Сигма 2

:🙂
я бы взял  к  примеру СТОЛ   из  Тюмени

странно однако... я об этом же страницы три назад писал [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
А сигма полетучей будет, и мотор на ней авиационный.

Никто не спорит. что крыло у СИГМЫ под другое "заточено". Но без движка она точно так же перед собой садиться будет - гравицапу на неё ещё никто не поставил...

А кто сказал, что РОТАКС - авиационный движок?
Это просто фабрично сделанная конверсия оппозитного движка, якобы заточенная для авиаприменения.

Не может настоящий авиационный поршневой движок "жить" на оборотах более 3000. А РОТАКС на 4500 - 4800 пытается выжить....

:IMHO
 
Кстати мысль. у вашей Сигмы дальность какая?
Смысл ехать в Пермь...
Может лучше прилететь? я тут встречу...
 
странно однако... я об этом же страницы три назад 
Это Влад Опель сказал, а не я. По поводу Тюменского Стола, меня местные пилоты разговорили. Да и хрен с ним.
Поздно дядя пить баржоми,если почки отвалились.
Но без движка она точно так же перед собой садиться будет
Вроде как чуть чуть полетучее должна быть. Поднимем в воздух, тогда и посмотрим какое реальное качество.
А пока болтики покрутим,поизучаем, может чего еще отвалилось.
Смысл ехать в Пермь...
Я уж лучше пока на машине поезжу.
А Ванька пока тоже обречен вокруг песочницы кружить. Дальше не выпущу.
 
...Что один человек создал, то другой человек завсегда сломать сможет (С)..

Самолётке лет пятнадцать. И она всё эти годы летала. Так что до начала полётов её придётся "откапиталить", чтобы потом не маяться с перманентными ремонтами. Других вариантов просто нет...
😎
 
Так что до начала полётов её придётся "откапиталить", 
вроде как откапиталили, видимо уже после отвалились некоторые детали.
Korotkov сказал(а):
налёт после кап.ремонта 50ч.есть регистрация. 
......... :-?
доверяй, но проверяй
 
Совсем, каэца, не по этой теме: 😡
http://www.flycseries.com/

Саша, зацени :-[
 
Сегодня доделал узлы крепления лыж с удлиннеными осями.
Получилось немножко тяжелее, так как родные уши дюралевые с впрессованой стальной осью.
У меня точеный и фрезированый середыш с приварными пластинами.
Буду вечером пробывать устанавливать пластиковые лыжи от Наиля.

ЗЫ: Весь вечер промудохались с кронштейном руля. Пришлось демонтировать переднюю стойку. Но самой сложной задачей оказалось выбить остатки заклепок из рамы в труднодоступном месте через отверстие под переднюю стойку в кузове. Вобщем быстро сделали приспасобу, с помощью молотка и какойто матери извлекли остатки, вспоминая "добрым" словом конструктора и прежнего эксплуатанта. :STUPID
Так как без демонтажа кабины клепку выполнить невозможно, даже вытяжными заклепками, приняли решение и закрепили на болты. Думаю будет крепче,чем на алюминиевых заклепках. Вычистили от остатков смазки с грязью и помазали полузаклинившую вилку переднего колеса.
Вобщем еще один вечер не прошол зря. :IMHO
 

Вложения

  • Os_.jpg
    Os_.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 140
Установкой Казанских лыж(даже с более тяжолыми кронштейнами) удалось облегчится на 2 кг по сравнению с лыжами,которые были в комплекте. И замена электронасоса от Запорожца на Пиербург еще дала уменьшение веса на полкило. Завершить вчера работы не удалось по причине отсутствия топливного шланга 8мм. Сегодня докупил.
Пора на летное поле везти. А то целую неделю в гараже пылится.
Единственное, что мне не понравилось, это большое схождение на основных стойкав. Разница между носками и пятками лыж составляет 40 мм.
Подскажите, не будет ли заноса?
Так было изначально. Кронштейны установлены в готовые отверстия в рессоре.
 
на основных лыжах ножей тоже не должно быть
Но они там есть. Лыжи изготовлены Наилем и на них многие прекрасно летают.
Кому тогда верить?
схождения быть не должно.
Все же и схождение должно быть, вопрос сколько?
Данное схождение сделал не я, а конструктор или изготовитель самолета.
 
Несмотря на мое грипозное состояние и морозную погоду Сигма была поднята в Уральское небо. Налетали на радостях четыре часа.
 

Вложения

  • na_lyzhah.jpg
    na_lyzhah.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 136
  • polet_s_lyzhami.jpg
    polet_s_lyzhami.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 126
  • vid_001.jpg
    vid_001.jpg
    229,5 КБ · Просмотры: 126
Ничего странного в этом нет. Хороший самолёт хорошо летает. Мне пришлось садиться на нём с выключеным двигателем. Так он прекрасно планирует скажу я вам.
 
Как в кабине микроклимат? 
Так как не поставлен шланг на подвод тепла от выхлопной(с рубашки вокруг трубы) то достаточно прохладно. Но сегодня восстановлю отопление. Тем не мение я летал и фоткал без верхней одежды(на фото)
правда немножко из двери в ##пу(попу) дует.
Удачных вам полетов и долгой летной жизни самолету!
спасибо. 😉
Огромное Спасибо Олегу за то, что он откликнулся на наш призыв и нянчился с нами целый день. Благодаря ему мы получили возможность насладится полетами и потихоньку будем перенимать его опыт. Он очень спокойно и грамонтно показывает и рассказывает как нужно управлять самолетом, подстраховывает в нужную минуту при самостоятельном пилотировании. Не представлю,что бы мы без него делали.
Надеемся на продолжение обучающих полетов.
Учится, учится, и еще раз учится :~)

ЗЫ: для гостей Михайловска: на фото место расположения укатаных ратраком впп длиной 1600 и 800 м. (только лыжное шасси)
 

Вложения

  • _______049.jpg
    _______049.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх