Это совсем не так.В системе управления на воздушные нагрузки рассчитываются только рули;вся остальная проводка рассчитывается на усилия,которые может развить летчик - по мере снижения весовой категории в нормах (АП-25,Ап-23,АП-ОЛС и сверхлегкие ВС) требования к максимальным развиваемым нагрузкам действительно несколько снижаются - но совсем немного.vecnfyu сказал(а):Мы про легкий самолет. В большой авиации усилие на ручке должно быть 2-4 кг(не на все типах конечно) на единицу перегрузки. Это пр G=6 12-24 кг. А в маленьком самолете, чтоб получить такие усилия нужны наоборот загружатели. Которых все равно нет и усилия маленькие.
Смысл здесь в том,что,во-первых,пилот может довести орган управления до упора (которые,кстати,обязательны на каждом канале) ,а затем сломать рычаг,качалку,или тягу;во-вторых,даже при небольших воздушных нагрузках можно так резко рвануть рычаг,что указанные нагрузки будут достигнуты засчет инертности проводки.