баксы печатают---да кормят красивыми картинками и обещаниями---китай им в зад для ускорения ;D а ведь -это просто маленький гидросамолетик 🙁
 
Инженерное образование в США на мой взгляд на порядок мощнее "нашего" советского, между прочим. Прежде всего потому что их сразу заставляют мыслить машинными кодами. Все эти "предрассудки" вбитые нам в голову в плане "не будет электоэнергии чем считать будете: учите логарифмические линейки..." - на деле оказывается полный абсурд. Наши головы забиты методами решений дифференциальных уравнений третьего порядка о которых в программах Американских ВУЗов конечно же сообщается - так вскользь: чтоб было понятно как эти же самые уравнения решает машина, Но зато каждый школьник поступивший в Университет на Инженерную специальность будет знать как подсчитать затраты на производство изделий из дюрАлюминия и предсказать в общих чертах преимущество использования композитных материалов при всей дороговизне их комплектации по сравнению с металлами. Американские инженеры узко заточенные специалисты и хорошо знают что их знаний через пять лет после выпуска будет совершенно не хватать для создания передовых технологий в их специальности а значит их уволят. Поэтому они повсеместно накапливают новые и новые знания в совместных областях. А "наши" инженеры которым уже лет двадцать как пора быть на пенсии (это я о поколении своих родителей) продолжают работать на технологических цепочках 80-х годов потому как это единственное что может хоть как то прокормить какой нибудь заводик типа ВИЗАР

:🙂 :-[ :🙂
 
полный бред---себестоимостью технологий и материалоресурсов занимаються экономисты!!! 😉 а ваши спецы похоже просто деградировали до офисного планктона стучащего по клавишам компа и живущие в вертуалке и оторваны от земной реальности :IMHO
 
полный бред---себестоимостью технологий и материалоресурсов занимаються экономисты!!! ...
В этом то и есть принципиальное отличие "наших" экономически бестолковых спецов кующих заклепки из титана от "ненаших" узкоспециализированных инженеров которые считают каждый цент прежде чем заложить его в спецификацию. На первом месте у "ненашего" инженера всегда стоит экономическая задача. Техническое решение - это следствие . На самом деле прежде всего считаются ТРУДОЗАТРАТЫ. Насколько тот или иной процесс подлежит модификации автоматическими средствами. Самое дорогое в любой разработке - это человеческий труд. Он и не защищен от ошибок и чрезвычайно ресурсоемок. Поэтому и логарифмические линейки давно заменены на микропроцессоры и электричество ВСЕГДА к этим процессорам подведено. Вне зависимости от Дяди Васи коорый поставлен у рубильника
😎 😎
 
Американские инженеры узко заточенные специалисты 

Это и основной недостаток западного образования. По работе приходится сталкиваться с европейскими инженерами. Все  очень узкие специалисты. Либо аэродинамики, либо прочнисты, либо технологи, либо материаловеды.... При возникновении проблем на стыках наук тратят много времени на поиск специалистов и решения. Наша советская школа именно давала многограное образование и наш  один инженер с меньшей зарплатой  легко заменяет несколько ихних, чем руководители их фирм и пользуются сейчас. 😉
 
тогда почему у вас этот гидросамолетик такой дорогой---если ваши псевдоспецы считают каждый  цент :STUPID и зачем такая дорогая  и трудоёмкая карбоновая технология---вам же не в космос летать :-? одним словом---как всегда ненужные понты :~~)
 
тогда почему у вас этот гидросамолетик такой дорогой---...
Для неподкованных советских специалистов ничего не понимающих в экономике даю очень простое решение ваших проблем:

Покупайте подешевле продавайте подороже , получайте денюшки пораньше платить  не торопитесь

(Buy low sell high collect early pay later)
 
Назад
Вверх