Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
rukan2012 сказал(а):
hasan,моё мнение,что возможно всё. ..........
Понятно , я ошибся, это надо обсуждать с практикующими теоретиками  винтов, к примеру с КАА. А так что там может быть тежелее ?? кольцо из угля таких размеров сколько может весить? А вот сам винт расчитать и изготовить это да , но оно может стоить того, получится  одноместный круизёр "до 115кг"
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Стоить чего?Если так заморачиваться с СУ,то надо и соответсвующий планер под неё,лёгкий,аэродинамически чистый,крыло с ламинарным профилем,убираемое шасси...Стоит того?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я не о планере,  такие крылья конечно не к чему, мне понравилась тема: кабина, сзади  движок с винтом в кольце, все компактно и рационально
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Знаешь,hasan,сейчас не найду на компе,но был такой деревянный мотопланер,винт за кабиной в плоской ферме фюзеляжа стоял(не Коршун!),такой красивый...просто жуть.Потом найду фото,выложу.Смотрится а-бал-деть.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
hasan сказал(а):
Владимир  Павлович с позами более менее определились :) можно тему повернуть немного в сторону? Вот китайские братья начали выпускать такие радио модели , планера с импеллерами, если б не летало не продавали б. Я опять же к нашей теме СЛА до 115кг , извесно что легкие 2х тактники  высокооборотные, иначе с них не выжать мощность,  возможно ли такая схема в классе 115кг? вместо редуктора с большим винтом
Не,дохлый номер,Наиль:и без импеллера-то запаса по весу нет практически никакого и приходится быть очень тщательным - а дополнительный агрегат с его креплением,немалой площадью поверхности + бОльшая потребная мощность мотора на раз вышибут из 115 кГ
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Это мой проект "115кг" :-/ который жую второй год, уже и нервюры сделал (хорда 850мм) потом всё зависло, вот и модернезирую потихоньку. Думаю все лучше прикинуть все возможные варианты.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
hasan сказал(а):
Владимир Павлович вот что я имел ввиду 
Я понял,Наиль:существует самолет прямо с такой компоновкой,только трехместный Оптика называется,посмотри.
Но хорошей работы винта в кольце не жди и посчитай веса внимательнее:думаю,прослезишься.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ну,раз и нервюры уже сделал,какой профиль,из чего лонжерон(ы),какой размах?

Ну и по винту,какой диаметр.Размеры мотора скачал.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вообщето всё началось отсюда с 29го поста http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1088&page=2
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Скажите, а почему подкосное крыло не делают утоньшающимся от подкоса к корню? Вроде бы можно так несколько уменьшить сопротивление. Только из соображений простоты конструкции?
Ну,батенька - основы надо знать.
Максимальным аэродинамическим касеством (отношением подъемной силы к сопротивлению) будет обладать крыло эллиптической,в плане,формы;всякие другие формы лишь в той,или иной степени приближаются к этому идеалу - а сужающееся к корню крыло аэродинамически просто отвратительно.
Простите, я не про сужение, а про толщину. Скажем, от подкосов наружу профиль 16%, а к фюзеляжу от 16 до 10% при прямоугольной форме в плане.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
vecnfyu сказал(а):
ролики и тд, были смонтированы на стальных чудовищных уголоках в 3-4 мм толщиной, тогда как хватило бы 2 мм уголка д16т или хоть АД31Т, а сама РУС и педали весили минимум 2 кг, хотя можно было поставить трубочку в 20Х1мм из того же Д-16Т, а педали более изящнее сделать.
Не совсем так. Максимальные нагрузки на управление нормируются НЛГ. И на эти нагрузки рассчитываются детали управления.  Так, что РУС из трубочки 20х1 может и не выдержать нормируемых нагрузок.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Лень искать в в JAR VLA. Вот выкопировка из сайта  http://www.stroimsamolet.ru/032.php
Статья Общие технические требования к ЛА любительской постройки.

И даже в маленьком самолёте необходимо соблюдать нормы нагрузки на ручку и педали. Иначе возможна раскачка, выход на предельные углы атаки и другие неприятности.
 

Вложения

Вверх