Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Для тех кто еще не в курсе - мы сейчас практически находимся в "сердце" американского некогда очень славного амфибие строительства - наш ангар - это Ангар Лейк Баканеер. Его головной офис продаж и представительства. не стесняйтесь и давайте о себе знать. Мы обязательно сможем поконкурировать с АйКонами
 
1. время выхода ни глиссирование, время до отрыва ?
АВ: по воде он глессирует сразу без особенного напряга по скорости. В чем здесь фишка. На воде эта лодочка ходит с закрылками 30%  то есть когда врубаешь полный газ - на взлет она как бы приподнимается над поверхностью и ждет своего момента чтобы оторваться от воды. То есть если не давать полный газ - это самое кайфолетное состояние ну типа экранолета или катера на подводных крыльях  - вроде бы и летишь но особо не чусвствуешь
2. есть ли баксы при взлете ? хорошо ли слушается рулей ?
AB: Управляется просто пальчиками. педальки нужны если ветер дует боковой а двигаться надо по косой к ветру. Послушная от ерунды игрушка и главное - невозможно свалиться
3. какая скороподъемность реальная в наборе, на какой скорости ?
АВ: Скорость ротации 65 узлов, набор высоты
4. какая крейсерска скорость, на каких оборотах ?
AB: Ну она не очень приспособлена лететь как крузер. весьма медленная - 120 узлов макс. это не ее. Не для дальних и не для скоростных полетов. Но для кайфа - неописуемо
5. нормально ли в плечах по ширине кабине ?
АВ: Я детина немаленький - пилот инструктор со мной наверное даже выше меня - чуть похудее. Но и мне с ним не жало в плечах и под мой рост вполне уютно в кабинке
6. максимальная скорость горизонтального полета ?

Vne = 120 kn

Вот все скоростные показатели

[edit]Gross Weight 1510
Useful Load 500
Baggage 60 lbs.
Fuel capacity 20 gal
Wingspan 34.8 ft – folded 7.8 ft.
Length 23.0 ft
Draft 14-23 inches (depending upon gear position – yes gear position !)
Vso – 39 KCAS Vs – 45 KCAS
Vfe – 75KCAS , Vle –KCAS, Vo 76 KCAS, Vne 120 KCAS
Vwr – 10 KIAS  (my definition – max speed for Water Rudder extension)
Vwv – 1 ft (my definition – max wave height for operation)[/edit]

Это как бы сказать продвинутые S-LSA параметры специальные для ICON
 
Нам конечно несказанно повезло что во первых все происходило здесь прям у нас и прям под носом и погода удалась на славу и подружились мы с ребятами по большому . Хороший - очень хороший самолетик а главное люди которые его делают просто замечательные - открытые не снобы вполне коммуникабельные и дружелюбные
 

Вложения

  • iCON_22.jpg
    iCON_22.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 89
  • iCON_23.jpg
    iCON_23.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 75
  • iCON_24.jpg
    iCON_24.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 78
Директором по продажам у них мальчонка из Германии из Франкфурта - очень вдумчивый и вызывающий доверие
 

Вложения

  • iCON_26.jpg
    iCON_26.jpg
    65 КБ · Просмотры: 69
  • icon_27.jpg
    icon_27.jpg
    45 КБ · Просмотры: 77
  • icon_28.jpg
    icon_28.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 93
Вот он тут рядом со мной сфоткался - Команда очень молодая и очень энергичная - конечно технические вопросы разработки им не под силу. Кое что с точки зрения общей эрудиции они могут сказать , но на вопрос а скока там Ротакс весит, конечно никто кроме нас ответа не знал.
 

Вложения

  • icon_29.jpg
    icon_29.jpg
    48 КБ · Просмотры: 88
  • icon_30.jpg
    icon_30.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 69
  • icon_31.jpg
    icon_31.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 71
Профиль крыла похож на наш P-III.  🙂
Видно, что борьба за характеристики сваливания была нешуточная, но про щелевые элероны почему-то забыли.
 
