Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Значит все предыдущие тоже в летном состоянии
Глyпость и вранье - самолет не может легально летать без сертификата летной годности. Стоит посмотреть в пустой раздел Airworthiness этого самолета.
А кто сказал что "летает" ? Регистрация выдается на готовое изделие - это бумага : в автомобилях такое это номерной знак гос регистрации. Люди которые дают эти номера понятия не имеют какие там дела на месте. Получили бумаги: вот мол изготовлен 00075 серийный номер. Ему присвоен БОРТ N214BA (он и покрашен на всех местах и серийный номер 00075 выгровирован на табличке) указан позывной (а это постоянная величина вшитого чипа) Уплачена пошлина - и ву а ля. Самолет отправлен заказчику. Это у заказчика (когда ему взбредет в голову) придет инспектор сделает техосмотр, убедится что все чики пуки и выдаст сертификат ЛГ : Летай братуха покоряй океан... И вот тогда : указанный раздел будет заполнен датой присвоения сертификата. А пока самолет себе на складе готовой продукции или в контейнере живет.. Юрий Владимирович но Вы то уж кто кто но ДОЛЖНЫ это все знать

😎 😎
 
Значит все предыдущие тоже в летном состоянии
Глyпость и вранье - самолет не может легально летать без сертификата летной годности. Стоит посмотреть в пустой раздел Airworthiness этого самолета.
А кто сказал что "летает" ? Регистрация выдается на готовое изделие - это бумага : в автомобилях такое это номерной знак гос регистрации. Люди которые дают эти номера понятия не имеют какие там дела на месте. Получили бумаги: вот мол изготовлен 00075 серийный номер. Ему присвоен БОРТ N214BA (он и покрашен на всех местах и серийный номер 00075 выгровирован на табличке) указан позывной (а это постоянная величина вшитого чипа) Уплачена пошлина - и ву а ля. Самолет отправлен заказчику. Это у заказчика (когда ему взбредет в голову) придет инспектор сделает техосмотр, убедится что все чики пуки и выдаст сертификат ЛГ : Летай братуха покоряй океан... И вот тогда : указанный раздел будет заполнен датой присвоения сертификата. А пока самолет себе на складе готовой продукции или в контейнере живет.. Юрий Владимирович но Вы то уж кто кто но ДОЛЖНЫ это все знать

😎 😎


ахахаха

это гениально.

Он только что рассказывал про бешеный спрос на айконы, а теперь говорит, что почти половина из 65 номеров оказывается на складе стоят  ;D ;D ;D ;D
 
...ахахаха это гениально.Он только что рассказывал про бешеный спрос ...
Это одно другому совершенно не мешает. Все хорошо понимают что 75 бортов - это пшик. НИ-ЧЕ-ГО. И никто кричать не будет : хочу самолет с серийным номером 00001 или 00011. Все скажут дайте мне самолет с номером 00111 или 00222 но вчера. Всем хочется чтобы все проблемы были устранены, самолет проверен облетан блистел и красовался. Это кстати никакой проблемы не составляет - ВСЕ ДО ЕДИНОГО номера уже распроданы. Я заплатил задаток за самолет который (Дай Бог) будет готов через год) А то что "в стволе" то есть на линии уже как минимум 200 машин заложено в производство - это как пить дать. Заказаны гайки болты, двигатели авионика , режется углеткань , плавится эпоксидка, собираются панели, педали, всякая всячинка.. 200 х 2000 = 400 000 человекочасов ждут своей зарплаты: Это ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ включены в этот процесс... Друзья мои - Вам на пальцах надо объяснять такие простые вещи: Это Серийное производство а не штучная продукция: В системах которые задействованы в эту махину одних вагонов надо (для перевозки сырья) около тысячи где то раздобыть чтобы "заправить" Мексиканскую линию на изготовление фюзеляжей.

😱 😱
 
А кто сказал что "летает" ?
Да кто, как не вы:
тоже в летном состоянии
Легальное "летное состояние" без сертификата летной годности не бывает.

Вы хотите сказать, что уже изготовлено 75 самолетов А5? В этом случае, кто то врет: или Андрей Веггер, или уважаемая организация GAMA, по статистики которой, изготовлено в общем 32 таких самолетов. Я не думаю, что уважаемая организация врет.
 
...Вы хотите сказать, что уже изготовлено 75 самолетов А5? В этом случае, кто то врет: или Андрей Веггер, или уважаемая организация GAMA, по статистики которой, изготовлено в общем 32 таких самолетов. Я не думаю, что уважаемая организация врет.
В статистике организации GAMA отчет о поставленной продукции QI QII & QIII  2018 г. Тем более что наверняка информация не конца Сентября а Августовская. Серийный номер 00075 был задокументирован в Октябре 10/24/2018. Он появится в отчете за QIV -2018

😎 😎
 
Юрий Владимирович... Не думаю что у Вас будут весомые аргументы для сомнений в организации работы ICON ... Вы себе просто даже не представляете как это делается. Мне довелось видеть очень много подобных "раскруток" в своей 25-летней практике работы с финансовыми вливаниями в самые различные отрасли деятельности. Я видел своими глазами как из 5 человек брошенных в Монреале деятелями ГосКонцерта появилась компания Crirque du Soleil которая сейчас является частью Дисней . Я своими глазами видел как из гаража выбиралась Terrafugia ... Мне не надо рассказывать почему те или иные новенькие самолеты ракеты РЛС станции радиостанции ... не говоря уже о комплектации типа магнитных лент дисков микрочипов и гвоздей ... утилизируются...  Это моя работа : расчитывать эти макро проекты по маленьким частям и оценивать риски вложений в эти производства.

😎 😎

Называется моя работа Enterprise Resource Planning (ERP) И по русски это звучит как Автоматизация Систем Управления Производством . АСУПр  - слыхали такое слово волшебное ?

:-? :-?
 
слыхали такое слово волшебное ? 
Я много слышал волшебных слов, но не разу не видел самого волшебства, к сожалению. Ну разве что в цирке! 🙂
Не думаю что у Вас будут весомые аргументы для сомнений в организации работы ICON ...
Да они сами (вместе с вами, кстати) не устают подбрасывать эти аргументы! Ну вот например:
К концу года айконовцы пообещали ввести в строй (амбициозно) 240 литаков.
А сами за три квартала натужились лишь на 17. :'(
Я знаю, что вы сейчас будете доказывать, что они легко сделают за оставшиеся три месяца какую то мелочь - всего то 223 самолета! 😎 К тому же, избавившись от этого саботажника Кирка Хокинса, дела должны пойти как по маслу. 🙂
 
...А сами за три квартала натужились лишь на 17. Я знаю, что вы сейчас будете доказывать, что они легко сделают за оставшиеся три месяца какую то мелочь - всего то 223 самолета! ....
Юрий Владимирович Миленький Вы Мой Советский Человек. В Реальной Жизни - Планирование вещь очень сложная - конечно сродни волшебству - хотя конечно это большая и очень серъёзная наука. это много процессорная задача с огромным неизвестным числом неизвестных. И то что не получилось как планировалось - отражается просто негативными числами. Планировали 223 , изготовили 75 , в графе Выполнено стоит (148)  Недостача 148 бортов. И ... НИЧЕГО СТРАШНОГО... На следующий год запланируют более реально только и всего.

🙂 🙂
 
Планировали 223 , изготовили 75 , в графе Выполнено стоит (148)Недостача 148 бортов. И ... НИЧЕГО СТРАШНОГО...
Продолжайте прогрессивно закапывать остатки своей репутации, вместе со знанием арифметики. Кирк Хокинс вам в помощь. 😀
 
...Продолжайте прогрессивно закапывать остатки своей репутации, вместе со знанием арифметики.
Гы гы гы .. Я закапываю "Вашу" репутацию хотя мне этого ой как не хочется.. Наоборот; Хочется чтобы все мы понимали друг друга помогали и делились увиденным с пониманием и внимательным изучением. "Ваша" же репутация (да и моя конечно же - я сделан из того же материала хоть и неустанно работаю над собой в плане улучшения) - чистый СОВОК (уж простите меня-подлеца на плохом слове) План по валу  - вал по плану. Никакого бизнеса... Одни слёзки 🙂::::::::::

:'( :'(
 
чистый СОВОК (уж простите меня-подлеца на плохом слове)
Совок, это когда тратятся деньги впустую, так что ваш любимый громкий проект, это чистый СОВОК, а вы клоун в этом цирке.
(уж простите меня-подлеца на плохом слове)
😀
 
...ваш любимый громкий проект, это чистый СОВОК, а вы клоун в этом цирке....
Нет - клоун это Джефф Керло - а я - просто поддерживаю его на сложных трюках И неустанно учусь учусь и еще раз учусь - каждый эпизод штудирую

:🙂 :🙂
 
Для любителей приключений на воде покажу еще один свеженький полет на Супер Петреле

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Egf4lpdgLF4[/media]

Интересно что происходит с этим самолетиком при посадке на воду с выпущенными шасси: он просто очень быстро останавливается и не переворачивается совсем. А при посадке с убранными шасси на брюхо на асфальт - благодаря смеси кевлара и карбона на днище - ничего серъёзного не портится в лодке.. Интересный рассказ для тех кто еще помнит как переводить субтитры автоматически
 
Получил свеженький номер Журнала ....Статья называется "Поиск летающей Лодки Привел Менай В Россию" как нибудь обязательно переведу эту статью если Автор даст согласие на перевод
В новом еще более свеженьком журнале за Сентябрь/Октябрь 2018 г. напечатано продолжение приключений Майка в России. Статья называется "Из России, Просто Удовольствие"

В Июле / Августе 2016 выпуске журнала Водоплавающих Летателей Майкл Смиth рассказал как оставив свою базу в Мельбурне Австралия в Апреле 2015 года облетел вокруг света на малюсенькой одномоторной летающей лодочке Сирей за 210 дней. Такая веселая поезка возбудила его аппетит и он решил поискать что то более серъёзное. После длительных поисков он оказался в Самаре и об этом он рассказал ранее в этом году и я кажется перевел его статью где то там в середине повествования, в конце концов он заказал У Нашего Коллеги Дальнобойщика Л-72  и недавно наведался в Россию посмотреть как идут дела и как продвигается строительство самолета к тому же побывал на АэроВолге и протестировал Борей. В свеженьком номере напечатан его отчет и я постараюсь получить разрешение и на эту публикацию


ПЕРЕВЕДЕННАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА ЗА 2018 г

:🙂 :🙂
 
Статья очень интересная, жаль что короткая.
Сделал вывод: вот какой мучительный выбор у людей не знающих о существовании вертолётов! ;D ;D ;D
 
Статья очень интересная, жаль что короткая.
....
На самом деле статья на моем блоге переведена полностью : как проснусь по большому дам ссылочку . Ну а пока сообшу что Майкл ответил на мой запрос (он в Австралии и у него сейчас аккурат после полудня лето : это у меня после полуночи зима) 

🙁 🙁

В обшим так : вторая статья из серии «в стволе» а Маикл готовится к третьей поездке и будет еше одна статья

😎 😎
 
Совершенно не помню ничего об этом интересном КИТ самолетике амфибии да еще и способном перелетать используя Экран. Это не совсем LSA - ввиду того что движок там 150 - 180 лошадей но сам самолетик весьма необычный

ТЭЙЛОP КУУТ

Самолетику уже более 40 лет и разработал его легендарный Молтон Тэйлор - это тот кто в свое время попытался сделать летающую Машинку Аэрокар. Таких амфибий было построено около 70 штук по всему миру

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VQicPopoCiE[/media]

И почему я решил посмотреть на это - в ибее вдруг появилась продажа корыта и кромки крыла 

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх