Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

...Андрей, Вы настолько далеки от понимания того, чем занимается Аэропракт и все остальные, создающие самолёты, что ну прям ...как и я ....
Ну хорошо Я очень далек от тех кто создает самолеты. Ничего в этом не понимаю и не вижу вообще зачем и кому все это надо. Но вот как то я подсмотрел что сделала компания ICON внимательно разобрался в их бизнес модели и начал об этом рассказывать вот эту самую историю. И что я увидел? что именно в таком направлении производства есть перспектива. Ее нет ни у каких других производителей продукции Авиации Общего Назначения. как это не печально. И именно это направление нужно изучать и клонировать процессы. Ну что ж может быть проще ? Взять за основу правильную систему и если уж не повторить то хоть бы разобраться как она работает? И не рассказывайте мне пожалуйста сказки что у вас самолеты делают во имя великих целей победы над... притяжением земли. Самолеты как и любой другой товар делают с целью продаж. Их выпускают и продают на рынках. И знания этих рынков на порядок важнее знаний аэродинамик. Потому как аэродинамику уже считают машины. А рынки все еще требуют присутствия на них продавцов и покупателей. То есть человеков

:🙂 :🙂
 
Да и это рынок решит надо будет кому нибудь двухместные алюминиевые самолеты за 89 килобаксов и если да - что он будет с ними делать. Или вообще в какую дыру можно запихнуть самолет за 369 килобаксов но сделанный из углепластика. И давайте померяемся именно этими цифрами а не летными качествами = очередями на приобретение двухместных самолетов - а не скоростями которые они в состоянии достичь

:-/ :-/
 
...И если Вы, Андрей, таки считаете, что вся эта возня с выпуском самолётов имеет цель -  делать деньги  примите мои соболезнования. В отношении  Вас  Ваша возня уж точно  делать не деньги. Тиражируемый ЛА - не Ваш конёк в этой жизни. Ну а за идеологический анализ, возможно заплатят. Только Вам надо срочно прекратить писать о строительстве душевой кабины и кают компании, испортите партфолио на перспективу.....
Раз выдалась еще минуточка между ремонтом душевой кабинки и обустроивания кают компании позвольте мне еще чуточку пофилософствовать на предмет "делания денег" . очень и очень интересный предмет скажу я вам. я не буду переходить на личности и не для моего портфолио стОило бы вообще переводить стрелки с предмета обсуждения (ICON и ему подобные S-LSA)  на кого либо персонально. меня ли лично ли Юрия Владимировича , Александра Сергеича с Николаевичем или Сергея Юревича опять с тем же Николаичем (условно - конечно условно - всякие совпадения в данном контексте совершенно случайны) Делание денег - их откапывание их рассеивание по нужным участкам работы , их выращивание вместе с профессионалами создания самолетов , их поливание защита от ветров и непогод, их в конце концов пожинание (от слова "жатва": что посеешь то и пожнешь)  - это целое дело и оно требует очень кропотливого и скурпулезного внимания к деталям. Вот как пример - случилось вчера мое интересное знакомство с экранолетом Аэрофиш производства Сингапура - обалдеть можно - Сингапур сделал свой экранолет Который кстати похож хвостовым оперением на наш Аквариус .. надо же

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SokUTXGoB_o[/media]
 
...рекламная брехня для чайников
Ну хорошо - рекламная компания для чайников а вот и детальное пояснение для специалистов с подробным описанием 


[media]https://www.youtube.com/watch?v=2wlvpJLcf-A[/media]

Посмотрите и если будут вопросы по переводу - буду рад помочь в детальном раскладе

😎 😎
Да всё понятно.
Возможно покажусь не скромным, но с переводом того что вы выкладываете, у меня лучше получается. Ваша трансляция вызывает лёгкую улыбку. Лучше дайте ссылку на первоисточник с описанием принципа измерения АоА на Айконе.

В полезности и важности указателя угла атаки у меня сомнений нет.
Если ещё не читали, то рекомендую почитать классику, "Stick and Rudder" (Book by Wolfgang Langewiesche). Увидите что о необходимости прибора АоА говорилось более 70 лет назад.
 
... покажусь не скромным, но с переводом того что вы выкладываете, у меня лучше получается. Ваша трансляция вызывает лёгкую улыбку. Лучше дайте ссылку на ...
Чем только мы не мерялись до сих пор - теперь еще и переводами . Согласен - Ваш перевод намного длиннее моего толще и увесистее гыгыгы (прикольно конечно) спасипки - улыбнуло во все 32 оставшихся от имплантации зуба. Итак обратите внимание - НИКТО пока так и не спросил а что жа там за бизнес за такой. Что аж очередь за самолетами - игрушками в треть лимона зелени стоит... А АоА принцип - интересует... Я в ступоре - конечно конечно - сейчас найду детальные чертежи прибора и все в первоисточнике накатаю.. Потерпите пожалуйста

:-[ :-[


Ага - вот на этом видео все пояснено в деталях Надеюсь Ваш переводчик будет доволен в отсутствии конкурента

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qF9E3eOibNI[/media]
 
Андрей, дайте пожалуйста ссылку на первоисточник вот этого:
Его принцип действия основан на разнице давлений на верхнюю и нижнюю обшивку каждого крыла. Включая горизонтальнoе оперениe. То есть он (этот приборчик) считает равновесие всей системы. И дает команду (звуковую и визуальную ) если режим давления не сбалансирован. Показания (для самых чайников) считываются в трех режимах: зеленый (когда никаких сложностей с балансировкой нет) желтый (это когда что то перевешивает в какую то сторону и надо выровнять машинку ) и красный - когда просто надо увеличить скорость.
или это ваше обобщение?
 
