шасси-рессоры или амортизаторы?

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
В самодельном мотоцикле ставил пружинно масляный амортизатор от велосипеда, самый лёгкий и дешёвый, без "баллоничка". Прекрасно аммортизирует 4 года, нагружал до 200кг на колесо при рычажности 3. Сам весит менее килограмма, но ход короткий, всего 4см.

Рассчитывал в SolidWorks круглую рессору из прутка из Д16Т и титана, получается что с Дюралью ход 3см до разрушения при длине ~50см и диаметре ~20мм, точно не помню, не сохранял, а с титаном ~8см. Но при этом толстый пруток базальтовой арматуры в реальном мире согнул гораздо сильнее, но сломать так и не смог! Думаю базальтовая арматура отличный вариант для простой рессоры, если располагать 2 прутка треугольником. Как приедут мощные весы из Китая, закуплю разного диаметра палок и протестирую.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Ну и попробуйте на эту красоту поставить пирамиду с амортизаторами... :STUPID
Только рессора.
 

Вложения

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
В самодельном мотоцикле ставил пружинно масляный амортизатор от велосипеда, самый лёгкий и дешёвый, без "баллоничка". Прекрасно аммортизирует 4 года, нагружал до 200кг на колесо при рычажности 3. Сам весит менее килограмма, но ход короткий, всего 4см.

Рассчитывал в SolidWorks круглую рессору из прутка из Д16Т и титана, получается что с Дюралью ход 3см до разрушения при длине ~50см и диаметре ~20мм, точно не помню, не сохранял, а с титаном ~8см. Но при этом толстый пруток базальтовой арматуры в реальном мире согнул гораздо сильнее, но сломать так и не смог! Думаю базальтовая арматура отличный вариант для простой рессоры, если располагать 2 прутка треугольником. Как приедут мощные весы из Китая, закуплю разного диаметра палок и протестирую.
Пятый год тестирую эту арматуру на воздействие УФ и перепады температур и влажности в естественных условиях под знакоперенными нагрузками. Пока: полёт нормальный! ;)

А кто какие амортизаторы ставит ?
Киевские - вне конкуренции. Регулируешь давление насосом для велосипедных вилок под любой вес и наслаждаешься. Не плохо себя с хвостовой стойки МИ-2 показали, только геморно обслуживать (подкачивать, 90 атм!...  ::)
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Не плохо себя с хвостовой стойки МИ-2 показали, только геморно обслуживать (подкачивать, 90 атм
:eek:Там родное давление 45 атм.
И 150 атм забивали .. ;) мэйд ин ссср! 90 - получилось самое то, методом подбора необходимой жёсткости. Основные стойки дельталёта с автоконверсией.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Пятый год тестирую эту арматуру на воздействие УФ и перепады температур и влажности в естественных условиях под знакоперенными нагрузками. Пока: полёт нормальный!
Рессора из арматуры? Можно подробностей? Какие нагрузки, как крепить правильнее?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Пятый год тестирую эту арматуру на воздействие УФ и перепады температур и влажности в естественных условиях под знакоперенными нагрузками. Пока: полёт нормальный!
Рессора из арматуры? Можно подробностей? Какие нагрузки, как крепить правильнее?
Не рессору, саму арматуру в режимах работы рессоры тестирую. Похоже на стОящий материал. С нагрузкой и крепежом проблем не вижу. Диаметром и количеством - подберутся нужные характеристики!
 
B

botashev

Ну и попробуйте на эту красоту поставить пирамиду с амортизаторами... :STUPID
Только рессора.
Как то так и этак и даже вот так. Пайпер 16/20, с рядным расположением экипажа
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  это  вообще  шикарная  птица ,  удалось  даже полетать  на  ней в  качестве  пассажира,  реально  впечатлил  взлет  и  посадка,  они  как  Оттер  Твин  активно  работали  с  нами  в  Африке в  90-е.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
До  200  км/час  наверно  не  стоит  особо  этому  придавать  значение,  главное  сядет  на  любой лужок.
 
Вверх