Как то так
Спасибо! Ну и как себя ведет ВМУ, что удалось раскрутить, обкатал-ли наконец?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как то так
Тогда зимой, резонатор уже был подвержен переделке?Пока выше 5500 не раскручивается. Двигатель наработал 2,5 часа. Работает шумно, буду делать глушитель.Зимой, когда вокруг снег, шум был терпим.
Пока выше 5500 не раскручивается.
Автор - болгарин ( как я понял - он реально из Болгарии ) - но не смотря на орфографию - понятно что он пишет.... у нас были очень много хлопот с Хиртом F-30. Причина хлопот одна и та же - и у нас оказались "лишние" 34 мм от резонансные трубки. Какие клятвы сыел Хирт я не буду говорит! Но когда приварили ети "лишние" кусочки он показал что может.
.
Конуса совместимы,ведь ставят редуктор В,а на ротакс все эти редуктора ставятся;Интересно по РМЗ 550 вот что:
1. Совместимы ли привода редукторов "С" и "Е" Rotax 582 c бесшпоночным конусом коленвала РМЗ 550 -го? Поскольку, очень рентабельно установить редуктор в комплекте со стартёром без лишних приводных шестерён.
2. Совместимы ли глушитель от Rotax 582и РМЗ 550 ?
3. Имеется ли у кого-нибудь опыт уменьшения вибрации данного движка путём облегчения щёк коленвала, как это делали с РМЗ 640 и РМЗ 500 ?
Есть ли смысл это делать на 550-м ?
Наверх
При штатном охлаждении РМЗ-500 (то же самое, что и РМЗ-550) дутьё осуществляется от выпускного коллектора к карбюраторам, что способствует равномерному нагреву цилиндров. Поток воздуха нормально проходит и по оребрению цилиндров и по оребрению головок.Mikeram, Интересно было бы посмотреть как на французском Бороудере с Хиртом лопасти вентилятора "загнули" :-[
Но, это не наш метод!
1. Вентилятор с корпусом весит более 2 кг. ------Ликвидировать.
2. Лишний отбор мощности с к/вала.------- Ликвидировать
3. Срез воздухозаборника перед цилиндрами ( но не над ними), находящийся на расстоянии, примерно, хорды лопасти от тянущего ВВ и кожух обдува цилиндров никак не увеличат мидель. -------Применить.
Т.о., цилиндры будут обдуваться в противоположном направлении (без отбора доп. мощности на вентилятор и без увеличения миделя) естественным потоком от тянущего ВВ.
Где-то видел крайне неудачный вариант с тянущим винтом, где обдув СУ осуществлялся путём разворота в тоннеле-кармане воздушного потока от ВВ на 180* и направления его в заборник штатного вентилятора, расчитанного на работу с толкающим винтом. ;D Вот уж где мидель то увеличен и эффективность обдува нарушена! :'(
Но это не наш метод...
Перевёрнутое положение цилиндров не пугает.
При штатном охлаждении РМЗ-500 (то же самое, что и РМЗ-550) дутьё осуществляется от выпускного коллектора к карбюраторам, что способствует равномерному нагреву цилиндров.
По оребреню цилиндров поток проходит не нормально но достаточно для эффективного обдува вентилятором (в заводском исполнении):Поток воздуха нормально проходит и по оребрению цилиндров и по оребрению головок.
При обдуве от набегающего потока, если дуть винтом со стороны выпускного коллектора (от угла со стороны винта), получается, что поток направлен поперёк оребрения головок, т.е. так дуть нельзя.
На самолете Шагман-1 дутьё организовано со стороны карбюраторов, т.е. к выпускному коллектору воздух приходит уже подогретый, но это не способствует равномерному нагреву цилиндров.
..... Головка заднего цилиндра стала греться меньше..........
....... Кроме этого, поршень заднего цилиндра имел более тёмный цвет[/u]........
.........Возникло предположение, что поршень заднего цилиндра хуже отдаёт тепло стенкам цилиндра, и что именно этим вызвана разница температур головок цилиндров.
Сезон подходит к концу и думаю, что двигатель скоро будет разобран и продефектован. Тогда мы точно будем знать последствия дутья со стороны карбюраторов.
Так, ведь, всё - на любителя 🙂Так, что очень может быть, что крайне неудачный вариант с разворотом потока на 180 гр. является единственным, позволяющим не убить быстро двигатель.