Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Где она, эта проверенная конструкция? Дело в том, что взлетный вес Шагмана прядка 240 кг. При этом качество на скорости 90 км/чне менее 10. Прикинте, какая мощность нужна для поддержания горизонтального полета.
При оборотах двигателя 4300, при шаге 1,2 м. двухлопастной винт 1,76 м.делает 1500 об/мин.
Здесь тема про двигатель а не про самолет, поэтому говорю только про двигатель.
Проверенное решение это хотябы применить проверенный глушитель. но вы этого не слышите.
Технически у Вас проблема в том что мотор слишком мощный для такого самолета. с 503м отлично летал двухместный А-20.
Самолет должен позволять лететь в крейсере на комфортном для мотора режиме. Квадратов этого добился на своем зените и ему еще коней не хватает- поскольку планер позволяет летать быстрее. Я добился этого на паралете- разогнав его.
а у вас кони явно лишние а вы не хотите:
народ на двухместных мотодельтах летает на однокарбовых РМЗ500 с нашими "нерезонансными" резонаторами и очень рад тому как ровно и стабильно мотор работает.портить эту картинку
Те на вашем месте я бы однозначно привел мощность и характеристику работы СУ к возможностям планера. снегоходный резонатор точно фтопку. и мотор бы поставил в однокарбовам варианте.
а насчет "картинки"- свою физиономию лучше внукам в оригинале показывать, а с вашим стремлением к искуству можно и доиграться. Извините :IMHO