А17
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Екатеринбург
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Была более жесткая конструкция элерона...До крайней аварии противофлаттерных грузов вообще не было!!!
Что было, то было, уже не вернуть.
Вортексы тоже заказал. буду пробывать ставить.
Была более жесткая конструкция элерона...
С установкой Вортексов на А20 с профилем Р3А скорость сваливания уменьшилась почти на 10 км/ч (со слов владельца самолета) и перед тем как свалится самолет говорит б-р-р-р........уменьшишь скорость сваливания на 5 км/час,
В этом Вы правы. И чехлить проблемотичней. Думаю ложить на Вортексы при чехлении пластиковый короб с кабель-канала. Во всяком случае такая мысль присутствует. Поживем-увидим.а трудоёмкость подготовки самолёта к полётам зимой вырастет вдвое
Вортексы тоже заказал. буду пробывать ставить.
Владимир!
А оно ЭТО Тебе надо?
"Шкурка выделки не стоит" при таких удельных нагрузках на крыло - уменьшишь скорость сваливания на 5 км/час, а трудоёмкость подготовки самолёта к полётам зимой вырастет вдвое (даже при хранении под чехлами, как у Вас на фото).
Не торопился бы ты с этим делом. Полетай, осмотрись, обвыкни, а уж потом дорабатывай конструкцию.
Ставить вортекс-генераторы надо не просто ради того чтобы их поставить. Надо и место для них знать и ещё некоторую специфику - тоже.
Хотя решать только Тебе! Удачи!