...Видно, что борьба за характеристики сваливания была нешуточная, но про щелевые элероны почему-то забыли.
Основная борьба шла за весовую категорию S-LSA должны были втиснуть эту амфибию в 1420 фунтов. Отказались от очень многих вещей: в пользу веса. Все упрощено и облегчено до предела. Потом начали "доводить" до кондиции несваливоемости. Изначально не было такой задачки - она появилась по заданию маркетологов. Они определили эту фишку как главный козырь для чайнико-управления-самолетом. На такой самолет обычный пилот не сядет вообще. Ну разве что может быть для распушистости перьев а ля "вот Моя Небесная Феррари" Обычный пилот с "такими деньгами" без сомнения купит себе и усядется в Сиррус. Но все остальные - с "такими деньгами" Сиррус себе не купят. Бо страшновато и ... зачем. Когда сел в аэротакси и долетел куда надо без всяких проблем. Быстро надежно и дешево. Бизнес джетов здесь пруд пруди. Любой конфигурации и стоимости. Довезут до аэропорта, напоят шампусиком , посадят в мягкие кресела - и в любую точку мира по заданию

😎 😎
 
ICON - это просто самая раскошная игрушка сегодняшних деловых людей. Уже даже неприлично сказать что "нет не слышал ничего" об ICON-е : в нормальном обществе засмеют. И это не пальцы веером а просто атрибут жизнеобеспечения, как ... ну скажем - дом в крутом районе, школа университет престижнее только у королевской семьи в Итоне , Великобритания.  машина не ниже классом чем Лэнд Ровер. Костюм соответственно или Хьюго Босс или на худой конец "от Армани" - стиль именно таков а - все сделано в определенном ключе как раз для таких (раньше их называли Яппи - что означает Young Professionals - только и всего, но сегодня это слово забыто а в быв СССР нашли замену: "Мажор" )

:🙂 :🙂
 
Основная борьба шла за весовую категорию S-LSA должны были втиснуть эту амфибию в 1420 фунтов. Отказались от очень многих вещей: в пользу веса.
Да чего там особо бороться за 650 кг взлётного веса 2-х местного самолёта? Вот в "Борее" UL-постараться надо...
Потом начали "доводить" до кондиции несваливоемости. Изначально не было такой задачки - она появилась по заданию маркетологов. Они определили эту фишку как главный козырь для чайнико-управления-самолетом. 
Задумайтесь: -почему у самолётов А-22 и 32, продающихся на вашем же рынке, нет никаких внешних признаков борьбы за эту самую несваливаемость? 😉
 
... -почему у самолётов А-22 и 32, продающихся на вашем же рынке, нет никаких внешних признаков борьбы за...
Не все так просто Уважаемый Наимудрейший КАА не все так далеко не просто. 650 кг это полный вес. минус два гаврика по сто = 450 минус бензина на полет ~ 100 л ~ 70 кг = 380, минус движок наилегчайший 80 кг = 300 минус парашют в 20 кг = 280 минус три колеса с приводами 30 кг = 250 кг вот и получается что задача сводится как раз к втискиванию всей механики сворачивающихся крыльев , плюс лодка плюс хвостовое оперение именно в размер 250 кг. Задачка не из простых. Но они с ней справились и лепят уже по штуке в день таких литаков.

Теперь о А-22 и А-32 = при всей моей глубочайшей убежденности что оба эти самолетика отличные и достойные внимания - на них летать не будут. Увы. Нет на самом деле желающих полетать на них (вернее они есть, но их искать надо очень скурпулезно их надо готовить сеять поливать выращивать подкармливать удобрениями - а вот как раз именно этого никто вообще не делает и делать не хочет)  А вот на ICON стоит  очередь .. Я об этом рассказываю уже почти два года .. если вы заметили ненароком. Всего то надо сделать - это склонировать не самолет ICON,  а бизнес ICON (ну или на худой конец бизнес Сиррус который был прототипом бизнеса ICON) И любой самолет: что А-22 что А-32 что Л-4 (с вариациями) что ЛА-50 запросто подпадет под эту бизнес модель. Даже PJ-II можно втюхивать по аналогичной схеме хотя и с напрягом. А кто нибудь сделал хоть отдаленную попытку понять как это работает? Ответ конечно отрицательный

:'( :-[ :'(
 
Я к огромному своему сожалению не смог вчера приземлиться в Аэропорту Норвууд для очередного раунда демонстрационных покатушек от ICON но на этом брифинге был мой коллега Павел из Израиля который занимается самолетостроительством не один десяток лет. И съел не один вагон собак производства самых различных сабакоизготовительных компаний. Его мнение совпало с моим - это будущее самое ближайшее будущее самолетолетания и самолетоуправления. наиболее всего его поразила идея приборчика определителя угла атаки. Я попрошу его описать подробнее его впечатления об увиденном. К сожалению он не летал пока еще на ICON е - я уже полетал.
 
Указатель угла атаки - очень полезная вещь и придумали ее не Айконовцы. Он даже на Ан-24 установлен. И у нас на Одиссее есть указатель в виде полоски ярких светодиодов - зеленых, желтых и красных (вертикальная полоса над УС). Он продается на Спрусе уже много лет и многие ставят. Там еще есть речевой информатор ( что не используется в АЙКОНЕ, а зря!) который голосом китайской девушки на ломаном английском начинает пищать что ты просрал угол атаки. Очень помогает при обучении! Я считаю, для самолетов выходного дня просто необходимая штука.
А насчет того что все будут летать на АЙКОНАх а на А-22 не будут - еще одно незрелое суждение. Существует много разных задач клторые решает авиация от перевозки пассажиров и грузов до первоначального обучения. АЙКОН это чисто самолетик для удовольствий как Си-рей. Он больше ни к чему не пригоден. На рыбалку на нем не полетишь - мало груза берет и скорость маленькая. В путешествие тоже - ни друзей не возьмешь ни барахло. Очень ограниченный спектр применения. Как гидроцикл. Но ведь когда появились гидроциклы никто не кинулся продавать свои яхты и катера. Так что все должно быть на своем месте. А-22 прекрасный  УТС и заменить его не удастся другими самолетами, даже самыми дорогими и навороченными.
 

Вложения

  • 6426_001.jpg
    6426_001.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 76
Указатель угла атаки - очень полезная вещь и придумали ее не Айконовцы....
Айконовцы не придумали совершенно ничего. Они делают деньги, в отличие от многих о ком мы говорим - вроде бы делающих самолеты.  Но делать самолеты - это настолько мало что на сегодня даже не особенно и уникально. Пошел в магазин, купил себе конструктор и ... сделал самолет. Вот насколько это стало просто. Только одна компания VAN сделала конструкторов в десять раз больше чем компания Аэропракт. И как результат - самолетик от VAN  (это которые RV) вполне знаком публике - это кстати о производстве. Но опять же - мы не о самолетах а о бизнесе. Аэропракт не делает деньги а должен. Как и все остальные создающие самолеты... Главной задачей должны быть продажи , реклама и маркетинг - вот тогда можно будет сравнивать как и где стоЯт определители угла атаки

:-/ :-/
 
...А насчет того что все будут летать на АЙКОНАх а на А-22 не будут - еще одно незрелое суждение. ....
Это не суждение а реальность. - ICON сегодня делает один самолет в день. Через год будут делать три. Рынок будет заполнен практически одними ICON-ами. и очень быстро. Появятся их клоны повсеместно и публике просто будет нечего делать кроме как летать на ICON-ax Рыбалка ... на самом деле рыбу ловят в озере а не на самолете. Программа ICON позволяет владельцам прилететь в любую точку мира , сесть покататься на ICON-e выловить всю рыбу из всех прудов , и ее доставят к Вашему столу уже почищенной и пожареной. Сделайте нечто подобное на любом другом самолете (ну хоть и на Сиреее) и продолжим разговор по теме рыбалки

:🙂 :🙂
 
Указатель угла атаки - очень полезная вещь и придумали ее не Айконовцы. Он даже на Ан-24 установлен

И не только на Ан-24, практически на всех современных самолётах он установлен, даже на нашем PJ-II "Dreamer".
Но нужно уметь им пользоваться. Он только показывает угол атаки крыла, а на каком режиме? Можно достигнуть максимального угла атаки на малой скорости и малой высоте и "движок" будет не способен "вытянуть" ЛА из этой ситуации без снижения, а куда?
Для "чайников" - это один из "будильников", которыми пользоваться они не смогут, не понимая физики его работы ;D
 
....Для "чайников" - это один из "будильников", которыми пользоваться они не смогут, не понимая физики его работы
Приборчик который установили на ICONe не совсем обычный. Его принцип действия основан на разнице давлений на верхнюю и нижнюю обшивку каждого крыла. Включая горизонтальнoе оперениe. То есть он (этот приборчик) считает равновесие всей системы. И дает команду (звуковую и визуальную ) если режим давления не сбалансирован. Показания (для самых чайников) считываются в трех режимах: зеленый (когда никаких сложностей с балансировкой нет) желтый (это когда что то перевешивает в какую то сторону и надо выровнять машинку ) и красный - когда просто надо увеличить скорость. Просто как 15 копеек

:🙂 :🙂
 
Приборчик который установили на ICONe не совсем обычный. Его принцип действия основан на разнице давлений на верхнюю и нижнюю обшивку каждого крыла. Включая горизонтальнoе оперениe. То есть он (этот приборчик) считает равновесие всей системы. И дает команду (звуковую и визуальную ) если режим давления не сбалансирован. Показания (для самых чайников) считываются в трех режимах: зеленый (когда никаких сложностей с балансировкой нет) желтый (это когда что то перевешивает в какую то сторону и надо выровнять машинку ) и красный - когда просто надо увеличить скорость. Просто как 15 копеек
рекламная брехня для чайников
 
...рекламная брехня для чайников
Ну хорошо - рекламная компания для чайников а вот и детальное пояснение для специалистов с подробным описанием 


[media]https://www.youtube.com/watch?v=2wlvpJLcf-A[/media]

Посмотрите и если будут вопросы по переводу - буду рад помочь в детальном раскладе

😎 😎
 
Аэропракт не делает деньги а должен. Как и все остальные создающие самолеты... 
Андрей, Вы настолько далеки от понимания того, чем занимается Аэропракт и все остальные, создающие самолёты, что ну прям ...как и я  😱 можно сказать - тьма беспросветная  🙂
Аэропракт of cours, делает не деньги, а САМОЛЁТЫ. Какой бы смысл не закладывать в Вашу фразу. Деньги они получают за свою продукцию. Продукцию, за которой необходимо постоять немного в очереди. Т.е. существует спрос, который эта компания старается удовлетворить в полном объёме. Теперь читайте внимательней, зеркало Вы наше, забугорной идеологии  🙂 За период крайних десять лет, у Аэропракта наблюдается:
- стабильно растущий спрос
- стабильно, по мере возможности сокращаемый срок ожидания получения товара заказчиком.
- стабильно расширяемые услуги по обслуживанию заказчика (я смог купить себе металл и приборы для личных потребностей).   - стабильно расширяемая сеть дилеров. 
Я не говорю о цифрах и процентных соотношениях в сравнении с той же компанией VANs. Потому что это ....банально глупо. Сравнивать ну, этот самый  :🙂 с этим самым. Как бы Вы, Андрей не обсасывали цифровые соотношения.
Кто Вам, Андрей сказал, что Аэропракт, как и все остальные .... ДОЛЖЕН делать деньги? Вы не когда не думали, что у Яковлева может быть другая цель. Цель, не обязывающая его, делать деньги.
Не смотрите на мир сквозь этот тезис. Вспомните Рутана  🙂 Он всю свою жизнь самореализовался по своему же сценарию. Т.е., был счастливым человеком.  🙂
И если Вы, Андрей, таки считаете, что вся эта возня с выпуском самолётов имеет цель -  делать деньги  😱 примите мои соболезнования. В отношении  Вас  :-? Ваша возня уж точно  делать не деньги. Тиражируемый ЛА - не Ваш конёк в этой жизни. Ну а за идеологический анализ, возможно заплатят. Только Вам надо срочно прекратить писать о строительстве душевой кабины и кают компании, испортите партфолио на перспективу.
Переходите сразу к графикам, таблицам. Оставьте эмоциональные аллигории по поводу желанности Айкона всеми и всюду. Но докажите это математически, в цифрах и процентных ставках. Сколько взяли, сколько продали, сколько отдали, сколько осталось, когда и куда вносили залог  ;D   Вы сразу обрастёте кругом специалистов, которые проанализировав Вашу ... информацию, убедятся сами в работающей статистике. И наоборот, праздные зеваки, переедут на другие грибные места, завязнув в систематическом анализ.  🙂 Наработаете себе публичное место под солнцем.
 
Назад
Вверх