Андрей, дайте пожалуйста ссылку на первоисточник вот этого...или это ваше обобщение?
Многоуважаемый Rafis - Вы же утверждаете что Ваш перевод толще. Я ж даже специально видео показал  Там же и указан тип данного пробора - pressure differential .  К сожалению на сегодня более детальной ссылки увы не нашлось - та двухгодичная (тому назад) или даже древнее  дискуссия в деталях этого прибора (было очень интересное видео подкаст о техническом воплощении именно ICON-ом этого индикатора) - похоже что только ICON умудрился сделать именно такое решение - и разместить его в центре наверху своей приборной доски. На одном из видео было показано даже как все остальные приборы вообще закрыты маской и тренировка идет исключительно по АОА

😎 😎
 
ICON у удалось таки - и это уже неоспаримо - сделать две фишки специально для чайников с целью облегчения их работы над становлением своих навыков пилотирования : это противоштопорное крыло и этот самый Индикатор Угла Атаки (если я тут перевел неправильно Уважаемый Rafis меня конечно же поправит). То есть для вменяемого чайника и объяснений никаких не надо - все мои коллеги здесь в Лаконии утверждают что да - это так : ICON  очень прост и надежен для любого даже самого первоначального шага к обучению пилотированию - это просто замечательная игрушка для любого возраста и навыков воздухоплавания. И даже дедушки с многолетним стажем полетов получили удовольствие полетав на такой игрушке

:🙂 :🙂
 
В мае прошлого года у нас была небольшая дискуссия о доле ручного труда и способах автоматизации производства авиационной техники и я показал..
Сегодня все значительно автоматизировеннее (ох какое сложноподчиненное слово получилось) В Испании в Фирме МТоррес полным ходом идет подготовка вот таких процессов Мы немного - самую малость - мыслим в том же направлении - полной автоматизации производства самолетов итак давайте посмотрим вернее подсмотрим чуточку в будущее

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lZBtUZg2uwQ[/media]
 
Да это была первая серия создания компонентов для фюзеляжа из карбона. Вторая серия - это сборка. надеюсь особенных сложностей с пониманием не возникает

[media]https://www.youtube.com/watch?v=o4bkRRreWHI[/media]

😎 😎
 
Ничего никуда не поставляется - никаких опор ни под какие балки - крыло само себе на шарнирчике легким движением руки поворачивается сначала из горизонтального в вертикальное положение а потом на шарнирчике же (типа карданного вала) складывается назад и пристегивается к горизонтальному оперению .
Я вижу, что для этого от ГО отстыкованы законцовки. :-?
 
...Я вижу, что для этого от ГО отстыкованы законцовки.
Законцовки снимаются при транспортировке и размещении всего самолета на треилере (прицепе) . Они кстати не весят совсем ничего. Там на торце в месте где они соединены с ГО есть крепление для фиксации крыла Для простого размещения в доке например или в аэропорту по прибытии - законцовки снимать не обязательно

😎 😎
 
Вот кстати я удачный ракурс подобрал для показа что же там на трейлере делается, обратите внимание на зеленовато голубую полоску над колесами. это намотана пленка полиэтиленовая упаковочная прям на фюзеляж В несколько десятков слоев. Поверх этой замотанной пленкой части фюзеляжа надет хомут с пол метра шириной и он фиксирует фюзеляж на платформе трейлера

iCON_10.jpg
 
Андрей ты как-то ранее писал, что поплавковые самолеты, по сравнению с Иконом ну совсем никакие. Чем поплавки не угодили объясни?
 
Андрей ты как-то ранее писал, что поплавковые самолеты, по сравнению с Иконом ну совсем никакие. Чем поплавки не угодили объясни?
...не поплавки а поплавковые самолеты.
Уважаемый fa-fa - Вы пилот? Давайте так:
Самолеты с поплавками - это утяжеленные версии таких же самолетов без поплавков...Hy или с колесами . Именно этим и не интересуются все те кто не летает на таких самолетах. я летаю на разных самолетах. И наконец то полетал на ICON-e Сравнения нет вообще никакого. как бы вот ел ел ел всю жизнь печенье со сгущенкой и думал что это торт. Пока не попробовал .. Ну скажем... Торт "Вишневый Сад" или "Белая Акация"  производства фабрики имени Розы Люксембург.
Летать на самолетах с поплавками - это профессиональная работа. Более сложная чем на таких же самолетах без поплавков. А летать на ICONe - это фан. это катание на Американских Горках а никакое не пилотирование. летание на Сирее в общем тоже фан. Но не такой сноговрубательный как на ICONe Я надеюсь что и мой самолетик Аквариус будет достоин такого же внимания

😎 😎
 
А летать на ICONe - это фан. это катание на Американских Горках а никакое не пилотирование.
Ну какой в закрытой кабине может быть "фан", не смешите людей. Это просто перемещение в воздухе. С комфортом в случае Икона, не более.
 
А летать на ICONe - это фан. это катание на Американских Горках а никакое не пилотирование.
Ну какой в закрытой кабине может быть "фан", не смешите людей. Это просто перемещение в воздухе. С комфортом в случае Икона, не более.
У ICON Кабина не закрыта - вернее она легко открывается - снимаются ушки - форточки ... И да - поверьте мне на слово : я очень много летаю , но когда сел на ICON - понял в чем фишка. Это не пилотирование а чистейший кайф
 

Вложения

  • IconFlying080518_00_001.jpg
    IconFlying080518_00_001.jpg
    111 КБ · Просмотры: 67
  • IconFlying080518_01_001.jpg
    IconFlying080518_01_001.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 66
  • IconFlying080518_06_001.jpg
    IconFlying080518_06_001.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх