Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Для остальных интересующихся поясню эту фразу: Цену определяет рынок. И чем меньше приходится затрат на единицу производства и чем выше СПРОС на конкретную продукцию тем проще окупить все затраты на строительство завоdов компании ICON . Прибыли там все равно нет вернее она появится где то через лет так пяток, а пока покрываются затраты на все про все.

:🙂 :🙂
 
... Наша советская школа именно давала многограное образование ....
....Которое пришить к рукавам не получается - не влазят руки к топорам и это сердце не покорно докторам и вот там иволга поет по вечерам - короче полный тарарам.

Конечно иметь широкий кругозорный набор знаний очень замечательно. Но часто я задумываюсь - а нафига мне весь этот мусор в голове....
и наш  один инженер с меньшей зарплатой  ...
Мож зарплату попробовать вообще перестать платить
:-? :-?

milton-waddams.jpg
 
Мож зарплату попробовать вообще перестать платить 

Так ихняя маленькая европейская зарплата все равно в несколько раз больше инженерной российской, так что все в выигрыше. 😀 Как будто у Вас в Америке молодые российские программисты не работают. Половина выпускников МФТИ - сразу за рубеж уезжают, значит востребована наша высшая школа!!!
 
...значит востребована наша высшая школа!!!
Знания везде и всегда были востребованы. Другое дело что на Западе если ты не развиваешь свою умственную мышицу - через пять лет от тебя останутся только кости. Все остальное будет выглотано и навсегда съедено. То есть человек собразительный (ну к примеру выпускник МФТИ) будет каждый день на протяжении пяти лет повышать свой уровень знаний. И сумеет наростить на уже съеденный мозг новую оболочку. И станет востребованным еще на пять лет - и так до самой пенсии. Это я - о себе рассказываю. Моих знаний тридцатилетней давности хватило ровно на пять лет чтобы "накачать" знаниями на следующий срок. И так продолжается всю мою карьеру. Без остановки - каждый день мы все здесь что то изучаем, новое для себя находим, питаем свои мозги всем чем не попадя... А Вы думаете что я занимаюсь ПиАром компании iCon...
😎 😎
 
У вас получается, что каждые пять лет должен происходить качественный скачок в инженерной допустим области, где же прорыв по тому же айкон, взлетевшему 9 лет назад? Ничего нового с технической точки зрения в нем как в самолете нет, в технологиях его производства тоже. Его фишка на 90% в способе подачи покупателю, и то буксуют. Где гениальные американские инженеры, умеющие считать экономику?
Про Образование вы погорячились, наших тоже давно учат считать деньги, сегодня не 1990 год)
 
...Про Образование вы погорячились, наших тоже давно учат считать деньги, сегодня не 1990 год)
Как мне кажется в 1990 году (это время я еще помню) деньги считали на порядок лучше чем сейчас. Иначе бы не появилось вдруг ниоткуда нивозьмись  такое количество нераскрепощенных олигархов в одной отдельно взятой тюменской области. Другое дело что далее вслед за ними как всегда пришли власть имущие которым совсем не надо ничего уметь считать. Экономика им чужда а Математика там простая: Бери-забирай  побольше а владельцев кидай подальше. Ну как было в эпоху раскулачивания моего деда Веггера Михаила Йорневика - Норвежского коммуниста члена Коминтерна одного из зачинателей индустриализации лесообрабатывающей промышленности РСФСР мирно "раскулаченного" и расстрелянного в 1929 году. Конечно наше время другое и "обучение считанию денег" на мой взгляд сегодня идет из рук вон плохо.  Мое мнение я могу и наверняка ошибаюсь.
:-[ :-[
 
...Ничего нового с технической точки зрения в нем как в самолете нет, в технологиях его производства тоже. ...
Ой да - теперь о "новостях" технического скачка компании iCon. Мне импонирует - уважаемый Коллега  Just aviator Ваша безаппеляционность. "Ничего нового ... в нем как в самолете нет" . Хоть бы малюсенькую сомнительную нотку вставили.. А так раз - и нет... Все технические и бизнес пиплы лохи - не увидели ничего нового а уже стоят в очереди готовы переплачивать 30% сверху чтобы ничего нового не приобрести. Но вот только уже ... дайте именно мне и именно сейчас эту пластмассовую складную игрушку никаким новаторством не обремененную Старье на палочке... в красивой этикетке но вот сейчас или никогда.

А что Вы лично считаете "новым" в самолето строении - позвольте поинтересоваться...
:-? :-?
 
менее 2000 предзаказов за 10 лет пиара ---это и есть окончательное кол-во клиентов!!! желающих летать не так уж и много---реально клиентура собственников вс пару-тройку тысяч на каждый модель ла!!!
 
и это на страну с 300 млн человек !!! 3000 вс ---очень мало!!!
 
Ой да - теперь о "новостях" технического скачка компании iCon. Мне импонирует - уважаемый КоллегаJust aviator Ваша безаппеляционность. "Ничего нового ... в нем как в самолете нет" . Хоть бы малюсенькую сомнительную нотку вставили.. 


А я и вставил, сказав, что фишка на 90% в способе подачи. И это не значит, что те, кто встал в очередь лохи. Просто грамотный маркетинг, новая вроде как ниша, сервис а не продукт, новый контингент (готовый заплатить за мыльницу с посредственными характеристиками за 200Кб). А красивых мыльниц пруд пруди, сами знаете и делают красивые композитные самолеты уже очень давно.

