Силовая установка РМЗ-550.

Охлаждение Шагмана можно посмотреть здесь:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/720
Это пробный, и не очень удачный вариант.
Продувается в лоб и со стороны карбюраторов. Хуже всего охлаждается рубашка в районе выпускного патрубка второго (заднего) цилиндра. На углу, на выходе, встречаются два потока и возникает подпор. Головки охлаждаются хорошо.

SinglFather! Вы имеете в виду  большую разницу перепада температур на входе и выходе... 
Да, в пределах одного цилиндра. Значения температур головок отличаются незначительно, разница 5-10 гр.С.

По оребреню цилиндров поток проходит не нормально но достаточно для эффективного обдува вентилятором (в заводском исполнении):
Не буду спорить, но ресурс у РМЗ-500 (Rotax-503) весьма приличный. Это говорит о том, что тепловое расширение элементов поршневой происходит более - менее пропорционально.
Что же касается диагонального оребрения головок, то это для меня загадка. Лет 25 назад я бы назвал это результатом ненужного рацпредложения.

Опять же, не пойму, чего Вы опасаетесь: температурного коробления гильзы из-за большой разницы Т* на впуске и выпуске,... 
Да, я имею ввиду именно это. Из-за коробления цилиндра поршень не прилегает к стенкам цилиндра всей поверхностью, а значит плохо отдаёт тепло. По этой причине при относительно небольших температурах даже возможно заклинивание в других точках, где зазоры меньше. А если без заклинивания, то увеличивается износ поршневой группы, - сокращается ресурс двигателя. Поэтому считаю, что дуть нужно со стороны выпускного коллектора.

Если не хоцца настраивать систему прямогоо бдува  на стенде, мона и так, против полёта.
Вообще-то дуть против полёта это коряво, и со стороны карбюраторов - не в дугу. Поэтому сейчас ставлю новые железки - раздельное охлаждение. Головки будут продуваться вдоль рёбер, наискосок, а цилиндры со стороны выпускного коллектора. Получается не так уж и сложно. Когда закончу, - выложу фото. 
 
Это пример раздельного охлаждения.
(Снимок выложил: Xboct)
 

Вложения

  • Razdel_noe_ohlazhdenie_.jpg
    Razdel_noe_ohlazhdenie_.jpg
    8 КБ · Просмотры: 151
Авиаторы подскажите. Двигатель рмз-550 на дельталёте набирает обороты 6600 потом потихоньку  скидывает  до  4500 об/мин газ полный. Программируемое зажигание, наработка 34 часа. Подскажите что делать? Спасибо.
 
Интересно, согласно руководству по эксплуатации, сколько часов (или километров пробега на средних оборотах) даёт "Дукатя" на обкатку двигателя? Почитайте.
 
Двигатель рмз-550 на дельталёте набирает обороты 6600 потом потихонькускидываетдо4500 об/мин газ полный. Программируемое зажигание, наработка 34 часа.

Интересно, и так было всегда или вдруг началось.
 
Для тряпколёт. Когда первый раз завёл двигатель больше 4000 об не давал . После обкатки (5 час ) полный газ начали плавать обороты. Ставил другой бензоносос ничего не меняется. Взято из Руководства-(Ваш снегоход оборудован программируемой системой зажигания
"Ducati energia s.p.a." (Италия), в состав которой входит коммутатор
432 40 81 03. Система зажигания с функцией ограничителя оборотов
двигателя на период обкатки с последующим автоматическим смеще-
нием после обкатки.
Алгоритм работы функции: первые пять часов работы двигателя
(что составляет около 300 км. пробега снегохода) будут ограничены
обороты коленвала на уровне 6000 об/мин.)
 
Для тряпколёт. Когда первый раз завёл двигатель больше 4000 об не давал . После обкатки (5 час ) полный газ начали плавать обороты. Ставил другой бензоносос ничего не меняется. Взято из Руководства-(Ваш снегоход оборудован программируемой системой зажигания
"Ducati energia s.p.a." (Италия), в состав которой входит коммутатор
432 40 81 03. Система зажигания с функцией ограничителя оборотов
двигателя на период обкатки с последующим автоматическим смеще-
нием после обкатки.
Алгоритм работы функции: первые пять часов работы двигателя
(что составляет около 300 км. пробега снегохода) будут ограничены
обороты коленвала на уровне 6000 об/мин.)

Не могли бы Вы выложить документ из которого добыли эту информацию. 
 
Не слабо  с 3500  на 5700руб за  комм, следующая остановка 10  000руб  за  шт. Вышел  на  втором  часу работы (3500руб)/
 

Вложения

  • IMG_1703i.jpg
    IMG_1703i.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 112
Вот, выкопал таки, наконец - обещают пять часов 😉!
 

Вложения

  • Bezymjannyj_075.png
    Bezymjannyj_075.png
    208,1 КБ · Просмотры: 122
  • bez.png
    bez.png
    12,6 КБ · Просмотры: 117
Авиаторы подскажите. Двигатель рмз-550 на дельталёте набирает обороты 6600 потом потихоньку  скидывает  до  4500 об/мин газ полный. Программируемое зажигание, наработка 34 часа. Подскажите что делать? Спасибо.
Точно такая проблема была на Rotax 503. Проблему устранили заменой карбюраторов. Выяснили что засорился (в обеих карбюраторах!!!) канал в районе запорной иглы. Продули сжатым воздухом  и работа двигателя на максимальных оборотах восстановилась.
 
Авиаторы подскажите. Двигатель рмз-550 на дельталёте набирает обороты 6600 потом потихоньку  скидывает  до  4500 об/мин газ полный. Программируемое зажигание, наработка 34 часа. Подскажите что делать? Спасибо.
Точно такая проблема была на Rotax 503. Проблему устранили заменой карбюраторов. Выяснили что засорился (в обеих карбюраторах!!!) канал в районе запорной иглы. Продули сжатым воздухом  и работа двигателя на максимальных оборотах восстановилась.
Похожая проблема наблюдалась на РМЗ-640, виновен был разбухший из нутри бензопровод (шланг не из бензостойкой резины), подкачивали грушей, заводили и пока вырабатывался бензин из поплавковых камер карбов - двигатель работал, потом глох.
 
Как карбы  закреплены  на  патрубках, от высокой  вибрации возможно  " закипание" бензина  в поплавковой  камере, как следсТвие  снижение  оборотов.
 
Сегодня проверил в полёте раздельную систему охлаждения. По предварительным замерам на земле разность температур со стороны выпуска и со стороны карбюратора составила 5 градусов.  В дальнейшем будут сделаны замеры в полете на разных режимах.

Пока вот такой промежуточный снимок сделанный в процессе изготовления.
 

Вложения

  • ___________050.jpg
    ___________050.jpg
    78 КБ · Просмотры: 121
Что за  винт  Ф ? Коммутатор  я установил на  отдельной  панели на резинках. Какие  обороты  без  в фильтров, есть ли  разница.
 
Назад
Вверх