Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Юрий Владимирович я Вас как нибудь обязательно покатаю на такой игрушке при случае. Буду и Вас разводить как IT-ишных лохов на 369 000 - но Вы конечно же не поддадитесь
 

Вложения

  • IMG_1265.JPG
    IMG_1265.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_1263_002.JPG
    IMG_1263_002.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 62
...А ознакомительные полёты для страждущих IT-шников отчего ж не проводились?
Почему же не проводились? Обязател’но проводились и проводятся сегодня и завтра. Мое время по расписанию назначено на 3:30 сегодня в Лаконии. Сам тур одновременно (Оказывается) демонстрируется в двух городах Второй Самолетик прилетел к нам заправился и улетел в штат Мейн Там тоже сегодня демонстрационные полеты. К концу года айконовцы пообещали ввести в строй (амбициозно) 240 литаков. В следушем году довести до 1000 свое производство (по три в день) Посмотрим

:🙂 :🙂 :🙂
 
Мой демонстрационный полет назначен на сегодня в 3:30

Hi Andrey,
It was so nice meeting you tonight. I currently have a hold placed for your demo flight at Laconia Airport tomorrow, August 5 at 3:30pm.
Please follow the following link to our flight waiver and emergency contact forms. Please read and complete in order to confirm your flight. https://www.waiverelectronic.com/render/templateByRefId/5af0d40fac7c46010bb1bfb9   
Upon receipt, I will follow up with all of your arrival information; where to go, what to bring, etc.
Please let me know if you have any questions.

Karissa Wonders
Product Specialist

––––––––––

ICON Aircraft
O 707.564.4125
iconaircraft.com
 
Продолжаем показ снятых еще вчера видов и презентации в аэропорту
 

Вложения

  • IconInTown_00.jpg
    IconInTown_00.jpg
    70 КБ · Просмотры: 60
  • IconInTown_01.jpg
    IconInTown_01.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 71
  • IconInTown_02.jpg
    IconInTown_02.jpg
    75 КБ · Просмотры: 71
Меня как почетного гостя и пропагандиста всей индустрии понятное дело сразу же посадили за штурвал (не на полетать а пока только подержаться)
 

Вложения

  • IconInTown_03.jpg
    IconInTown_03.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 71
  • IconInTown_04.jpg
    IconInTown_04.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 69
  • IconInTown_05.jpg
    IconInTown_05.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 67
Вот еще немножечко и свершится мечта всего моего существования

Andrey,

Thank you so much for the signed waiver. We look forward to seeing you this afternoon!
Below are your arrival/flight details:
Date: Today, August 5, 2018
Time: 3:15pm check-in, 3:30 pm flight
Destination: Sky Bright FBO at Laconia Airport (LCI)
                65 Aviation Dr, Gilford, NH 03249
Contact: Karissa Wonders @ 707-564-4125


We suggest bringing the following items to maximize your experience:
Hat
Sunglasses
Sunscreen
Water shoes/secure sandals
Clothing layers – temperatures fluctuate
Quick-dry clothing – water ops
Weight and balance are important safety factors for all flying and the A5 has a 250 lb per seat weight limitation.  Accordingly, please be prepared to provide an estimate of your weight prior to arrival and for a discrete weigh-in process when you check-in.  Please understand that a significant variance in your estimated weight and your day-of weight could result in flight delays or possible cancellation.

Please let me know if you have any questions!

Karissa Wonders
Product Specialist

––––––––––

ICON Aircraft
O 707.564.4125

iconaircraft.com
 
В общем ну что я могу еще сказать мои многоуважаемые и самые родные интернето смотрители. Такого духозахватывающего полета я не испытывал со времен поездки первый раз на ролеркостере под названием Мантра в г. Орландо Шт Флорида. это просто непрекращающийся кайфополет. Ваш Дух от этого полетика летит рядом и смеется вместе с вами Ему еще веселее потому как наконец то Вы поняли как ему классно. этому духу я имею ввидуИтак фотки
 

Вложения

  • IconFlying080518_02.jpg
    IconFlying080518_02.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 71
  • IconFlying080518_01.jpg
    IconFlying080518_01.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 67
  • IconFlying080518_00.jpg
    IconFlying080518_00.jpg
    111 КБ · Просмотры: 60
В кабине я специально заснял горизонталь а теперь смотрите что там за бортом 
 

Вложения

  • IconFlying080518_03.jpg
    IconFlying080518_03.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 64
  • IconFlying080518_04.jpg
    IconFlying080518_04.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 66
  • IconFlying080518_05.jpg
    IconFlying080518_05.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 64
Немножечко не угадал с последовательностью - вот это должно быть за бортом
 

Вложения

  • IconFlying080518_06.jpg
    IconFlying080518_06.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 69
  • IconFlying080518_07.jpg
    IconFlying080518_07.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 64
  • IconFlying080518_08.jpg
    IconFlying080518_08.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 63
Ваши эмоции были предсказуемы. А кроме них что нибудь есть? Какие нибудь особенности полета?
Во время складываяния крыльев, устанавливается ли опора под хвостовую балку?
 