Молодцы конечно, если вы считаете, что они станут драйвером развития загибающейся малой авиации в США, хотя вы же сами приводите скептические статьи тех же американцев по проекту.
 
и это на страну с 300 млн человек !!! 3000 вс ---очень мало!!!
Здесь отдельная категория самолетов только рассматривается уважаемый Коллега - это Сертифицированные Самолеты Легко Спортивной Авиации. Эта категория существует всего десять лет. Раньше ее просто не было.
😎 😎
 
...Мы вроде дискуссировали про инженерное образование, а не про бизнесменов и олигархов
Бизнесмены и олигархи "ранчих времен 1990 года выпуска" как раз и были инженерами и конструкторами научившимися считать деньги после бесполезных знаний политэкономии социализма. То же было и с моим дедом: Он был инженером Лесозаготовителем в начале 20 Века. Обучился и работал "на дядю" в Норвегии. Поверил в Коммунистические идеалы. .... внимательно изучил Новую Экономическую Политику. Поверил и....
:-[ :-/ :-[
Про Образование вы погорячились, наших тоже давно учат считать деньги, сегодня не 1990 год)
Да а вообще то это я к тому что ДА: сегодня не 1990 год. И НЕТ - деньги вы считать не научились, сорьки. Раньше их считали лучше (в 1990 г. во всяком случае) 
 
... Просто грамотный маркетинг, новая вроде как ниша, сервис а не продукт, новый контингент (готовый заплатить за мыльницу с посредственными характеристиками за 200Кб). А красивых мыльниц пруд пруди, сами знаете и делают красивые композитные самолеты уже очень давно......
Если Вы читали внимательно мои "опусы" то там было не раз сказано что на первом месте:

[edit]1. Отличный продукт + Грамотный Маркетинг = $$$$[/edit]

Продукт получился отличный а вопросов к маркетингу просто нет - все ясно и понятно. Я еще в начале сравнивал Этих ребят с iPod-ами и iPad-ами. Идея совершенно аналогична. И воплащение вполне адекватное
😎 😎
 
это с каких пор маленькие гидросамолетики стали спортивными---наверно чтобы летать на рыбалку надо быть спортсменом ;D
 
это с каких пор маленькие гидросамолетики стали спортивными-...
Они такими задумывались. Читайте название веточки. Это реальный (хоть немного и переутяжеленный ввиду дополнительных систем безопасности) S-LSA.  И табличку я Вам выдал  именно о состоянии дел в ЭТОЙ категории авиации общего назначения. Аеропракт А-22 - один из представителей этой категории. Warner Sportster который на моей аватарке - еще один такой. Строю я Зенит CH-650 B - тоже такой. в общем большинство сегодняшних двухместных самолетиков - могут быть подогнаны под S-LSA.
:🙂 :🙂
 
Слово "Спорт" в английском языке имеет более широкое значение, чем в русском. Оно обозначает еще и развлечение, досуг, забава, игра и т.д. Поэтому Легкий Спортивный Самолет (LSA) это самолет для развлечения.
 
...Поэтому Легкий Спортивный Самолет (LSA) это самолет для развлечения.
На самом деле LSA это всего лишь одна упрощенная допускаемая категория из целой серии воздушных аппаратиков созданных для спротивного пилотирования. Туда в категорию Спортивной Авиации  входит много чего: и планеры и шарики и аеробатические самолетики и трайсиклы и парашюты с моторчиками дельталеты ультра легкие тоже Спортивное Пилотажные машинки. А вот среди них различают как развлекательную так и более серъёзную действительно спортивную номинацию и даже слаботранспортую. изыскательскую - (Ваш Аеропракт кстати Юрий Владимирович торгуют как Фото-Наблюдательно-Контрольно-Учебный Летательный спортивный аппарат. Наверное Управляемые Дроны тоже попадут в разряд Спортивного Пилотирования. Пока этот впрос еще не уконтрапузен.

Реальным отличием спортивного пилотажа от Авиации Общего Назначения или  General Aviation в США является :
  • 1. мощность и устройство двигателя (не более одного ДВС до 180 л.с.) +
  • 2. сложность устройства (колесики не-убирающиеся** и один двигатель п.1 не реактивный) +
  • 3. Вес (Разные категории разный вес ну скажем до 600 кг) +
  • 4. Скорость воздушного судна (разные скорости для разных категорий в разном диапазоне) +
  • 5. Пассажировместимость (не более одного пассажира).
А все остальное - как то даже и не важно. Авиацией для развлечения можно назвать очень много самолетов из многих категорий. Я не зря указал что практически любое сделанное в С.С.С.Р. двухместное летающее чудо можно отнести к LSA. Нужна просто хорошая документальная база и понимание что имеется ввиду для сертифицирования самолетиком под S-LSA.


** Для водных амфибийных самолетов типа iCon - исключение из этого правила
 
В обшем в LSA попадают много коммерческих аеропланов спортивной авиации сделанных по правилам заводского (а не кустарного) производства. А вот в разделе "развлекател'ной авиации" если таковая может быть разработана, скорее всего будут все самопал'ные самолетики, котрые сделаны на дому. Коммерческого использования от них вряд ли грозит, даже если этот еропланчик сможет достичь Лунной Орбиты. Там к примеру живут все КИТ-ообразные сделанные по чертежам.
 
Назад
Вверх