В моей кариерый как пилот мне приходилось летать на многи е типы самолетов. Один из них Piper PA-38 Tomahawk имеет крыло с ваш любимы профиль GAW-1. У него оччень большой критический уголь атаки, но несмотря на етого срыв у него развивается с очень высокой интенсивности особенно в форсированого виража - делаеш примерно левый вираж, срываеш, самолет бешено прыгает, проходит через спину и закручивается в нормальный крутый правый штопор. Для моих студентов, некоторые из которых были избалованы дуракостойкими Цессны, это очень поучительно, и они впервые могут убедиться в том, что срыв может быть очень внезапным и коварным. И наоборот - у Цессны нет предкрылков, нет ВГ, нет каким либо девайсы для увеличения критический уголь атаки, профиль у крыла NACA 2412, а срыв мягкий, спокойный и ооооочень плавный. Даже идиот не сможет ее свалит. Она входит в штопор только при особых обстоятельствах - полный газ и штурвал до упора назад. Если в виража тянеш до конца, Цессна только опускает плавно нос.