Поздравляю, мр. Веггер с началом приобщения к гидроавиации! :~)
это просто непрекращающийся кайфополет. Ваш Дух от этого полетика летит рядом и смеется вместе с вами Ему еще веселее потому как наконец то Вы поняли как ему классно. 
Эээ, похоже не знают у вас истинного кайфолетания на гидросамолёте...А где посадки в понравившемся месте, и плавание без трусов вокруг самолёта? 🙂
вот это должно быть за бортом 
Видна героическая борьба конструкторов за получение приемлемых характеристик сваливания. 😉
 
Ваши эмоции были предсказуемы. А кроме них что нибудь есть? Какие нибудь особенности полета?Во время складываяния крыльев, устанавливается ли опора под хвостовую балку?
Это не мои эмоции предсказуемы - так устроен этот кайфолет. Самое наилучшее ему применение это лишить большинства "приземленных" жителей земли страха перед небом. И это у них получилось. Теперь о складывании крылушков. Ничего никуда не поставляется - никаких опор ни под какие балки - крыло само себе на шарнирчике легким движением руки поворачивается сначала из горизонтального в вертикальное положение а потом на шарнирчике же (типа карданного вала) складывается назад и пристегивается к горизонтальному оперению . Усилие (весьма несущественное) на самом деле направлено вверх при пристегивании (ну типа как на кнопочная застежка одежды) и вниз при отстегивании крыла. От горизонтального оперения

iCON_15.jpg


Вот на этом кадре хорошо видно куда там пристегнуто каждое крыло. В механике вот как сопровождено стыковочное устройство. Папа стыковочный на ГО - а мама стыковочна на кромке крыла у концевичка . При складывании они встречаются и им становится уже все равно когда они вместе
 

Вложения

  • WingMom.jpg
    WingMom.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 58
  • WingPop.jpg
    WingPop.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 64
Немного расскажу о производстве - в этом месяце они планируют сдать 35 самолетов. До конца года они построят еще около ста. Свои добрые намерения я подтвердил депозитом в 5000 и теперь жду когда мне отержут все по самые кокушки. На самом деле я планирую использовать этот депозит на многие сопутствующие дела ну типа получить свой СиПлэйн Спорт Лайсенс. это недельные курсы, разобраться в тонкостях инженерного строительства и ремонта АйКонов и стать авторизованным ремонтником этой группы самолетов - По всей видимости рынок они наводнят очень  быстро и соответственно цены будут падать. Появится вторичный рынок и как раз для него мои знания и навыки будут очень кстати.

теперь об особенностях полета. Самолетик очень чувствителен к ветру (Очень большой хвост = rudder и переднее колесо свободное) Как по земле надо наловчиться держать направление тормозами и углом поворота к ветру хвоста так и на воде. На воде есть еще возможность выпустить руль водного поворота (water rudder)  эта конечно фишка крутая - с этой килевой тягой ну рядом с джет ски ICON становится Аватаром. По воде скользит как джет ски но может разогнаться и ... взлететь

ICON-A5-Water-Rudder-640x426.jpg
 
to А.Веггер:

а вы вообще на амфибиях когда ни будь летали то до этого ?

я не понимаю вашего восторга.

мы тут техники в основном,
вы нормальными словами техническими расскажите
1. время выхода ни глиссирование, время до отрыва ?
2. есть ли баксы при взлете ? хорошо ли слушается рулей ?
3. какая скороподъемность реальная в наборе, на какой скорости ?
4. какая крейсерска скорость, на каких оборотах ?
5. нормально ли в плечах по ширине кабине ?
6. максимальная скорость горизонтального полета ?
 
Я летал на поплавковых сесснах лет так с десять назад. Сказать что уж слишком большая разница то ли на поплавках то ли на колесах или какой нибудь кайф от полета на сессне.. Ничего вообще подобного. Поплавки - это прошлый век. Я совершенно ответственно заявляю что именно вот этот вид воздухоплавания - двухместные кораблики с крыльями - это именно то что нужно сегодняшней до нельзя извращенной публике.

теперь технические вещи.

1. время выхода ни глиссирование, время до отрыва ?
АВ: по воде он глессирует сразу без особенного напряга по скорости. В чем здесь фишка. На воде эта лодочка ходит с закрылками 30%  то есть когда врубаешь полный газ - на взлет она как бы приподнимается над поверхностью и ждет своего момента чтобы оторваться от воды. То есть если не давать полный газ - это самое кайфолетное состояние ну типа экранолета или катера на подводных крыльях  - вроде бы и летишь но особо не чусвствуешь
2. есть ли баксы при взлете ? хорошо ли слушается рулей ?
AB: Управляется просто пальчиками. педальки нужны если ветер дует боковой а двигаться надо по косой к ветру. Послушная от ерунды игрушка и главное - невозможно свалиться
3. какая скороподъемность реальная в наборе, на какой скорости ?
4. какая крейсерска скорость, на каких оборотах ?
AB: Ну она не очень приспособлена лететь как крузер. весьма медленная - 120 узлов макс. это не ее. Не для дальних и не для скоростных полетов. Но для кмайфа - неописуемо
5. нормально ли в плечах по ширине кабине ?
Я детина немаленький - пилот инструктор со мной наверное даже выше меня - чуть похудее. Но и мне с ним не жало в плечах и под мой рост вполне уютно в кабинке
6. максимальная скорость горизонтального полета ?

Vne = 120 kn

😎 😎
 
Да, полеты на воде это отдельный вид кайфа. Мы этим занимаемся уже 20 лет. Как говорится. Незаметно присоединяйтесь, барон !-) [media]https://www.youtube.com/watch?v=QvGn5kPMFyY[/media]
 
Да, полеты на воде это отдельный вид кайфа. Мы этим занимаемся уже 20 лет. Как говорится. Незаметно присоединяйтесь, барон ...
Я вообще то мечтаю здесь у себя сделать центр кайфолетолетания. И приглашаю абсолютно всех создателей амфибийной и снегоходной авиатехники к сотрудничеству. Присылайте мне Вашу информацию - давайте о себе знать в любом виде - делайте себе бизнес - я всем с огромным удовольствием помогу. Тем более что уже есть и место и время и деньги. Осталось пригласить всех желающих в любом виде присоединиться - Поверьте в накладе НИКТО Не останется

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх