Школа конструкторов СЛА

Inicator

Я люблю строить самолеты!
У меня есть предложение: давайте все вместе здесь разработаем СЛА. Я имею в виду разработку с самого начала - техзадание, общий эскиз, детализация ну и что там еще бывает.
Я в этом пока не разбираюсь, но желание летать у меня с детства присутствует. До сих пор отцу вспоминаю, что он меня в летное не пустил  🙁 со следующей формулировкой:
- Сын, скажи, а что летчики делают, когда нелетная погода?
- не знаю...
- Пьют! Я не хочу, чтобы мой сын стал алкашом!

Теперь-то я понимаю, что скорее всего он не этого боялся, но желание летать по-прежнему присутствует.

Если предложение придется по душе, то результатом работы этой ветки может стать пошаговая инструкция для энтузиастов, которые не имеют возможности общаться в живую с такими же увлеченными людьми без своего самолета 🙂

Ну и к тому же, я думаю, что подобный труд снизит риски конструкционных просчетов у начинающих, поможет все-таки поднять свой самолет в небо без опасений, что он развалится, ну и так далее...

Поддерживаете?

Если да, то начну с формулировки техзадания:
- прогулочный самолет 🙂
- подкосный высокоплан (насколько понял, самый простой для осваивания новичками тип планера)
- Экипаж - 2 человека (строить самолет только для себя - верх эгоизма). Посадка - "плечо к плечу"
- перегрузки +4  -2
- короткий взлет-посадка, возможность взлета-посадки на неподготовленные площадки.
- скорость сваливания 60-70 км/ч
крейсерская скорость 130-160 км/ч
- максимальная дальность полета от 600 км
- деревянная конструкция (мне кажется, что это более доступно, чем железо 🙂

Хотелось бы видеть выкладки-формулы-соображения-аргументы, чтобы каждый смог разобраться. Может у кого-то уже наработки есть свои, которыми можно поделиться.

Очень летать хочется  :~)

Форум почитайте внимательней. Тут такие вопросы уже решали и самолеты такие есть.

Форум почитайте внимательней. Тут такие вопросы уже решали и самолеты такие есть.