Сessna 182 блок управления триммером руля высоты

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Кто подскажет - где взять схему электрическую этого блока. Буду признателен.
 
Там привод электрический , посредством тросов (барабанчик с тросом),  приводит во вращение цепную передачу , а уж она приводит в движение тягу триммера руля высоты . На электрическом блоке стоит реле , при срабатывании которой происходит мех.подсоединение шестерен приводного механизма. Тут же стоят микровыключатели отключения электродвигателя (я так понимаю - при увеличении нагрузки на валу электродвигателя). Тип механизма неизвестен. В тех. документациях на сесну182 должна быть информация.
 
182 ? какая буква?год выпуска ?
Есть отдельный блок , самолета нет. Для начала - понять бы логику его работы. (есть ли нейтральное положение или нет? нажал - оно движется до упора или дискретные положения есть?)
 
182 ? какая буква?год выпуска ?
Есть отдельный блок , самолета нет. Для начала - понять бы логику его работы. (есть ли нейтральное положение или нет? нажал - оно движется до упора или дискретные положения есть?) 
А можно фотки? Выходов сколько? Мне кажется если будет побольше информации - коллективно разберемся что там и как  😉
 
могу предположить что логика та же что и на управлении закрылком. а так надо больше информации.
 
На Цесснах(и не только) электрический триммер РВ управляется электрическим приводом(servo) которое обычно подключено к автопилоту. Этот привод(servo) "двигает" трос механического(стандартного) управления триммером РВ. При этом вся индикация положения триммера сохраняется на ручном "колёсике". Не знаю можно-ли переделать электрический привод(servo) что-бы использовать его без автопилота. Обычно для управления триммером РВ в ручную, автопилот отключают.
http://www.marvgolden.com/downloads/dl/file/id/64/cessna_182_training_manual_book_excerpt.pdf
 

Вложения

  • th_003.jpg
    th_003.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 262
  • TrimWheel-182.jpg
    TrimWheel-182.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 246
Сервопривод (следящий привод) — привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.
Это из Википедии. Т.е. в самОй машинке должен быть заложен датчик положения, а значит и возможность ручного управления синхронизированно с положением ручки управления в т.ч. и без автопилота. Вопрос только в том, установлен в машинке только лишь датчик, или имеется электронная схема сравнения положения датчика и управляющего сигнала. В первом случае в колодке будет не менее 5-и контактов, во втором - хватит 3-х. Это при условии конечно, что управление аналоговое, но скорее всего так и есть. Для цифры слишком примитивно сама машинка выглядит.
 
Есть отдельный блок , самолета нет. Для начала - понять бы логику его работы. (есть ли нейтральное положение или нет? нажал - оно движется до упора или дискретные положения есть?)

триммер был ручной на данном ВС

это электротриммер для автопилота, автопилот управляет электро триммером для снятия нагрузки с сервоприводов в момент своей работы, все.

если вы хотите себе электротриммер вам сюда http://www.aircraftspruce.com/pages/el/trim/ractrimservos.php
доступный, удобный комплект.

устанавливал на С-182,  все ,,родное,, с ВС было удаленно , цепи, колесико, тросы,
работает на 5+, вес меньше в разы чем ,,родной,, комплект.
 
устанавливал на С-182,  все ,,родное,, с ВС было удаленно , цепи, колесико, тросы,
работает на 5+, вес меньше в разы чем ,,родной,, комплект.

Тут всё понятно, всю "механику" удалили, триммер РВ теперь только с электроприводом. На нашем PJ-II "Dreamer"стоит такой же и нареканий тоже нет. В России это можно сделать, а "там" нельзя, серийный самолёт сразу потеряет СЛГ. Но там есть компании которые устанавливают не "родные" электроприводы на триммер РВ по STC(Supplemental Type Sertificate), что позволяет пользоваться им без автопилота и самолёт не теряет СЛГ. Может этот блок от такого? Надо фото посмотреть.
 

Вложения

  • PA280937__Large___Large_.JPG
    PA280937__Large___Large_.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 254
  • P7270187__Large_.JPG
    P7270187__Large_.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 219
  • P3260858__Large_.JPG
    P3260858__Large_.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 234
Это сервопривод автопилота, какой марки не понятно. На Цесснах(и не только) устанавливались разные(и разных производителей) автопилоты, от простейших "wing leveler"(держащий только крылья в горизонте и соответственно в какой-то степени и курс) и до "навороченных" с курсом, высотой и навигацией.
Соответственно устанавливались сервоприводы разных производителей. 
 

Вложения

  • s-l1600_008.jpg
    s-l1600_008.jpg
    170,5 КБ · Просмотры: 228
  • servo.jpg
    servo.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 245
Всё что видно, это марка и серийный номер мотора компании "Globe Motors": http://www.globe-motors.com/sdmil.html
Серийный номер: 317А......
Один из них: http://www.ebay.com/itm/TRW-Globe-DC-Motor-24VDC-317A110-10-Avnet-3D-Printing-Made-in-USA-CNC-620-16-/201039085978
И на фото выше: "servo.jpg"
 
Вот бы еще найти эл.схему этого сервопривода ! Каким образом подключены микрики ? Они должны в крайних положениях отключать прямую полярность и подключать обратную. Спасибо за помощь  Волгоград !
 
Всё что "накопал" по Century Autopilot(чаще всего устанавливался на Цесснах: http://www.centuryflight.com/services/technical-help/drawings-schematics-service-manual-revision-list.html
Несколько схем оттуда:
http://www.centuryflight.com/images/schematics/63D324.pdf
http://www.centuryflight.com/images/schematics/63D345.pdf
http://www.centuryflight.com/images/schematics/63C741.pdf
 
Назад
Вверх